Доброго всем времени суток, сегодня я врываюсь на онгаб с первым своим постом в блоге! Надеюсь, фекалиями не закидают хотя бы выше пояса #haha#
Итак, в связи со значительным устареванием инфы в гайдах про следака, я решил запилить свой, с блекджеком и всем прилагающимся.
Описание умений Лучница
Описание умений Лучница мастер
Описание умений Следопыт
Итак, скиллы лучницы разобрали.
Супер скиллы
для следака совершенно однозначны, делать какую-то иную раскачку = быть #censure Итак - проворство, хищник, стрела Аннилы, волна дрожи, национальное достояние и шепот смерти. Про камни поясню в разделе пвп.
Фарм и кач.
Наиболее профитные пати с критами и синами. Наша пожалуй важнейшая задача в таком пати - тащить мобов в зону автокача, где наши милишники смогут их нарезать.
На 38-56 не стоит заморачиваться насчет могучки или шмота, хватит +6-7 за глаза и какого-нибудь дешевого шмотья на +4-5.
56-70. тут уже труднее. +8-9 мога нужна и шмот +7-8 с физой.
70-88. мога +9-10, шмот примерно 7-8.
88-100. тут донатье, фармите, кидайте, делайте что хотите, без моги +12-13 с великой пк 95 вам будет очень тяжко.
Профу пету брать чарование, шк нам нафиг не сдался.
Флетта вода+ян пожалуй оптимальна, однако вполне допустима и воздух+инь для кача.
В проворство - физ. атаку, в хищника - вампирку, в стрелу Аннилы - снижение бега 30%, в волну дрожи - физ. урон, в национальное достояние - вампирку, в шепот смерти - урон 0,6.
пожалуй ключевой раздел этого гайда: пвп.
Итак. Для пвп на 88+ вам нужны: вечка, ангел, мога 88+12-13, кот на силу (ибо шк и так дофига).
Камни стоит ставить так: в проворство - физ. атаку (можно хп +1к, но не стоит, вы конечно будете неуязвимы для ваншота или "снятия с когтя", но вот в дамаге потеряете), в хищника - оз +40%, в стрелу Аннилы - снижение бега 30%, в волну дрожи - физ. урон (можно хп +1к), в национальное достояние - камень фиксированного урона, в шепот смерти - урон 0,6.
Кто наши главные и самые злобные враги? Конечно, заступы (кому они не враги с их то станами, количеством хп и броней?), каны (конечно, инвиз можно снять и камушком, но камушки не бесконечны и денег стоят, а вот этот скил на снятие инвиза... брр. есть дальний стан и еще и ближний стан, за время их действия неуязвимость кончится и начнутся проблемы), отчасти мечи (но это такое себе, прямой лук мечу может вдуть почти без потерь хп), отчасти чары (аналогично мечам, ситуативный враг. есть сайленс у чарки? окич, у нас тоже. есть море дебафов на бег? у нас тоже. правда у них то, чего нет у нас - снижение силы физ атаки, вот это довольно неприятно). Сины против лука не очень, слить лука у синки шансы только с горгоной, но и ее можно пережить за счет двух неуязвимостей (для слоупков: неуязвимость, шепот, неуязвимость. гениально да?), без нее убивать лука сину нечем. Маги сейчас слабы, проблем серьезных не доставят, всего-то и делов сало прописать, прокаст можно пережить в неуязвимости.
Собственно само пвп.
Многие дау... одаренные личности думают, что пвп для лука и, скажем, сина, это что-то вроде: лук дает стан, 1 атаку ястреба, дальше син подбегает и начинает кромсать лука пока тот судорожно пытается его убить. Господа, вы играете ренжевиком (дальником). Какое к черту "честное" пвп? У вас 2 задачи - не дать милишнику дойти до вас и бить его по откату станом + двумя атаками ястреба + выстрелом в ногу и стрелой аннилы. Можно и нужно разгоняться и юзать инвиз, но надолго у вас уйти в него не получится (ибо враг либо отойдет, либо юзнет камень снятия инвиза). Не ну конечно, если вы в фул +13 и имеете шоп отпив, можете прямо лезть в толпу и лупить вплотную. А стоп, зачем вы вообще тогда это читаете? #horror# Важно: если у вас проблемы с хп или скиллы в откате, а вы встали в инвиз, после которого противник заюзал камень снятия инвиза, не стесняйтесь бегать от него. Деритесь только тогда, когда вы готовы на 100%.
Рассмотрим пвп с отдельными классами.
Лук vs Син
Тактика синов простая как два рубля. 95% синов воюют по схеме - стан, коготь, ураган, звезда (последовательность временами может отличаться). Ваша задача - заэвейдить неуязвимости минимум два скилла (предпочтительней коготь и ураган). Пережили прокаст без особых потерь хп? Острие стрелы и начинаем бегать, попутно кидая дебаффы. В этот момент вполне можно уйти в инвиз, большинство синов не будут к этому готовы и юзнуть камень спустя 5-10 секунд. Ваша задача - выдавать свои фирменные стан-две атаки ястреба. Периодически можно давать сину подходить (когда неуязвимость не в кд) и давать свой прокаст. Однако не стоит забываться: сины одни из наиболее шустрых персов в каросе, с учетом влияния камни снятия (замедление имеется в виду) вы можете попасть на его прокаст без неуязвимости (конечно, в поединке двух противников равного уровня смерть вам не грозит, но больно все-таки будет), поэтому прожимайте вовремя свои бафы хищник и парение.
Лук vs Меч
Ваша ключевая задача тут - не дать мечу выдать свой прокаст без неуязвимости. Вот от прокаста меча равной с вами силы, вы вполне можете и лечь. Помните ключевую особенность меча, готового к прокасту: вначале он юзает свои бафы и лишь потом выдает аццкий дамаг, к тому же за время анимации дальнего стана вполне можно среагировать и использовать вашу неуязвимость. Сам меч совершенно безобиден без своего расскаста, однако не стоит стоять вплотную в первую очередь потому, что на его стан в упор вы среагировать едва ли сумеете.
Лук vs Кан.
Без проблем пвп едва ли будет. С одной стороны, его прокаст не особо нам страшен ибо все те же 95% полагаются на дальний стан + метку + метательную звезду. С другой же стороны, сам он и без прокаста настреливает будь здоров (баф на са + пасивка на криты весьма неприятны), более того, может попасться индивид, который удосужится подойти и дать пинка (особенно если еще и глаза откроет, увидит характерную анимацию и тот настораживающий факт, что дамаг с дальнего стана не прошел). Вообще с каном проблем в пвп до и более будет, ваша задача - не давать ему шанса подбежать и пнуть (то есть держать на пред. радиусе стрельбы), пусть настреливает с руки или юзает прокаст без пинка. Когда кан под меткой, стоять и пытаться его передамажить глупость, отбегаем. Аналогичное поведение когда кан юзает свой скилл на снятие инвиза, если не уверены в своих силах - бегаем, пока скилл не кончится.
Лук vs Чара.
Можно конечно и наплевав на сайленс попробовать сразиться без косы, но все-таки не стоит искушать судьбу. Видите включившуюся воду у чары? Бегайте, пока не кончится, потом молчанку ей и смело убивайте. Главное, увидев включенную воду не притесь дальше на ренж ее дебафов, конечно, мы их переживем (неуязвимость жи есть), но зачем наживать себе лишних хлопот?
Лук vs Маг.
Маг слабенький персонаж на данный момент. Прокаст уйдет в нашу неуязвиомть, стан всего 1, наша молчанка не даст ему даже шанса на победу.
Лук vs Странник (ввиду схожести тактик (а также, говоря откровенно, редкости встречи со скаутом) включаю сюда обе их профы)
Весьма меркзий противник. У нас нету станов - у них куча. У нас нечем воевать вблизи - они стоя вплотную просто уничтожают противника. Состязаться с ними в открытую на ренже - тоже не вариант, за б-гомерзких зефирок, атак ястреба и камнедробилок, но и без скилов могут врубить осаду и наваливать с ручки - в любом случае бесплатный тп в город обеспечен. Путные странники носят с собой камни анти-инвиза, поэтому стоять в инвизе долго - фиговая идея, мало того, что когда увидят настреляют будь здоров, так еще и случайно могут оказаться ближе чем нам хотелось бы и начать пинаться. Как же нам их убивать? По сути, вариантов только два. Первый - ударить со стана+атак ятреба - затем шепот и повторить. Если у вас мощная мога и всякие плюшки вроде пк бижи и пк камней в вечке, оппонент вполне может сложиться. Второй вариант - бегать постоянно и бить своими стан+атаки ястреба+замедления. Затем врубайте камень неуязвимости (ибо по всей вероятности в вас полетит всякая пакость вроде камнедробилок) и отбегайте. Повторять до тех пор, пока не пройдет достаточное количество критов или пока у противника не кончатся банки (вторым способом убивал лука на 6 лвлов выше меня и той же точкой почти без потерь хп).
Признателен за вашу усидчивость, надеюсь вы таки почерпнули хоть что-то полезное для себя.
Лови +, сейчас прочтем)
спасибо) буду рад любой адекватной критике.
Не прав. Долго обьяснять.
Следопыт слабый, но магам и чарам по щам хорошо дает :))
от остальных падает.
+ наконец-то хоть что-то свеженькое))
син, ладно там всякие паладины или канчики, но син уж точно лука не убьет. п.с. я так-то и не писал "лук кил любова, срочнонерфить", просто описал наиболее вероятные сценариипвп.На счет мага не согласин , хоть домаг по резан но
слитьможно даже норм проточеный хил сольет лука )Притомдебафна -70% скороти бега и атаки самое то так что здесь 50 на 50На
качелучше несином, а с архи магом который в отлии отсинавалитмобовпачкамиР.S кстати основные
гмтопгильдий играют магами так что после урезание все равно маги живут и на захватах норм отпор дают и даже умудряютьсякастоватьсайленсомне покастуешь, частьскиловулетит в неуязвимость.Камни в помощь щя для всех
Видно ты так ходишь на захват если не видишь как маги
кастуют. Лук пошмотутоже дырявенький.P.S Так что все завит не от класса больше , а от уменя играть своим персонажем
И кстати когда играл даже не магом, а
хиломто много луков положил они даже не успивалискилсделатьсалоот лука. п.с. захваты, ты серьезно? как-никак формально это всего лишьгайд, новички не побегут сходу замок брать.а ты со своми 10 сек долеко не убежишь
И кстати если маг успеет кинуть тебе череп , когда ты попытаешься сделать не уезвимость вот, тогда ты уже труп буш ))
Р.S но все надо уметь играть своим персонажем
Мне не понравилось. И где вообще Лук VS Лук?
Флеттавода+ян пожалуй оптимальна, однако вполне допустима и воздух+инь. - Ну ну.Ну таких Блогов я уже много прочитал
пвп(если не дауны и точка равная). следака и осадника завтра допишу. что "ну-ну"? вода в реальном а не диванном пвп решает исход боя отнюдь не всегда. а вот воздух+инь ощутимо помогает вфарме. ссылки в студию или балабол.+
Новенький?А где супер
скилытогда?Планирую с
критаперейти на лучинку,спсза инфу, было интресно почитатьс
синомбред написал,синуи автоатаки достаточно...пвпэто для фарма.У луков много проф пиши против них пвп.
Я играю стрелком и мне очень интересно как против меня будут воевать следопыты.
Про
кидаловоотличный совет...Я вот так не пойму зачем "шепот ветра" максить если ничего не меняятся кроме роста
маныза его использование?И почему "Взрывную волну" в топку для
качаона норм как дополнильный масовыйскил+дотхоть и радиус очень маленькийС "национальным достояным" достояем это спорный вопрос, хотя и подходит до следака
Это
дизейбл,а нестан- исправь.баг, в реальности меняется времяотката. На словах взрывная волна хороша, на практике - долгий кд, малый радиус + у нас еще и брони мало, съедят и не поморщатся если по 20 секундрепучесать будем. Нац. Дост. мастхев для следопыта из-за ра, %дропаи возможности сунуть вампирку для фарма, а также камня неуязвимости (сколько раз он меня спасал - не перечесть) впвп. 1) Дописано.2)Дописано.
3)Совет про
кидалово? Это ты о чем?пк95 вам будет очень тяжко.скиловсинсовершенно ничего не делает прямому луку. это жизнь. сам считаю ниже своего достоинства кидать, но кидоков не осуждаю, т.к. нечего клювом щелкать. тебя кинули из-за того, что ты могу дал поносить?а залог требовать не учили? ааах, тебя при покупке карат кинули? а кто просил их покупать, а не донатить через гхп?Хм
откат"шопот ветра" протестирую сейчасНас чет "взрывной волны" не раз спасала на легах когда тот призывал кучу
мобов, что и отбежать некак нельзя, пока другие массовыескилыоткатывались.На счет Нац. достояния спорить не буду, так как сказал что он подходит, но я не считаю его 100% для выбора
мобомконечно.Только что протестил
откат"шепот ветра" что на 1лвлчто на 5лвл откат не изменился (засекал лично) Только увеличился расходманы, так что не вижу смысла пракачивать лишний расход маныНасчет аналога нац. достоянию, по чему я не должен так считать? Хотябы ради домага который причем неплохой, дет больше урона чем все остольны
скилыне считая разумеется "шепот смерти" + он масовый хоть тоже радиус не большой, но больше чем у "взрывной волны", а у слидока и так не очень многоскиловнормальныхтпписать, но мне это не нужно (концентратка есть и этого хватает), другим видимо тоже, тп тоже пофигу...стан+2 атаки ястреба+выстрел в ногу+стрела аннилы - сперва вот эти дай, а тебе еще один подавай. в реальномпвпдалеко не всегда хватит времени и на них. ну ладно, допустим тебе мало этихскилов.юзайдополнение, два попадания от него дадут больше чем одно от этой несчастной аннилы, да еще и быстрей анимация. неузвимость и пермобаф с возможностью сунуть дешевую вампирку или еще одинскиллс 1 попаданием у которого абсолютно бесполезныйдебафф... ну я даже не знаю...Мне тоже нет смысла в
тпобращатся, просто говорю что сразу максить нет смысла, так как получаем лишний расходманывот и все. можно на свободные очки замаксить если есть желаниеНац достояни хорошее но, вампирку можно и в хищника всунуть если комуто для
качанадо, а при хорошем умении использоаватьинвизможет и уязвимость не понадобится, и надебаффя особо не смотрю, а смотрел на урон который превосходит урон "стрел аннилы" вставить туда камень шока и норм будит.Так что я считаю что и "нац. достояние" и "смертельный яд Алисы" оба хороши если их с умом использовать, и расматривать можно оба варианта для кого что больше подходит, доп защита или доп урон
гайдэто не буду, т.к. считаю мою раскачку правильной. насчет шепота - допишу, что качать на свой страх и риск.Друг, я хз чо за
гайд, но работа проделана, лови + на ап и в карму:)Это все что ты можешь сказать про
пвппротив мага?Опираясь на
скиллылука не учитывая всех прелестей мага?дамагамаг - не маг, а лучник-скелет)вообщем-то мне безраличны
скиллымага, я описал тактику боя для лука, оптимальная для меня была именно такой.гайддовольно давно не обновлялся и наверное уже и не будет обновляться - луком более не играю, да и ветку следака считаю мусорной после нерфаоткаташепота.)