Мы уже давно привыкли к тому, что прогресс - это хорошо, особенно если он касается оборудования, на котором мы с вами играем в наши любимые онлайн-игрушки. Но, как оказалось, иногда, тот же самый прогресс - злейший враг игрового процесса. Ведь именно из-за разного по производительности оборудования, возникает существенный дисбаланс в мультиплеерных играх. Именно по этой причине главный инженер онлайн-игры Destiny - Roger Wolfson отказался от идеи создания кроссплатформенной версии этого популярного шутера. По его словам, портирование Destiny на платформы Xbox 360 или PlayStation 3 приведет к тому, что пользователи, из-за низкого разрешения видео данных консолей, не смогут не то что попасть в противника, находящегося на значительном расстоянии, но и вообще, увидеть его.
В то же время привлечение в игровой процесс таких консолей как Xbox One или PlayStation 4 избавит игрока от таких проблем, тем самым дав ему существенное преимущество. Разумеется, внесение такого дисбаланса приведет только к падению интереса к игре, причем как со стороны обладателей современных консолей, так и среди владельцев устаревших моделей.