Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд на Крушителя(Brawler) PvE upd.2018.03.02: обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

Гайд на Крушителя(Brawler) PvE upd.2018.03.02

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
55 3 42,758 7 3
2


Brawler или Крушитель или Бройлер или Курица

Крушитель достаточно интересный класс, за который понравится играть многим. Красивый, динамичный, устраивает погромы с гигантскими спец эффектами. Из-за него гореть могут не только попки юных падаванов, которых вы убиваете проходя мимо, но и так же может сгореть ваш ПК от перегрева. 

Что же такое, этот наш Крушитель?

● Крушитель - это класс из разряда Танк-ДД. В его обязанности входит удержание босса в нужной позиции, для защиты и удобства Дамагеров.  В тоже время Крушитель имеет хороший урон, что позволяет ему вносить свою лепту в уничтожение противника. Наличие защитных скилов (автоблок) дает ему возможность наносить урон и одновременно защищаться от атак.


Расстановка глифов PvE, полное описание.

В целом, особого выбора нам не предоставляется. Этот можно считать оптимальным для хорошего урона и сдерживания.

Теперь описание скилов и глифов, дабы всем стало понятно что к чему и почему =3

*PRO - дополнение от автора, основанное на опыте и помогающее достичь более высокого уровня игры за Крушителя.

  Автоатака, полезных в PvE глифов не имеет, и используется в крайних случаях.

 Сильный удар (защита) - Это наш блок. 1-й глиф - При совершенной защите с вероятностью 30%, на 6 сек, урон наносимый умениями увеличивается на 50%. !!! Важно знать, что этот глиф срабатывает только при использовании данного умения, и исключительно при ИБ (Идеальный Блок - это значит что вы поставили блок(тыкнули скилл) за 0.5 секунды до удара по вашей курочке, этим самым вы совершили идеальный блок, вылетит золотая табличка, и врагу отразится 50% нанесенного урона в виде критического). В остальных случаях, если вы не делаете ИБ, то глиф работать не будет. 
!!!PRO. Блок с глифом на повышение урона, является важным фактором достижения большего ДПС. Однако, не стоит мешаться на получении абилки, ловите ИБ исключительно не в ущерб ведущим умениям. Хорошо изучите атаки босса.  Некоторые боссы, например - Морок, в Замке Лилит, имеют атаки, по типу быстрого пробивания маленьких ударов. Такие атаки, лучший способ ставить защиту и ловить ИБ, так-как он будет дублироваться и шанс получить глиф крайне большой, в добавок это не дает потерять ДПС из-за отраженного урона большого количества ударов. 

  Яростный бросок (защита) - Самый сильное умение Крушителя, тратит всю ярость. Имеет вероятность критического удара 99.9%. 1-й глиф - В случае успешной атаки восстанавливает 50% ярости. 2-й глиф - снижает время перезарядки на 20%. Данное умение проводится полностью в защите и время в полете вы под полным эвейдом(то есть бессмертны). Нельзя использовать под силой гиганта. 
PRO. Скилл абсолютно бесполезен, уберите его куда подальше и иногда используйте посмотреть как красиво он летает...

  Сильный удар о землю (защита) - Крушитель яростно наносит 3 удара о землю. 1-й и 2-й удар стягивают врагов к вам, а 3-й удар поднимает их в воздух. Глифы - 1-й Снижает время перезарядки на 20%; 2-й С каждым ударом восстанавливает 3% ярости; 3-й Повышает урон на 30%; 4-й Утраивает вероятность критического удара (Особый глиф). Очень полезное умение, но имеет долгий откат в 35 секунд. Ставим только 2 последних глифа. 
PRO. Данное умение занимает 4-5 строки в таблице DPS здорового Крушителя.

  Яростный прорыв - Крушитель мчится сломя голову, собирая мобов на ходу. Один глиф на снижение перезарядки.

 Мощный удар - Крушитель заряжает свою правую ручонку, и вдалбливает всю свою страсть в противника. Глифы - 1-й Снижает затраты маны на 100; 2-й 20% вероятность сбросить время перезарядки; 3-й Увеличивает урон умения на 25%; 4-й Утраивает вероятность критического удара (Особый глиф). Скилл важный и постоянно употребляемый. Критует практически всегда. Имеет очень сильный урон , опрокидывает и хорошо восстанавливает ЯРОООСТЬ.

PRO. Данный скилл 2 по DPS в таблице DPS здорового Крушителя.

  Удар ногой с разворота - Это умение основное в ротации. Глифы - 1-й глиф, благодаря которому после удара, в течении 5-и секунд, используя один из 3-х скиллов (Смертельный удар/Серия взрывных ударов/Мощный удар) он становится защитным; 2-й Снижение времени перезарядки умения на 25%; 3-й при успешной атаке в течении 3-х секунд увеличивает урон от умений на 15%. Ставим все глифы.
PRO. Удар ногой должен быть расположен у вас в достаточно удобном месте на панели, так-как от него пробивается самые сильные скиллы, и несколько несчастных приоритетов у Крушителя начинаются всегда с Удара ногой. 

  Смертельный удар - Курочка взлетает в воздух и наносит несколько ударов на всех стадиях полета. Глифы - 1-й С вероятностью 60% при по падании, сбрасывает время перезарядки Удара Ногой с Разворота; 2-й С каждым ударом восстанавливает 2% ярости; 3-й Увеличивает урон умения на 25%. Ставим все глифы. Умение хорошо восстанавливает ярость. 
PRO. Сам по себе скилл находится на 4-5 месте в таблице DPS здорового Крушителя. Однако, он играет важную роль - сброс "Удара ногой" и пополнения ярости во время сдерживания СГ.

  Серия взрывных ударов - Вырвиглазное умение. Наносит большое количество ударов среднего урона, и режет выносливость в 8-и кратном наложении. В последнем обновлении с Хранителями, каждый стак понижает выносливость на 1,5% (вместо 1%).  Глифы - 1-й Урон по подброшенной в воздух цели на 25% больше; 2-й Увеличивает урон умения на 25%; 3-й Удваивает вероятность нанесения критического удара; 4-й С каждым ударом восстанавливает 1% ярости. Ставим исключительно 3 последних глифа.
PRO. Данный скилл 1-й по DPS в таблице здорового Крушителя. Все манипуляции с балансом Крита и Силы в основном ради этого умения. 

  Контрудар (защита) - 2 поспешных удара в подбородок врага. Глифы - 1-й Снижает время перезарядки на 25%; 2-й Увеличивает урон умения на 30%. Ставим оба глифа.
PRO. Не смотря на то, что умении используется только после успешного блока, оно наносит достаточно много урона и находит на 3-м месте в таблице DPS здорового Крушителя. P.S. Если честно у меня его даже нет на панели, так-как по "пробелу" оно отлично юзается по КД.

  Провокация - Это наш АГР, имеет маленький откат. Позволяет нам повышать агрессию монстров по отношению к себе любимому. В глифах не нуждается.

  Вспышка Гнева - Данное умение приводит босса в Ярость и повышает его агрессию к вам до максимума. Имеет откат в 5 минут. В глифах не нуждается.

  Беспощадный удар - БЕСПОЩАДНЫЙ. Используется только на опрокинутого врага и подбрасывает его в воздух. Скилл бесполезный, глифы ему не нужны. 

  Удар в воздухе - Это наш стан. Надобность в PvE исключительно редкая. Урон слабенький. В Глифах не нуждается.

  Яростный удар сверху (защита) - Скилл можно использовать на расстоянии 20-и метров, что позволит вам быстро сокращать дистанцию. Наносит огромную серию ударов. Требует всю Ярость. Глифы - 1-й Каждый удар восстанавливает 2% Маны; 2-й Увеличивает урон умения на 20%; 3-й Каждый удар восстанавливает 1,5% ХП. Глифы не ставим вообще.
PRO. В последствии обновлений, скилл потерял актуальность, так-как Сила Гиганта более не имеет отката.

  Сила Гигантаоснова Крушителя. Увеличивает бидоны вашей тян, увеличивает Силу на 45, увеличивает Крит на 50, снижает скорость атаки на 10%, уменьшаете время перезарядки всех умений на 10%, увеличивает агрессию на 10%, активируют защитный эффекты всех умений(автоблок). Тратит 250 ярости каждую секунду. Глифы - 1-й +25 силы во время действия эффекта; 2-й +20% к агрессии.Ставим оба!
PRO. СГ более не имеет КД, и теперь терять ее не на столько страшно. Однако, это не значит что можно спокойно срывать ее.

  Спокойствие - Тратит 1500 ярости в замен на 40% МП и ХП. Данное умение часто очень спасает жизнь. Поэтому не убирайте его далеко. Его можно использовать под Силой Гиганта, правда если у вас стальные яйца, и вы можете тратить 1500 ярости во время "Силы" ;)

  Серия ударов в воздухе - Используется только против подброшенных противников, поэтому нам оно не к чему. Однако должен подметить что в бою с монстрами оно очень эффективно и наносит большой урон. 

  Переполняющая Ярость - Мгновенно восстанавливает 50% Ярости, далее, в течении 20 секунд восстанавливает по 50 единиц Ярости каждую секунду. Нельзя использовать под Силой Гиганта.

  Мгновенный прорыв (уклонение) - Наш единственный эвейд. Можно использовать 2 раза подряд без отката в течении 6 секунд после первого эвейда.

Экипировка - Гравировка+Статы

Все предельно ясно в картинках.

ОружиеБроня
РукавицыСапоги


Бижутерия/Белье/Венец/Брошь - статы

Выбор всегда один, смысла экспериментировать нет.

КольцаСерьгиБрошь 
ВенецПоясБелье

Кристаллы

Оружие: Нивеот Избиения; Нивеот Избиения; Нивеот Ярости Хранителя; Нивеот Средоточия.

Броня: Нивеоты Несгибаемости.

Бижутерия: Нивеоты Остроты или Нивеоты Могущества.

PRO. Кристаллы в бижутерии стоит ставить с учетом баланса.


Комплекты бижутерии. Баланс навыков Крит/Сила.

В игре крайне важен баланс между Критом и Силой. Это относится практически ко всем классам. В случае с Крушителем, нужно учитывать тот факт, что весь бой проходит под СГ, которая прибавляет 45 силы и 50 крита. Так же, в группе может быть Мистик или Прист.
Что бы соблюдать баланс в любой ситуации, необходимо иметь 2 комплекта бижутерии.

Важно понимать, что чем больше вы прибавляете силы Крушителю, тем больше должны и подгонять шанс критического удара, иначе Крушитель перестает критовать на Серии Взрывных Ударов, что соответственно режет DPS.

Всего нам необходимо 2 комплекта бижутерии:
1. Комплект для группы с Пристом - Амулет Крит + Кольцо Крит + Кольцо Крит + Серьга Крит + Серьга Крит
2. Комплект для группы с Мистиком - Амулет Крит + Кольцо Крит + Кольцо Сила + Серьга Крит + Серьга Сила

P.S. Есть сет топовых папочек с поясом Лакана и кольцами на Силу Лакана, но я что-то провафлил этот момент.

Таблица моего баланса в разных группах, использовано только боевое зелье.

Прист Крит/КритМистик Крит/Сила


Не обращайте внимание на различие в атаке. Это вызвано тем, что скриншот сделан вне боя, то-есть энергии звезд с Пристом нет. В бою будет примерно такая же атака как и с Мистиком.

Так же стоит заметить что у меня белье бомжа, бижа бомжа и т.п. Но в любом случае, картина наглядная, что при Мистике, что при Присте я стараюсь держать одинаковый шанс крит. удара. Что бы до конца понять, как это работает, далее я буду приводить таблицы DPS в разных группах.

Таблицы DPS здорового Крушителя.

Я решил по быстрому склепать 2 таблицы, сходив в подбор............ Так как я уже давно притерся к игре за Крушителя, не смотря на полные различия группы по составу, положение скиллов практически не отличается, и как раз есть наглядный пример насчет "Ударов о землю".

Группа с Пристом
Группа с Мистиком


Обращаем внимание на % Урона и % Крита.
И так, что мы видим? Разные составы групп, соответственно разные комплекты, разные боссы, разная длительность боя и при всем при этом, таблица по % Урона и % Крита, практически идентична.
Это то, к чему вы должны прийти в итоге!
P.S. Можно заметить одну мразь, это "Удар о землю", который в группе с пристом не критует, что делает больно сердешку. Однако, я считаю что это я не довел до идеала свой баланс*

Ротации и Приоритеты

Все описанное ниже работает исключительно под Силой Гиганта. Вы должны сдерживать ее используя скиллы!!!
Как и у большинства классов, у Крушителя есть приоритеты. Но... Их не так много. И основывается он на Ударе ногой с разворота.
2 главных приоритета:
1.  + 
УНСР + СВУ

2.  + 
УНСР + МУ

Как в идеале должна выглядеть ваша ротация в бою с глифом на сброс УНСР:

   *  
*срабатывание глифа на сброс УНСР

В случае если глиф не сработал, то не используем УНСР, и пробиваем МУ дальше. Это не настолько страшно.
Должен заметить, что в принципе, ротация у крушителя не столь значительна, по большей части важны 2 несчастных приоритета, которые выводят DPS.
СУОЗ  используем по КД, но не нарушая приоритеты, это важно!!!

PRO. Со временем у вас отработается система боя за Крушителя и вы сможете бить босса и пить кофе. Но ни в коем случае не думайте, что это придет сразу, как вы повторите за написанным тут. Так это не работает;)

Свидание с боссом.

И так, вот вы стоите перед боссом и вам нужно бежать танчить это чудовище. Скорее всего, вы еще не сделали себе необходимый баланс навыков, или не открыли все глифы умений. Ваши шмотки недавно носил дядя Эдик-бомж. Однако, у вас нет выбора, потому что, нужно прийти к тому, о чем я написал в гайде.

Я разделю этот раздел на несколько частей. Каждую эту часть вы должны учитывать при сражении с боссом, дабы не упасть в грязь лицом и на вас не полилась куча фекалий из уст "папочек".

1. Сила Гиганта - это ваше все!
Возьмите себе в голову то, что без СГ вы не Крушитель. Весь бой должен быть 100% под СГ, иначе - ты получаешь урон, твой дамаг на дне, агро не держится, скилы не откатывают как положено, приоритеты не возможно соблюдать. Забудьте что СГ не имеет КД, это не повод его терять при любом удобном случае. Держите его так, будто это последнее СГ в вашей жизни.

2. Ваш "агро" должен быть безупречен.
Вы должны сдерживать агрессию босса на максимальном уровне по отношению к вам, в течении всего боя. Если ваш дамаг еще слабый, или вы видите что какой-то член группы явно может срывать ваш агро за счет гигантского DPS, не бойтесь поставить вместо Нивеота Избиения - Нивеот Угрозы. С ним даже при не большом DPS, ваш агро не будут срывать. Конечно, это плохой выход из ситуации, и лучше всего достичь более высокого уровня игры и увеличить DPS.

3. ДД и Хилы тоже люди.
Вы обязаны вести бой и держать босса так, что бы это не вредило ребятам в группе. Ставьте монстра так, дабы ДД было удобно бить, а Хил до всех доставал. Не вертите его, запомните, это может убить согруппника!

4. Ответственность.
Танка можно смело назвать самым важным членом отряда и на нем самая большая ответственность. Пока вы держите босса, в группе может произойти "Санта Барбара". ДД могут помирать, Хилы могут помирать, но пока вы держите босса, эти ребята спокойны. Как только умрете вы, начинается апокалипсис и босс идет ломать #censure ДД и Хилу.

Теперь приступим к бою!

В первую очередь, проверьте правильность вашего сета бижутерии. В группе Мистик - ставим Крит/Сила. В группе Прист - ставим Крит/Крит.
Что бы достичь хорошего DPS, нужно как следует изучить атаки босса, это важно, уделите этому внимание. Чем больше вы ловите ИБ(Идеальный блок) скиллами под СГ, тем больше ваш урон.

1. Начало боя.
В первую очередь вам нужна полная шкала ярости, прежде чем бежать к боссу, используйте скилл на пополнение ярости . Прежде чем начать бить босса, используйте провокацию , а потом начинайте бить, это поможет не сорвать с вас агро, пока вы набираете полную шкалу для СГ. Пока на вас нет СГ, бейте все скиллы через УНСР , это позволит вам не ловить урон, за счет глифа. Длится этот период не долго, в течении секунд 5 у вас уже набирается полная шкала и вы должны сразу использовать СГ .

2. Основной бой, проходит полностью под Силой Гиганта.
Вы под СГ, теперь вы должны начать пробивать все основные скиллы, в частности по примеру ротации и соблюдая приоритеты. Когда у вас хорошая скорость перезарядки, все статы правильные, то сдерживание СГ не должно составлять труда. Однако, бывают боссы с особой механикой или кучей станов. Не бойтесь, даже после "происшествий", если остается очень мало ярости и вам кажется что вы сейчас потеряете СГ... БЕЙТЕ! Даже если очень мало, пытайтесь наверстать, но не дайте пропасть Силе, иначе последующее секунд 15-20 вы можете провести в набирании шкалы без СГ, дабы снова ее использовать. Даже эти 15-20 секунд критичный, цените каждый процент!
PRO. Важно иметь ввиду, что ИБ от автоблока так же пополняет ярость. Что это значит? Например, МУ при попадании пополняет 300 очков ярости, то если вы сделает МУ за 0.5 секунд до удара босса, у вас всплывет ИБ, босс отхватит урон в ответочку и вы еще в добавок получите 200 очков ярости. Всего 500! За счет этого, когда вы уже опытный, мало того что растет DPS, так еще и шкала не понижается не на секунду.

3. Ты потерял Силу Гиганта?
БАКА!!!! Если ты потерял Силу, придется снова сделать так, чтобы она снова у тебя была! Частично возвращайся к пункту 1. Используй пополнение ярости. Не давай агро слететь. Ты должен максимально быстро набрать полную шкалу и снова вернуть себе СГ.

4. Смерть.
Если ты погибаешь, будь на чеку. Все в шоке, танк погиб. После того как ты воскреснешь, твоей задачей будет четко ухватить босса. Бывает так, что ты встаешь и сразу бежишь и используешь провокацию. Это не совсем верно, так-как твой агро может быстро слететь к ДД. Для начала используй пополнение ярости, потом постарайся немного побить босса и уже тогда используй провокацию, чтобы раз и навсегда забрать агр.
Но вообще, не погибай лучше)))

Заключение.

Как известно, не достаточно прочитать гайд, чтобы начать дамажить как зверь и вертеть босса на своей Силе Гиганта. Пойми, что нужна практика. Будь готов к какашкам в подборе, игнорируй. Если ты хочешь идти в какой-то данж, но ты в нем не был, и не уверен что затащишь. Собери траи(группа не опытных, готовых повайпаться), это позволит тебе заучить боссов.
Когда ты станешь достаточно крутым, то тебе уже никто не нужен будет, дабы во всю затаскивать подземелья. Ты не будешь ловить урон, наносить бешеный дамаг. Будешь ходить в подбор и вагонить остальных. Когда ты Крушитель, тебя не так напрягают вагоны.

Все написанное в данном гайде. Исключительно мои старания. Каждая картинка и каждый скрин сделаны мной. Ничего не бралось с других источников.
Спасибо что прочитали мой гайд, надеюсь он вам поможет!

Удачи в игре за Крушителя =3 

Once a Brawler

Крушитель Гайд PvE Brawler Tera 2018

Опрос: Вам нравятся Крушители?

Да
25%
Да, нравится
75%
Ага, обожаю его
0%
Всего 8 ответов
3


8 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все