возможность согнутся, для чего это и что дает.
В игре Point Blank присутствует такая возможность как согнутся, то-есть мы опускаем камеру вниз, и верхняя часть вашего персонажа опускается вместе с камерой,эта возможность дает некоторые преимущества в самых разных ситуациях.
И так, мы направляем камеру вниз и видим пол.
А вот как это выглядит со стороны:
В таком положении ваша высота получается такая как в приседании, но при передвижении сохраняется скорость бега, и шансы словить пулю между глаз меньше, т.к. ваша голова абсолютно в другом месте где ее ожидал противник.
И так, рассмотрим все по-порядку.
Вот как мы выглядим в стандартной стойке,именно так нас привык видеть противник.
Вот так нас видят в положении сидя.
А вот мы выглядим в согнутом положении.Правда разницы нету между положением сидя и в согнутом положении,за исключением того что в согнутом положении не постреляешь.
А когда мы приседаем и уводим камеру в пол, это дает нам минимальную высоту.
Разница как мы видим большая.
Чем это может помочь?
Многие укрепления на разных картах имеют недостаточную высоту что бы укрыть вас полностью от пуль противника,например у вас мало хп или вам нужно перезарядится, возможность нагнуться даст вам шанс увернутся от пуль противника на нормальной скорости,Или просто спрятаться например за сиденьями в метро для перезарядки.
Ниже два скрина,на одном персонаж в сидя и в согнутом положении, а на другом только сидя.
Очень сложно заметить противника, в данной ситуации, на мясе большинство бы просто пробежало мимо и не заметило его.
Используйте эту возможность чаще, лично мне не один раз это спасало жизнь, и более того - помогало затащить раунд на КВ.
Збс
гайд. Эх))) забирай мой прекрасный плюсик и береги его. хД)))