Обзор
Маленькая мышка 10ур. пример для подрожания всем тяжам.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Самое большое количество
HPв игре!! 3000HP - Великолепная защита, Корпус (200/185/160мм), Башня (240/210/210мм)
- Масса 190 ТОН!!!
- Боекомплект на 68 снарядов, хороший показатель для тяжей
- Низкая пожароопаснсть (сам особо незамечал, но если в вики пишут значит правда)
Минусы:
- Максимальная скорость 20 км/ч, а про маневреность я вообще молчу
- Медленный поворот башни
- Огромные размеры(Хотя для меня это большой плюс)
- Малые углы наклона орудия
- Средняя бронепробиваемость орудия
- Посредственная точность
Модули и их характеристики
Тактика в бою
Maus славится своей прочностью и массой, благодаря высокой прочности мы сможете смело танковать, главное встать в стойку "ромбом" она в разы увеличит количество рикошетов, Mausa простыми ББ пробить очень тяжело практически нереально, да и БП будет сложновато. Ну а благодаря большой массе можно смело таранить любого противника без вреда для вашего здоровья, а его у вас немерено.
Постановка ромбом пример с Е100
Тактика на городских картах:
Ну тут нечего сложного нет. Перед выстрелом выезжая из укрытия становитесь "ромбом" и стреляете во врага, после чего возвращяйтесь в укрытие.
Тактика на открытой месности:
Тут слажнее, зданий за которыми можно спрятатся при таких габаритов нету. Старайтесь прятать нижнюю часть танка (Нижний бронелист, и другие выступающие части танка). Ездийте компаниями с ПТ или СТ данные танки будут ДД а Maus идет в роли Крепости за которой без защитные ПТ и СТ могут спрятатся.
ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И КАКИЕ СНАРЯДЫ БРАТЬ.
Из оборудования я бы посоветовал:
Досылатель - уменьшит скорость перезарядки орудия на 10% | ||||
Усиленные приводы наводки - увеличивает скорость сведения на 10% | ||||
Улучшенная вентиляция - +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа | ||||
Самый опримальный выбор снарядов:
БП - самый оптимальный выбор для всех танков 10ур. а с такой пробиваймостью как у Mausa БП необходимы.(60 из 68) | ||||
ОФ - на случай | ||||
Снаряжение:
Полностью лечит одного выведенного из строя танкиста. Лечит всех выведенных из строя танкистов. +15 % к защите экипажа от критических повреждений | ||||
Полная починка одного поврежденного модуля или двух поврежденных гусениц. Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей | ||||
Тушение пожара при ручной активации. Автоматически гасит пожар. -10 % к вероятности возникновения пожара | ||||
Перки для экипажа
На 10ур. все перки должны быть прокачены, но я всеравно напишу.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.
Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадежным в эксплуатации.
Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.
В бою эти танки испытаны не были. При приближении частей Красной Армии к полигону немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих поврежденных танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке, где и находится в настоящее время в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.
К сверхтяжелому немецкому танку Maus также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205.
Отлично оформленный
гайд, но вот чего-то не хватает... плюсану.хороший
гайд. плюсану как востановятся)Гайдна 5+ Скоро забъем базу,Дракс ругаться будет))хДД+