Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Священный рыцарь - Серебряная дева.: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Священный рыцарь - Серебряная дева. Скрыт

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
32 6,910 32 1
0

Это типа небольшое вступление.

Спустя три месяца молчания я-таки решил написать очередной "свежак" и наконец-то добить девятый уровень честным способом. Надеюсь, что этот блог повторит успех первого и понравится публике, лол.

И да, писать о том, что гайды - заезженная тема не стоит, так как мне параллельно. Я с них начинал. Так же поправил кое-какие косяки.

Описание умений Паладин

Удар щитом - бессмысленный скилл. Не наносит существенного урона, не вешает дебаффы. Рассказывать нечего - на 1 и забыли.
 
Сияющий клинок - одно попадание, незначительная прибавка к урону. Существенных увечий так же не наносит, поэтому так же на 1.
 
Мастерство защиты - пассивный навык, небольшая прибака к физ. защите не помешает. Максим.
 
Осуждение - дебафф. Снимает инвиз, понижает рейтинг защиты, но особо эффекта не увидел. Помогает только против магов и синов и то, только при наличии прямых рук и реакции. Работает и на 1.
 
Священная аура: сила - аура, повышающая силу физ. атаки. С каждым уровнем растет бонус к физ. атаке. Максим.
 

После достижения определенного уровня нам предстоит выбрать между Священным рыцарем и Заступником.

Небольшой FAQ:

Священная дева - относительно боевой саппорт, в народе известен как "крит. Не имеет станов, но имеет ауру крита и бафф на скорость атаки ( после второй профыеребряная дева). Отличный фармер, но слабоват в пк (отсутствие станов, шанс крита). Лечится только антистаном ( + ) и шмотками с ловкостью. Тогда более-менее играбельный персонаж. Большая часть представителей данного класса являются прицепными тарантайками с +6, но есть и более серьезные представители.

Заступник - боевой вариант паладина. Имеет два стана после второй профы (рыцарь духа), но не имеет ауру крита и баффа на скорость атаки. Чтобы как-то уравнять эти два подкласса заступнику выдали бафф на скорость бега. Так же с концентраткой станы относительно бесконечные.

Мой выбор естесна остановился на священном рыцаре, так как я делал прицепа на авто, но потом полностью перешел на него.

Описание умений Священный рыцарь

Священный меч - два попадания, неплохой бонус к атаке. Для внезапного нападения вполне сойдет. До обновы проточенные паладины могли слить только этим скиллом. Максим.
 
Священная аура: укрытие - аура, повышающая физ. защиту. С каждым уровнем растет бонус к физ. защите. Максим.
 
Благословение силы - бафф. Прибавка к силе физ. атаки, незаменимый бафф. Единственный и неповторимый. С каждым уровнем растет бонус к физ. атаке. Максим.
 
Владение аурой - пассивный навык, повышающий радиус действия аур паладина. Максим.
 
Священная аура: страсть - так называемая аура крита, повышающая коэф. крита. С каждым уровнем растет коэф. крита. Максим
 
Священная аура: святилище - аура, повышающая маг. защиту. Единственная, которую я не замаксил, так как смысла в ней нет. На 1.
 
Поток света - бессмысленная массовка. Сойдет открыть дверку на зелени или заагрить какого-нибудь далекого стоящего моба, не более. На 1.
 

Священная аура: отдых - аура, ускоряющая реген маны. Действует одну минуту. Незначительно, но помогает регнуть ману на том же каче, когда времени стоять нет

 

Достигнув 45-го уровня перед нами падет выбор между Тамплиером и Серебряной девой

Тамплиер - морально погибшая профессия. Потеряла актуальность после последних обнов, поэтому рассказывать о ней особо нечего. С серебряной девой все и так понятно, поэтому идем дальше.

Описание умений Серебряная дева

Сияющий клинок II - более дамажный тычок, в отличие от предшественников достоин внимания. Максим.
 
Погружение - минутное повышение скорости атаки, с концентраткой становится бесконечным. Делает из паладина мясорубку 
 
Поток света II - Еще одна бессмысленная массовка. Так же подходил для открытия дверей на зелени или для агра какого-нибудь далекого стоящего моба, не более. На 1.
 
Благословение силы II - усиленный вариант благословения силы I с более коротким временем действия и более длинным откатом. Бафнуться перед пвп вполне сойдет. Максим.
 
Клинок ужаса - еще один тычок в наш арсенал тычков с неплохим бонусным дамагом. Выбор невелик, поэтому максим.
 
Жертва - отхил. Экономит банки, спасает жизни, с более коротким откатом может быть неплохим конкурентом хилу. С каждым уровнем повышается % восстановления хп. Максим.
 

Скиллы кончились. Идем к флетте.

Собсна у паладина особого выбора флетты нет - либо Воздух + Инь/Ян, либо Вода + Ян. Качать паладина в огне или земле - глупо. Дамаг разгоняется статами, да и физ. деф, собсна, тоже, поэтому:

 +  - Повышение скорости авто-атаки, которая у паладина, кстати, страдает + флеттоплюха весом в два крита - вполне неплохо. Учитывая, что кроме авто-атаки у паладина почти ничего нет.

 +  - Такое же повышение скорости авто-атаки, только вместо флеттоплюхи вылетает флеттобафф. Тоже неплохо, но эффективней инь.

 +  - Анти-стан. Невосприимчивость к станам, дебаффам и прочему хламу, в обмен на скорость атаки. Помогает доминировать над синами или мечами. Чаркам тоже не особо весело, но эффективно только при нормальной проточке и 88+

Бижутерия

В связи с последними событиями, коэф. крита был разбит на всю бижутерию, и теперь особого эффекта, кроме коэф. крита пк х1 от пк бижутерии ждать не стоит. Поэтому помним, любим, скорбим.

Сейчас, вплоть до 88 или хотя бы 70 актуальна голд бижа.  После нее можно собирать маршала с нормальными статами или юзать совмещенную с пк гномью бижу.

В бижутерию стандартно  +  от +9, желательно.

Шмотки, статы, руны..

С шмотьем и статами все типично - до 88 белый стат физ. защита +60/90, после 88 рейтинг защиты +5 или ловкость +10. Так же не помешает скорость движения +10% и скорость атаки +5%. Не критично, но лишними не будут.

В сам шмот пойдет  +  (Земля + Вода) - дотягиваем физ. защиту и подтягиваем рейтинг атаки - идеальный PvE вариант. После 88+  +  (Воздух + Вода) - вытягиваем рейтинг защиты и рейтинг атаки. Уменьшаем шанс пробить вас и повышаем шанс пробить других. Так же, можно попробовать поюзать , но это уже на любителя.

Пушка, статы, черепа...

 +  - Лично мой вариант. Ставил священный желтый и красный череп - вполне неплохо, если шанс крита не страдает. Повышаем шанс пробития и силу атаки.

 +  - Тоже распространенный вариант, особенно после 88, так как шмотки с ловкостью на такой уровень уже сложней достать. Повышение шанса крита и пробития.

 +  - Не особо актуальный вариант в наше время, но все равно моментами используется. О нем рассказывать особо него. Дотягиваем шанс крита, повышаем силу атаки.

 +  - Для тех, кому не нужен шанс крита и нет проблем с силой атаки. Неплохое дополнение к пк пухе. PvP вариант. Актуальней, чем пк руны.

Вечный костюм, камни душ..

Перчатки - шанс крита/рейтинг атаки (напрямую зависит от вашего шанса крита);

Торс - Физ. защита;

Поножи - Физ. защита;

Ботинки - Скорость передвижения.

Торс и поножи:  +  - Сила +40

Перчатки и боты:  +  - Ловкость +14, Живучесть +19

С котом все понятно - учитывая то, что паладин не инвизный персонаж и прятать кота туда - сюда не приходится можно спокойно раскачивать его на шанс крита, который у паладина страдает. За месяца два - три усердного автокача около 9 уровня будет.

На этом собственно и все. ПК видео предложить не могу, так как весь ютуб набит криворукими нубами, которые долбят Баласон и авто-качеров, поэтому вряд ли кому-то будет интересно. Может в будущем сниму клип сам.

Спустя три месяца и полторы недели я-таки решил дописать этот гайд

Schokk

26.08.2013

32


32 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все