Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Следопыт [Обновлено]: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Следопыт [Обновлено]

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
19 5,915 3 0
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

Официальная справка:

Прекрасные девы стихий, присягнувшие на верность природе, и оберегающие леса с луком в руках. Они атакуют врагов на расстоянии, используя дистанционные атаки. Будучи экспертами молниеносных атак, они разваливают строй врагов, вытягивая и рассредотачивая воинов по-отдельности, мешая им завершить свои тактические маневры.

От себя хочу сказать, что данный класс хорошо известен высоким шансом крита на начальных уровнях по сравнению с другими классами кроме бродяги и такими умениями, как коса смерти, коса смерти II и инвизом, который несмотря на -100% движения в дальнейшем будет спасать вам жизнь так как, чтобы найти следопыта в инвизе надо подойти к нему в упор, а если не заметил где он прыгнул в инвиз это будет очень сложной задачей. Многие скажут, что странники со своим режимом осады будут лучше, но я хотел бы взглянуть как вы в этом режиме будете следака искать не зная где он прыгнул в инвиз еще и с -40% движения. :)

На первых шагах опять же не стоит зря тратить очки навыков на прокачку всех скиллов подряд лучше оставить их на более высокий уровень, но некоторые умения все же придется развить:

Выстрел в ногу - урон + дебафф. Скилл со средним уроном (в зависимости от того, с чем вы ходите) и дебаффом, который на последнем этапе понижает скорость передвижения на 40%. Это даст вам некоторое преимущество перед противником. Это не даст ему возможности быстро передвигаться поэтому будет затруднять шансы на побег или быстрое сокращение дистанции до вас (против "физиков" помогает). Качаем до максимума.

Острие стрелы - урон + дебафф. Скилл со средним уроном (в зависимости от того, с чем вы ходите) и дебаффом, который на последнем этапе понижает скорость передвижения на 30% и скорость атаки на 10%. В дуэте с выстрелом в ногу еще сильнее понижает шансы на побег или быстрое сокращение дистанции до вас. Качаем до максимума.

Мастерство охоты - пассивный навык. На последнем этапе дает +5 к ловкости и +5 к силе. Качаем до максимума.

Остальные умения маловажны и достойны только одного очка навыка. Особой разницы в уроне не будет поэтому они могут потерпеть пока не появятся лишние очки навыков.

Мы достигли 10-го уровня и перед нами лежит выбор между Странником и Лучницей-мастером

Официальная справка:

Лучница мастер - специализируются на гипнозе и технике отвлечения.

Странник - лучница, стремящиеся максимально увеличить дистанционную атаку и силу.

Мой выбор пал на лучницу-мастера. Почему я выбрал именно ее описано выше.

Итак нам открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Сверхзвуковой удар - урон + стан. Первый и последний стан у лучниц. Наносит средний урон (в зависимости от того, с чем вы ходите). Качаем до максимума. Предупреждение: после обновы имеет небольшой косяк из стана сделали что-то не похожее на стан. о.О

Меткость - пассивный навык. Повышает шанс крита на последнем этапе на 6% одно из преимуществ лучницы-мастера. Качаем до максимума.

Град стрел - урон (АоЕ). Второй по счету AoE навык. Имеет небольшой дамаг используется в основном для отстрела кучки мобовпоэтому можно оставить на 1.

Парение - бафф. Повышает скорость движения на 30%. На последнем этапе доступен на 40 секунд. Помогает догнать жертву или убежать от превосходящих сил противника. Качаем до максимума.

Коса смерти - урон + дебафф. Один из самых дамажных навыков лучницы-мастера. Помогает бороться с беспределом магов так как вешает замок на 7 секунд и кровотечение на -34 HP при последнем этапе развития. Качаем до максимума.

Шепот ветра - бафф. Снимает восстановление всех навыков кроме себя самого. С каждым уровнем развития понижается время восстановления самого Шепота ветра. Качать по собственному решению ибо меня он устраивал и на 1 этапе развития. Еще одно преимущество лучницы-мастера.

Взрывная волна - урон + дебафф (АоЕ). Третий по счету АоЕ навык лучницы-мастера. Имеет неплохой урон, но не действует на бегущую цель. Для внезапной атаки вполне подходит. Качаем до максимума.

Мы прошли путь до 45-го lvl по пути убив немало мобов и злых пк. Теперь пришло время второй профессии после которой и открываются все "сладости" данного класса.

Выбор предстоит между Охотником и Следопытом.

Официальная справка:

Следопыт — Специализируется на бое один на один. Благодаря большому количеству навыков, атакующих одну цель, и невидимости они способны выслеживать жертву и неожиданно атаковать ее в нужный момент. Враги же, что смогли выдержать неистовый натиск Следопыта, встретят свою смерть погибнув от огромного количества ран и кровотечений, наносящих урон в течение времени.

Охотник — Специализируется на крупномасштабных сражениях. Его излюбленная тактика - усиливать себя и #censure противника, давая ему погибнуть от огромного количества ран и кровотечений, наносящих урон в течение времени.

Мой выбор остановился на Следопыте причина описана выше да и Охотник является редкой профессией без явных преимуществ перед другими классами и отсутствием особо дамажных скиллов.

После получения второй профессии нам снова открываются новые навыки. Рассмотрим каждое из них:

Атака ястреба II - урон. Основной навык среди любого Следопыта так как является одним из самых дамажных. Два попадания с большим уроном. Качаем до максимума.

Коса смерти II - урон + дебафф. Улучшенный вариант Косы Смерти с повышенным дамагом, кровотечением и временем действия. Вешает замок на 10 секунд нанося при этом высокий урон дополненным кровотечением на -72 HP на последнем этапе развития. Качаем до максимума.

Камуфляж - бафф. Вот он легендарный инвиз Следопыта доступен на 50 секунд исключает возможность передвижения в дуэте сШепотом Ветра является почти бесконечным. Добавляет силу физ. атаки. По возможности качаем до максимума.

Меткость II - пассивный навык. Навык, повыщающий шанс крита на 8% на последнем этапе развития. Является одним из преимуществ Следопыта. Качаем до максимума.

Сила ветра - бафф. Повышает скорость атаки на 25% на последнем этапе развития доступен на 30 секунд. Полезен в зависимости от ситуации, но достоин прокачки до максимума.

Радужный луч - урон. Является аналогом Ярости Зефира или Большого взрыва Стрелка/Скаута. Имеет высокий дамаг, но не опрокидывает цель в отличии от Ярости Зефира. Достоин прокачки на пять, имеет небольшой каст. Последний навык Следопыта.

Флетта:

Для следопыта подходят данные варианты флетты:

Воздух + ян, Воздух + Инь, Вода + Ян. Все остальные варианты являются не эффективными для лучницы. Особо бедные конечно могут качать и Землю для экономии денег на шмот.

Более подробно:

На начальных уровнях советую выбирать воздух так как она повышает скорость атаки, а это упрощает кач так как в большинстве случаев лучницы вне зависимости от профессии качаются авто-атакой. При фулл Воздухе скорость атаки вполне приемлима. При добавлении зелья активности или превосходного зелья силы и погружения Серебрянной Девы лучница с флеттой воздух становится не хуже потрошителя так как скорость атаки становится гораздо больше и мобы падают моментально если #censureсилой ветра, то становится дальнобойной "мясорубкой".

После того, как вы стали "большими" и опытными Следопытами вы можете использовать такой вариант флетты, как Вода + Ян. Которое даст вам 30-ти секундный барьер, который в народе называют просто анти-станом. До обновления частенько спасала жизнь "фиолетовым" лучникам. Универсальный вариант подходит почти для каждого класса.

Флеттоскил:

Между инь и ян стоит выбирать на любителя:

Воздух + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 120 и рейтинг защиты на +20. Заметно экономит банки здоровья так как мобы и другие игроки чаще промахиваются при активном барьере.

Воздух + Инь открывает для вас дамажный флеттоскил, который в два раза сильнее вашего обычного крита. Большинство лучников вкачаны именно в в этот вариант флетты так как часто пользуются авто-атакой.

О действии Воды + Ян я рассказал выше поэтому идем дальше.

Бижутерия:

На начальных уровнях для всех классов идеально подходят серьги на прозрачной цепочке, которые дают дополнительно +2 к шансу крита и кольцо с сапфиром +1 к ловкости дополнительно, которые крафтят наши дорогие гномы. Две пары серьг и пара колец на первое время идеально подойдет. В них вставляем для начала редкий сапфир ур.1 и редкий алмаз ур.1. Для первых шагов такая бижутерия вполне сойдет. Сапфиры повышают шанс крита (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а Алмазы минимальную силу физ. атаки (1 сила добавляет 1 к минимальной и максимальной физ. атаке). В процессе камни можно менять на более большие, но не стоит сильно вкладываться в них. На замену данной бижутерии можно спокойно собирать бижутерию заАзмаранские (или Азмарские) золотые монеты. Квест на данные монетки дает специальный чиновник в Бернео он же крафтитнаш любимый pk шмот. Сбором монеток как я говорил раньше теперь заниматься можно когда хотите, так как квест пофиксили и сделать его - 20 минут времени, если не меньше Так же по мере возможности советую заниматься сбором Экстракта Врокиана (в народе просто Врок) из которого в дальнейшем можно скрафтить пк бижутерию, которая является лучшей в плане повышения шанса крита (Фулл пк бижутерия без ожерелья дополнительно дает +16 к шансу крита).

Шмот:

В плане шмота лучница держится в средней ценовой категории. До "хай" lvl можно спокойно позволить себе РаР +5/+6 шмот на низких уровнях больше и не пригодится, а зря тратить деньги на 43/52 сеты точеные в +7/+8 глупо. В плане рун советую ставить руны дождя повышающие шанс блока и коэффициент уклонения, а над второй руной надо будет подумать в зависимости от вашего рода действий, но на начальных уровнях подойдет редкая руна земли ур. 1, которая дает к +33 к физ. защите. Все ровно под мобами ползать поэтому повышаем физ. защиту. На хай лвл кто-то начинает ставить руны под свой род действий это вы уже решите сами.

Пуха:

В плане пух лучница также находится в средней ценовой категории и до далекого хай лвл можно позволить себе +6/+7 вообще без особых проблем. После 70-го на сэкономленные деньги можно спокойно взять себе +8/+9. а на далеком 88+ на пухе экономить уже не стоит, ибо будете выглядеть как последний нубок.

PvP:

В PvP без нормальной проточки и pk ожерелки делать нечего, так как боевых скиллов мало и нам надо максимально быстро слить противника.

Стан, Коса смерти II, Атака ястреба II, Радужный луч, Выстрел в ногу и дальше как-нибудь по вкусу..

Можно сделать так: Инвиз, Стан, Коса смерти II, Атака ястреба II, Радужный луч, Выстрел в ногу.

Или даже так: Инвиз, Стан, Атака ястреба II, Коса смерти II,Радужный луч, Шепот ветра и повторить.

На это собственно и все пока что..

С вами был всегда ваш Schokk. Удачи.

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

19

3 комментария
  • аватар

    Гайд хороший и ладно что ты его не писал главное поделился инфой) И не мог бы ты сказать сколько у тебя шанс крита на твоем лвл

  • аватар

    TimeKrit Гайд хороший и ладно что ты...

    гайд не его, он просто нашел его и сюда вернул после того, как Schokk свой блог почистил

  • аватар

    gifra гайд не его, он просто нашел...

    О боже да все поняли это!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все