В общем доступе появилась информация, что легендарные Blizzard Entertainment решили порадовать своих почитателей циклом статей програмистско-инженерной направленности, касающихся технической стороны проекта MMORPG World of Warcraft. Уже появилась первая статья, в которой все желающие могут узнать о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor, на которые, скорее всего, не обратили внимания даже самые верные поклонники игры.
Если говорить техническим языком, то в Warlords of Draenor разработчики решили не использовать хорошо себя зарекомендовавшую ранее множественную выборку сглаживания (Multisample Anti-Aliasing). Ей на смену пришел инновационный перспективный метод «Conservative Morphological Anti-Aliasing», который позволит на протяжении нескольких следующих лет вносить в игру некоторые технические наработки, на которыми создатели игры трудились уже длительное время. В результате предполагается существенное повышение оперативности игры, а также создается потенциал для последующего развития графической составляющей проекта.
Толком не играл с катаклизма, раньше все время на
бгходил, а в панде ждать боя более 2х минут нужно(( было.И сколь стоит это дополнение?