Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление "Rekindling Soul", а также патч 6.82: обложка
Ур. 24 Поддержать Подписаться

Обновление "Rekindling Soul", а также патч 6.82

Новости игр

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 6,115 0 0
0

Ловец душ вернулся из самого ада

Shadow Fiend получил новую и страшную модель, чтобы обратить души погибших воинов против противников. Пусть они забоятся вас еще больше! Смотрите, как они сжимаются в кучке, ведь одно ваше присутствие делает их беззащитными. Получайте души и набирайте силу, а затем выпустите их в ужасающем взрыве! Все должны бояться Shadow Fiend, иначе вы будете лишь служить кормом для его победы.

DEMON EATER

Предмет качества Arcana для героя Shadow Fiend

Купите до 31 октября и получите этот прдемет с качеством 'Exalted'

Shadow Fiend очень долго собирал души своих врагов. Как истинный коллекционер, он искал лучшие души. Души демонов. Именно эти души очень сильно меняют его облик.

  • Новая модель, а также пользовательские анимации к ней
  • Несколько новых анимаций
  • Измененная озвучка
  • Новая иконка героя, портрет, поза ожидания, а также иконка на мини-карте
  • Новые иконки и анимации для навыков
  • Новые звуковые эффекты
  • Специальный самоцвет, считающий кол-во врагов, убитых навыком Shadowraze. (Razed: *число*)
  • Уникальные анимации автоатаки
  • Пользовательский пьедестал, на котором стоит герой

TREASURE OF THE FORGED FURY

Новые наборы для героев Mirana, Naga Siren, Magnus и многих других. А если вы действительно везучи, то возможно сможете найти внутри курьера Lil Nova!

COURIER MORPH

У вас есть красивый курьер, но вы постоянно играете за кэрри? Устали обладать курьером, которого никто не видит? Теперь каждый сможет увидеть вашего курьера. Вне зависимости от того, кто его купил, он превратится в экипированного вами, когда вы будете досталвять себе предметы.

FANTASY SEASON TWO

Помните 1 сезон? Фентези-лига возвращается - встречайте 2 сезон! Готовы ли вы принять участие вновь, но уже с множеством нововведений. Подробности чуть позже.

FIGHT RECAP

Вы только что сыграли удивительный матч, полный крови, магии, льда и огня? А через пару дней у вас останется лишь смутные воспоминания о нем. Новая функция "Fight Recap" позволит вам просмотреть и изучить все глобальные битвы!

Изменение карты

Такого глобального изменения вы не видели веками. Чуть позже мы покажем вам, как сильно изменились привычные вам базы, линии, леса и речки.

NEW BOUNTY RUNE

День рождения новой руны. Новое обновление откроет еще ни разу невиданную руну. Покрытая золотом, руна даст вам золото и опыт, что является самым важным во всей игре. Теперь на реке всегда будут появляться 2 руны, и одна из них точно будет руна награды.

CRIMSON GUARD

Это броня была скована во время Новоцветия, чтобы одолеть Годня. Отныне она будет служить для войны.

Новые модели Bloodseeker и Phantom Lancer

Все изменения патча 6.82

GENERAL

    • Зона фонтана теперь сделана выше
    • Зона обозрения фонтана увеличена с 1400 до 1800
    • Дальность атаки фонтана увеличена с 1100 до 1200
    • True Sight фонтана увеличен с 900 до 1200
    • Карта изменена около логова Рошана
    • Карта изменена около нижней линии Dire
    • Карта изменена около первой башни Света на верхней линии
    • Изменена часть левее второй башни Тьмы на нижней линии
    • Вторая башня Тьмы на нижней линии слегка сменило свое местоположение
    • Добавлена тропа на севере бокового магазина на нижней линии
    • Добавлена тропа справа от первой башни Тьмы на нижней линии
    • Добавлена новая позиция для варда около второй башни Dire на нижней линии
    • Добавлена новая позиция для варда около второй башни Света на верхней линии
    • Добавлена новая позиция для варда между логовом Рошана и нижней линией 
    • Крипы нижней линии Тьмы и верхней линии Света будут прибывать немножко дальше от своих башен
    • Добавлена руна "Награда" (Bounty). Руна дает 50 опыта и 50 золота
    • Теперь на реках появляются по 2 руны. Одна из этих рун всегда будет "Награда"
    • Руны заменяются каждые 2 минуты, если не были подобраны
    • Теперь вы будете получать 50% опыта за крипа, которого заденаили (вместо 36 опыта за каждого крипа)
    • Денежный бонус за первое убийство уменьшен с 200 до 150
    • Изменена схема получения опыта за убийство, а также золота за снятие какой-либо серии убийств.
    • Навык Glyph of Fortification можно использовать повторно, если вы потеряли какую-либо первую башню и навык был в кулдауне.
    • Броня вторых башен была увеличена с 20 до 25
    • Награда за разрушение 1/2/3/4 башен уменьшена с 264/312/358/405 до 160/200/240/280 соответственно (50%, если башня не была отдана врагу)
    • Поменялся порядок выбора в третьей фазе банов в Captain’s Mode.
  • Изменена система драфта в All Pick
    • Пик начинается после 35-секундного периода обсуждения стратегии
    • Команды пикают по очереди
    • Команде дается 30 секунд на выбор одного героя. Если таймер доходит до нуля, товсе не выбравшие героя игроки теряют по 2 золота в секунду.
    • Длительность Aegis of the Immortal в инвентаре уменьшена с 6 до 5 минут
    • Радиус навыка Slam у Roshan увеличен с 250 до 350
    • Урон от способности Рошана Slam увеличивается на 20 каждые четыре минуты.
  • Способность Swiftness Aura, принадлежавшая нейтральному крипу Centaur Conqueror, передана нейтралу Hellbear Smasher
  • Промежуток между атаками нейтрала Hellbear Smasher увеличен с 1.35 до 1.55
  • Промежуток между атаками Hellbear увеличен с 1.35 до 1.5
  • Промежуток между атаками Centaur Conqueror уменьшен с 1.65 до 1.5
  • Промежуток между атаками Centaur Courser уменьшен с 1.35 до 1.3
  • Длительность способности Ensnare у нейтрала Dark Troll Summoner увеличена с 1.5 до 1.75
  • Запас здоровья нейтрала Satyr Banisher увеличен с 240 до 300
  • Скорость передвижения Satyr Banisher увеличена с 300 до 330
  • Радиус атаки нейтрала Satyr Banisher уменьшен с 600 до 300
  • Промежуток между атаками Satyr Banisher улучшен с 1.8 до 1.7
  • Радиус использования способности Purge у нейтрала Satyr Banisher увеличен с 200 до 350
  • Toughness Aura у нейтрала Wildwing Ripper теперь работает и на осадные юниты (катапульты)
    • Исправлены некоторые редкие случаи неправильного функционирования прохода героев по территории
  • Следующие способности теперь могут быть наложены на союзников, имеющих неуязвимость к магии: Ice Armor, Surge, Alacrity, Nature’s Guise, Chakra Magic, Recall и Mist Coil.
  • Следующие баффы теперь могут быть развеяны: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper's Poison Attack, Sticky Napalm, DK's Frost Breath, Whirling Axes, замедление от Walrus Punch.
  • Способности Dark Pact/Kraken Shell/Aphotic Shield/Press The Attack/Time Lapse теперь не имеют особых условий для очищения для следующих заклинаний, которые в других случаях не могут быть очищены: Poison Nova, Heaven's Halberd, Ensnare, замедление от Eye of Skadi.

Герои

Abaddon

  • Mist Coil: манакост изменен с 75 на 50/60/70/80

Alchemist

  • Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7

Anti-Mage

  • Базовая сила увеличена с 20 до 22

Axe

  • Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%
  • Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere

Bane

  • Aghanim’s Scepter Fiend's Grip: любой, кто атакует Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня.

Batrider

  • Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60

Beastmaster

  • Wild Axes: тип урона изменен со Смешанного на Физический
  • Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
  • Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300
  • Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300)
  • Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300
  • Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6

Bloodseeker

  • Удален из Captain’s Mode
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
  • Изменен Bloodrage

Старый Bloodrage:

  • Увеличивает базовый урон, накладывает безмолвие и наносит периодические повреждения.
  • Снимает все эффекты с цели
  • Бафф не может быть снят
  • Длительность: 6/7/8/9
  • Базовая прибавка к урону: 30/60/90/120%
  • Периодические повреждения носителю: 20
  • Стоимость маны: 80
  • Время перезарядки: 12/10/8/6
  • Время произнесения заклинания: 0.4
  • Не может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость не может снять эффект заклинания)

Новый Bloodrage:

  • Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания)
  • Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце.
  • Больше не снимает все эффекты
  • Бафф можно снять
  • Длительность: 9/10/11/12
  • Увеличенный урон: 25/30/35/40%
  • Стоимость маны: 0
  • Время перезарядки: 12/10/8/6
  • Время произнесения заклинания: 0.2
    Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания)
  • Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.

Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite:

  • Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трех секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия.
  • AoE: 600
  • Дальность применения: 1500
  • Эффект безмолвия: 3/4/5/6
  • Урон: 120/160/200/240 (Чистый)
  • Стоимость маны: 100
  • Перезарядка: 29/26/23/20

Thirst

  • Thirst: видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight)
  • Thirst теперь показывает дебафф раненому противнику, означающий, что Bloodseekerнаходится под действием этой способности
  • Thirstтеперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
    • * Бонус зависит от процентного соотношения здоровья противника. Бонуса нет при 100%, а максимальное его значение достигается при 1% здоровья.
    • * Ранее бонус давался на 50% здоровья и был статичен
    • * Бонус не зависит от видимости, которая достигается при 30% здоровья.
  • Thirst: бонусные скорость передвижения и урон увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40

Rupture

  • Rupture: урон при применении заклинания убран
  • Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12
  • Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60

Bounty Hunter

  • Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900

Brewmaster

  • Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler's увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд.

Broodmother

  • Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8)
  • Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд
  • Spin Web: скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
  • Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings
  • Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя.
  • Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей.
  • Если Broodmother выходит из свободного передвижения от Spin Web, она уничтожает все ближайшие деревья.

Centaur Warrunner

  • Манакост Stampede увеличена с 80 до 100

Chaos Knight

  • Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек.

Chen

  • Penitence: длительность изменена с 7 на 5/6/7/8
  • Penitence: замедление и увеличение входящего урона изменено с 8/16/24/32 на 14/18/22/26
  • Penitence теперь увеличивает сам источник входящего урона, а не накидывает эти проценты сверху в виде физического урона.
  • Penitence: дальность произнесения увеличена с 600 до 800
  • Holy Persuasion теперь позволяет переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов.
  • Aghanim’s Scepter теперь позволяет переманивать Древних крипов с помощью Holy Persuasion(максимум 1 крип за каждый уровень Hand of God)

Clinkz

  • Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки.

Clockwerk

  • Hookshot теперь работает на нейтральных крипах. Ранее ультимейт триггерился, но не срабатывал на них.

Crystal Maiden

  • Frostbite: интервал урона изменен с 70 каждую секунду на 50 каждые 0.5 секунды (общий урон теперь 150/200/250/300). (Длится все так же 10 секунд на нейтралах)
  • Freezing Field: радиус взрывов увеличен в 230 до 250

Dark Seer

  • Перезарядка Vacuum изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (?)

Dazzle

  • Weave с Aghanim’s Scepter: уменьшение брони в секунду увеличено с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75

Death Prophet

  • Перезарядка Exorcism увеличена с 115 до 135 секунд

Doom

  • Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter
  • Время каста Doom изменено с 0.3 до 0.5

Drow Ranger

  • Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60

Earth Spirit

  • Добавлен Aghanim's Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время
  • Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100
  • Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere
  • Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны

Enchant Remnant:

  • Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает,Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
  • Дальность каста: 600
  • Стоимость маны: 150
  • Перезарядка: 45
  • Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit.

Blouder Smash:

  • Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев.
  • Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)

Geomagnetic Grip

  • Geomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4
  • Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275
  • Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600

Magnetize

  • Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
  • Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее.

Earthshaker

  • Fissure больше нельзя применить на юнита.
  • Fissure больше не блокируется с помощью Linken's Sphere

Elder Titan

  • Добавлен Aghanim's Scepter: юниты, попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект разоружения. Длительность замедления и разоружения увеличена с 3/4/5 до 4/5/6
  • Natural Order: уменьшение брони переработано с 25/50/75/100% на 40/60/80/100%
  • Natural Order: уменьшение сопротивления магии переработано с 8/16/25/33% на 12/19/26/33%

Enchantress

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315

Enigma

  • Время перезарядки Midnight Pulse увеличено с 25 до 35
  • Максимальный урон от Black Hole изменен с 60/100/140 на 50/100/150
  • Радиус получения максимального урона от Black Hole увеличен с 150 до 200
  • Минимальный урон от Black Hole изменен с 30/50/70 на 25/50/75
  • Радиус получения минимального урона от Black Hole уменьшен с 500 до 400
  • Стоимость маны Black Hole изменена с 250/350/450 на 275/350/425

Faceless Void

  • Радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425
  • Радиус обзора ("летающего юнита"), который дает Chronosphere, уменьшен с 1000 до 425
  • Chronosphere больше не отключает пассивные способности
  • Эффекты Chronosphere более не действуют дополнительные 0.5 секунды (как у остальных аур) после окончания.

Gyrocopter

  • Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500

Huskar

  • Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
  • Бонус к скорости атаки от Berserker’s Blood увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
  • Перезарядка Life Break уменьшена с 45/30/15 до 12 секунд
  • Урон от Life Break уменьшен с 50% до 35%. (Урон с Aghanim's Scepter остается прежним)
  • Урон самому Huskar от Life Break изменен с 40/35/30% на 35%
  • Длительность замедления от Life Break изменена с 5 на 4/5/6
  • Замедление от Lifebreak изменено с 50% на 40/50/60%

Invoker

  • Уменьшена дальность обзора у способности Tornado с 1200 до 600.
  • Урон способности Tornado изменен с 2*Wex+Quas на 3*Wex

Jakiro

  • Замедление скорости атаки и скорости передвижения от способности Dual Breath изменено с 30% на 28/32/36/40%

Juggernaut

  • Способности Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury
  • Время перезарядки способности Blade Fury уменьшено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18 секунд

Keeper of the Light

  • Процент потери маны от способности Mana Leak увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
  • Длительность Mana Leak увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
  • Recall теперь может быть применен на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren)
  • Увеличена дистанция отбрасывания у способности Blinding Light с 250 до 400

Kunkka

  • Время перезарядки способности X Marks The Spot изменено с 13 на 14/13/12/11

Legion Commander

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Duel теперь не отключает пассивные способности
  • Базовый урон от Overwhelming Odds изменен с 60/100/140/180 на 40/80/120/160
  • Стоимость маны для использования способности Press The Attack увеличена с 80/90/100/110 до 110

Leshrac

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; урон с Aghanim's Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
  • Стоимость маны для использования способности Pulse Nova уменьшена со 110 до 70/90/110

Lich

  • Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%)

Lina

  • Дальность использования способности Light Strike Array увеличена с 600 до 625
  • Длительность оглушения от способности Light Strike Array увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2

Lion

  • Урон от Earth Spike увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260

Lone Druid

  • Spirit Bear теперь имеет 300 маны
  • Теперь, когда Spirit Bear использует Hand of Midas, Lone Druid получает опыт

Lycan

  • Время перезарядки способности Shapeshift увеличено с 100/70/40 до 120/90/60
  • Скорость передвижения в Shapeshift увеличена с 522 до 650
  • Shapeshift теперь не улучшает базовое время атаки до 1.5
  • Shapeshift: время трансформации теперь составляет 1.5 секунды

Magnus

  • Empower больше не снимается при активации неуязвимости к магии
  • Стоимость маны у способности Empower увеличена с 40 до 30/40/50/60

Medusa

  • Показатель урона, поглощаемого способностью Mana Shield, увеличен с 50% до 60%
  • Скорость полета вперед у Mystic Snake увеличена с 633 до 800
  • Скорость возвращения Mystic Snake уменьшена с 833 до 800
  • Увеличено количество маны, которое ворует Mystic Snake, с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

Meepo

  • Теперь ботинки клонов Meepo располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главногоMeepo.

Mirana

  • Скорость Leap уменьшена с 2000 до 1600
  • Дистанция Leap изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900

Nature's Prophet

  • Сопротивляемость к магии у трентов уменьшена с 20% до 0%

Necrophos

  • Дополнительное время респауна при смерти от способности Reaper's Scythe теперь всегда составляет 30 секунд (вместо дополнительных 30%)

Night Stalker

  • Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
  • Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80

Ogre Magi

  • Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
  • Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
  • Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
  • Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно к Ignite иFireblast)

Omniknight

  • Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
  • Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260

Outworld Devourer

  • Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
  • Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
  • Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману

Phantom Assassin

  • Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев

Phantom Lancer

  • Герой больше не доступен в Captain's Mode
  • Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
  • Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
  • Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
  • Способности героя были переработаны:
    • Spirit Lance: без изменений
    • Phantom Rush: пассивная способность у Phantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага

Phantom Rush

Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдается команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer не совершит удар по цели.

Скорость: 800

Минимальная дистанция для активации: 300

Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900

Время перезарядки: 16/12/8/4

Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью

Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется

Doppelganger

Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями

Doppelganger

Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадет на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создает две иллюзии разных типов.

Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.

Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.

Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.

Дальность применения: 600

Радиус целевой области: 325

Дальность действия на иллюзии: 900

Стоимость маны: 50

Время перезарядки: 25/20/15/10

Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.

Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.

Juxtapose

Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать еще больше иллюзий

При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10

Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями

Шанс создания копии героем: 40/45/50%

Шанс создания копии иллюзией: 8%

Урон, получаемый иллюзиями: 500%

Урон, наносимый иллюзиями: 16%

Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.

Phoenix

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющий Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.

Pudge

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

Puck

  • Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
  • Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
  • Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5

Pugna

  • Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugnaперекачивать им свое собственное здоровье

Queen of Pain

  • Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
  • Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
  • Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450

Razor

  • Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
  • Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
  • Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
  • Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal

Riki

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
  • Базовый урон уменьшен на 10 единиц
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
  • Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
  • Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
  • Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
  • Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
  • Дополнительный урон от Blink Strike изменен с 30/60/90/120 на 50/70/90
  • Blink Strike теперь имеет определенное количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
  • Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
  • Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800

Shadow Demon

  • Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
  • Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3

Shadow Fiend

  • Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
  • Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
  • Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%

Shadow Shaman

  • Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
  • Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд

Silencer

  • Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
  • Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500

Skywrath Mage

  • Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
  • Теперь от Concussive Shot можно уклониться
  • Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд

Slardar

  • Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

Slark

  • Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance

Sniper

  • Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
  • Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450

Spectre

  • Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
  • Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800

Spirit Breaker

  • Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
  • Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Chargeдостигает цели или отменяется, а не во время сотворения
  • СпособностьEmpowering Hasteтеперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
    • Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
    • Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
  • Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения

Storm Spirit

  • Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%

Sven

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strengthактивна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.

Techies

  • Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
  • Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
  • Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
  • Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
  • Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
  • Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
  • Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
  • Batrider в Firefly, Familiars героя Visage, Hawk героя Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон

Templar Assassin

  • Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5

Terrorblade

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35

Tidehunter

  • Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%

Timbersaw

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все