Скептикам, которые твердо убеждены, что MMORPG-шки – это просто детские игрушки, стоит посмотреть на статистику, которая показывает прибыльность этих проектов. Судя по цифрам, корейская MMORPG TERA бьет все рекорды по росту популярности. За 2013 год в копилке проекта оказалось ни много ни мало 253 миллиона долларов. И это только третье место! На втором месте среди всех многопользовательских игр с онлайн-подпиской лидирует легендарная Lineage, а первое заслуженно занимает World of Warcraft, которая принесла своим разработчикам уже более миллиарда долларов.
Компания Destiny Development, которая занимается вопросами локализации MMORPG TERA на территории СНГ, планирует, для привлечения как можно более широкой аудитории, распространять игру по модели free-to-play. Это позволит всем желающим покупать за реальные деньги только различные предметы стиля, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность персонажа, а не дать какое-нибудь преимущество. С другой стороны, если кого-то не устраивает подобный вариант – всегда есть возможность поиграть на иностранных серверах, на которых существуют чуть другие правила.