20 июля 2017 года вышел крупный патч для Warhammer 40000: Dawn of War III. Полный список изменений представлен ниже. Перед тем, как вернуться в игру, советуем ее поклонникам освежить в памяти некоторые моменты лора вселенной. Сделать это можно на сайте http://warhammergames.ru/ordena/serye-rycari.
Скины и карты
Добавлена карта Мануфакторий, доступная для боев 2v2 и 3v3;
Добавлены специальные скины для Габриэля Ангелоса, Ионы Ориона, Аполлона Диомеда, имперского рыцаря Солярии, Видящей Маши, Джаина Зара, Рейнджера Ронана, призрачного рыцаря Тальдиры, Варп-пауков, Жалящих Скорпионов, Босса Горгутца и Красотки Морканавт;
Добавлен скин для дредноута-капеллана;
Улучшен внешний вид скина имперского рыцаря-паладина.
Улучшения кампании
Добавлено вознаграждение за прохождение кампании: скины Kustom Stormboyz (миссия 1), «Иона Орион в шлеме» (миссия 4), «Маша Кодекса» (миссия 8), «Габриэль Ангелос в составе Тартарос» (миссия 17), а также портрет игрока (все четыре миссии);
На карте миссии 2 разместили побольше аптечек, чтобы снизить ее сложность;
Увеличено количество лома, генерируемого на карте миссии 2;
Изменены параметры случайных встреч во время миссии 2 на средней и высокой сложности;
Максимальный показатель популяции для миссии 2 снижен с 270 до 160;
В последней встрече миссии 2 снижена частота спауна врагов, увеличено число ближнебойных юнитов и сокращено время, необходимое для ее прохождения;
Теперь редкость ресурсов и их изначальное количество во время миссии 3 зависят от сложности;
Теперь на уровне миссии 3 на низкой и средней сложности меньше Танкбастов;
Теперь, чтобы выполнить задание во время миссии 3, необходимо уничтожить только четыре из пяти башен.
Баг-фиксы
Кампания
Устранен баг в миссии 6, из-за которого нельзя было продолжить игру после того, как враг захватил массив связи;
Устранен баг в миссии 12, из-за которого «Доктрина неутомимости» (Tireless doctrine) приводила к чрезмерному ускорению морпехов, нанятых во время выполнения заданий.
Интерфейс
Параметр «Качество изображения» больше не влияет на «Детализацию текстур»;
Отмена изменений параметров окна больше не бесполезна;
Теперь, если функция «Использовать предложенные» увеличит качество изображения, секция «Детализации текстур» не превратится в пустой прямоугольник, с которым невозможно взаимодействовать;
Игрок больше не может сдаться во время тренировочных миссий;
Теперь кнопка «Сдатьтся» работает и во время паузы при прохождении кампании;
«Черепа» больше не отображаются в двух разных местах при использовании ультраширокого экрана;
Теперь процедура создания первого аккаунта на сайте Relic выполняется, как положено;
Теперь у Мануфактория всегда будет значок миникарты в окне «Истории матчей»;
Теперь продолжительность матчей всегда отображается верно;
Наведение курсора на портрет игрока в окне «Коллекция» больше не приводит к появлению и исчезновению испорченных картин (carious portraits);
Использование доктрины Stormoyz' Kamakazee больше не меняет местами значки артиллерийского режима и самоуничтожения Большого Тракка.
Мультиплеер
Устранен баг, из-за которого Врата Мортиса выглядели закрытыми после загрузки сохранения, созданного после их открытия;
Устранен баг, из-за которого призрачный рыцарь мог начать очень быстро стрелять при отмене способности «Прыжок» через секунду после активации;
Устранен баг, из-за которого спецэффекты «Рывка» Джаина Зара «прилипали» к врагу.
Геймплей
Искусственный интеллект (ИИ) теперь будет атаковать второй штаб на низкой сложности;
Дружественный ИИ теперь будет строить генераторы или обновлять ресурсы в точках, захваченных игроком;
ИИ продолжит или переделает постройку, если ответственного за нее работника убьют до ее завершения.