Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Это — настоящее приключение: путь экшн-квестов: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Это — настоящее приключение: путь экшн-квестов

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 121 0 0
0

В начале 1970-х спелеолог, а по совместительству — мастер по компьютерам и программист Уильям Кроутер создал для игру для ЭВМ. Хотя она была текстовая, в ней было достаточно головоломок, которые его коллеги разгадывали с большим удовольствием. И вот, спустя 40 лет, интеллектуальная виртуальная игра с загадками перекочевала в реальность. Сегодня в крупных городах очень популярно такое направление, как экшн-квест. В Москве такие проекты появляются часто и в больших количествах, но жанр экшн все еще является уникальным.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Что касается истории всего направления, по мере развития оно получило собственное название — квест. Английское «quest», означающее «поиски» и «дознание», изначально использовали в названиях известных виртуальных игр этого жанра. Но со временем это короткое и емкое слово закрепилось среди игроков и продавцов подобных произведений. Даже в литературе квесты стали обозначать способ повествования, когда герой сталкивается с трудностями на пути, и ему для победы необходимо разгадывать загадки, решать задачи, головоломки.

Текстовый квест Guilded Youth

В начале 21-го века, с развитием компьютерных технологий, звуковых и видеокарт интерес к квестам угас. Люди стали выбирать боевики с ярким визуальным рядом и быстрой сменой событий. К середине первого десятилетия 21-го века предприимчивые японцы и европейцы практически одновременно перенесли квесты в реальность. Они стали строить так называемые «эскейп-румы» — комнаты, из которых участники игры могут выбраться, разгадав все загадки.

Наш подход

В России такой вид развлечений хоть и запоздал с появлением, но зато сразу пришелся по душе посетителям. В 2014 году квесты в реальности стали появляться во многих городах страны. Их создатели экспериментировали с тематикой и жанрами комнат. Однако интерес посетителей к обычным «эскейп-румам» стал угасать так же быстро: рынок оказался перенасыщен в течение первых двух лет.

Как и компьютерные, игры в реальности переключились с долгих, тихих и спокойных поисков предмета на активные приключенческие путешествия в искусственном мире. Так появились экшн-квесты, которые сегодня поражают своими возможностями одновременно задействовать как интеллектуальные, так и физические возможности участников. На данный момент подобные представления — одно из самых интересных развлечений в Москве. Его невозможно сравнить ни с чем другим: настолько необычные и разнообразные действия в красочных интерьерах нужно совершать игрокам.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все