Прежде чем перейти к делу, два слова о режиме приключений
Три недели назад мы увидели новый режим игры - "Приключение Наксрамаса". В этом режиме игры нам предлагается составить свои колоды, сразиться с боссами в пяти кварталах Наксрамаса и за прохождение каждого квартала получить вкусняшки в виде новых карт.
Что нас ждет в военном квартале?
Поприветствуем трех боссов военного квартала
Готик за две маны берет карту, блогодаря своей способности "Жатва"
Разувий имеет классовую способность "Сбить с ног" за две маны, которая наносит три урона как по герою, так и по миньонам противника.
Четыре всадника с помощью "Нечестивой тени" возьмут 2 карты
Прохождение
Всех трех боссов достаточно легко можно пройти, используя данную колоду жреца
Прохождение Инструктора Разувия
В битве против Разувия в стартовой руке жизненно необходимы Внутренний огонь, Слово тьмы:боль и Божественный дух.
Так же не лишними будут Слово силы:Щит и Клирик Североземья для добора карт.
На первом ходу вы переманиваете двух учеников 0/7 с помощью кристалла, который получите в качестве бонуса.
Именно на этих учениках и стоит применить Внутренний огонь, чтобы уже на втором ходу получить как минимум одно существо со статами 7/7, что очень даже прилично.
Слово тьмы:боль пригодится чтобы избавиться от провокатора Владыки смерти, не стоит жалеть Круг исцеления для поддержания жизни провокаторов, поскольку босс имеет в арсенале оружие 5/2, которое нанесет двойной урон по герою и снесет 20 единиц здоровья.
Старайтесь наносить максимальное количество урона в лицо, а так же поддерживать жизнь своих существ, чтобы не оставлять стол пустым.
Прохождение Готика
В стартовой руке предпочтительно оставляем Внутренний огонь, Клирика Североземья для добора карт, Аукенайскую Жрицу и Круг исцеления для чистки стола, которая Вам очень понадобится
После того как вы будете уничтожать некоторых существ Готика, на вашу сторону будут призываться миньоны 0/2, 0/4 и 0/6, наносящие по 1 единице урона. На них стоит использовать Внутренний огонь и превратить их в достаточно мощных существ, в прочем, их можно и игнорировать, поскольку существа не наносят большого ущерба, однако занимают место на столе.
Прохождение Четырех всадников
Самый простой из боссов, на мой взгляд. В стартовой руке оставляем Несущегося кодо, Слово тьмы:боль, в идеале в двойном экземпляре)
Против трех рыцарей 1/7 кроме Слова тьмы:боль можно использовать связку Внутренний огонь+Слово тьмы:смерть, если выпадет Темная жрица, то следует одного рыцаря оставить нетронутым, чтобы переменить его и получить неуязвимость. В это время миньоны противника будут вынуждены атаковать его, в то время как Вы добьете врага пробаффанными Порождениями света, Раненым рубакой или Морозным Йети.
И что же мы получим?
А получим мы вот такие плюшки, которые уже успели мне полюбиться)
Что это за карты, и с чем их едят, обязательно поговорим в следующих выпусках.
Спасибо за прочтение моей статьи, побед во всем)
P.S. Если Вам понравилась статья, отпишитесь в комментариях, и скажите, какие темы Вам интересны, я обязательно об этом напишу)
Молодец! Можешь еще написать обзор на Чумной квартал?=) А то у меня времени вообще нет=)
Попрошу ее написать сегодня, правда в планах было другое)
прост)0)