Священный Альянс Кора (Holy Alliance Cora)
Эльфоподобная раса коритов, девушки которой несомненно создавались на радость мужской части игровой аудитории. Используют магию. Прозвища — «корки», «коровы», «коры», «корейцы», «куры», «окорочка». По сюжету являются фанатичными духовниками. Расправившись с другими течениями в ходе междоусобных войн, все кориты служат темному богу Дайсему и теперь сражаются за свое выживание. Имеют исключительный доступ к магии тьмы.
Анимусы — призываемые существа, по сюжету доступные в результате таинственных зловещих соглашений.
Четыре типа анимусов обладают своими специализациями. Каждый из анимусов требует отдельной прокачки (набора опыта и уровней), но вместе они позволяют искусному призывателю быть самым универсальным классом в игре.
В текущей версии игры (Эпизод 2, часть 1 апдейт 5) анимусы жестко ограничены в развитии 50-м уровнем, в то время как обычные персонажи способны прокачиваться до 55-го (в Финальном обновлении эта ошибка будет исправлена, однако при вызванном анимусе у персонажа будет расходоваться мана).
Анимусы рассматриваются как support класс. Они могут быть убиты в бою и их можно воскресить. Вызыватель может воскрешать их. Другие cross классы нет.
Пеймон (на игровом сленге — «пей», «пэй», «пеец», «пень») — дух меча, самый сложный (долгий) в прокачке, обладает огромным показателем защиты и слабым показателем атаки, прокачивается за счет нанесения урона монстрами по нему. Используется игроками, в основном, для «танкования» мобов, то есть для защиты вызывателя от предназначенного для него урона, посредством принудительного направления пеймона под вражеские удары. В 6 апдейте особенность постоянного агра мобов на пеймона будет убрана, что не позволит прокачивать суммонеров без пати.
Инанна (на игровом сленге — «инка», «ина») — дух благословления, лечит своего хозяина за счет собственного здоровья, если здоровье хозяина не на максимуме. По приказу может лечить других коритов. Не атакует, прокачивается за счет лечения кого-либо.
Геката (на игровом сленге — «гека») — огненный дух, неплохой уворотчик, имеет умеренную силу атаки, но высокую частоту критических ударов, которые, в частности, оглушают атакуемого (стан). Оглушенный не может пить «поты», передвигаться, менять экипировку, совершать другие действия. Геката, в отличие от рядовых персонажей, успешно оглушает и монстров при критическом ударе. Геката наносит удары не только по цели, а и по площади рядом с ней. Также используется для прокачки ПТ защиты расой кор при получении наказания «враг расы».
Изида (на игровом сленге — «изя», «коляска») — дух ярости. В противоположность гекате, наносит большой урон с очень низким шансом нанести критический удар. Имеет малую защиту и количество жизней, однако за счет наиболее частого употребления в бою прокачивается быстрее всего. В отличие от остальных анимусов, не может быть куплена в ГШ у наставника, но выдается при достижении персонажем класса суммонер 40-го уровня. Также Изиду можно выбить из мобов «Предатель», находящихся в локации Сеттова пустыня. При этом Изида будет 1 уровня.
Внешний вид Cora
Рассовая особенность (Суммоны)
Пастырь с изидой 50+