Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление 1.6 - что нового: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Обновление 1.6 - что нового

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 1,486 0 0
1

Полный список нововведение в RIFT, введенных вместе с установленным обновлением 1.6

ОСОБЕННОСТИ 

  • Добро пожаловать на Раскаленный Остров, в новую область, где культы Лэтис и Маэлфорджа готовятся вернуть власть своим покровителям, а история гномов Фарклана и келари вот-вот будет открыта заново.
  • Восход Кадуцея, самое большое подземелье на данный момент, находится на Раскаленном Острове и может быть пройдено как на нормальном, так и на экспертном уровне сложности. Подробности в разделе ВОСХОД КАДУЦЕЯ.
  • В новейшем осколке Буйные превратили Врата Титанов в портал, через который Маэлфордж сможет попасть на Тэлару. Предотвратите такой исход в ВОЗРОЖДЕНИИ ФЕНИКСА! Подробности ниже.
  • Мировое событие: в Тэларе наступает зима - Дед Мороз и Йольская мать прибудут на веселый зимний праздник. Следите за интерфейсом мировых событий, чтобы не пропустить начало события ФЕЙСКИЙ ЙОЛЬ вскоре после обновления 1.6!
  • Теперь доступен второй уровень планарного слияния!
  • Новая, альтернативная версия битвы Черный Сад добавлена к числу битв по выходным; подробности в разделе "НАКОПЛЕНИЕ: ЧЕРНЫЙ САД"!
  • Кнопки игрового меню в пользовательском интерфейсе переработаны и размещены в ином порядке; дополнительная информация ниже, в разделе "ОБНОВЛЕНИЕ КНОПОК ИГРОВОГО МЕНЮ".

 

РАСКАЛЕННЫЙ ОСТРОВ

  • Совершенно новая локация, вулканический Раскаленный Остров играет важную роль в истории гномов и келари, а также является текущим пристанищем Буйных. Здесь же Золотая Глотка строит планы по возвращению Лэтис и Маэлфорджа к власти.
  • Колодцы праматерии, напрямую связанные с сердцем Тэлары, представляют собой мощные источники энергии, которыми захватчики с планаров пытаются овладеть и извратить в соответствии с собственной натурой.
  • Хранители осмеливаются ступить на Раскаленный Остров, чтобы отыскать гномов, ушедших ради создания Фарклана.
  • Отступники стремятся выяснить, что произошло с их братьями-келари, оставшимися после того, как гражданская война разделила их народ.
  • Раскаленный Остров - это полноценная область 50+ уровня, где абсолютно новые персонажи и сюжетная линия, новый - оборонительный - стиль игры; сделан заметный упор на планарные вторжения; есть все, что полагается: новое снаряжение и предметы, артефакты, наряды, прислужники, титулы, фракции, достижения... и так далее!
  • Введены два новых рейдовых разлома 2-го уровня! Отправляйтесь на Раскаленный Остров, где вы найдете катализаторы для Драконьего золота и Раскаленных огней!
  • Усилия тэларцев по реконструкции переходных вех снова открыли путь на Раскаленный Остров; посетите неигровых персонажей, охраняющих Переходные вехи рядом с Меридианом и Обителью, чтобы отправиться на остров.

 

ВОСХОД КАДУЦЕЯ [Подземелье]

  • Золотая Глотка и часть ее союзников-Буйных заняли храм в Восходе Кадуцея, воздвигнутый келари в честь могущественного тэларского духа Кадуцея.
  • В своих бесконечных попытках придать Лэтис телесную форму последователи ее культа заключили соглашение с Кадуцеем, согласно которому он предоставит им свою мощную магию Земли.
  • Пресекая помощь Кадуцея, Вознесенные на некоторое время отложат возвращение Лэтис во всем ее величии на Тэлару.
  • Восход Кадуцея с нормальным уровнем сложности предназначен для групп Вознесенных 48-50 уровня. Также для прохождения доступны два - да, два! - экспертных режима 2-го уровня.

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕНИКСА [Осколок]

  • В альтернативной версии Тэлары жрецы этхов, пытающиеся открыть Врата Титанов в Каменистой Пустоши, подвергаются нападению генерала Силгена и войск Маэлфорджа прежде, чем успевают завершить ритуал - Силгену удается превратить врата в портал для войск Маэлфорджа. В своем стремлении остановить Буйных высший жрец Аракурн заходит слишком далеко и сгорает, чтобы возродиться в виде феникса.
  • Войдите в осколок Возрождение феникса, чтобы трагедия этхов не превратилась в захват Маэлфорджем Тэлары!
  • Возрождение феникса предназначено для групп из десяти хорошо экипированных игроков, которые не убоятся опасностей, таящихся в Молотозвоне.
  • Вас ждет новое снаряжение, прислужники и достижения!

 

НАКОПЛЕНИЕ: ЧЕРНЫЙ САД

  • Добавлена новая битва по выходным! "Накопление: Черный Сад" - это битва 15 на 15 игроков, доступная для любого диапазона уровней.
  • Захватите, защитите и сохраните как можно больше сфер, чтобы завоевать победу для своей команды!

 

ОБНОВЛЕНИЕ КНОПОК ИГРОВОГО МЕНЮ

  • Мы обновили и объединили кнопки экранного меню, появляющиеся по умолчанию в левом нижнем углу экрана.
  • ИГРОК: подраздел "Игрок" содержит меню, относящиеся к текущему состоянию, способностям и заданиям вашего персонажа.
  • ИГРА: здесь вы можете управлять очередями в битвы и подземелья!
  • ОБЩЕНИЕ: этот раздел меню позволит вам следить за своими друзьями, гильдией и участниками рейда.
  • ПОМОЩЬ: у вас проблемы? Здесь вы можете связаться с техподдержкой, а также получить другую внутриигровую помощь или отчеты.
  • СИСТЕМА: здесь находятся все меню, относящиеся к настройкам игры и интерфейса и раскладке клавиатуры.

 

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь при общении с торговцами, часть ассортимента которых невидима для вас из-за фильтрации, вы сможете поставить флажок "Видеть все предметы".
  • Для использования верховых животных класса "Быстрый" (+90% к скорости) теперь требуется 30-й уровень вместо 40-го.
  • Теперь вы сможете передвигаться по Фонарному Утесу и Алтарю Труда верхом.
  • Функция поиска в рюкзаке теперь позволяет искать предметы по словам "Душесвязанная вещь" и "Привязка при экипировании".
  • Персонажи со статусом "отошел от компьютера" будут уведомляться в случае автоматического непрохождения проверки готовности, проведенной лидером группы или рейд-отряда.
  • в подсказку способностей Вознесенных у торговцев добавлен значок "Уже куплено" (в тех случаях, когда это актуально).
  • Все артефакты теперь складываются в стопки до 99 штук. А это очень много.
  • Мертвые неигровые персонажи теперь отображаются на мини-карте только до тех пор, пока с них можно собрать добычу.
  • Теперь вы можете отправлять послания по внутриигровой почте персонажам, привязанным к вашей учетной записи и находящимся на том же сервере, но принадлежащим к противоположной фракции.
  • Прибавка к получаемому опыту после отдыха теперь действует и на Планарное слияние.
  • Обновлен внешний вид комплектов доспехов для PvP Хранителей и Отступников 7-го и 8-го рангов.
  • Разломы: уровень сложности босса финального нестабильного этапа перенастроен, чтобы игрок-одиночка имел возможность пройти все этапы малого разлома.
  • Ежедневные задания, касающиеся Черного Сада, теперь можно выполнить в "Накопление: Черный Сад".
  • Персонажи, находящиеся в состоянии "отошел от компьютера", не будут выбираться в качестве замены лидеру группы или рейд-отряда.
  • Из Свободных Равнин и Серебристого Леса убраны некоторые расходники низкого уровня.
  • Если персонаж достигает нового уровня, находясь в очереди СПТ, он уже не будет попадать в подземелье, ставшее для него слишком низким по уровню.
  • Планарные способности Святой победитель, Антипланарное улучшение: подсказки обновлены - теперь они более точно описывают действие способностей.

 

ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЫТОМ

  • При убийстве неигрового персонажа группы из 10 и более игроков будут получать больше опыта, чем сейчас.
  • За убийство неигровых персонажей, являющихся боссами в инстансах на уровнях сложности "Эксперт" и "Мастер", теперь дается больше опыта.
  • За убийство неигровых персонажей, являющихся боссами в осколках и рейдах, теперь дается значительно больше опыта.
  • В битвах по выходным игроки теперь должны получать чуть больше опыта.
  • Игроки будут получать значительно больше опыта за победы, поражения и ничьи в битвах с нормальной сложностью.
  • Игроки должны получать больше опыта за PvP-убийства как в битвах, так и в открытом мире.
  • Снижено количество времени, необходимое для того, чтобы следующее PvP-убийство снова начало приносить полноценный опыт.

 

РАЗЛОМЫ И ВТОРЖЕНИЯ

  • Расходники, получаемые в разломах, теперь складываются в стопки до 50, а не до 20 штук.
  • Текст описания [областных] достижений защитников стал более общим, поскольку теперь для разломов требуется регулярно показывать его во всех областях.
  • Теперь тип артефактов, выпадающих во вторжениях, зависит от планарного типа вторжения, а не от области, поскольку расположение областных вторжений изменилось из-за мировых событий и новых способностей по открытию разломов.
  • PvP-разломы: теперь, когда вы несете праматерию, на земле появляется стрелка, указывающая направление, в котором вам следует двигаться.
  • Увеличена частота появления вторжений во время областных событий для персонажей высокого уровня.
  • Во все области добавлены дополнительные ежедневные задания, выдаваемые за закрытие разломов и уничтожение порождаемых ими существ.

 

СРАЖЕНИЯ

  • Когда объект в бою блокирует ваш удар, подсказка, появляющаяся на экране, больше не отображает отрицательный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки начинались самопроизвольно после того, как функция "Автовыбор цели" выбирала следующий объект.
  • Исправлена ошибка округления, из-за которой у игроков с очень высокими параметрами и пассивными множителями на этих параметрах в окне персонажа на соответствующем параметре отображалось таинственное "ослабление" -1.
  • Пауки нормального уровня сложности в открытом мире больше не используют способность "Паутина".
  • Монстры-рудовики: ослабление Колотилка теперь должным образом отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Способность неигровых персонажей "Облако пыли" больше не приводит к тому, что заклинания не попадают в цель.
  • Неигровые персонажи, относящиеся к рыцарям бездны, больше не крадут ману у вершителей, испольщующих Харизматичную наружность.
  • Неигровые персонажи-убийцы теперь будут использовать Смертельный яд вместо Истощающего.

 

СИСТЕМА ПОИСКА ТОВАРИЩЕЙ

  • Игроки, вручную добавленные в уже существующую группу СПТ, теперь могут пользоваться кнопкой "Войти в подземелье", которая находится на значке СПТ в пределах карты.
  • Некоторые виды воздействий, управляющих разумом, от неигровых персонажей, из-за которых вас могли исключить из очереди СПТ, теперь не приводят к такому результату.
  • Теперь вы можете использовать интерфейс окна рейд-отряда, чтобы запустить голосование за исключение участника СПТ.

 

ПЛАНАРНОЕ СЛИЯНИЕ

  • Открыт второй уровень планарного слияния! Теперь в соответствующем окне вы можете просматривать способности, относящиеся к уровням, которые вам пока недоступны.
  • Игроки будут получать больше опыта планарного слияния за убийство неигровых персонажей в областях осколков и рейдов.
  • Значительно увеличено количество опыта, выдаваемого за боссов рейдов и осколков.
  • Значительно увеличено количество опыта планарного слияния, выдаваемого случайным образом за прохождение экспертных подземелий 1-го и 2-го уровня с помощью СПТ.

 

ДУШИ

  • Способности, позволяющие телепортироваться и перемещающие персонажа в точку позади объекта (например, Нападение из тени и Теневая разведка), теперь будут работать более стабильно. Телепортация будет происходить прямо на верхушку объекта, если позади него нет подходящего места.
  • Планарное слияние: Смерть - исправлена ошибка, из-за которой исцеление от Сущности вампира не происходило, если персонаж был возрожден после смерти.

 

КЛИРИК

  • Агрессивная наружность: способность становится доступна, если в каббалиста, друида, инквизитора или шамана вложено 21 очко. На 25% увеличивает урон по одиночному объекту, наносимый клириком и его прислужником. Снижает исцеление на 20%. Не влияет на исцеление, осуществляемое за счет способностей Лесной бальзам, Презрение, Слава Избранного, Суровое наказание и Прожорливая тьма.
  • Агрессивная, Благородная и Харизматичная наружности: до 15 секунд увеличено индивидуальное и общее для всех наружностей время восстановления.

 

КАББАЛИСТ

  • Подводное течение: теперь правильно применяется к нужному объекту Водоворота (конечно, при условии, что это враг).
  • Проклятие раздора: теперь длительность действия составляет 15 секунд, как и указано в подсказке.
  • Символ Древних: преимущество за каждое очко, вложенное в каббалиста, делится в следующей пропорции: 2% за очко получают Касание тени и Предрешенная судьба, 2,5% получают Темная вода, Размытые тени и Проклятие раздора. Подсказка обновлена.

 

ДРУИД

  • Сатир: теперь правильно наследует концентрацию клирика, позволяя Шипам Асфодель наносить положенный урон в рейдах.
  • Дух леса: теперь работает правильно в соответствии с описанием и не воздействует на автоатаки прислужника.

 

ИНКВИЗИТОР

  • Цепкий дух: также может применяться посредством Луча порчи. Теперь указана правильная длительность действия - 15 секунд.
  • Проповедь Нисира: больше не подвергается воздействию отталкивания.
  • Защита пробуждения: до 10% увеличена прибавка к урону от заклинаний.
  • Цепкий дух: теперь длительность действия составляет 30 секунд.
  • Саван агонии: атака по площадям теперь поражает 10 объектов.

 

ВЕРШИТЕЛЬ

  • Увеличено количество угрозы, создаваемой всеми способностями, наносящими урон.
  • Луч света: теперь, как и положено, относится к числу способностей урона, а не угрозы.
  • Путь к спасению: теперь эта способность может наносить критический урон.
  • Возмещение: теперь действие способности соответствует описанию и больше не исцеляет других клириков с Возмещением.
  • Праведные полномочия, Доктрина праведности: теперь правильно помечается как точечное заклинание, а не как заклинание площадного действия.
  • Проповедь: больше не прерывает непрерываемые способности боссов.
  • Харизматичная наружность: прибавка к угрозе увеличена до 500%. Теперь приводит к тому, что чрезмерное исцеление создает угрозу.
  • Закон Торвина: теперь приводит к тому, что Харизматичная наружность снижает урон от заклинаний на 3-6% и любой нефизический урон на 1% + 1% за каждое очко, вложенное в вершителя, при общем количестве вложенных очков более 26. Для получения доступа к способности более не требуется покупка Пути к спасению.
  • Щит веры: теперь снижает весь урон на 2-10%.
  • Праведная защита: теперь поглощает 50% от максимального здоровья клирика. Убраны ранги 2 и 3.
  • Обволакивающее сияние: кроме прочего, теперь увеличивает максимальное здоровье клирика на 20%.
  • Прибавка от комплекта из 4-х синергетических кристаллов Молотозвона: поглощение, вызываемое Доктриной влияния, снижено до 50% от силы заклинаний вершителя.
  • Доктрина влияния: при отображении снарядов больше не используется анимация в виде снаряда из частиц.
  • Харизматичная наружность больше не вызывает появление сообщений об иммунитете при некоторых обстоятельствах. Также она не должна приводить к снятию определенных превращений.
  • Харизматичная наружность: теперь излишнее исцеление должным образом создает угрозу.

 

СТРАЖ

  • Прозорливость: теперь должным образом воздействует на следующее созданное заклинание сразу после срабатывания.

 

ШАМАН

  • Молот молний: теперь молния может наносить критический урон.
  • Пронзительный ветер: восстановление сокращено до 10 секунд.

 

ХРАМОВНИК [PvP]

  • Усмирение: теперь не будет обнуляться под действием способностей, использованных ранее. Защита, создаваемая Усмирением, будет сниматься только в том случае, если способность применяется, когда вы уже находитесь под действием Усмирения.

 

МАГ

  • Исправлена ошибка, из-за которой способности, поглощающие заряд и не позволяющие го накапливать в период своего действия, могли препятствовать восстановлению маны с помощью напитков.

 

АРХОНТ

  • Очищение: способность больше нельзя будет использовать, и она будет затемнена, если на объекте мага не лежит ослабление Проклятие.
  • Осветить - новая способность: освещает слабые места объекта, вследствие чего каждый атакующий наносит дополнительный физический урон при 1 атаке каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Способность становится доступна, когда в архонта вложено 14 очков.
  • Осветить: исправлена ошибка, из-за которой урон от этой способности неверно модифицировался за счет усилений, увеличивающих урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиление чернокнижника Счастливый шанс возвращало время чтения аурам архонта, в то время как архонт потратил очки, чтобы сделать их мгновенными.

 

ФЛОРОМАНТ

  • Естественное воспитание: для определения размера даваемой прибавки к выносливости теперь использует только базовый интеллект мага и интеллект, даваемый снаряжением.
  • Обновлены описания у способностей Животворящий покров, Живительный покров и Синтез.
  • Природное очищение: способность больше нельзя будет использовать, и она будет затемнена, если на объекте мага не лежит ослабление Проклятие, Яд или Болезнь.
  • Живой щит: исправлена ошибка, из-за которой способность не восстанавливала ману, если использовалась одновременно с Покровом энтропии.
  • Буйный рост: исправлена ошибка, из-за которой опутывающая и ослабляющая части заклинания обладали радиусом действия, отличным от радиуса действия целительной части заклинания.
  • Усиленный рост: исправлена ошибка, из-за которой эта способность влияла на заклинания, не связанные с силой Жизни.
  • Буйный рост: больше не будет вызывать агрессию у врагов, находящихся за пределами видимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях усиление чернокнижника Счастливый шанс возвращало время подготовки способностям Цветение и Расцвет, даже если они должны были применяться мгновенно.

 

УГНЕТАТЕЛЬ

  • Быстрое соображение: исправлена ошибка, из-за которой Быстрое соображение не поглощалось после чтения Сосульки, если Быстрое соображение и Осколок бури применялись одновременно.
  • Цепкая боль: увеличен урон. Теперь наносит урон каждую секунду, начиная со 2-й. Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился положенным образом при менее чем 10 наложениях. Обновлен расход маны. Исправлена ошибка, из-за которой урон или длительность действия в подсказке ослабления отображались как 0.
  • Раскат грома: теперь прерывает объект в момент использования способности, а не в момент нанесения урона. Исправлена ошибка, из-за которой смена объекта сразу после использования способности приводила к тому, что с ног сбивало новый объект, а не объект заклинания. Теперь использование Раската грома запускает Быстрое соображение.
  • Отрицание: способность больше нельзя будет использовать, и она будет затемнена, если на объекте заклинания не лежит ослабление Проклятие, Яд или Болезнь.
  • Улучшенный заряженный щит: исправлена ошибка, из-за которой способность не воздействовала положенным образом на урон от Заряженного щита и Массового заряженного щита. Описание обновлено: теперь в нем говорится, что способность воздействует на Массовый заряженный щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Подлое влияние и Групповая измена не поглощали ману или энергию, если использовались одновременно со способностью, поглощающей заряд, например, Трансформацией заряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Неспособность и Весенний зов неправильно влияли на текст подсказок и действие способности Некомпетентность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение Заряженного щита к другому объекту приводило к снятию усиления Защита мага с персонажа, создающего заклинание.
  • Заряженный щит и Массовый заряженный щит: больше не вызывают срабатывание Буревого осколка заклинателя бурь.
  • Подавляющее присутствие и Навязчивый образ теперь отображаются как ослабление, если применены к врагу, и как усиление, если применены к дружественному объекту.

 

ЭЛЕМЕНТАЛИСТ

  • Скорость: теперь с вероятностью 100% ослабляет удар врага с помощью Кристаллических снарядов. Ослабление увеличивает урон, наносимый по данному объекту элементальным прислужником мага, на 15-75%. Описание обновлено, теперь в нем более ясно говорится, что действие способности распространяется только на урон от способностей.
  • Кристаллические снаряды: урон увеличен.
  • Элементаль Воздуха: снижен урон от способностей элементали Молния и Шаровая молния.
  • Элементальная ярость - новая пассивная способность: успешные критические попадания элементального прислужника мага будут увеличивать силу заклинаний мага на 20 за каждое очко, вложенное в элементалиста, если всего вложено 40 очков или более. Это усиление длится 15 секунд. Становится доступно, когда в элементалиста вложено 40 очков.
  • Планарное расширение: прибавку к урону теперь получают не только элементали Воздуха и Воды, но и прислужники-элементали Земли. Теперь повышает урон, наносимый элементальным прислужником, дополнительно на 3% за каждое очко, вложенное в душу элементалиста, если всего вложено более 31 очка.
  • Рой огней: восстановление сокращено до 2 минут.

 

НЕКРОМАНТ

  • Чумной снаряд: урон увеличен.
  • Для того, чтобы способность Мстительной тени Забвение могла осуществлять атаку по площадям и накладывать дополнительные эффекты Забвения, теперь достаточно, чтобы только первый объект находился под действием Некроза.
  • Братская могила: восстановление сокращено до 2 минут.
  • Способность Костяного рыцаря Дробление костей помимо прочих эффектов теперь будет заставлять врагов, которых успешно провоцирует, атаковать прислужника в течение 3 секунд.
  • Смертельный заговор - новая пассивная способность: успешные критические попадания точечными заклинаниями будут увеличивать силу удара и заклинаний вашего прислужника-нежити на 30 за каждое наложение Зова смерти на пораженный объект. Прибавка к силе удара и заклинаний действует 15 секунд. Способность становится доступна, когда в некроманта вложено 40 очков.
  • Эпидемия - новая пассивная способность: успешные критические попадания вашего прислужника-нежити позволят до нуля сократить время создания следующего Чумного снаряда мага в течение ближайших 10 секунд. Способность становится доступна, когда в некроманта вложено 44 очка.

 

ПИРОМАНТ

  • В связи с перечисленными ниже изменениями персонажам, у которых очки души вложены в пироманта, будет разрешено бесплатное перераспределение параметров.
  • Пылающие путы: теперь можно создать мгновенно.
  • Улучшенные пылающие путы: убрано.
  • Нерушимые путы: теперь требует вложить очки в Пылающие путы.
  • Обратная тяга: Огненная буря больше не является условием получения данной способности.
  • Огненный щит: теперь второстепенная способность, позволяющая вложить одно очко.
  • Улучшенный поток огня: теперь второстепенная способность, позволяющая вложить два очка.
  • Искра - новая второстепенная способность, позволяющая вложить 5 очков: сокращает общее восстановление мага на 0,1-0,5 секунды. Становится доступна, когда в пироманта вложено 20 очков.
  • Поджигание: теперь сокращает время создания заклинаний, не связанных с силой Огня, на 1-5% в дополнение к изначальному действию.
  • Философия пламени - новая второстепенная способность: увеличивает максимальный заряд мага на 5-10. Становится доступна, когда в пироманта вложено 10 очков.
  • Обжигающая ярость - новая второстепенная способность: каждый раз, когда магу не удается осуществить критическое попадание по объекту с помощью точечного заклинания, он получает накапливающееся усиление на 15 секунд. Это усиление увеличивает вероятность критического попадания заклинаниями на 3% за каждое наложение. Успешное критическое попадание по объекту приводит к снятию всех наложений. Способность становится доступна, когда в пироманта вложено 5 очков.
  • Воспламенение: способность переименована в Улучшенное сгорание.
  • Письмена силы: теперь увеличивает урон от всех заклинаний на 5%, однако пиромант будет получать на 5% больше урона.
  • Улучшенные письмена силы: снижает дополнительный урон, получаемый вами во время действия Письмен силы, на 1-5%. Увеличивает дополнительный урон, наносимый вами под действием Письмен силы, на 1-5%.
  • Огненный шар: теперь с вероятностью 20% вызывает наложение эффекта продолжительного урона Воспламенение на объект.
  • Эффект продолжительного урона Воспламенение теперь наносит урон каждую секунду, начиная с момента наложения. Ранее действовал интервал 2 секунды.
  • Улучшенное сгорание: теперь отображается в статистике боя как самостоятельная способность, больше не добавляет урон Огненному шару и не наносит урон в зависимости от количества урона, наносимого Огненным шаром. На 10-30% увеличивает вероятность наложения Огненным шаром Воспламенения на объект.
  • Обратный отсчет: теперь урон увеличивается на 5% за каждое наложение Воспламенения на объект.
  • Улучшенный огненный снаряд: теперь под действием усиления на 10% увеличивается урон от всех заклинаний, а не только от заклинаний Огня.
  • Пожар: в дополнение к прежним воздействиям, теперь позволяет Огненному снаряду с вероятностью 33-100% наложить Воспламенение на объект.
  • Защита пироманта: вероятность срабатывания данной способности теперь увеличивается на 1% за каждое очко, вложенное в пироманта, если всего вложено более 40. Описание обновлено, теперь в нем говорится, что срабатывание может происходить не чаще, чем один раз в 10 секунд - способность и раньше работала так, но теперь описание заклинания соответствует действительности.
  • Иссушающее пламя: теперь наносит урон силой Огня и применяет одно наложение Воспламенения каждую секунду, пока работает. Урон от Иссушающего пламени увеличивается на 20% за каждое наложение Воспламенения, присутствующее на объекте.
  • Тепловая волна: больше не сокращает общее восстановление и не обнуляет восстановление способностей Усилить элементы и Жертвоприношение: здоровье-урон.
  • Испепелить: теперь для создания заклинания требуется 110 заряда.
  • Улучшенная тлеющая сила: объединена с основной способностью Тлеющая сила, способность Улучшенная тлеющая сила убрана.
  • Тлеющая сила: исправлена ошибка, из-за которой данная способность не поглощала заряд, если использовалась одновременно с Трансформацией заряда.
  • Огненная буря: теперь наносит урон раз в 1 секунду, а не раз в 2 секунды, как было раньше. Продолжительный урон уменьшен, чтобы общий урон от заклинания не изменился. Способность больше не наносит урон сразу после использования. Продолжительность не изменилась.
  • Яростная сосредоточенность: теперь на 33-100% уменьшает урон от отдачи, получаемый при создании точечных заклинаний.
  • Письмена силы: исправлена ошибка, из-за которой действие заклинания прекращалось при переходе в другую зону.

 

ЗАКЛИНАТЕЛЬ БУРЬ

  • В связи с перечисленными ниже изменениями персонажам, у которых очки души вложены в заклинателя бурь, будет разрешено бесплатное перераспределение параметров.
  • Переохлаждение: продолжительность ослабления увеличена до 15 секунд. Длительность действия эффекта опутывания не изменилась. Теперь несколько магов могут одновременно наложить Переохлаждение на одну и ту же цель. Это изменение касается только ослабления и не влияет на опутывающую часть воздействия.
  • Поднимается буря, Благоприятные условия: способности убраны.
  • Осколок бури - новая способность: второстепенная способность 3-го уровня с 3 рангами. Дает вашим заклинаниям Воздуха, наносящим урон, шанс 33-100% сделать так, чтобы ваше следующее заклинание Сосулька в течение ближайших 10 секунд было создано мгновенно. Дает этой Сосульке 100% шанс совершить критическое попадание с увеличенной прибавкой к критическому урону в размере 75%. Такое действие возможно не чаще, чем один раз в 10 секунд.
  • Громоотвод: теперь приводит к тому, что Электроказнь, Молния, Яростная буря и Раздвоенная молния наносят на 10-30% урона больше, если объект находится под действием Переохлаждения.
  • Меченный Водой камень душ: исправлена ошибка, из-за которой данная способность неправильно взаимодействовала со способностями площадного действия.
  • Жезл молний: теперь в процессе создания заклинаний площадного действия на 50-100% уменьшает отдачу, вызванную наносящей урон атакой.
  • Око Бури: увеличен урон.
  • Сосулька: увеличен урон.
  • Вечная заморозка: способность убрана.
  • Вечная мерзлота - новая способность: увеличивает урон, наносимый заклинаниями площадного действия, на 10-20%. Второстепенная способность 5 уровня, которая становится доступной, когда в заклинателя бурь вложено 20 очков.
  • Раздвоенная молния: уменьшен урон.
  • Значок Электризации теперь правильно отображает количество наложений и оставшееся время при смене объекта.
  • Статический разряд: исправлена ошибка, из-за которой данная способность вызывала Буревой осколок.
  • Электроказнь: теперь имеет дальность действия 30 метров. Отбрасывает объект на расстояние вплоть до 15 метров, но не далее 30 метров от создающего заклинание.

 

ЧЕРНОКНИЖНИК

  • Пожирающие тени: теперь наносит урон каждую секунду вместо одного раза в 2 секунды, как было раньше. Больше не наносит урон сразу после использования. Длительность действия не изменилась, но количество наносимого продолжительного урона и постепенно создаваемого заряда было пересмотрено, чтобы общий урон и заряд от полного использования способности остались прежними.
  • Влияние Неддры: теперь увеличивает урон силами Смерти и Огня, наносимый заклинаниями продолжительного урона.
  • Улучшенная защита чернокнижника: переименована в Улучшенную защиту мага. Теперь увеличивает урон, наносимый магом, на 2-10%, когда маг находится под действием любого усиления Защиты мага. Значок обновлен.
  • Казнь пустотой - новая пассивная способность: увеличивает урон, наносимый Снарядом бездны мага, на 0,75% за каждое заклинание силой Смерти, наносящее продолжительный урон и достигшее объекта. Эта прибавка увеличивается дополнительно на 0,75% за каждое очко, вложенное в чернокнижника, если всего вложено более 40 очков. Способность становится доступна, когда в чернокнижника вложено 40 очков.
  • Темная защита: исправлена ошибка, из-за которой способность 1-го ранга не наносила урон.
  • Улучшенная защита мага: теперь должным образом увеличивает урон от заклинания, когда вы применяете Заряженный щит к себе.
  • Темное прикосновение: теперь должным образом вызывает срабатывание Обжигающей ярости пироманта.

 

АРХИМАГ [PvP]

  • Усмирение: теперь не будет обнуляться под действием способностей, использованных ранее. Защита, создаваемая Усмирением, будет сниматься только в том случае, если способность применяется, когда вы уже находитесь под действием Усмирения.

 

РАЗБОЙНИК

 

УБИЙЦА

  • Прибавка от комплекта из 2-х синергетических кристаллов Молотозвона: завершающие удары убийц накладывают на цель эффект Выявить слабость.

 

БАРД

  • Убрано требование, согласно которому игроки могли накладывать не более 1 эффекта Фанфар на барда - теперь бард способен усиливать целую группу всеми 3 Фанфарами.
  • Рисковая кода - новая способность: становится доступна, когда в барда вложено 14 очков. Исполняется кода, использующая комбо-очки, чтобы подвергнуть врага риску: каждый атакующий наносит дополнительный физический урон при 1 атаке каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Количество наносимого дополнительного урона возрастает за счет комбо-очков. Эта способность аналогична способности полководца Команда наводчикам.
  • Долгая скорбь: помимо прочего, эта способность теперь увеличивает продолжительность Рисковой коды.

 

ВИРТУОЗ

  • Метание оружия: больше не включает автоатаку, которая прекращает действие способностей Вывести из строя и Утраченная надежда.

 

ЛАЗУТЧИК [PvP]

  • Засада: исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся в живых прислужники исчезали, когда был убит один из прислужников.

 

СТРЕЛОК

  • Электрические боеприпасы, Посеребренные боеприпасы, Вампирские боеприпасы: теперь при использовании атак по площадям отсутствует восстановление в 1 секунду. Вероятность срабатывания атак по площадям снижается по мере увеличения количества пораженных объектов. К примеру, у точечной способности Электрические боеприпасы вероятность срабатывания составляет 100%. У Веерного огня, поражающего 2 объекта - 50%. Если объектов 5, вероятность срабатывания снижается до 20%.
  • Прибавка от комплекта из 4-х синергетических кристаллов Молотозвона: увеличивает урон от Электрических боеприпасов на 30% (ранее на 50%).

 

НОЧНОЙ КЛИНОК

  • Затмение: функциональность изменена. Теперь это пассивная способность, увеличивающая количество срабатываний способности Бич тьмы на 3 и урон, наносимый атаками силой Смерти, на 6%. За каждое очко, вложенное в ночного клинка, если всего вложено более 44 очков, количество срабатываний Бича тьмы увеличивается на 1, а урон, наносимый атаками силой Смерти, возрастает на 2%.
  • Раствориться в сумерках: исцеление теперь рассчитывается исходя из базового максимального здоровья разбойника, а не из текущего максимального здоровья.
  • Под покровом сумерек: продолжительность усиления сокращена с 8 секунд до 5 секунд. В сочетании со способностью Раствориться в сумерках уменьшение наносимого урона пересчитывается, прежде чем осуществляется второе уменьшение. Если используется Под покровом сумерек, то урон снижается со 100% до 60%. Если Под покровом сумерек используется вместе с Раствориться в сумерках, то урон снижается с 60% до 36%.
  • Созвучие Огня и Смерти: теперь увеличивает наносимый урон на 2-6% (ранее на 1-3%) и уменьшает получаемый урон силой Огня и Смерти на 2-6% (ранее 5-15%).
  • Бич тьмы: исправлена ошибка, из-за которой дополнительные срабатывания благодаря Затмению и синергетическому кристаллу не усиливались за счет прибавки к урону в 30% от Теплоотдачи.
  • Беспощадные клинки: исправлена ошибка в подсказке, из-за которой урон на уровне 6 отображался неверно.

 

СЛЕДОПЫТ

  • Быстрый выстрел: исправлена ошибка, связанная с первой порцией продолжительного урона от Быстрого выстрела. Теперь она не вызывает действие ядов, оружейных заклинаний и Боеприпасов.
  • Прибавка от комплекта из 2-х синергетических кристаллов Молотозвона: Разрывную стрелу и Теневой огонь теперь можно использовать мгновенно.

 

СТАЛКЕР

  • В связи с перечисленными ниже изменениями персонажам, у которых очки души вложены в сталкера, будет разрешено бесплатное перераспределение параметров.
  • Фаза хранителя: теперь становится доступной при 16 очках (ранее при 18). Увеличивает все Сопротивления на 30 (ранее на 50).
  • Улучшенная фаза хранителя: помимо прочего, теперь на 5% уменьшает урон, получаемый от нефизических атак, в период действия Фазы хранителя.
  • Фаза ловчего: теперь становится доступной при 18 очках (ранее при 16).
  • Защищенная сталь: длительность действия составляет 30 секунд и не увеличивается при использовании дополнительных комбо-очков.
  • Улучшенная защищенная сталь: функциональность изменена. Теперь увеличивает вероятность отражения на 10-20% и количество создаваемой угрозы на 20-40% в период действия Защищенной стали.
  • Страж разлома: теперь это пассивная способность. Все способности с планарным перемещением и Защищенная сталь вызывают срабатывание способности Страж разлома, которая поглощает 15% всего получаемого урона вплоть до 50% от текущего максимального здоровья разбойника. Действует 30 секунд.
  • Улучшенный страж разлома: прибавка к Стражу разлома теперь действует, то
3

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все