Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд о сверхтяжёлом танке Maus(мышь): обложка
Ур. 12 Поддержать Подписаться

Гайд о сверхтяжёлом танке Maus(мышь)

World of Tanks

  •    •  
Поддержать Подписаться
6 4,498 5 0
1

Обзор

Маленькая мышка 10ур. пример для подрожания всем тяжам.

Плюсы и Минусы

Плюсы:

  • Самое большое количество HP в игре!! 3000HP
  • Великолепная защита, Корпус (200/185/160мм), Башня (240/210/210мм)
  • Масса 190 ТОН!!! 
  • Боекомплект на 68 снарядов, хороший показатель для тяжей
  • Низкая пожароопаснсть (сам особо незамечал, но если в вики пишут значит правда)

Минусы:

  • Максимальная скорость 20 км/ч, а про маневреность я вообще молчу
  • Медленный поворот башни
  • Огромные размеры(Хотя для меня это большой плюс)
  • Малые углы наклона орудия
  • Средняя бронепробиваемость орудия
  • Посредственная точность

Модули и их характеристики

 Характеристики

Тактика в бою

Maus славится своей прочностью и массой, благодаря высокой прочности мы сможете смело танковать, главное встать в стойку "ромбом" она в разы увеличит количество рикошетов, Mausa простыми ББ пробить очень тяжело практически нереально,  да и БП будет сложновато. Ну а благодаря большой массе можно смело таранить любого противника без вреда для вашего здоровья, а его у вас немерено.

 Постановка ромбом пример с Е100

   

    Тактика на городских картах:

Ну тут нечего сложного нет. Перед выстрелом выезжая из укрытия становитесь "ромбом" и стреляете во врага, после чего возвращяйтесь в укрытие.

    Тактика на открытой месности:

Тут слажнее, зданий за которыми можно спрятатся при таких габаритов нету. Старайтесь прятать нижнюю часть танка (Нижний бронелист, и другие выступающие части танка). Ездийте компаниями с ПТ или СТ данные танки будут ДД а Maus идет в роли Крепости за которой без защитные ПТ и СТ могут спрятатся.

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И КАКИЕ СНАРЯДЫ БРАТЬ.

Из оборудования я бы посоветовал:

  Досылатель - уменьшит скорость перезарядки орудия на 10%
  Усиленные приводы наводки - увеличивает скорость сведения на 10%
  

Улучшенная вентиляция - +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа

Самый опримальный выбор снарядов:

  БП - самый оптимальный выбор для всех танков 10ур. а с такой пробиваймостью как у Mausa БП необходимы.(60 из 68)
  ОФ - на случай арты (8 из 68) 

Снаряжение:

 

 Полностью лечит одного выведенного из строя танкиста.

Лечит всех выведенных из строя танкистов. +15 % к защите экипажа от критических повреждений

 
 

 Полная починка одного поврежденного модуля или двух поврежденных гусениц. 

Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей

 
 

 Тушение пожара при ручной активации.

Автоматически гасит пожар. -10 % к вероятности возникновения пожара

Перки для экипажа

На 10ур. все перки должны быть прокачены, но я всеравно напишу.

     
     
     
     
     
     

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадежным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.

В бою эти танки испытаны не были. При приближении частей Красной Армии к полигону немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих поврежденных танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке, где и находится в настоящее время в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

К сверхтяжелому немецкому танку Maus также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205.

6

5 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все