Разработчики подготовили письмо к игрокам, которое посвящено особенностям грядущего обновления.
Прошло более 1000 дней с момента запуска Lineage II Classic. Разработчики выражают признательность игрокам, которые играют в классическую версию игры.
С начала 2017 года разработчики прислушивались к мнениям корейских игроков и попытались реализовать их надежды на развитие игры со всей возможной тщательностью и отзывчивостью. Команда разработчиков решила раскрыть подробности грядущего обновления в мае 2017 года, а также пролить свет на путь развития классической версии игры в будущем.
1. Дракон Антарас
Антарас был первым самым массовым и захватывающим видом контента в оригинальной версии игры. Разработчики решили, что ввод Дракона Земли Антараса в классическую версию игры даст возможность игрокам снова почувствовать радость участия в рейде против огромного дракона, прилагая совместные усилия.
2. Временные зоны: Антарас и Баюм
В то же время разработчики видели отзывы корейских игроков о том, что в игру нужно добавить временные зоны. Однако, разработчики считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры. Таким образом помимо рейда на Анатараса будет доступен также Антарас во временной зоне.
В дальнейшем разработчики думают выпускать обновления, в котором сражения будут представлены с разным уровнем сложности.
Поэтому, чтобы игроки смогли чувствовать в игре себя более свободно в дополнение к рейдовой версии босса была добавлена временная зона с ним.
Таким образом разработчики будут постепенно увеличивать количество временных зон в зависимости от пожеланий игроков.
3. Катакомбы и некрополи
Так как базовой основой игры является все таки сражение с монстрами в открытом мире, то в качестве зон охоты в игру будут добавлены Катакомбы и Некрополи.
Таким образом будет разбавлена скука от однообразной прокачки в одних и тех же зонах охоты и в целом охота в открытых зонах охоты будет более комфортной из-за равномерного распределения игроков по зонам.
На этот раз по многочисленным просьбам корейских игроков разработчики решили открыть для доступа Катакомбы и Некрополи.
Для начала для того, чтобы пробудить ностальгию по старым временам, будут открыты катакомбы для игроков 60-70 уровней и постепенно будут открыты дополнительные катакомбы и некрополи для более высокоуровневых игроков.
4. Покаяние
Множество игроков хотело возвращения памятного квеста для "грешников".
Для того, чтобы наслаждаться PVP или PK более честным и приемлемым путем будет представлен всем известный квест, адаптированный под текущие реалии классической версии игры.
В соответствии с отзывами игроков разработчики планируют изменить правила PVP, которые работают не так как нужно, в дальнейших обновлениях.
5. Умения классов
Планируется улучшение умений различных классов, чтобы как можно больше игроков было удовлетворено игрой за них. Разрыв между классами будет сокращен, в то же время индивидуальные черты каждого класса будут выделены сильнее.
Работа над улучшением неудобных или малоэффективных умений продолжается и будет продолжаться в дальнейшем.
В частности, в майском обновлении будут затронуты следующие умения:
Дуэлист
- добавлены уровни изучения умения Дух Дуэлиста
- увеличена эффективность использования звуковых умений
Полководец
- улучшена эффективность ряда умений за счет снижения штрафов
Апостол
- улучшена роль в PVP за счет изменения умений дебаффов
- улучшены умения Блокировка Щита и Блокировка Походки
Призыватели
- призывателям будет добавлено магическое умение
- части умений будут добавлены уровни изучения для использования после получения 2 профессии
Целители и Заклинатели
- Поцелуй Евы будет добавлять увеличение Маг.Атк.
- время отката и длительность умения Божественная Сила увеличены
- снижено время отката умения Напев Врат
- специализированные баффы(Пророчество Огня итд) будут длиться 10 минут
- снижена стоимость клановых умений
Разработчики продолжат собирать отзывы для игроков, чтобы сформировать повестку развития дальнейших обновлений классической версии игры.