Персонажи
Классы
В наличии 3 игровых класса: охотник (доступное оружие — когти, лук, кинжалы), воин (оружие — меч, глефа, топор) и маг (оружие — диски, клинок, коса). Каждому виду оружия соответствует отдельная ветка умений. При этом игроку вовсе не обязательно ограничиваться одним видом оружия — можно использовать сразу несколько и прокачивать умения разных веток в рамках одного класса. При желании также можно перераспределить очки умений из одной ветки в другую. Игровой механике «Седьмого элемента» чужды классы поддержки — «хилы», поэтому их в игре нет. Подробное описание:
Воин
Мастер многих боевых школ, Воин прекрасно защищается, а также провоцирует монстров, что позволяет ему исполнять роль щита для всей группы. Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.
Доступное оружие: Меч, топор, глефа.
Подробное описание:
Меч — Воин с мечом способен увеличивать свою атаку, понижать защиту противника, быстро приближаться к цели, и лишать ее возможности атаковать. Мечник способен наносить большой урон по единичной цели, но у него отсутствуют массовые скилы.
Топор — Воин с топором может увеличивать свою защиту, притягивать к себе противника, и атаковать по площади, но у него нет скилов, лишающих возможности атаковать. Топор всегда будет основным танком в данже.
Глефа — Воин с глефой способен атаковать сразу несколько врагов, а также виртуозно, и на долгое время может лишить противника возможности атаковать. Воин с глефой — это идеальный контроллер.
Теперь, рассмотрим подробнее скилы каждого оружия:
Меч
«Ураганный удар» - Первый скил меча, который на ранних уровнях будет основным вашим скилом. Имеет быстрый откат и неплохой урон.
«Лютая ярость» - Скил, который наносит довольно высокий урон и увеличивает вашу атаку.
«Бросок» - Скил, мгновенно переносящий воина к цели и лишающий ее возможности атаковать на 2секунды.
«Глухая защита» - Увеличивает защиту воина на 5секунд. Полезный скил, но к сожалению, действует не долго.
«Меткий удар» - Очень полезный скил, наносящий огромный урон, но подготавливается 2секунды.
«Лезвие дикаря» - Скил, имеющий шанс оглушить противника или нанести ему дополнительный урон.
«Песнь храбрости» - Этот скил увеличивает атаку и наносит высокий урон.
«Жажда крови» - Скил, атакующий противника на расстоянии, очень полезен против дальников.
«Искра» - Лишает противника возможности атаковать на 5секунд.
«Движение сферы» - Переносит воина и его протиника на небольшое расстояние, позволяет вырваться из толпы врагов.
«Багряный удар» - Финальный скил меча, который увеличивает шанс критического удара на 12%.
Пассивные скилы. Действуют, не требуя применения.
«Злость» - Уклонение от критического удара +10% ; Урон от критического удара +10%.
«Беспощадность» - Дает шанс уменьшить защиту противника на 10%.
«Легкий меч» - Увеличивает атаку меча.
Топор
«Хладнокровие» - Первый скил топора. Увеличивает защиту, и наносит средний урон.
«Рука судьбы» - Притягивает противника. Очень эффективно против дальников.
«Подавление» - Уменьшает защиту противника.
«Дракон-ураган» - Скил, наносящий очень высокий урон + быстрый откат.
«Круговая атака» - Первый массовый скил топора, наносит урон по нескольким противникам и увеличивает атаку топора.
«Стальная броня» - Увеличивает ОЗ на 10% и защиту +1000, на 15секунд. Отличный скил, позволяющий неплохо восстановить оз.
«Ускоренный удар» - Увеличивает скорость атаки топора. Используется довольно редко, из-за небольшого урона.
«Броня» - Полезный скил, увеличивающий защиту.
«Землетрясение» - Отбрасывает противников. Полезный скил, если правильно его использовать.
«Дрожь земли» - Уменьшает скорость противника. Не дает дальникам далеко убежать.
«Храбрый воин» - Наносит неплохой урон и увеличивает защиту.
«Осажденный дух» - Увеличивает защиту на 15% и уменьшает атаку на 10%.
«Львиный рев» - Финальный скил топора, который лишает противника возможности использовать стремительные атаки.
Пассивные скилы.
«Борец» - Дает шанс отнять противнику 15% от его текущего ОЗ.
«Костолом» - Увеличивает урон от перелома костей.
«Легкий топор» - Увеличивает атаку топора.
Глефа
«Оковы сна» - Первый скил глефы, уменьшает уклонение противника и наносит неплохой урон.
«Хрупкий камень» - Скил глефы, с одним из самых больших уронов, + дает прибавку к атаке.
«Дыхание сна» - Лишает противника возможности атаковать на 2секунды.
«Громовой раскат» - Лишает противника возможности использовать стремительные атаки (не требующие подготовки) на 5секунд.
«Колючий взгляд» - Основной контролющий скил глефы, который лишает возможности атаковать сразу несколько противников.
«Трясина» - Уменьшает скорость противника + наносит хороший урон.
«Притяжение» - Притягивает к воину сразу несколько противников, и увеличивает защиту.
«Синий дракон» - Наносит средний урон сразу нескольким противникам.
«Удар грома» - Большой урон, но большое время использования (2 секунды).
«Отступление» - Переносит воина на определенное расстояние назад.
«Сила ума» - Полностью блокирует 2 атаки противника.
«Тайфун» - Финальный скил глефы, который позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам.
Пассивные скилы.
«Сильный удар» - Дает шанс лишить противника возможности атаковать.
«Вихрь ударов» - Увеличивает время действия «Сильного удара».
«Легкая глефа» - Увеличивает атаку глефы.
На маленьких уровнях, жизнь воина легка и непринужденна, вещи и оружие выдается в виде награды за прохождение увлекательных квестов. Но уже на 20 м уровне стоит задуматься о своем обмундировании, и начать ходить в башню теней . Доп. характеристики в одежде стоит подбирать такие, как +оз и -% урона. С 25го уровня, мы уже можем распределять очки характеристик (сила, здоровье, ловкость, интеллект, скорость), советую распределять все очки в ловкость, это прибавит меткости, и поможет меньше промахиваться по мобам и другим персонажам на более высоких уровнях. Когда вы достигните 40го уровня, стоит задуматься о своем билде. Так как по квестам нужно будет убивать много мобов, а в данже уже нужен будет настоящий танк, то думаю на 40+ будет полезным сделать гибрид глефа — топор. С таким билдом можно эффективно и не затратно качаться вплоть до 50+.
Охотник — искатель приключений и меткий стрелок, предпочитающий убирать цели на расстоянии.
Оружие: Кинжалы, когти, лук.
Маг — просвещенный ученый, ступивший на боевую тропу. При помощи древних технологий он поражает противника самыми изощренными способами.
Оружие: Коса, диски, клинок.
Так же в игре планируется ввести четвертый класс. На данный момент о нем ничего не известно.
Я так понял маг в 7 элементе не тот маг в традиционном представлении, с посохом и/или заклинаниями, тут маг это физический
ДД?-
+
+
+