Привет всем, сегодня я расскажу не много о истории нашей любимой игры.
История
В далеком 2008 году, компания Wargaming начала вести работу над игрой в стиле фентези, паралельно к этому шло обсуждение создания проекта посещенное военной техники 20 века. Но создатели не могли выбрать о чем будет эта игра: о танках, самолетах или кораблях.
12 декабря 2008 года в Москве. В ходе двух часовой дискуссии было согласовано сделать игру о танках. В разговоре принимали участия: Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко. Были планы разработчиков сделать разнообразные типы техники, но позже отказались от этой идеи.
Весной 2009 года в компанию пришел Сергей Буркатовский (Серб) гейм-дизайнер. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Название проэкту было дано "Танкодром" .
Первые карты игры.
Первые карты были "Прохоровка" и "Карелия". Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов.
Первый тест
Первый тест состоялся 24 июля 2009 года. Тогда в Минске был сильный ливень с подтоплением улиц, но тест все же состоялся)
Первый альфа тест
Состоялся летом 2009 года. Тогда все выглядело совсем не так как сейчас...
Значение названия игры
Перед КРИ-2009, игра получила название World of tanks из-за того что разработчики решили что в игре будет много техники разных наций. Поэтому игра получила такое имя.
Открытие закрытого бета теста
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
История патчей закрытого теста
Beta 0.2
патч 0.2.5
патч-фикс 0.2.5.1
патч 0.3.3
патч 0.4.0
патч 0.4.1
Патч 0.4.2
патч 0.4.4
Открытое бета тестирование
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда было представленно всего две ветки развития танков- Советское и Немецкое
8 июля 2010 года стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, число западных игроков набролось около 200 000 человек!
История патчей открытого бета теста
патч 0.4.5
.
патч 0.4.6
патч 0.5.2
И случилось чудо!
12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на русском сервере. К этому времени на сервере могло играть 16000 русскоязычных пользователей одновременно!
Патчи релиза
Патч 0.5.3
патч 0.5.3.1 фикс патч
патч 0.5.4
фикс патч 0.5.4.1
фикс патч 0.5.5.1
патч 0.6.1.5
патч 0.6.2.7
патч 0.6.2.8.
патч 0.6.3.8
патч 0.6.3.9
патч 0.6.4
патч 0.6.6
патч 0.6.7
патч 0.7.0
патч 0.7.1
wOT в книге рекордов
24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра в мире не собирала 91 311 человек на одном кластере. Вот так вот)
К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.
За все время World of tanks не останавливалась в развитии благодаря игрокам которые поддерживали и поддерживают игру до сих пор. За все время в игре появилось большое разнообразие в ветках танках. Не давно была добавленная японская ветка. Wot дала развитию танкового кибер спорта.
Без сомнения могу сказать что это пока что лучшая игра про танки. Спасибо за внимание!
Годно, +
Спс, ты Doctor P слушаешь?занимательно. Молодец +
Вот этот блог был интересным. +.
Ого, не фига себе)
спс)+Нет, я с ней не общаюсь..