Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Team Fortress 2 - Брифинг: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Team Fortress 2 - Брифинг

Team Fortress 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
19 7,205 12 1
1

Вступление.

                                                

Сегодня ребятки я хочу рассказать вам о TF2. Игра довольно популярная, но не в России. Да и возраст берет свое. При этом, непонятно почему, поиграв в нее, понимаешь - как же русских тянет к всякому УГ, а лучшее лежит под носом и "невидимо". Дело в том, что по моему мнению - это лучшая MMOFPS со времен CS 1.6. Разберем же все по пунктам.

1. Общие положения.

Для начала следует рассказать, что к чему. TF2 - это онлайн шутер от первого лица, выросший с мода для Quаke. Но при этом, игра на выходе оказалась совершенно непохожей на предшественницу. TF 2 - это дикий стеб, разрыв канонов жанров. Пропитанная юмором и неординарностью игра понравилась игрокам, уставшим от постоянной серьезности и философского подтекста. 

В общем, Team Fortress 2 - это игра для отдыха, для развлечения. Именно такая, какие и были игры в далеких дендевских временах.

                                          

2. Система классов.

В игре представлены 9 классов, при этом великолепно сбалансированы, оригинальны и смешные.

1. Разведчик.

                                        

Он же гопник, гопарь, скот, мальчик или просто скаут. Дрыщеватый паренек, выросший в бедной семье и вынужденный перебиваться, чтобы свести концы с концами. Вооружен по стандарту: обрез, пистолет, бита. Самый быстрый класс в игре, способен на двойной прыжок.

Забавно умирает, а при убийстве битый изредка выкрикивает - БОНК! Выглядит довольно интересно.

2. Солдат.

                                      

Он же солд, солли или #censure Довольно медленный мужик с базукой наизголовье. Помешан на оружии и все что с этим связано. Во время Второй Мировой его не приняли ВС США из-за психических отклонений. Он на это забил и поехал в Европу сам, устроив там геноцид фашистов. А в 1949 году до него дошел слух что война кончилась и он перестал убивать всех подряд, хоть и временно. Неоднократно награжден самодельными медалями.

Основная фишка - рокет джамп. То есть выстрел себе под ноги и взлет на несколько метров над землей.

3. Поджигатель.

                                                 

Он же пиро, выглядит как чего-то испытатель, в огнеупорном комбинезоне и противогазе. Дурной на всю голову маньяк, которого боятся даже свои. О его прошлом ничего не известно. Зато теперь он надышавшись горючих испарений видит свой мир - пироландию, где он не поджигает врагов, а посылает им лучи добра. А везде тусуются радужные кролики и маленькие дети, которых пиро добродушно кормит леденцами из топора. Имеет самодельный огнемет.

Может убивать врагов уже умерев сам, за счет эффекта догорания. Владеет силой - огненный хадоукен. Кстати, фанаты утверждают, что пиро может являться женщиной.

4. Подрывник. 

                                                   

Он же демомен, демо, нигер, алкаш, пьяномен. Одноглазый негр-шотландец. Когда был ребенком, потерял приемных родителей, играя со взрывчаткой. Позже, после прочтения магической книги потерял глаз (этот самый глаз выступает в качестве босса на одной из тематических карт к Хеллоуину, который троллит обе команды разом). Имеет гранатомет, и бомбы липучки, которые может взрывать по своему усмотрению.

Благодаря этому персонажу стал популярон возглас - КА-БУМ! Его иногда может выкрикнуть демо.

5. Пулеметчик.

                                                 

Он же хеви, хевик, хавчик или борщ. Практически символ игры. Родом из дореволюционной России. Сбежал после расстрела отца и ссылки матери и двух сестер в ГУЛАГ. Вооружен пулеметом, который имеет чисто русское имя. Очень любит пожрать, имеет в наличии несколько видов ням-нямок, которые могут лечить самого хеви или своих товарищей. Очень много орет и любит медика.

Благодаря именно этому персонажу стало популярно выражение -  ОМ НОМ НОМ. Именно так делает хеви, когда хавает сэндвич.

6. Инженер.

                                                         

Он же инж,  ПОСТРОЙ УКА ТЕЛЕПОРТ, сантехник. Главный класс защиты. Вся его сила в его турели. По происхождению - техасец. Имеет 11 докторских степеней. Все свои  изобретения допилил по чертежам деда. При этом в несколько раз их улучшив. Имеет дробовик, пистолет, гаечный ключ. С помощью ключа может чинить свои постройки. 

Самый долгоживущий класс в игре. При этом не требует от игрока какой бы то ни было реакции или скила. Только аналитический склад ума, соображалку и внимание.

7. Медик. 

                                      

Он же мед, или фашист. Уроженец Германии. Давно потерял докторскую лицензию. Постоянно во время боя кричит всякие ругательства вперемешку с немецким. Живет в крепости-госпитале. Со скуки завел себе голубей. Один из них очень любил копаться в органах пациентов, из-за чего был вшит в скаута. Имеет шприцемет, лечебную пушку и пилу. 

Медик не просто герой, который менее всего участвует в сражениях, но и первый обладатель довольно необычных оружий. Например арбалет, который лечит своих союзников, или бюст Гиппократа, которым можно хорошо огреть борзого скаута или шпиона.

8. Снайпер.

                                      

Он же снап, снайп. Австралиец по происхождению. Очень любит свою работу. Постоянно ругается со своим отцом, который называет его чокнутым стрелком. На что же сам снайпер возражает, что он убийца. И разница в том, что первое - это болезнь, а второе - профессия. Имеет при себе снайперскую винтовку, ПП и мачете. Может использовать лук, который дает свои преимущества и недостатки. Также может облить противника, кинув в него банку со своей мочой, что даст возможность наносить по нем мини криты в течение 8 секунд.

Интересно то, что именно в этой игре по настоящему учаться снайпингу. Дело в том, что попадание в тело обеспечит смерть только скауту, шпиону и другому снайперу при стандартном запасе здоровья. Остальным нужно стрелять только в голову, тогда и наступит смерть. При этом особенность почти всех снайперок - пока ты смотришь в прицел, накапливается заряд (полоска справа) и чем он выше, тем больше будет урона.

9. Шпион.

                                            

Он же спай, крыса, шпигун, билядская скотина. Особый класс. По происхождению - француз. Предпочитает хитрость грубой силе. Также имеет постоянную сексуальную связь с мамой разведчика. Вообще, это самый интересный класс в игре. Его геймплей в корни отличается от всех классов и всего что по крайней мере я видел. Он может быть невидимым некоторое время, может маскироваться под игроков вражейской и своей (это тоже важно) команды. Вооружен пистолетом (нужен по сути для отстрела), жучком (ломает или бэкапит постройки инженера) и ножом (со спины убивает абсолютно любого врага с 1 удара). А если взять специальные часы, то можно еще и имитировать свою смерть. При этом распознать спая довольно легко, что требует от игрока максимальной хитрожопости. Но об этом в другой раз.

Карты и Режимы.

Для начала поговорю о картах. Скажу немного. Карты сделаны великолепно, довольно большие. Есть где разгуляться всем классам, не BF4 конечно, но и не WF. Прекрасная планировка + многоярусность делают карты просто отличными, ну и все. Теперь режимы.

1. Арена.

Непопулярный на паблике, но между тем довольно играемый на кв режим. 1 раунд. 2 команды - синие и красные. Задача каждой - уничтожить друг друга. Нет возможности возрождения до следующего раунда. В случае одновременной смерти - ничья, либо раунд переигрывается (что редко).

2. Захват разведданных.

То же, что и захват флага. Время респауна членов каждой команды одинаково. Цель - захват кейса с разведданными с базы противника и последующая доставка на свою. Один кейс - 1 очко, так пока не кончится время. А разведданные лежат в самом укромном месте.

3. Захват контрольных точек.

Все просто. Дается  3 или 5 контр. точек на раунд. У каждой команды есть равное количество точек вначале, центральная точка нейтральна и никому не принадлежит. Чтобы выиграть нужно либо захватить все кт, либо продержаться до окончания раунда с большим количеством захваченных кт.  Если команды не смогли захватить не одну точку или кол-во захваченных точек равно, то объявляется ничья либо режим мгновенной смерти (дается новый раунд без права возрождения).

4. Захват/удержание.

Тут еще проще. Имеется две точки на карте. Красные - защита, синие - атака. У красный изначально захвачены обе точки. Синим же необходимо захватить обе точки для победы. При этом синие респаунятся быстрее красных. Точки, которые захватили синие невозможно отвоевать обратно. Если захвачена только 1 точка, синие все равно проигрывают.

5. Царь горы.

Тут тоже все просто, но вот объяснить посложнее. В общем. Имеется только 1 точка. Она нейтральна изначально. У каждой команды есть таймер в 3 минуты. Как только одна из команд захватывает точку таймерначинает обнуляться. То есть, например захватили красные точку, значит у красных пошел отсчет времени - 2.59, 2.58 и т.д. Тут синие отвоевали точку. Теперь таймер красных останавливается и начинается отсчет у синих. И так идет до полного обнуления таймера одной из команд. Думаю, поняли.

6. Сопровождение.

Здесь синие - тягачи. Есть вагонетка со взрывчаткой. Синим необходимо дотолкать вагонетку до последней кт. Проходя через кт синие получают дополнительное время. Если рядом с вагонеткой стоит игрок вражеской команды, то она останавливается. Если никто не тянет вагонетку в течение 30 секунд, то она катиться назад до ближайшего кт или базы синих (довольно медленно). Для того чтобы толкать вагонетку, необходимо просто стоять рядом. При этом возможность двигаться, стрелять и прыгать сохраняется. Кроме того, вагонетка медленно восстанавливает патроны и здоровье. Ну а у красных задача - остановить синих. Синие респаунятся быстрее красных.

7. Гонка сопровождения.

Это тоже режим с вагонеткой, только с двумя. У каждой команды есть своя вагонетка. Задача - дотолкать ее первым до финиша. Одна оговорка, вагонетки не двигаются назад.

8. Особая доставка.

Это смесь из захвата разведданных и сопровождения. Есть кейс с австралием и есть платформа. Необходимо захватить этот кейс (он 1 на обе команды) и встать на плтаформу. Затем стоя на платформе, подождать пока она достигент финиша (поднимется на самый верх) и победа. Есть несколько оговорок. При падении игрока с платформы, она начинает спускаться. При убийстве игрока с австралием есть еще несколько секунд, чтобы подобрать его (чужая команда взять австралий не может), если время истекает кейс возвращается на свое место и снова становится нейтральным.

Это основые игровые режимы. Есть еще несколько дополнительных и куча пользовательских. Теперь о самом наболевшем.

Система доната и получения вещей.

Начнем с того, что вещи (оружие, шляпы и т.д.) получают 5-ю способами.

1. Рандомное выпадение во время активной игры (просто за пребывание в игре ничего не дадут).

2. Промо-акция (поиграл в какую-нибудь игру - на пуху, сделал предзаказ - на шапку).

3. Ковка (объединил 1 и 2, получил 3).

4. Обмен (1 поменял на 2).

5. Разблокирование (выполнил определенное кол-во ачивок - получи новую пуху).

Напомню, что TF 2 распространяется через Steam в формате f2p. Но это совершенно иное ф2п, валвовское ф2п. Наверное игроки доты знают, как Valve по-доброму относится к игрокам. Тут таже история.

Да, в игре есть магазин. НО! Интересная фишка, он абсолютно никак, никак не влияет на геймплей. Да, там продаются оружки. Но все оружие в игре отлично сбалансировано. И практически все накладывают как положительные эффекты, так и отрицательные (например, +70 к урону, - 40 к здоровью). И всвязи с этим, бытует мнение, что дефолтное (стандартное) оружие самое лучшее у всех классов. Следовательно, игрок с донатом абсолютно в равных условия с обычным. Да, у него есть оружие с положительным эффектом, но у обычного игрока нет отрицательного эффекта, а это =баланс.

И все таки... Есть два вида игроков:

1. Обычные.

2. Премиум.

Их отличия:

ФункцииБесплатныйПремиум
Рюкзак 50 слотов 300 слотов (можно увеличить до 2000)
Предметы Стандартные Стандартные, редкие и косметические
Ковка Ограниченные чертежи Все чертежи
Торговля Можно только принимать Полная торговля
Подарки Можно только принимать Можно дарить и принимать

Вот так. Но вот в чем еще фишка. Премиум аккаунт вы получаете за любую покупку в магазине. А самое дешевое оружие там стоит 12 руб. И поэтому я настоятельно рекомендую приобрести вам премиум, даже если вы ничем не пользуетесь, то редких предметов и 50 слотов рюкзака будет вам нехватать. Учитывайте, что минимальное пополнение Steam - 150 руб., однако если вы имеете QiWi кошелек, то можете положить любую сумму не менее 1 руб.

Примечание.

1. Достаточно только троих игроков, чтобы толкать вагонетку с максимальной скоростью.

2. Вагонетки разрушают любые постройки на своем пути.

3. Чтобы захватить точку необходимо просто находиться в ее площади пока не заполниться шкала захвата.

4. Существуют 3 вида пиктограмм точек.

4.1. Захваченная свободная точка (пустая цветная клетка, возможен захват другой командой).

4.2. Нейтральная точка (серая клетка).

4.3. Временно заблокированная точка (цветная или серая клетка с замком, не может быть захвачена в течение некоторого времени).

         

Заключение.

Пока это все. Рассказал я очень мало, но вполне достаточно для первичного представления об игре. Может быть вы хотели больше информации, но гайд получился несколько объемным, поэтому все будет, только позже. Играйте ребят, игра стоит того, гораздо больше чем тот же Карос, Танки (жанры другие, но все же), Варфейс и другие деньгососки современности. Здесь можно просто прийти и отдохнуть. Посмотреть на лучшую мультяшную графику с 2007 года, немного улыбнуться с какого-нибудь комичного момента. Или наконец, увидеть пару таких килл камер...

Если кого-то заинтересует, добавляйтесь, как-нибудь сыграем.

Я в Steam 

Всем спасибо и прибыльных и интересных игр вам.

BY WEST

19


12 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все