Студия Pearl Abyss, создавая MMORPG Black Desert, весьма оригинально подошла к вопросу реализации многих игровых механик. Чего стоит хотя бы система взаимоотношений с НПС, от которых, по мере роста дружелюбия, отмечаемого на шкале в левом нижнем углу, можно получать новые задания, бафы и различную информацию, касающуюся игры.
Не стала исключением и внутриигровая экономика, представленная сложнейшей многоплановой торговлей и целой системы налогов. Формулы, работающие в реальном мире, как никогда приходятся ко двору и в Black Desert.
Налоги определяются принадлежностью к той или иной гильдии, ценовая политика полностью зависит от продавцов, покупая дешевле и продавая подороже, в конце концов, можно скопить кое-какой капитал, без которого невозможно покорить многие вершины в игре. Чем не реплика на окружающую действительность?