Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление «Karos: Начало» — противостояние коалиций: обложка
Ур. 26 Поддержать Подписаться

Обновление «Karos: Начало» — противостояние коалиций

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
16 6,707 12 0
0

В "статьях" об игре появилась новенькая "брошурка", которую якобы написал пользователь GameXP. Сразу видно, что писала администрация. Не суть. Со статьей вы можете ознакомиться ниже.

Во время игры в Karos мне в голову все чаще приходила мысль, что нам повезло с разработчиками. Должный градус напряженности в «Karos: Начало» всегда поддерживается регулярными обновлениями. Но если обычно в такие апдейты входят одни лишь левелкапы, новые локации, да пара-тройка технических нововведений, то нынешнее глобальное обновление «Противостояние» привнесло в игру что-то по-настоящему особенное.

Противостояние

Можно подумать, что суть «Противостояния» сводится к новому полю боя Дескада и появлению враждующих коалиций Крета и Хеллас. На деле же в Karos произошла маленькая, но революция. И дело здесь именно в возможности примыкать к одной из враждующих коалиций. Что же в этом революционного, спросите вы? Что ж, начать стоит с того, что аудитория российского «Karos: Начало» самая многочисленная среди всех прочих стран, где запущена игра. А это значит, что миллионы игроков уже три года качались в мире, где никаких коалиций отродясь не бывало: все борются против общего зла, PK отнимает карму, так что отсутствие деления на фракции было, как ни крути, одной из отличительных особенностей игры. Ни прямо, ни косвенно, игроков здесь никогда не принуждали раз и навсегда выбирать стать им «белыми» или «красными». Разработчикам пришлось действительно постараться, чтобы ввести в игру деление на фракции, не повредив при этом уже сложившийся игровой баланс. Так в Karos появилась новая игровая механика — «Война Коалиций».

Итак, легенда гласит, что на почве непримиримого конфликта коалиций Крета и Хеллас разгорелась бесконечная война. Место, где коалиции ведут свою кровавую битву, назвали полем боя Дескада.

Дескада — не просто арена. Это отдельная локация, на которой игроки Karos могут ежедневно участвовать в жестоком сражении. Чтобы попасть сюда, нужно примкнуть к одной из противоборствующих коалиций — это и откроет тебе возможность безнаказанно убивать участников коалиции-противника. Тут нужно заметить, что если на поле боя вступает глава гильдии, то вся его гильдия автоматически оказывается по ту же сторону баррикад. А это, согласитесь, придает сражениям определенную масштабность.

НА ПОЛЕ БОЯ ВАС ЖДЕТ МНОЖЕСТВО БОССОВ И ОЧЕНЬ КОМПАНЕЙСКИХ МОНСТРОВ

К слову, что случилось на поле боя — остается на поле боя. За пределами Дескады каких-либо отличительных признаков принадлежности к фракции на тебе не остается. Так что бить только за то, что ты «один из этих», никто не будет... если, конечно, именно твой ник не запомнится кому-то в суматохе. Такое инкогнито действительно идет на руку игрокам, ведь однажды вступив в коалицию на Дескада, переметнуться на сторону врага ты можешь только со значительным штрафом и обнулением очков репутации.

Хотя Дескада позиционируется как поле боя для запланированных крупномасштабных сражений, там могут проходить и свободные боевые действия. Если накипело и хочется отвести душу, имейте в виду — поле боя Дескада открыто для вас круглые сутки, нужно только иметь при себе энную сумму игровой валюты (платить за вход не придется, но аристократы Крета и Хеллас, как водится, несколько снобы).

Правда, выгоднее все же будет участвовать именно в ежедневных массовых боевках — там и награда ощутимее и фана больше. Кстати, за победы здесь дают самое крутое игровое оружие и доспехи. Это тем более актуально, с учетом того, что кроме представителей вражеской коалиции, на поле боя вас ждет множество боссов и очень компанейских монстров, которые в любой момент готовы перегрызть тебе глотку.






Условия игры

Стоит заметить, что Дескада — местечко не для слабонервных. Помните, что это рай для PK’шников? Так что, для сохранности новичков, вход сюда открывается только после 36-го уровня. Для общей эрудиции: левелкап в игре сейчас 95. Поэтому очень кстати, что поле разделили по уровням на несколько категорий, а значит, ситуации, когда бой заканчивается первым же ударом, должны быть сведены к минимуму — здесь каждый сможет сразиться с соперником себе по силам. Однако чем выше твой уровень, тем большую сумму тебя попросят предъявить на входе.

Кроме того, чтобы новобранцы не чувствовали себя аутсайдерами на Дескада, для них придумали специальные свитки превращения, которые можно купить в лагерях коалиций. С таким свитком игроки низких уровней могут превращаться в одно из существ, чьи способности хотят перенять на время боя, и таким образом заработать больше очков, чем в своем привычном обличие. Так что, если твое достоинство нисколько не ущемит перевоплощение в катапульту — все будут только признательны — все-таки рубить стены вражеского замка мечами довольно муторное занятие.

Усовершенствования действительно коснулись игры на всех этапах от самых ее основ — преобразилось даже меню выбора и создания персонажа. К тому же, качаться новым игрокам теперь будет еще приятнее: ежедневно, после первых 60 минут онлайна, каждый получает набор полезных бонусов, который также улучшился с момента последнего обновления.



Маленькие радости большой компании

Как бы ни велика была роль «Войны Коалиций», все-таки в каждом обновлении должно быть и что-то не судьбоносно-глобальное, а, так сказать, просто для души.

Даже суровое «Противостояние» не только проапгрейдило существующие методы кача, но и ввело совершенно новые плюшки.

Так, например, игрокам стали доступны новые возможности изменения внешности. Видели гномов-канониров с розовой бородой? Теперь увидите... С появлением в игре специальных ножниц и краски каждый сможет изменить цвет волос и прическу своего персонажа. Эстетическим эффектом здесь, конечно, все не ограничивается. Все 30 дней, пока держится прическа, улучшаются и характеристики персонажа.

Еще одно функциональное украшение в игре — аватары оружия. Их светящиеся контуры не только повторяют форму оружия, но и прибавляют ему особые свойства.

Это глобальное обновление затронуло и систему ездовых животных. Помимо того, что скорость призыва священных маунтов существенно возросла, в Karos появился невероятных размеров ездовой слон — и, надо признаться, к нему сложно остаться равнодушным! Тех, кому удалось приручить этого зверя, в игре легко узнать по наплечнику в форме слоновьей головы.

Karos — итоги года

В ноябре этого года «Karos: Начало» исполнилось 3 года. На вечеринке в честь дня рождения игры все мы внимательно слушали презентацию тогда еще только намечающегося глобального обновления. И вот заветный час настал, и все мы получили желаемое.

Нужно отдать должное разработчикам — им удалось сделать боевую систему «Karos: Начало» масштабной и динамичной, не сломав при этом устоявшегося игрового баланса.

Karos стал другим, и, кажется, стал только лучше.

Автор статьи: Кирилл Антонов (пользователь GameXP)

16


12 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все