Всем привет, друзья. Для начала хотелось бы поздравить вас с Новым Годом.
Ну и собственно перейдем к теме поста. Т.к. улитки слегка раслабили сфинктеры по отношению к НДА, решил сделать небольшую аналитику. Но сначала предыстория кратенько.
Попал я во вторую волну. Заданий сделал я мало, купил пакетик. На этом предыстория кончилась)))
Первые впечатления
Сугубо положительно. Даже на этапе ЗБТ уделывает конкурентов (привет картоха) в соплю. Хотя техики не так много, но не будем забывать все таки ЗБТ.
Плюсы перед конкурентами:
- Геймлей. По мне куда приятней чем в картохе (
ИМХО- имею мнение хрен оспоришь) - Графооон. Ну куда же без него? Даже сейчас очень приятный.
- Историчность. Здесь не будет бумажных проектов, чему я несказанно рад, ибо нех...
- Меньшее влияние рандома. Всякие попадания при полукилометровом разбросе, или же наоборот промахи при полном свидении отсутсвуют.
- Реальная ДМ модель. НЕТ ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ
ХП. Это просто огромный плюс. Ибо нет выцеливания башенок, лючков и всего прочего..) - Звук. Картошка и тут уступила (ну не так сильно как везде).
Танкичувствуются реально "живыми". - Физика. Она в отличие от того что нельзя называть присутствовала с самого начала. Да пусть есть
баги, но уже лучше всяких там корнеплодов. - Более адекватная система балансировки. Не могу сказать что она меня абсолютно устраивает в самолетах (про танки ничего не могу сказать, все хорошо), но лучше чем у конкурентов, там нет принепрежения историческими параметрами в угоду балансу.
- Наличие полного управления
танком(например самостоятельное переключение предеч) - Смешенные бои между
танкамии авиацией, а в будующем еще и с кораблями.
Анал.изируем =) Тундра лучше практически во всем, но маленькая (не значит плохая) команда разработчиков и отсутствие армии хомячков несущих деньги в игру все таки сказываются. Я призываю..просто задонать (шутка, или нет сами решайте) #exciting#.
Ну и надеемся что с этой замечательной игрой не будет происходить
На этом все, всем пока. Думаю сегодня запилю пару скриншотов с теста.