Лучшие онлайн игры ONGAB logo
RIFT - уроки выживания для новичков: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

RIFT - уроки выживания для новичков

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 29,979 0 0
0

Основное

  • Многие ваши вопросы по интерфейсу, возможно, могут быть решены в главном меню игры. Дополнительные горячие клавиши можно найти в разделе Настройки. Кроме того, в главном меню вы можете настраивать и масштабировать интерфейс, макросы и многое другое. Вы можете импортировать настройки между вашими персонажами.
  • Левая верхняя иконка над вашей миникартой помогает отслеживать различных НПС: продавцов, целителей, тренеров, почту и других.

Создание персонажа

  • В рифте вы можете не переживать за то, что вы выбрали не ту душу. Система душ в рифте позволяет легко менять их на всем протяжении игры. При создании персонажа вам лишь нужно определиться с его призванием (воин, разбойник, маг, клирик), который нельзя будет изменить в дальнейшем. У любого тренера вы в любое время сможете сбросить и перераспределить все вложенные в души очки. Всего можно иметь три души.
  • В рифте нет ограничений по уровню на использование первого ездового животного. Ваши маунты, петы, характеристики, умения находятся в окне вашего персонажа, которое открывается клавишей C.

На первых уровнях

После выхода из стартовой локации, и до того, как вы начнете выполнять квесты, пробегитесь по главной дороге и откройте на карте побольше зон. Это поможет вам при старте эвентов и вторжений, отображая на карте передвижение сил вторжения, места появления боссов и расположение основных целей. Так же вы можете добраться до вашего главного города (Обитель или Меридиан) и установить точку возврата, получить доступ к банковской ячейке и ремесленным тренерам, что поможет вам во время кача. Вы можете делать это каждый раз при входе в новую локацию. Хотя это и опасно, но и полезно в то же время.

Развивайте ремесло, пока качаетесь. Вы сможете снабжать своего персонажа более хорошими вещами, нежели те, что дают в награду за выполнение квестов (хороший пример этого вы найдете дальше в этом гайде), а с помощью умений переработки предметов, которую вы получаете вместе с ремесленной профессией, вы будете получать полезные материалы, которые пригодятся вам в дальнейшем. И пока вы прокачиваете ваши ремесленные навыки, не забывайте выполнять ежедневные ремесленные квесты, т.к. в награду за них вы можете получить рецепты, которых нет у продовцов, или редкие материалы и ресурсы.

Если вы собираетесь продавать ремесленные материалы, чтобы подзаработать, не забудьте переработать их. Стек шкуры, древесины, или руды бесполезны для игрока без добывающих профессий. Переработайте эти материалы в кожу, доски, или металлические слитки перед продажей.

Разломы, вторжения и зональные эвенты

  • Вы получите одинаковое количество опыта участвуя в разломах и вторжениях не зависимо от того одни вы или в группе. Почему лучше быть в группе? Элементарно, находясь в группе вы получите баффы, ауры и лечение других игроков и будете иметь более полное представление о происходящих действиях.
  • Учитесь читать карту и распознавать различные иконки на ней. Это позволит не только знать местонахождение нападающих, но и куда они движутся. Важные места так же будут показываться на вашей карте, если эвент будет одним из ваших квестов.
  • Планарные заряды - это количество раз, которое вы можете использовать особые способности Вознесенных. Эти способности могут быть куплены у различных планарных торговцев, включая лечение, баффы против атакующих сил захватчиков и другие. Вы теряете один заряд каждый раз при использовании одной из этих способностей и получаете один заряд, когда закрываете разлом.

Разные советы для начальных уровней

  • Система душ в рифте позволяет в рамках одного призвания делать множество вещей. Не позволяйте неопытным игрокам, неумело использующим свои души, заставлять вас думать, что эта душа плоха. Только то, что Флоромант вашей группы не смог спасти вас от гибели не означает, что он не способен лечить.
  • Не бойтесь экспериментировать. Многие мнения некоторых “профи” игроков основаны на других играх, и не связаны с реальным положением дел в Rift. Сочетайте души и убедитесь в этом сами. Если вы ошибетесь, - это легко исправить.
  • Ищите спрятанные сокровища, секреты и пазлы. Они есть на всем протяжении игры и могут хорошо вознаградить вас.

Ранние и средние уровни

  • По достижении 15 уровня у вас была возможность разблокировать 5 оставшихся душ вашего призвания. После этого вы можете открыть второе дерево душ и построить альтернативный билд. У вас должно быть четкое видение того, какую роль вы хотите возложить на своего персонажа, и в соответствии с ней не бойтесь экспериментировать с билдом. Например, ваш персонаж может быть ПвП ДПС, ПвП Лекарь, Танк, ДПС для подземелий или Лекарь для подземелий и т.д. После создания нового билда, только практика и изучение умений позволят вам изучить его в полной мере. Так же вы можете посмотреть топ билды, чтобы лучше ориентироваться в этом огромном разнообразии.
  • Не забывайте посещать тренера вашего класса, как минимум каждые два - три уровня, чтобы изучать новые способности.
  • Начинайте тратить Планарит, который вы накопили, закрывая разломы и останавливая вторжения. Так же не забывайте обновлять ваш source core, или купите второй для вашей особой роли (например, один вы можете сфокусировать на выносливости для билда танка). Эти source cores будут основным способом поднять ваши характеристики.
  • Посетив планарных торговцев, получите у них первые два действия Вознесенных. Augment Wardstone и Flare сильно помогут вам при вторжениях на всем протяжении игры.

Подземелья

  • Старайтесь развивать своего персонажа таким образом, чтобы вы легко моги переключаться на разные роли. Тогда вы всегда найдете группу в подземелье. В некоторых походах для убийства босса нужен второстепенный танк, чтобы подбирать его помощников или отвлекающих мобов. В других же данжах нужно иметь много здоровья, чтобы лекари успевали вас лечить. И если у вас есть в запасе больше одной роли - сообщите об этом группе, чтобы лучше ее организовать.
  • Обращайте внимание на диалоги с НПС в подземельях. Если НПС говорит вам прийти к нему, чтобы он смог защитить вас, то лучше именно так и сделать. Они так же могут подсказывать вам цели для нападения или как лучше победить босса.
  • Убедитесь что у вас есть в запасе 90-120 минут для прохождения подземелья. Прохождение не обязательно займет именно столько времени, но лучше заранее сообщить группе о вашем лимите реального времени. Если вы покинете группу посреди прохождения, вас могут не взять с собой в следующий раз.

ПвП

  • Первое и самое важное: понимайте то, что не каждая душа имеет ПвП направленность. Только то, что душа имеет большой урон по мобам, не означает что она так же хороша против игроков. Это не значит что душа плоха или непригодна для ПвП, нужно просто подобрать хороший билд, где ее способности будут кстати.
  • Перед участием в варфронтах, изучите правила участия в них. Например в Черном Саду, вы получите больше очков за убийство, если находитесь ближе к центру карты. Поэтому, даже если вы заполучили Клык Регулоса, вернули его и удерживали весь бой, другая команда может победить просто стоя ближе к центру и убивая членов вашей команды.
  • Максимизация урона - не всегда верный путь развития. Например душа Угнетателя - одна из немногих ПвП ориенированных душ, которая дает огромное преимущество вашей стороне при правильной игре за нее.
  • Играя на ПвЕ серверах не думайте что ПвП будет встречаться только на варфронтах. В некоторых зонах будут проходить вторжения, в которых участвуют игроки обеих фракций.

Крафт и профессии

Крафт в Rift может реально помочь вам получить хорошую экипировку или другие необходимые вещи и в тоже время принести прибыль. И как писалось выше, созданные посредством крафта вещи либо так же хороши как те что даются в награду за квесты, либо еще лучше, что позволяет игнорировать квесты, получая уровни в ПвП или разломах.

Во-первых, кратко о ремесленных профессиях, возможных сочетаниях с добывающими профессиями, где нужно крафтить и каким классам какие профессии подходят:

ПрофессияХорошо сочетаетсяРабочее местоПодходит классам
ФармацевтТравничество
Свежевание
Лабораториялюбые классы
ДоспешникГорное дело
Свежевание
КузницаКлирики и Воины
ЮвелирГорное дело
Травничество
МастерскаяМаги и Клирики дальнего боя
ПортнойСвежеваниеТкацкий станокРазбойники и Маги
Создатель рунсамодостаточноМастерскаялюбые классы
ОружейникГорное дело
Травничество
Кузница
Мастерская
Воины, Разбойники и Клирики ближнего боя

 

Подсказки для начинающих крафтеров

  • Не забывайте про способность утилизации, которая позволяет перерабатывать предметы, получая при этом ценные материалы. Так же используйте ее при прокачке навыка, перерабатывая созданные, но ненужные предметы обратно в материалы. С утилизацией вы можете повысить навык на 50, используя при этом порядка 50 основных материалов (например, металлических слитков, будучи доспешником), в то время как без утилизации вам понадобится около 100-130 материалов.
  • В вашем главном городе есть НПС, которые дают вам ежедневные ремесленные квесты, зависящие от вашего уровня навыка: скрафтить какой-либо предмет или доставить материалы в определенное место. В награду за эти квесты вы получите опыт и Artisan’s Marks, за которые можно покупать рецепты, не доступные у тренеров.
  • Создателям рун будет полезно владеть профессией Свежевание, или иметь другого персонажа-крафтера, который сможет снабжать вас материалами для создания рун. Прокачивать этот навык другим способом можно, но это будет очень медленно или дорого.
  • Усиление позволяет вам создавать снаряжение с учетом необходимых вам характеристик. Их можно купить, получить в качестве награды за квест или дропа во время разломов.
  • Усиление может быть неудачным. В зависимости от вашего уровня мастерства и уровня усилителя, вы не всегда будете успешно создавать предмет. Если крафт провалится, предмет не создастся и усилитель будет потрачен, хотя все материалы сохранятся. Когда вы размещаете усилитель в окне крафта, вы будете видеть сложность крафта. Серый “обычный” - гарантированно будет успешным, в то время как желтый “средний” уже имеет риск провала.

Делаем деньги

С помощью ремесленных профессий можно не только одевать своего персонажа, но и зарабатывать хорошие деньги. Например, Создатели рун при прокачке навыка могут продавать руны, которые довольно таки востребованы другими игроками. Фармацевты же могут создавать и продавать различные зелья в большом объеме, или делать краски для доспехов, которые так же востребованы игроками, которые любят настраивать внешний вид своего персонажа, особенно черные краски (которых нет в продаже у НПС, их можно только скрафтить).

Кроме того, можно заработать дополнительные деньги, продавая материалы не относящиеся к вашей ремесленной профессии. Например, если вы Фармацевт (и скорее всего владеете Травничеством), то вы можете продавать древисину, т.к. в крафте она вам не нужна.

Сравнение

 

Для иллюстрации возможностей крафта, мы провели быстрое исследование, используя доспехи из мягкой кожи, которые может создавать Портной. Весь комплект доспех скрафчен нами из собранных нами же материалов (Свежевание) на 11 уровне в ходе нормальной игры, без особого фарма.

На левом скриншоте - обычный скрафченный сет доспех из мягкой кожи, а на правом - тот же сет, только созданный с помощью усилителя и рун. Второй сет дает дополнительно +7 ловкости, +6 силы, +4 выносливости и +3 физического рейтинга крита. За квесты вы сможете получить похожий сет только на 20 уровне.

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все