Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Парусный флот. Как это было.: обложка
Ур. 14 Поддержать Подписаться

Парусный флот. Как это было.

War Thunder

  •    •  
Поддержать Подписаться
100 2 3,974 0 0
1

В эти выходные каждый игрок  (будь ты танкист или лётчик ) смогли примерить на себя роль капитана целого парусного судна. Состоялся первый открытый тест.

В будущем 

После открытого тестирования админы обещают создать открытый мир. Ориентированный на PVE  и командную работу. Ведь игрокам предложат объединится в группы и защищать свои торговые караваны от набегов пиратов. А так-же будет возможность грабить суда с золотом и высаживаться , нападать на форты. Но и соло игрокам тоже будет плюс, объединение в команды не обязательно.(Всю добычу можно оставить себе Хе-Хе- Хе)).

Условия для создания парусного флота

Как известно для парусного корабля важны две вещи. 

1) Это воздух и погода

2) вода

В прошлом году администрация игры ввели новую реалистичную симуляцию воды.( Раньше на воду можно было только смотреть, а теперь можно и плавать)). Новая симуляция воды имеет реалистичную физику и выглядит почти как настоящая.

С  погодой тоже проделана не малая работа. Теперь возможно воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма.  Это огромный плюс

Так же в будущем будет существовать целая ветка кораблей

Первые впечатления

Первое чувство при управление кораблём  это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении. Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к  середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют. Самые жаркие точки  происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии.

Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей.  Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения  кораблей  на воде.

Стрельба это особая тема. Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно.

Под конец)

Корабли получились очень классными как в плане играбельности , так и реалистичности. Бои происходят динамично)

Йо хо хо  и бутылка рома)

Интересное
2

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все