Исполнительный продюсер шутера Doom 4 Мартин Стрэттон поделился с порталом GameInformer новыми подробностями об игре. Стало известно, что сложность сражений с монстрами будет повышена.
Разработчики посчитали, что геймеры не должны воспринимать монстров как банальное пушечное мясо или двигающиеся мишени. По их мнению, каждый бой должен содержать в себе вызов, и потому боевые навыки чудовищ были увеличены. Игрок может ворваться в толпу врагов с пулеметом наперевес и сложить голову, а может действовать умнее, и тогда выйдет победителем.
Более того, в четвертой части шутера появится внятная сюжетная линия. У геймеров будет возможность узнать больше об окружающем мире игры, о происходящих в ней событиях, а также о главном герое и его целях. Также стало известно, что игроки смогут исследовать окружающий мир нелинейно, т.е. повысится степень свободы.
на ОБТ мультиплеер не понравился(