Игра получилась неплохая, но совсем не великолепная.
Плюсы:
- Неплохо проработанный мир;
- Сюжет не совсем банальный, как это бывает обычно, местами даже увлекает;
- Общая атмосфера футуристической антиутопии передана вполне убедительно;
- Прокачка ветвистая, но баланс скиллов мог бы быть лучше.
Минусы:
- Основной минус — ядро, с очень ограниченными возможностями. Мир не изменяем, в преграды просто утыкаешься, как это было и 20 лет назад. На практике — привыкаешь, но, когда напарник очередной раз толкает тебя на свежеустановленную мину — начинает немного подбешивать.
- Дизайн уровней тоже пришёл из 90-х. Как обозначить непроходимые зоны — просто навалить ящиков и не пустить игрока дальше. Причем таких, что в реальной жизни перелезть труда не составит, но техномансеры — совсем не альпинисты.
- Для меня, как поклонника РПГ со времен Stonekeep (1995 г., да, так долго живут), очень неуместным кажется современная тенденция к массовому внедрению аркадных элементов. Повсюду в игре напиханы сундуки, и они набиты стандартным набором барахла. Для облегчения, они еще и светятся по-разному, в зависимости от того, хватит ли уровня взлома, чтобы их открыть. Это замечание касается и шкафчиков, и одинаковых трупов, набросанных в пещерах.
И еще о минусах:
Из явных минусов — явные баги с назначением клавиш, когда игра в обучалке говорит тебе использовать какой-то скил или действие, а ты в свою очередь уже поменял назначение клавиш, то «квест» в обучалке защитан не будет. И таких моментов несколько — явно будут править. И очень-очень нудный лут, нужно к каждому подойти отдельно, полутать, а если хочешь убить так и еще отдельную кнопку жать, в общем это явно поправят либо модами, либо сами разрабы. Так же в игре нет настроек по автосейву, т.е. сохраняет только в ключевых моментах, посему f5 ваш верный друг и товарищ, не забывайте часто эту кнопку нажимать.
Корявая анимация во время катсцен. В принципе спустим на инди студию и низкие бюджеты.
Графон — твердая четверка. Оптимизация: 3к все на максималке — 60-70 фпс, так что тут все нормуль.
Очень интересная система с разными стойками во время драк и интересной веткой талантов. Вообще боевка мне очень понравилась, каждый бой — разный, реально чувствуешь, когда получается делать комбо и прерывать атаки противника, на харде с толпой вообще попаболь драться. В общем за всю рпг составляющую и боевку от меня пятерка.
В общем, если вас интересуют хорошие рпг с нормальным сюжетом и сложной боевкой, то игра вам явно зайдет.
З.Ы. В игре никогда не должно было быть русского языка, посему мне не ясна попаболь «обзорщиков» с 10 минутами проведенными в игре, о том, что там нет русского языка. Если у вас проблемы с английским, да история вам понятна не будет, т.к. текста в диалогах много, всяких фразочек и оборотов предостаточно. Повод ли это, чтобы игру не покупать я ♥♥♥♥ — ваше дело, но ставить негативные отзывы только из-за отсутствия могучего — маразм, т.к. никто вам не обещал, что будут сабы или озвучка.