В эти выходные каждый игрок (будь ты танкист или лётчик ) смогли примерить на себя роль капитана целого парусного судна. Состоялся первый открытый тест.
В будущем
После открытого тестирования админы обещают создать открытый мир. Ориентированный на PVE и командную работу. Ведь игрокам предложат объединится в группы и защищать свои торговые караваны от набегов пиратов. А так-же будет возможность грабить суда с золотом и высаживаться , нападать на форты. Но и соло игрокам тоже будет плюс, объединение в команды не обязательно.(Всю добычу можно оставить себе Хе-Хе- Хе)).
Условия для создания парусного флота
Как известно для парусного корабля важны две вещи.
1) Это воздух и погода
2) вода
В прошлом году администрация игры ввели новую реалистичную симуляцию воды.( Раньше на воду можно было только смотреть, а теперь можно и плавать)). Новая симуляция воды имеет реалистичную физику и выглядит почти как настоящая.
С погодой тоже проделана не малая работа. Теперь возможно воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Это огромный плюс
Так же в будущем будет существовать целая ветка кораблей
Первые впечатления
Первое чувство при управление кораблём это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении. Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют. Самые жаркие точки происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии.
Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей. Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения кораблей на воде.
Стрельба это особая тема. Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно.
Под конец)
Корабли получились очень классными как в плане играбельности , так и реалистичности. Бои происходят динамично)
Йо хо хо и бутылка рома)