система кристалов В Tera
Кристаллы улучшения можно вставить в ваше оружие и броню. Они позволяют Вам настроить свой стиль игры. Есть шанс, что они могут быть уничтожены, когда Вы умираете, или когда Вы пытаетесь удалить кристаллы.
Типы Кристаллов
Кристаллы делятся на две категории:
- Кристалы для доспехов
- Кристалы для оружия
Кристаллы оружия в основном предлагают наступательные улучшения, в то время как кристаллы брони оказывают поддержку или защиту. Кристаллы бывают разной степени редкости, редкие кристаллы обладают большей силой нежели обычные. С повышением уровня, игроки будут находить все больше и больше различных кристаллов, что расширит круг доступных эффектов добавляемых кристаллами. Кристаллы обладают разнообразными функциями и могут играть ту или иную роль при различных условиях. Типичные основные кристаллы просто увеличивают HP или MP, но игроки быстро найдут преимущества в различных эффектах добавляемых другими кристаллами.
- Увеличение максимального
ХП - Увеличение максимального MП
- Восстанавление ХП каждые 5 секунд
- Восстановление MП каждые 5 секунд
- шанс на X % получить ХП всякий раз, когда Вы аносите врагу повреждение
- шанс на X % получить МП всякий раз, когда Вам наносится повреждение врагом
- Увеличение всех сопротивлений на X
- Увеличение защиты на X
- Увеличения атаки на X
- Скорость бега вне боя увеличивается на X
Кристалы Для Оружия
Иконка | Название | Эффект |
![]() | Hunter | Увеличение урона по средним монстрам |
![]() | Mutinous | Увеличение урона по большим монстрам |
![]() | Domineering | Увеличение урона по маленьким монстрам |
![]() | Forceful | При крите в спину вешает |
![]() | Brutal | Увеличение урона по опрокинутой цели |
![]() | Savage | Увеличивает силу критического удара в спину |
![]() | Backbiting | Увеличивает силу критического удара в спину по обычным монстрам |
![]() | Acrimonious | Увеличивает силу критического удара в спину по большим монстрам |
![]() | Cruel | При опрокидывавании цели вешается баф на силу атаки |
![]() | Focused | Увеличивает силу критического удара в спину по монстрам в ярости |
![]() | Squelching | Увеличивает силу критического удара по маленьким монстрам |
![]() | Carving | Увеличивает шанс критического удара |
![]() | Brilliant | Восстанавливает МП каждые 5 секунд |
![]() | Glistening | При крите в спину вешает баф на |
![]() | Infused | Вешает баф на реген мп при опрокидывании |
![]() | Furious | Увеличение силы атаки при ХП меньше 50% |
![]() | Slaying | Увеличение силы |
![]() | Cunning | Увеличивает максимальное значение MП |
![]() | Salivating | восстанавливает МП при атаке другого игрока |
![]() | Virulent | Вешает яд при крите по опрокинутой цели |
![]() | Threatening | Увеличивает |
![]() | Swift | Повышает скорость бега во время боя |
Кристалы Для Брони
Иконка | Название | Эффект |
![]() | Stalwart | Увеличивает защиту от средних монстров |
![]() | Poised | Увеличивает защиту от монстров в ярости |
![]() | Anarchic | Увеличивает защиту от больших монстров |
![]() | Noblesse | Увеличивает защиту от маленьких монстров |
![]() | Grieving | Регенерирует МП, когда вас атакует другой игрок |
![]() | Relentless | Увеличивает максимальное значение ХП |
![]() | Vigorous | Востанавливает ХП каждые 5 секунд. |
![]() | Fleetfoot | Увеличение скорости бега в мирном режиме |
![]() | Dauntless | При атаке большим монстром есть шанс получить баф на защиту |
![]() | Empyrean | Если вас сбил с ног монстр в ярости есть шанс получить баф на защиту |
![]() | Warding | Шанс получить баф на защиту если вас сбили с ног |
![]() | Inspiring | Шанс получить баф на регенерацию ХП если вас сбили с ног |
![]() | Soothing | Шанс получить баф на регенерацию ХП, если вас сбил с ног обычный монстр |
![]() | Resolute | Увеличение защиты при ХП ниже 50% |
![]() | Protective | Увеличение защиты от крита при ХП ниже 50% |
Условия работы кристалов
Некоторые кристаллы начинают работать только при определенных условиях, но в то же время эти кристаллы и предлагают более "вкусные" бонусы, в отличие от кристаллов "постоянного действия".
- Базовые кристаллы "повышения скорости" лишь повысят скорость передвижения вне боя.
- Кристаллы других типов могут быть активированны только если например персонаж был оглушен при борьбе с разъяренным врагом, или при атаке врага сзади.
- Кристаллы с бонусом атаки с тыла предлагают бонус к атаке, если персонаж атакует цель с тыла.
Некоторые монстры, после длительного боя могут начать проявлять признаки повышенной агрессии. Их увеличенная скорость атаки и перемещения, как результат - дополнительные повреждения. Разъяренные монстры становятся красными, предупреждая игрока о том, что пора принимать меры, такие как блокирование или уклонение. Некоторые кристаллы наделяют персонажа дополнительной защитой против врага находящегося в "ярости".
Некоторые условия, при которых начинают работать кристаллы различных типов:
- Сокрушительный удар (Knockdown) - эти кристаллы работают только если атаковавший Вас враг сбит с ног.
- Атака Сзади (Rear Attack) - Работает только при атаке или при нападении врага сзади.
- Ярость (Enrage) - Они вступают в силу при атаке или при нападении монстра, который находится в состоянии ярости. У монстров находящихся в режиме "Ярость" увеличена атака и скорость передвижения.
Размер монстра и Кристаллы
Монстры в TERA разбиты на группы:
- Маленькие монстры
- Средние монстры
- Огромные монстры (босы).
Некоторые кристаллы эффективны только против монстров конкретного размера. В зависимости от того, с какими монстрами Вы сражаетесь, Вы можете выбрать кристаллы, которые будут иметь наибольший эффект. Ниже приведена пара примеров, демонстрирующих комбинации кристаллов, разработанных для использования против разного размера монстров:
- Маленькие Монстры
Domineering Rhomb: Увеличивает урон наносимый небольшим монстрам.
Squelching Rhomb: Увеличение критического урона при атаке маленьких монстров.
- Защита Против Боссов
Dauntless Cabochon: Шанс создать защитный барьер, в случае если Вас сбил с ног босс.
Acrimonious Cabochon: Увеличивает критический урон наносимый боссу.
Различные комбинации кристаллов для разных классов
- Кристаллы, которые могут быть хороши для воинов - (Slayer)
Warding Hexage: Вероятность генерации защитного щита если Вас сбили с ног.
Fleetfoot Hexage: Увеличивает скорость перемещения во время боя.
- Кристаллы, которые могут быть хороши для танков - (Lancer)
Inspirational Rhomb: Шанс периодической регенерации ХП когда вас сбили с ног.
Vigorous Rhomb: Постоянная регенерация ХП. Регенерация ХП особенно полезна для копейщиков закованных в тяжелую броню.
- Кристаллы, которые могут быть хороши для убийц - (Slayer)
Savage Cabochon: Увеличение критического урона при атаке противника со спины.
Triumphant Cabochon: Увеличивает силу атаки при получении критического удара.
- Кристаллы, которые могут быть хороши для берcерков - (Berserk)
Defiant Hexage: Увеличивает наносимый урон, когда у вас меньше 50% ХП
Persistent Hexage: Увеличивает критическую силу атаки, когда у вас меньше 50% ХП
- Кристаллы, которые могут быть хороши для лучников - (Archer)
Cruel Rhomb: Увеличение урона при атаке врага, который который был сбит с ног.
Virulent Rhomb: При атаке цели, которая была сбита с ног. Вы можете повесить на нее эффект яда.
- Кристаллы, которые могут быть хороши для колдунов - (Sorceser)
Cunning Cabochon: Непрерывное восстановление МП.
Glistening Cabochon: При нанесении критического удара врагу, Вы восстанавливаете часть MП
- Кристаллы, которые могут быть хороши для священников - (Priest)
Infused Hexage: Непрерывно восстанавливает MP с течением времени
Warding Hexage: Шанс создать защитный щит, в случае если Вас сбили с ног. Защитный щит появляется как слабая красная сфера, окружающая персонажа, и позволяет Вам игнорировать определенное количество повреждений наносимых врагом.
- Кристаллы, которые могут быть хороши для мистиков - (Mystic)
Infused Hexage: Непрерывно восстанавливает MП с течением времени
Resolute Hexage: Уменьшает урон, получаемый Вами, когда Ваш HП составляет менее 50%
Где достать кристалы
- Обычные (Белые) кристалы продаются в городах у
НПС- "Crystal merchant" и с неким шансом дропают смобов... - Редкие кристалы можно добыть только
дропомс мобов ...
Про зирки ничего нет, ничего, все будет.