Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Интервью портала Inven.co.kr о грядущем финальном ЗБТ Lost Ark: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Интервью портала Inven.co.kr о грядущем финальном ЗБТ Lost Ark

Lost Ark

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 227 0 0
0

Буквально недавно вышла очередная статья с директором компании Smilegate, где корейский игровой портал Inven задал несколько интересных вопросов относительно нового этапа тестирования и в целом будущего проекта.

Ниже вы найдете краткую выжимку основных моментов из интервью, учтите, что некоторые из них мы скорее всего не увидим на ЗБТ.

  • В классе бард будет произведено несколько “изменений” для усиления его роли, как хиллера, в группе игроков.
  • Как уже говорилось ранее в письме, инвентарь будет увеличен на 20 ячеек, появится отдельная вкладка под карты, разбор предметов станет еще куда проще и в целом управлять вашим инвентарем станет проще.
  • Появится функция для скрытия интерфейса игры.
  • Скорее всего, исходя из статьи, ОБТ уже можно ожидать в этом году, именно поэтому третье ЗБТ было переименовано в финальное.
  • По сути финальное ЗБТ помимо основных правок - это некий способ показать, как работает обратная связь с разработчиками, так как большинство исправлений просили именно сами пользователи.
  • В игре появятся различные вариации маунтов, которые вы уже сможете опробовать на финальном ЗБТ, получить своего первого можно будет на 15 уровне после прохождения специального квеста “Burning Lion Heart”.
  • Система карточных игр будет направлена, как на PvE, так и на PvP, однако на текущем ЗБТ будет доступен первый вариант, по сути идея сделать такую систему родилась из множества артов различных монстров в ходе разработки игры.
  • Пока что в разработке находится стандартная система, которая позволит изменить внешний вид вашего персонажа (одежды), однако скорее всего на этом ЗБТ мы ее не увидим.
  • Разработчики продолжают развивать графическую составляющую игры и работать с ее движком, к примеру, на этом этапе тестирования пользователям будет доступен DirectX 11 вместо 9.
  • Пожалуй, сильнее всего на новом этапе тестирования изменится процесс навигации и морской контент. В морской контент будет добавлено около 30 новых островов, все события на карте больше не будут привязаны к определенному месту, тем самым мы получим эффект рандома, будет добавлено новое, очень опасное “западное море”, куда попасть можно только по специальному пропуску ради огромной наживы, появится система глубины, которая будет зависеть от способностей вашего экипажа и чем глубже, тем ценнее награда.
  • К слову, островов в игре довольно большое количество и разработчики их оценивают почти, как маленькие инди игры с различной наградой и своими особенностями, например, на втором ЗБТ был некий остров “Метиус”, который посетило всего 17 человек.
  • В плане “гильд-контента” пока, что функционал останется на уровне общения в чатах, однако, уже на стадии ОБТ развитие данного сегмента будет происходить по запланированному графику, например, будут выпущены специальные поля боя для гильдий.
  • Как и следует из основного графика “направленности” каждого ЗБТ, на этом этапе планируется провести различные балансировки классов, однако, по мнению директора игры, это означает, что некоторые классы просто будут сильно занерфлены, так как это может повлиять на их способность проходить другой контент. Пока что из малой части точно известно, что будет изменен процесс “однокнопочного” хила барда и PvP балансировка класса Warlord.
  • В последнем письме Риши был некий диско клубный санудтрек, который многие посчитали странным, однако, именно он появится на специальном острове “Звездный маяк” после выполнения специального квеста (остров, кстати, также будет стилизован под диско тематику).
  • Если брать ситуацию с различными саундтреками к игре (OST), то из слов с директором можно уверенно сказать, что он обеспокоен данным вопросом, в качестве хорошего музыкального сопровождения он даже привел недавний проект “Nier Automata”
  • Внутри команды уже проходят тестирования более массового группового контента, связанного со стражами, однако, к примеру, с 16 игроками поле боя кажется хаотичным и атаки босса плохо видны (например, во вратах хаоса) так, что пока они остановились на цифре в 8 игроков.
  • Специальные артефакты Эстера, которые являются эволюционирующим оружием, падали на втором ЗБТ с целью их тестирования и отладки, в будущем они вернутся на стадии ОБТ через специальные квесты определенного контента.
  • Команда разработки довольно негативно относится к платному контенту (скорее всего в плане "задонатить и купить экипировку") и считает, что пользователь должен своими личными силами и стараниями развивать своего персонажа и проходить различный контент, именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок.
0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все