Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мастер меча [обновлено]: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Мастер меча [обновлено]

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
7 4,744 3 0
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

Официальная справка:

Боец, изначально способный использовать как двуручные мечи, так и копья. Мечник может сражаться с несколькими врагами одновременно, применяя могущественные удары по площади и поражая противников оглушающими и отбрасывающими атаками. В бою они стоят в авангарде отряда, и их роль - пробивать оборону противника, стремясь поразить #censure важные цели.

От себя хочу сказать, что это самый первый мой класс с него и началась моя история. Довольно хороший, но медлительный с не особо большим шансом крита, но с большим количеством станов, здоровья и просто один из популярных классов в игре.

На первых шагах опять же не стоит зря тратить очки навыков на прокачку всех скиллов подряд лучше оставить их на более высокий уровень, но некоторые умения все же придется развить:

Удар в корпус - первый стан мечника. Будет использоваться всегда и везде не зависимо от ситуации :) С каждым новым уровнем повышается радиус действия поэтому качаем до максимума.

Бешенство - бафф + дебафф. На 40 секунд повышает силу атаки, но понижает физ. защиту. Не считаю, что -30 к физ. защите сильно вас ослабит, но +30 к физ. атаке я думаю будет более заметным так что советую максить несмотря на дебафф. Он незначителен.

Мастерство и сила - пассивный навык. Первый пассивный навык мечника. На последнем уровне дает +5 к силе. Максим.

Принуждение - дебафф. Скилл для меня не рыба, не мясо понижает физ. защиту на 50. Особой разницы в промахах и попаданиях я не увидел поэтому максим по желанию..

Остальные умения маловажны и достойны только одного очка навыка. Особой разницы в уроне не будет поэтому они могут потерпеть пока не появятся лишние очки навыков. Их я разбирать не буду.

Итак мы достигли 10-го уровня и перед нами лежит выбор между Фехтовальщиком и Копьеносцем.

Официальная справка:

Фехтовальщик: Мечник, мечтающий стать ужасающей машиной убийства, специализирующийся на ношение двуручных мечей.

Копьеносец: Мечник, фокусирующийся на дистанционной атаке и атаке по местности, использует двуручные копья.

Мой выбор пал на фехтовальщика. Копья мне тупо не нравились. Черепахи с палками) :D

Итак нам открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Удар клинка - урон. На первых шагах один из основных умений фехтовальщика. Три попадания, средний дамаг (как всегда в зависимости от того, с чем ходите). Максим.

Костолом - урон + дебафф. Не особо популярный скилл, но помогает жертве не убежать от вас. На последнем уровне вешает -50% движения. После стана очень хорошое дополнение (особенно если цель синяя гадина с комбо движениями :D). Максим.

Владение двуручным мечом: пассивный навык. Второй пассивный навык мечника. На последнем уровне дает +10 к силе. Максим

Громовой рев - масс стан. Скилл работающий по принципу "закон подлости". Когда надо - не работает, а когда не надо всегда всю толпу застанит. С каждым новым уровнем повышается шанс стана. Я замаксил..

Пристальный взгляд - бафф. Слабенький, но полезный бафф на последнем уровне дает +50 к физ. защите и +2.5 к рейтингу атаки. Висит 20 минут. Максим.

Атака фантома - урон. На мой взгляд самый дамажный скилл мечника. Четыре попадания в сочетании с пухой +9 - +10 и пкожерелкой очень дамажен. До последней обновы если от фантома прошло хотя бы два крита, то перс уже мертв. Особенно брод.

Прыжок смерти - бафф + дебафф. Еще один "камикадзе" скилл. Повышает скорость атаки на 20% и силу атаки на 40 и понижает физ. защиту на 60 и маг. защиту на 15 (последний уровень). При наличии нормального шмота можно спокойно максить :)

Итак, мы достигли 45-го уровня и перед нами снова пал выбор между Мастером меча и Разрушителем.

Официальная справка:

Разрушитель — стремится овладеть ситуацией на поле боя. Его атакующие навыки способны наносить урон сразу нескольким врагам или оглушать их. Однако, данный класс эффективен лишь в крупномасштабных сражениях и не подходит для дуэлей.

Мастер меча - Специализируется на бое один на один. Мастер меча сразу изучает ряд могущественных атакующих навыков и за короткий срок развивает их до максимального значения, что позволяет ему достойно выглядеть в любом столкновение один на один.

Мой выбор остановился на мастере меча. Так как в разрушителе я не видел ничего особенного, а громовой рев II меня еще больше отпугивал.

Теперь нам открылись скиллы мастера меча. Рассмотрим их:

Удар клинка II - урон. Старший брат Удара клинка I. Так же три попадания, но с серьезным доп. уроном. Максим

Владение двуручным мечом II - пассивный навык. На последнем уровне повышает физ. атаку на +15. Максим

Стремительный клинок - урон + стан. Один из самых достойных скиллов мастера меча. Огромный дамаг + стан на 4 секунды, но имеет небольшой каст. По просьбе Boss'a добавляю то, что стан пробивает даже активный водяной барьер поэтому мм переточка становится очень опасным противником.

Костолом II - урон + дебафф. Улучшенный вариант Костолома. На последнем уровне понижает скорость движения на 65% и скорость атаки на 40%. Сводит шансы жертвы на побег практически к нулю. Максим.

Гильотина - урон. Еще один #censure дамажный скилл мастера меча. Имеет небольшой каст, но окупается огромным доп.дамагом. Максим.

Кровавое безумие - бафф. Бафф без отрицательных воздействий повышает физ. атаку на 55 и скорость атаки на 22%. Частенько будет упрощать вам жизнь. Особенно при наличии концентратки. Максим.

На этом обзор скиллов закончен. Двигаемся дальше.

Флетта:

Для мастера меча подходят практически все виды флетты кроме Воды + инь и Дерева во всех вариантах. Персонаж является универсальным и может быть кем угодно, но лично я выбрал Воздух + Инь. Дамага и защиты ему хватает, а вот скорость страдает, но это дело вкуса.

Флеттоскилл:

Между инь и ян стоит выбирать на любителя:

Воздух + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 120 и рейтинг защиты на +20. Заметно экономит банки здоровья так как мобы и другие игроки чаще промахиваются при активном барьере.

Воздух + Инь открывает для вас дамажный флеттоскил, который в два раза сильнее вашего обычного крита. Выбрал именно этот вариант флетты, так как с ней авто-атака хоть немного быстрее..

Земля + Инь дает дамажный флеттоскил дополненный станом на 1.2 секунды. Если честно не считаю особо полезным этот скилл. Пока настучишь авто-атакой этот скилл десять раз умрешь. Ну если не мобов пинать конечно.

Земля + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 240. С таким вариантом флетты мечник является полностью танком

Огонь + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 180. Дает неплохое повышение физ. защите становимся еще более непробиваемыми.

Огонь + Инь открывает для вас дамажный флеттоскилл с дебаффом. Наносит серьезный урон и поджигает противника отнимая по 30 хп каждые 5 секунд. Данный вариант флетты среди мечников встречаю все реже и реже. Многие пересаживаются на воздух, так как дамага и защиты хватает, а скорости нет.

Вода + Ян Незначительно повышает физ. защиту, но при активном барьере не действуют станы и дебаффы, то есть можно спокойно бегать и рубить всех подряд.

Бижутерия:

На начальных уровнях для всех классов идеально подходят серьги на прозрачной цепочке, которые дают дополнительно +2 к шансу крита и кольцо с сапфиром +1 к ловкости дополнительно, которые крафтят наши дорогие гномы. Две пары серьг и пара колец на первое время идеально подойдет. В них вставляем для начала редкий сапфир ур.1 и редкий алмаз ур.1. Для первых шагов такая бижутерия вполне сойдет. Сапфиры повышают шанс крита (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а Алмазы минимальную силу физ. атаки (1 сила добавляет 1 к минимальной и максимальной физ. атаке). В процессе камни можно менять на более большие, но не стоит сильно вкладываться в них. На замену данной бижутерии можно спокойно собирать бижутерию заАзмаранские (или Азмарские) золотые монеты. Квест на данные монетки дает специальный чиновник в Бернео он же крафтитнаш любимый pk шмот. Сбором монеток как я говорил раньше теперь заниматься можно когда хотите, так как квест пофиксили и сделать его - 20 минут времени, если не меньше. Так же по мере возможности советую заниматься сбором Экстракта Врокиана(в народе просто Врок) из которого в дальнейшем можно скрафтить пк бижутерию, которая является лучшей в плане повышения шанса крита ( Фулл пк бижутерия дополнительно дает +16 к шансу крита).

Шмот:

В ценовой категории мечник является среднестатистическим поэтому вполне можно позволить на большинство уровней раршмот хотя бы +6. Для особо богатых можно и выше. В плане рун советую ставить руны дождя повышающие шанс блока и коэффициент уклонения, а над второй руной надо будет подумать в зависимости от вашего рода действий, но на начальных уровнях подойдет редкая руна земли ур. 1, которая дает +33 к физ. защите. Все ровно под мобами ползать поэтому повышаем физ. защиту. На хай лвл кто-то начинает ставить руны под свой род действий это вы уже решите сами.

Пуха:

В плане могучек ситуация такая же, как и со шмотом. До 79+ можно позволить могучку +7 - +8 не такие уж они и дорогие. В них вставляем редкий желтый череп, который повышает рейтинг атаки и редкий красный череп (ареновский тоже сойдет), который повышает силу физ. атаки так же подходит редкий прозрачный череп, так как шанс крита у мечника немного страдает.

Черепа:

Редкий красный череп ур. 1 и выше;

Редкий желтый череп ур. 1 и выше;

Огромный красный череп (арена);

Прозрачный череп ур. 5 не менее.

PvP:

В PvP себя не комфортно будет чувствовать только криворукий нублойд ибо PvP за мастера меча это одно удовольствие. Имея грамотную точку, высокий показатель и высокий показатель рейтинг атаки большинство противников будут иметь шанс разложиться на земле до того, как выйдут из под действия станов. Схема PvP стандартная и актуальна даже после обновы, только серии скиллов увеличились:

Сначала вешаем на себя родные баффы и пугаем злобными криками окружающих:

Бешенство, Пристальный взгляд, Кровавое безумие.

Кинув зигу пристальным взглядом начинаем бой флагаясь провокацией объясняю для чего: провокация при включенном pk режиме вешает на вас флаг, если рядом есть хотя бы один не флагнутый персонаж это удобно тем, что вам не надо панически перещелкивать цели после того, как вы флагнитесь, а сразу начинаете бой.

Удар в корпус, Стремительный клинок, Гильотина, Громовой рев, Удар клинка II и дальше добиваем на свой вкус.

До обновы будучи еще салатом для показухи делал вот такое шоу:

Удар в корпус, Костолом II, Стремительный клинок, Гильотина, Громовой рев, Удар клинка II.

Смотрелось довольно-таки эффектно, но сейчас из-за кучи багов в станах такое шоу не актуально поэтому возвращаемся к схеме выше. При обороне такая схема тоже актуальна. Последовательность гнется, как гимнастка в постели поэтому можно настроить под себя как угодно. Еще актуальным может быть Костолом II так как когда два меча одинакового уровня долбят себя чем подряд рано или поздно вся панель будет светится откатом поэтому некоторые долбят авто-атакой, а жахнув костолома у любого меча пропадет желание бить авто-атакой.

На этом собственно и все. Всем спасибо с вами был всегда ваш Schokk.

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

7

3 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все