Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Классы в игре "Седьмой Элемент": обложка
Ур. 9 Поддержать Подписаться

Классы в игре "Седьмой Элемент"

Седьмой Элемент

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 6,021 6 0
0

Персонажи

Классы

В наличии 3 игровых класса: охотник (доступное оружие — когти, лук, кинжалы), воин (оружие — меч, глефа, топор) и маг (оружие — диски, клинок, коса). Каждому виду оружия соответствует отдельная ветка умений. При этом игроку вовсе не обязательно ограничиваться одним видом оружия — можно использовать сразу несколько и прокачивать умения разных веток в рамках одного класса. При желании также можно перераспределить очки умений из одной ветки в другую. Игровой механике «Седьмого элемента» чужды классы поддержки — «хилы», поэтому их в игре нет. Подробное описание:

Воин

Мастер многих боевых школ, Воин прекрасно защищается, а также провоцирует монстров, что позволяет ему исполнять роль щита для всей группы. Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.

Доступное оружие: Меч, топор, глефа.

Подробное описание:

Меч — Воин с мечом способен увеличивать свою атаку, понижать защиту противника, быстро приближаться к цели, и лишать ее возможности атаковать. Мечник способен наносить большой урон по единичной цели, но у него отсутствуют массовые скилы.

Топор — Воин с топором может увеличивать свою защиту, притягивать к себе противника, и атаковать по площади, но у него нет скилов, лишающих возможности атаковать. Топор всегда будет основным танком в данже.

Глефа — Воин с глефой способен атаковать сразу несколько врагов, а также виртуозно, и на долгое время может лишить противника возможности атаковать. Воин с глефой — это идеальный контроллер.

Теперь, рассмотрим подробнее скилы каждого оружия:

Меч

«Ураганный удар» - Первый скил меча, который на ранних уровнях будет основным вашим скилом. Имеет быстрый откат и неплохой урон.

«Лютая ярость» - Скил, который наносит довольно высокий урон и увеличивает вашу атаку.

«Бросок» - Скил, мгновенно переносящий воина к цели и лишающий ее возможности атаковать на 2секунды.

«Глухая защита» - Увеличивает защиту воина на 5секунд. Полезный скил, но к сожалению, действует не долго.

«Меткий удар» - Очень полезный скил, наносящий огромный урон, но подготавливается 2секунды.

«Лезвие дикаря» - Скил, имеющий шанс оглушить противника или нанести ему дополнительный урон.

«Песнь храбрости» - Этот скил увеличивает атаку и наносит высокий урон.

«Жажда крови» - Скил, атакующий противника на расстоянии, очень полезен против дальников.

«Искра» - Лишает противника возможности атаковать на 5секунд.

«Движение сферы» - Переносит воина и его протиника на небольшое расстояние, позволяет вырваться из толпы врагов.

«Багряный удар» - Финальный скил меча, который увеличивает шанс критического удара на 12%.

Пассивные скилы. Действуют, не требуя применения.

«Злость» - Уклонение от критического удара +10% ; Урон от критического удара +10%.

«Беспощадность» - Дает шанс уменьшить защиту противника на 10%.

«Легкий меч» - Увеличивает атаку меча.

Топор

«Хладнокровие» - Первый скил топора. Увеличивает защиту, и наносит средний урон.

«Рука судьбы» - Притягивает противника. Очень эффективно против дальников.

«Подавление» - Уменьшает защиту противника.

«Дракон-ураган» - Скил, наносящий очень высокий урон + быстрый откат.

«Круговая атака» - Первый массовый скил топора, наносит урон по нескольким противникам и увеличивает атаку топора.

«Стальная броня» - Увеличивает ОЗ на 10% и защиту +1000, на 15секунд. Отличный скил, позволяющий неплохо восстановить оз.

«Ускоренный удар» - Увеличивает скорость атаки топора. Используется довольно редко, из-за небольшого урона.

«Броня» - Полезный скил, увеличивающий защиту.

«Землетрясение» - Отбрасывает противников. Полезный скил, если правильно его использовать.

«Дрожь земли» - Уменьшает скорость противника. Не дает дальникам далеко убежать.

«Храбрый воин» - Наносит неплохой урон и увеличивает защиту.

«Осажденный дух» - Увеличивает защиту на 15% и уменьшает атаку на 10%.

«Львиный рев» - Финальный скил топора, который лишает противника возможности использовать стремительные атаки.

Пассивные скилы.

«Борец» - Дает шанс отнять противнику 15% от его текущего ОЗ.

«Костолом» - Увеличивает урон от перелома костей.

«Легкий топор» - Увеличивает атаку топора.

Глефа

«Оковы сна» - Первый скил глефы, уменьшает уклонение противника и наносит неплохой урон.

«Хрупкий камень» - Скил глефы, с одним из самых больших уронов, + дает прибавку к атаке.

«Дыхание сна» - Лишает противника возможности атаковать на 2секунды.

«Громовой раскат» - Лишает противника возможности использовать стремительные атаки (не требующие подготовки) на 5секунд.

«Колючий взгляд» - Основной контролющий скил глефы, который лишает возможности атаковать сразу несколько противников.

«Трясина» - Уменьшает скорость противника + наносит хороший урон.

«Притяжение» - Притягивает к воину сразу несколько противников, и увеличивает защиту.

«Синий дракон» - Наносит средний урон сразу нескольким противникам.

«Удар грома» - Большой урон, но большое время использования (2 секунды).

«Отступление» - Переносит воина на определенное расстояние назад.

«Сила ума» - Полностью блокирует 2 атаки противника.

«Тайфун» - Финальный скил глефы, который позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам.

Пассивные скилы.

«Сильный удар» - Дает шанс лишить противника возможности атаковать.

«Вихрь ударов» - Увеличивает время действия «Сильного удара».

«Легкая глефа» - Увеличивает атаку глефы.

На маленьких уровнях, жизнь воина легка и непринужденна, вещи и оружие выдается в виде награды за прохождение увлекательных квестов. Но уже на 20 м уровне стоит задуматься о своем обмундировании, и начать ходить в башню теней . Доп. характеристики в одежде стоит подбирать такие, как +оз и -% урона. С 25го уровня, мы уже можем распределять очки характеристик (сила, здоровье, ловкость, интеллект, скорость), советую распределять все очки в ловкость, это прибавит меткости, и поможет меньше промахиваться по мобам и другим персонажам на более высоких уровнях. Когда вы достигните 40го уровня, стоит задуматься о своем билде. Так как по квестам нужно будет убивать много мобов, а в данже уже нужен будет настоящий танк, то думаю на 40+ будет полезным сделать гибрид глефа — топор. С таким билдом можно эффективно и не затратно качаться вплоть до 50+.

Охотник — искатель приключений и меткий стрелок, предпочитающий убирать цели на расстоянии.

Оружие: Кинжалы, когти, лук.

Маг — просвещенный ученый, ступивший на боевую тропу. При помощи древних технологий он поражает противника самыми изощренными способами.

Оружие: Коса, диски, клинок.

Так же в игре планируется ввести четвертый класс. На данный момент о нем ничего не известно.

3


6 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все