Сегодня я вам так же расскажу про такую неотъемлимую часть Скайрима как Крики! Убив первого дракона мы поглощаем его душу, после чего, узнав об этом, нас отправляют к Седобородым, где мы и учимся нашим первым крикам! Всего в игре есть 20 различных криков. Крик- фраза на драконьем языке(очень мощная магия). После крика "Ваш голос должен отдохнуть". Откат крика- ваш компас(полоска сверху). Как только он снова полностью станет серый, вы снова сможете кричать.
Ниже представлена карта с обозначением мест всех криков.
Наглядней же все представленно в данном видиофрагменьте.
И так же таблитца со всеми криками и их действиями.
Название Крика | Уровни | Слова | Значение | Действие | Применение | Восста- новление |
Безжалостная сила | 1 | FUS | Сила | Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников | Направление | 15 |
2 | RO | Баланс | 20 | |||
3 | DAH | Толчок | 45 | |||
Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный | ||||||
Стремительный рывок | 1 | WULD | Вихрь | Переносит вас на фиксированное рассояние вперед | Направление | 20 |
2 | NAH | Ярость | 25 | |||
3 | KEST | Шторм | 35 | |||
Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса, другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men's Respite) и в Вольскигге (Volskygge). | ||||||
Огненное дыхание | 1 | YOL | Огонь | В указанную сторону выбрасывает волну огня | Направление | 60 |
2 | TOOR | Ад | 90 | |||
3 | KREIN | Солнце | 120 | |||
- Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет) - **Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников) - Разделенное ущелье | ||||||
Морозное дыхание | 1 | IIZ | Лед | В указанную сторону выбрасывает волну холода | Направление | 30 |
2 | SLEN | Тело | 50 | |||
3 | NUS | Статуя | 100 | |||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье — в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда. | ||||||
Грозовой зов | 1 | STRUN | Шторм | Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов) | Все пространсвто вокруг | 300 |
2 | BAH | Молния | 480 | |||
3 | QO | Гнев | 600 | |||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету. | ||||||
Замедление времени | 1 | TIID | Время | Замедляет время для всех кроме себя | Все пространсвто вокруг | 60 |
2 | KLO | Песок | 120 | |||
3 | UL | Вечность | 180 | |||
Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в «Ведьмином гнезде», на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан. | ||||||
Зов дракона | 1 | OD | Снег | Призывает на помощь дракона | На себя | 5 |
2 | AH | Охотник | 5 | |||
3 | VIING | Крыло | 300 | |||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. | ||||||
Испуг | 1 | FAAS | Страх | Обращает существ в бегство | На цель | 40 |
2 | RU | Побег | 45 | |||
3 | MAAR | Ужас | 50 | |||
- Высота откушенный язык - Старушечья скала (квест Осколки былой славы) - Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора | ||||||
Бесплотность | 1 | FEIM | Исчезновение | Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. | На себя | 20 |
2 | ZII | Душа | 30 | |||
3 | GRON | Связь | 40 | |||
Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. | ||||||
Элементная ярость | 1 | SU | Воздух | На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. | На себя | 5 |
2 | GRAH | Битва | 10 | |||
3 | DUN | Грация | 15 | |||
- Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); - Кратер драконий зуб (в Пределе); - Статуя Меридии (к западу от Солитьюда) | ||||||
Чистое небо | 1 | LOK | Небо | Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) | Область | 5 |
2 | VAH | Весна | 10 | |||
3 | KOOR | Лето | 15 | |||
- Высокий Хротгар (осн квест) | ||||||
Драконобой | 1 | JOOR | Смертный | Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. | По цели | 10 |
2 | ZAH | Ограниченный | 12 | |||
3 | FRUL | Временный | 15 | |||
- Глотка мира(осн. квест) | ||||||
Зов доблести | 1 | HUUN | Герой | Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда | По цели | 180 |
2 | KAAL | Защитник | 180 | |||
3 | ZOOR | Легенда | 180 | |||
- По завершению осн. сюжета. | ||||||
Дружба со зверями | 1 | RAAN | Животное | Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне | Направление | 50 |
2 | MIR | Преданность | 60 | |||
3 | TAH | Стая | 70 | |||
- Ангарвунд - *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой) - Ход древних | ||||||
Шепот ауры | 1 | LAAS | Жизнь | Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости | На себя | 30 |
2 | YAH | Поиск | 40 | |||
3 | NIR | Охота | 50 | |||
- Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет») - Вершина северный ветер - Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков») | ||||||
Смертный приговор | 1 | KRII | Убийство | Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту | Направление | 20 |
2 | LUN | Высасывание | 30 | |||
3 | AUS | Страдание | 40 | |||
- Забытая пещера, Забытая крипта - Осенняя сторожевая башня - **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства) | ||||||
Гармония Кин (Kyne's Peace) | 1 | KAAN | Кин | Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей | Направление | 40 |
2 | DREM | Мир | 50 | |||
3 | OV | Доверие | 60 | |||
- Обитель Раннвейг - *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда) - Рагнвальд, Храм | ||||||
Голосовой бросок | 1 | ZUL | Голос | Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука) | Направление | 30 |
2 | MEY | Глупец | 15 | |||
3 | GUT | Далеко | 5 | |||
- Двуглавый пик (все 3 слова силы) | ||||||
Ледяная форма | 1 | IIZ | Лед | Превращает противника в глыбу льда | Направление | 60 |
2 | SLEN | Плоть | 90 | |||
3 | NUS | Статуя | 120 | |||
- Гора Антор - **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда») - Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди») | ||||||
Разоружение | 1 | ZUN | Оружие | Выбивает оружие из рук врагов | Направление | 30 |
2 | HAAL | Рука | 35 | |||
3 | VIIK | Поражение | 40 | |||
- Пик древних - Серебряное логово - **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров) |
На этом все! Надеюсь вам это поможет!
Пожалуйста, исправь ошибки. Ошибки на уровне русского языка третьего класса.
Хм.. интересно, крики вообще редко использовал, т.к. пользы маловато от них
ИМХО, ну вот про молнию против драконов, не знал.самый первый крик очень хороший если ты идешь через прокачку лука, если к тебе подходят жмешь крик и за это время убиваешь.