Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Бесконечная история: Ubisoft объявила сюжетную кампанию Skull & Bones совместной и вечной: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Бесконечная история: Ubisoft объявила сюжетную кампанию Skull & Bones совместной и вечной

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 97 0 0
1

Опробовав демо-версию предстоящей Skull & Bones, геймеры задались вопросом: стоит ли ждать однопользовательский режим? По словам Ubisoft, «сюжетная кампания» в проект студии войдет, однако пока информации о ней мало. Пообщавшись с творческим директором Джастином Фарреном, журналисты GameSpot выяснили, что ее элементы войдут в мультиплеер, а потому сценария в традиционном представлении ожидать не следует.

Во время разговора ему задали довольно много вопросов (подобную нагрузку испытывают на себе участники викторин вроде «Квиз, плиз!»). Фаррен признался, что обожает The Last Of Us от Naughty Dog за ее мрачную сюжетную линию. Тем не менее команда Skull & Bones решила пойти по пути «совместной кампании».

«Мы хотели, чтобы каждый игрок написал собственную историю и поделился ею во время онлайн-трансляции, — сказал он. — Потому мы и пошли по этому пути. Мы решили создать мир, в котором геймеры не только живут по-своему, но и пересекаются с историческими личностями. Мир, где можно встретить реально существовавших пиратов, наладить отношения со своей командой, расправиться с воротилами бизнеса и многое другое».

«При этом нам не хотелось отделять сюжет от мультиплеера, — добавил Фаррен. — В противном случае игру можно было бы просто пройти и забыть».

В случае Skull & Bones Ubisoft решила сосредоточиться на модели «игра как сервис», так что совместная сюжетная кампания затянется на несколько месяцев, возможно даже лет.

«Мы хотели создать систему, позволяющую развивать сюжетную линию месяц за месяцем, год за годом, и уже потом внести в нее элементы сценария, — признался Фаррен. — Благодаря этому даже любители PvP смогут пройти кампанию. Что же касается поклонников PvE вроде меня и моей дочери, они смогут отправиться в долгое плаванье, стать воротилами бизнеса и поведать об этом миру, который создала наша команда».

«Это отличается от одиночной кампании, — добавил он. — Проектов, похожих на нашу, мало. Тем не менее я считаю, что именно такой подход доставит геймерам больше всего удовольствия. Ведь они смогут войти в историю, изменить мир. Люди часто называют нашу планету живым организмом, и в случае Skull & Bones так и есть: каждое действие игрока отражается на окружающей среде».

На многочисленные (как в «Квиз, плиз!») вопросы об однопользовательском режиме Фаррен ответил следующее: «Все действия пользователей — неотъемлемая часть сюжетной линии. Они могут налаживать связи со своей командой, сражаться с боссами и строить укрытия, и все это станет частью истории мира, в каком бы режиме геймер не находился».

Релиз Skull & Bones запланирован на 2018 год. Игра выйдет для PlayStation 4, Xbox One и PC. По словам Ubisoft, версии для Nintendo Switch не будет.

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все