22 января 2019 года, по случаю приближения релиза Dead or Alive 6 для PC, PS4 и Xbox One, Team Ninja поделилась своими планами на будущее. По словам студии, в будущем файтинге будет больше контента не только для одиночной кампании, но и для многопользовательского режима. Таким образом разработчики надеются привлечь к игре больше внимания, сделать его привлекательным для любителей онлайн-состязаний.
Рекламная кампания и создание хайпа, как правило, увеличивают шанс проекта стать успешным. Любой уважающий себя предприниматель — или даже обычный пользователь с услугой — обязан продвигать свое дело в сети. Желающим быстро набрать пользовательскую базу и раскрутиться поможет Quick Sender. Кем бы вы ни были, данный портал — отличный источник известности. Достаточно один раз заплатить и установить программу, и количество подписчиков начнет увеличиваться.
Портал GameSpot поговорил с геймдиректором проекта Йохейем Симбори (Yohei Shimbori) о уроках, которые студия усвоила из использования модели free-to-play для DOA 5, а также о надеждах разработчиков на 2019 год.
«Фанаты файтингов бывают разные, — сказал Симбори. — Кто-то играет ради сюжета, кто-то хочет стать киберспортсменом. Мы заметили, что отсутствие в Street Fighter V режима истории вызвало оживленную дискуссию. В тот момент мы поняли: поклонники файтингов нуждаются в сюжетных линиях. Достаточно и таких, кому очень нравятся определенные персонажи. На этом мы и сосредоточились, когда трудились над DOA 5 и free-to-play версиями других игр. Через расширенный режим персонализации для DOA 6 мы хотели дать геймерам возможность создавать свои, уникальные варианты любимых героев и героинь».
Несколько дней назад релиз DOA 6 перенесли на первое марта 2019 года. Изначально файтинг планировали выпустить 15 февраля 2019 года, однако от этого пришлось отказаться ради стабилизации игры. От других частей серии DOA 6 будет отличать почти полное отсутствие эротических костюмов и анимаций. Разработчики объясняют это желанием сделать игру подходящей для киберспортивных состязаний.
«Мы рады, что выпускаем эту игру после DOA 5, поскольку со дня релиза последней прошло очень много времени, — сказал Симбори. — Ме также очень радует, как сильно выросла популярность киберспорта за последние несколько лет. Я надеюсь на помощь поклонников в моем стремлении довести свою франшизу до состязательного уровня. Моя мечта — сделать так, чтобы у DOA было еще больше фанатов, чем сейчас».