Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Что нам готовит 0.9.3: обложка
Ур. 14 Поддержать Подписаться

Что нам готовит 0.9.3

World of Tanks

  •    •  
Поддержать Подписаться
12 3,046 7 0
0

Привет всем, сегодня представлю вам пару слов об будущем обновлении 0.9.3

Офицальная информация

то нового в версии 0.9.3?

1.Новые легкие танки СССР, Германии и США:

  • США: T37 (VI уровень), M41 Walker Bulldog (VII уровень), T49 (VIII уровень);
  • СССР: ЛТТБ (VII уровень), Т-54 облегченный (VIII уровень);
  • Германия: Spahpanzer Ru 251 (VIII уровень).

2. Новая система отслеживания трех типов неспортивного поведения и борьбы с ними:

  1. преждевременный выход из боя;
  2. бездействие в бою;
  3. самоуничтожение.

3. В обновлении игры 9.3 к действующим преимуществам премиум техники будут добавлены новые:

  • Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
  • Повышенный коэффициент опыта по итогам боя. Чем ниже уровень премиум техники, тем выше этот коэффициент: приняты во внимание действительно большое количество низкоуровневой премиум техники у игроков и не самая высокая популярность этих танков в боях.

Но все по порядку...

Новые танки

Игроки долго просили админов о введении новых танков. В новом патче их предостаточно. Начну с главной новинки это 

ЛТТБ

Легкий Танк Тяжелого Бронирования

Имеет хорошие ходовые своийства в совокупности с не плохим вооружением, но углы увн оставляют желать лучшего...

Подробнее в данном блоге

Spahpanzer Ru 251

Максимальная скорость этого чудо 78 км/ч (танк 8 уровня)

На данный танк установленно 90мм орудие. Может навредить другим танкам(если стрелять по слабым местам)

Поиграв не много я думаю что нерф ее еще не ждет. Но и жару она задаст в рандоме ведь по динамике и скорости разворота этот танк просто класс. Не повезет тихоходам.

т-54 (обл)

Проэкт легкого варианта танка т-54. Распространение в реальной жизни не получил.  Так как его собрат т-54 уже вышел в массовое производство

T49 LT

  • Прочность - 1100 хп;
  • Топовое орудие - 152 мм XM81;
  • Пробиваемость - 76 / 152,4 / 76 (Фугас / Кумулятив / Голд.Фугас);
  • Повреждаемость - 910 / 700 / 910;
  • Урон в минуту кумулятивами - 1825;
  • Время сведения - 4 сек;
  • Разброс на 100 м - 0.6;
  • УВН - 10° вниз;
  • Скорость поворота корпуса - 44°;
  • Мощность двигателя - 24,74 лс/т;
  • Масса - 22 т;
  • Обзор - 400 м

Изменения на  картах

Мурованка

Снесли к черту лес, теперь там немного зелени и холмы.

Другие изменения

  • Полностью перебалансирован советский тяжелый танк КВ-1С (танк при этом перенесен с 6 на 5 уровень)
  • Полностью перебалансирован американский легкий танк 5 уровня M24 Chaffee
  • Вместо танка КВ-1С на 6 уровне добавлен новый советский тяжелый танк КВ-85.
  • Для тестирования супертестерами добавлен новый советский средний танк 6 уровня T-34-85M.

  • Улучшены параметры танков: Объект 430, M6A2E1, Т92 SPG.
  • Перебалансированы параметры танков: Hellcat, Т18, FV304, T57 Heavy.
  • На танк M46 Patton добавлен модуль «усиленная ходовая».
  • Немецкая ПТ-САУ 7 уровня Pz.Sfl.V переименована в SturerEmil.
  • Увеличена прочность ходовых для легких танков 5-8 уровней.
  • Перенастроены некоторые параметры танка M5 Stuart.
  • Полностью переработана карта Мурованка: размер карты увеличен с 800х800м до 1000х1000м, перебалансированы многие игровые моменты. 
  • Добавлены спецэффекты взрывов и горения для некоторых объектов окружения: цистерны, бочки с топливом, автомобили, канистры, ящики со снарядами.
  • Переработан дизайн шапки ангара.
  • В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана.
  • Полностью переработаны и расширены эффекты уничтожения техники: выгорание БК, подрыв БК, топливный взрыв, уничтожение тараном и от падения, уничтожение экипажа, затопление, базовое уничтожение танка.
  • В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером.
  • Переработана панель чата в ангаре: новый вид кнопок, новый механизм открытия вкладок, скроллинг панелей, счетчик игроков в сети в списке контактов.
  • Переработаны интерфейсы выбора типа боев, создания взвода, приглашения игроков.
  • Добавлены санкции за неспортивное поведение: бездействие в бою, выход из боя до уничтожения танка, самоуничтожение.
  • Добавлена возможность получения наград «Герой битвы» несколькими игроками.
  • Добавлен набор наград легко доступных для получения: «Непробиваемый», «Надежный боевой товарищ», «Целеуказатель», «Огонь на поражение», «Боец», «Дуэлянт», «Взрывотехник», «Поджигатель», «Костолом», «Заговоренный», «В расчете!».
  • Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность.
  • Перенастроен звуковой фильтр внутри башни танка.
  • Из достижений убраны медали без прогресса для режима «Исторические бои»: «Гвардеец» и «Вершитель истории».
  • Переработана механика снаряда после рикошета вне танка: теперь он не исчезает, а продолжает свое движение.
  • Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара.
  • Исправлена ошибка с невозможностью в результатах боя отправить жалобу на союзника «Бездействие/бот».
  • Исправлены некоторые утечки памяти в бою.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.
  • Оптимизирована производительность клиента для некоторых конфигураций.
  • Оптимизировано воспроизведение звуковых эффектов.
  • Уменьшено потребление видеопамяти.
  • По результатам детального анализа статистических данных внесены корректировки завышенных пороговых значений, используемых для присвоения отметок.
  • Исправлено отображение трассеров снарядов с противоположной стороны танка после непробития.
  • Исправлены некоторые интерфейсные проблемы в укрепрайонах.
  • Исправлен кратковременный разворот танка после его засвета в некоторых случаях.
  • Исправлена отрисовка танков, когда при засвете сначала появлялись гусеницы, а затем сам танк.
  • Исправлены некоторые проблемы в визуальных моделях танков: СУ-100, Hellcat, TigerI

На этом все! ИИИ помните-

Спасибо за внимание!

12


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все