Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Прохождение подземелья Temple of Temerity: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Прохождение подземелья Temple of Temerity

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
175 5 7,389 2 0
0

В Tera online существует огромное множество различных подземелий. Инстанс Temple of Temerity не отличается столь уж высокой сложностью при нашем нынешнем топовом обмундировании , но без предварительного знания и понимания определенных вещей в отношении этого инстанса, многое может — и даже обязательно пойдет не так. Во-первых (и это главное), вам необходимо убедиться в том, что вы действительно хорошо подготовлены к предстоящим сражениям. В этом гайде мы последовательно рассмотрим все этапы этого инстанса, расскажем как проще провести его зачистку — и получить столь желанные Master Glyphs.

Готовимся ко входу в данж

Войти в это подземелье можно как через меню Instance Matching или создав собственную группу через LFG, так и войдя через Эбира в Forgeheart (Kaiator).

Подать заявку на участие в этом инстансе можно уже с 58-го уровня с обмундированием не ниже 124-го уровня, но как часто водится — написанное не совсем однозначно верно. DPS'ам в этом инстансе придется разбираться с BAM'ами в одиночку, не рассчитывая на какое-либо лечение, так что если с этим у вас могут возникнуть трудности либо же вы не до конца уверены что вам такое по зубам — лучше бы набраться практики прежде чем входить в инстанс... благо, и других инстансов, в которых вы сможете лучше разобраться с возможностями вашего персонажа и поднакопить «одежки» в игре хватает.

Что взять с собой в данж

  • Правильные кристаллы: Наверное, это самая важная часть предстоящей подготовки. У DPS есть лишь около трех минут на умертвление BAM'ов — и без правильно подобранных кристаллов, даже оружие с Masterworkd-апгрейдом вас не спасет.
  • Зелья здоровья и маны: Если вы DPS или танк — убедитесь, что у вас достаточно HP- и MP-зелий в рюкзаке на всякий пожарный. В схватках с первыми же двумя боссами вас некому будет исцелить кроме вас самих.
  • Свитки и снадобья: Пусть без них, при должной сноровке, можно и обойтись, но их наличие может существенно облегчить вашу жизнь путем дальнейшего увеличения наносимого ущерба, что поможет справиться с пресловутым 3-минутным ограничением.
  • Амулеты и костры: Никогда не стоит полагаться на то, что кто-то другой ими вас обеспечит — все свое ношу с собой!

О подземлье Temple of Temerity

Когда вы впервые войдете в инстанс, то наверняка заметите маленького эльфа отмеченного знаком квестодателя. Поговорив с ним вы получите зелье... так вот, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО! Просто оставьте его в рюкзаке: действие зелья длится лишь 3 минуты, а задержка использования — целых 20 минут. Оно пригодится вам для заглушения эффекта тишины, накладываемого боссом.

После каждых 50 убийств ваша команда получит специальный бафф, позволяющий воскреситься прямо на месте. Если вам случится умереть — лучше подождать появления этого баффа — поскольку воскреснув в городе вернуться в инстанс вам уже не удастся.

Как только все участники вашей команды будут готовы, активируйте камень чтобы начать таймер. После этого вы должны будете уберечь кристалл посередине от мобов, которые будут появляться по три с заданными интервалами из комнаты справа. После семи волн, когда вы убьете 21-го моба, вам придется встретиться с первым боссом.

Первый босс: Kuma

Первый босс, которого вы встретите в Temple of Temerity – Kuma. Для представителей практически любого класса схватка с ним не вызовет никаких осложнений. Более того, возможно, будет гораздо рациональнее, если он достанется самому новому из ваших участников либо соратнику с самым слабым обмундированием. Примените зелье, полученное от эльфа войдя и как только 10-секундное оглушение пройдет — вы снова сможете использовать весь спектр своих навыков (либо же примените зелье еще до входа в комнату, тогда оглушение вообще не возымеет на вас никакого эффекта). На убийство босса у вас есть только 3 минуты.

В течение всего этого времени мобы все так же будут спауниться в центральной комнате, сдержать их — задача вашего танка, пока остальные участники будут их убивать. Обратите внимание, они могут наносить весьма ощутимый урон, поэтому танку весьма пригодятся кристаллы Stalwart дабы выстоять.

Второй босс: Hermit Crab

Второй босс, которого вы встретите на своем пути — Hermit Crab (чем-то подобен Akasha или Thulsa). Соответственно, в схватке с ним вам стоит положиться на участника, который как можно лучше знаком с боссами этого типа — ведь у вас по-прежнему будет лишь 3 минуты!

Набраться опыта в сражениях с боссами такого типа, воспользовавшись картой ниже (спасибо Biju за иллюстрации!). Если вам удастся осилить этого товарища, не дав ему попасть по вам — это существенно облегчит вам задачу. Обратите, однако внимание, и на то, что у этого «тренировочного» босса есть периоды бездействия, тогда как у его «сородича» в Temple of Temerity – их нет.

Важно: Сразу перед появлением второго босса (приблизительно через 12 минут), у входа в комнату появятся четыре моба — кому-то из команды придется взять их на себя, иначе они существенно осложнят жизнь игроку, которому и без того будет непросто справиться с боссом.

В определенный момент в процессе сражения эти мобы исчезнут, а вместо них появятся бочки. Не бойтесь, они не причинят вам вреда! Разбейте их чтобы избавиться от новых мобов, которые появятся вскоре.

Третий босс: Arachen

Третий босс принадлежит к наверняка уже известному вам виду Arachen – вероятно, вы уже встречались с ним ранее проходя подземелье Sinestral Manor, где он был последним боссом. Для того чтобы спрвиться с этим боссом вам понадобится слаженная работа вашего танка, целителя и оставшегося DPS (обычно, дальнего боя) — верьте или нет, но вам понадобятся все трое. Танку желательно переключиться в Anarchic прежде чем ввязываться в бой, так как этот босс бьет весьма нешуточно! Атака красного глаза, в которой он атакует когтями, вызывает кровотечение при попадании — вашему бойцу ближнего боя (будь это танк или DPS) нужно приложить все усилия дабы отбить ее, в противном случае пострадают игроки как первой линии боя, так и все находящиеся рядом с ними.

Оставшиеся два DPS должны по-прежнему сдерживать появляющиеся волны мобов с помощью бочек. Зависимо от точности попадания вы попадете в последнюю стадию — Gula.

На обоих входах в комнату появятся колючие шипы, а с ними — и три переключателя. Не трогайте Cataclysm Switch! - его цикл перезарядки длится 3 минуты, и он весьма пригодится вам когда нужно будет прекратить Game of Death. Просто ждите перед комнатой с крутящимися лазерами. Как только Gula приблизятся к шипам, вам нужно будет активировать переключатель прямо возле них чтобы замедлить их. Будьте осторожны, их атака «в нырянии» может оставить вас без ощутимой части HP...

Как только третий босс будет убит, инстанс закончится. Однако, если вам удалось справиться только с первыми двумя, тогда ваш путь еще не окончен. Продолжайте идти и рано или поздно на экране появится предупреждение о Game of Death. Бегите в противоположную сторону и активируйте шипы. Как только вы увидите, что мобы вошли в комнату, активируйте Cataclysm Switch чтобы убить их. Если по какой-либо причине вы опоздаете с этим, мобы получат щит, с которым станут невосприимчивы к любому урону — подберите момент верно или вам не поздоровится.

Количество сундуков, которые появятся после этого соответствует числу убитых вами боссов.

Награды за прохождение подземелья Temple of Temerity

Куда же без плюшек! В первую очередь, вы получите значки Practicum и Dire, которые позволят вам купить Master Glyphs.

Где найти нужных NPC?

Поговорите с Эбиром чтобы войти в инстанс, с Seras — чтобы приобрести наборы за значки Practicum и Lemic (если у вас класс ближнего боя) либо Dasken (если дальнего) для наборов за значки Dire. Вам понадобится 10 значков Practicum чтобы приобрести набор содержащий случайный глиф для вашего класса — в этом случайном наборе могут быть и совершенно непредсказуемые призы. Тогда как 30 значков Dire позволят приобрести вам глифы на ваш выбор.

Сундуки могут также порадовать вас Crystalbinds и ожерельями, повышающими скорость атаки на 4% (а крааайне редко — даже 6%!).

Надеемся, наше руководство еще не раз окажется полезным новым игрокам в получении ими их Master Glyphs!

Оригинал статьи - teratoday.com

5

2 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все