Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обзор мечей или делать было нечего..: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Обзор мечей или делать было нечего..

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
16 3,722 4 1
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

В данном блоге я попытаюсь решить всемиизвестный спор школьников о том, кто же все-таки нагибает.. В основу ляжет блог scAr'a, который в принципе и послужил вдохновением на написание этого блога. Все крики о плагиате будут отправляться в топку..

Имея высокий показетель брони, дамага и средней стоимости шмоток этот класс и набрал популярность среди многих игроков несмотря на низкую скорость атаки и низкий шанс крита. Если довести до ума мечника, то выйдет довольно-таки опасный противник, ибо мечи-переточки являются анти-классом абсолютно для всех, кто точен хуже, чем они.

Для примера могу назвать: Chief, BladeinFierno, rPoM и так далее.. Те, кто играл на Зероне должны их знать.

Теперь попробуем перейти к делу, если получится ибо мысли идут сплошняком и в перемешку.

Сам выбор профессии зависит от вашего стиля игры, а не от наличия каста в стремительном клинке и криков школьников о том, что потрох нагибает. Рассмотрим + и - каждой ветки.

Начнем с Разрушителя и его +.

Первым делом это конечно же АоЕ умения и как скажут многие Громовой рев II, которые полезны при ганке большого скопления людей. Еще + является то, что разлом имеет радиус действия в 8 метров, то есть не надо стоять в упор к противнику, чтобы ударить или бежать за ним, чтобы добить. Главное вовремя юзнуть разлом, который при нормальном обвесе и паладине критомвынесет 2-3к дмг.

Разрушитель и его -.

АоЕ умения разрушителя несмотря на то, что являются преимуществом могут являться и минусом, а именно: покраситьсяразломом или серпом на той же горке в Темптероне при хорошей проточке дело времени или одного нуба попавшегося под раздачу. Поэтому весь фан на горке будет состоять без самого интересного. Для своего же блага приходилось бить ударом клинка или фантомом и то с предосторожностью. Ибо зная #censure в Каросе они первым делом кидаются на флаг, а потом уже на пк. Так же разрушитель не столь эффективен в PvP. Одиночных скиллов мало, а подставить может каждый нуб 36+.

С + и - вроде разобрался теперь немного от себя.

Если смотреть по моему мнению, то играть разрушителем интересно только при нормальных вложениях или при супермегофарме ибо с пухой +6/+7 без пк обвеса данная ветка выглядит уныло и скучно, а разлом промахом в 150 вообще смешно. Поэтому мои дорогие дети не садитесь за руль разрушителя не имея толстого маминого кошелька под рукой. Данный класс раскроется только при наличии пк бижутерии, пухи хотя бы +9 и выше и нормальных шмоток.

Теперь перейдем к мастеру меча. Начинаем так же с +.

Лично для меня огромным плюсом является то, что все его скиллы отправлены на "обработку" одной цели. Как говорится "Если толпой, то задушу самого первого" да и шансы покраситься из-за кривых рук и АоЕ скиллов сводятся к нулю, что так же является плюсом. Толпу заганкать данной веткой конечно будет сложней, чем разрухом, но это не особо огромный минус тем более не каждый будучи фиолом будет кидаться на толпы ибо даже 52+ грамотно продержав в станах, обвесив дебаффами могут слить (Живой пример упавшая AYRENA от толпы 61+ при 79+ и луке +11).

Так же такие скиллы как Костолом II и Атака фантома очень сильно понижают шанс противника убежать от вас так же работает в обратную сторону, если например вас на отмыве поймал какой-нибудь точеный выше среднего персонаж и слить его совсем не вариант.. В такие моменты на помощь идут три стана и дебаффы на скорость. По себе знаю, что даже если на бродягу завешатьстанами и дебаффами у вас хватит времени накастовать маунта и свалить от него с минимальными потерями.

Так же небольшим + является то, что стремительный клинок мастера меча пробивает водяной барьер, а значит "водяному" магу будет уже не так весело, если он схватит стремительного клинка от мастера-переточки или хотя бы от нубомастера, который попросту не дал ему убежать.

Перейдем к минусам, которых в принципе не так уж и много..

Первым минусом конечно же будет являться небольшой каст скиллов, который судя по крикам школоты является главной причиной того, что "РОЗРУХ НОГИБАЕТ. Я СВОИМ РОЗРУХОМ 52+ СЛИЛ МАСТИРА МЕЧА 61+". Лично я считаю это бредом малолеток. Пока мастер натягивает свой стремительный клинок почти за тот же период времени разрушитель становится раком, чтобы кинуть разлом или натягивает свой серп. Поэтому в плане каста для меня обе ветки являются абсолютно одинаковыми. Вторым минусом является отсутствие АоЕ скиллов, что в принципе с кривыми руками можно считать за +. Не имея массовых скиллов вы можете со спокойной душой фаниться всем букетом скиллов на горке зная, что никакой #censure 36+ не полезет под меч, а таких много, поверьте.

Немного от себя:

В отличии от разрушителя данной веткой можно играть в фуфло обвесе и средней пухе даже в таком убогом варианте мастер меча сможет наделать проблем. Например поймать пк и завешать его станами/дебаффами, а при наличии хорошо точеного мечника этот класс является антиклассом почти для всех. Огромное количество хп, три стана, мощный дебафф на скорость движения страшней этого будет только прокачавший потроха Эскандер в инвизе.

На этом я думаю все. Вышло как-то не густо и часть про мм вышла как-то более содержательней, чем про разрушителя, но обе эти ветки достойные противники и довольно опасны при переточке. Маленький шанс крита спокойно разгоняется pk бижутерией, а скорость атаки воздухом.

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

16

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все