25 июня 2022 года FromSoftware, ответственная за франшизы Souls и Armored Core, сообщила, что ее следующий проект находится в «финальной стадии» разработки. Команда активно трудится над ним, и релиз может состояться в самое ближайшее время.
И это при том, что предыдущий тайтл знаменитой японской студии — Elden Ring — вышел только 25 февраля. С другой стороны, режиссер Хидэтака Миядзаки еще в 2018 году сообщил, что компания работает примерно над «тремя с половиной» играми одновременно и что они просто еще не анонсированы. С тех пор она выпустила приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice, адвенчуру от первого лица Déraciné и вышеупомянутый RPG-боевик Elden Ring. На момент написания статьи в сети ходили слухи, что четвертым и последним тайтлом партии станет продолжение Armored Core.
Геймдизайн — процесс сложный. Он требует не только терпения, но и качественных ресурсов. Если подумываете создать трехмерную игру и воспользоваться Daz3D для моделирования, все необходимое вы найдете здесь: https://www.daz3d-poser.net. Сайт отличается обилием персонажей, предметов, локаций, текстур, поз и не только. Его материалы помогут вам реализовать самые смелые замыслы.
В том же 2018 году неизвестный игрок сообщил, что FromSoftware прислала ему документ с деталями сценария и восемью скриншотами предстоящей игры. Он также получил два видео-файла, демонстрирующие ее содержимое. Это подтверждает слова Миядзаки о том, что она находится в «финальной стадии» разработки. Далее президент и главный режиссер студии планирует реализовать одну идею, разительно отличающуюся от всего, над чем его команда работала ранее. По его словам, не все «идеи и образы», возникшие в период между анонсом 2018 года и сегодняшним днем, дожили до финальных версий вышеупомянутых тайтлов.
Еще Миядзаки отметил, что он — не единственный режиссер данной партии.
«Мы работаем над несколькими играми одновременно, и их режиссером выступаю не я один. Тем не менее мы еще не готовы обсуждать подробности, — добавил он. — Что касается сиквелов, есть смысл как в наращивании цифр, так и создании полностью новой работы».
Еще он подтвердил, что FromSoftware, подобно другим японским студиям, повысит начальную зарплату своих сотрудников и улучшит систему бонусов.
Что касается предстоящего тайтла, на момент написания статьи можно было рассуждать лишь о его высоком уровне сложности. Миядзаки объявил, что от данного аспекта FromSoftware не откажется. И это при том, что управляемых им персонажей игр часто убивают.
«Мы постоянно стараемся превзойти самих себя, и в нашем случае настоящую ценность играм придают именно трудности, — сообщил Миядзаки ближе к началу 2022 года. — Мы не откажемся от данного аспекта. Он — часть индивидуальности нашей студии».