Так уж повелось, что мэйлы очень полюбили акции со всякими сундуками и т.д… Зачастую игроков они не устраивают.
Очень хотелось бы услышать идеи игроков по поводу этих самых акций. Какие бы вы ввели акции?
Мое предложение: сундуки с кристаллами. Стоят 15кри. Сам сундук 1-го лвла, однако за некоторую сумму можно повысить его до 2-го лвла с шансом 95% (разумеется, с повышением лвла шанс уменьшается). Если апгрейд не удался, сундук пропадает. Чем выше лвл, тем выше награда. Т.е. игроки сами решают, повысить лвл или открыть сундук. Если вы его открываете, он расходуется, а вы покупаете новый 1-го лвла
И в чём смысл акции?
Видимо в том, что из сундука более высокого уровня мы получаем больше кри
А вы не задумывались о том, что, имея при себе только 15 кри, вы сможете сделать огромный капитал? Хорошо, предположим, что вам не повезет, другой игрок положит на игру 15к рублей и купит 1000 ларцов.Около 950 из них он откроет удачно на втором уровне.Операцию с ларцами повторит еще много раз..=)
fghuhtqlbim до нового лвл за 30кри, а выпадаеть из него 25 кри)
Что-что, простите? Я немного не понял...=)
Я до сих пор удивляюсь, что АО не прикрыли как интернет-казино, видимо «российское видение бизнеса» помогает.
Как брал с рук донат плюшки, так и буду — всё таки деньги свои считать умею.
Зачем изобретать велосипед, сделайте лучше в игре возможность потратить вложенные деньги (кастомизация, маунты, окрасы, создание своих собственных эвентов, временных элементов окружения и т.п.). Акции на пополнение кошелька лучше не трогать, игрокам хватило последних шкатулок с кристаллами.
Акции 15%-30%-50% и лампы — работают, не трогать, блеать [смайлик с грозящей рукой]
Я не имел виду именно кри. Это может быть другой приз.
Ну да, согласен, моя идея не шибко удачная.
Но я хочу услышать ВАШИ предложения на счет акций.
вот, что люди с НЕ донат игр говорят про игры с донатом.
а вот, что просто так
Донат-акции на костюмы и маунтов (не боевых!) — вот что надо. Ну и прочие свистелки-перделки.
Вот мои мысли.
Неплохие идеи…
О! Че придумал!
Мэилы вводят баг, который нахаляву позволяет получить n-ное количество кри. И в патчноуте пишут: " бла-бла-бла, мы упустили баг, кто юзнет первый, тот НЕ получит бан, всем остальным — бан на день/неделю/месяц" Как вам?
Азарт!
БОЯНННН
Обоснуйте
Ну не получит админ бан, и что?)
Админу нахрен не нужны эти кри. Прочитайте тут где-то пост про чела с 13-мы рунами.
Дык админ-то куплен ^^
Russia style… Mail.ru style…
Стиль мейлру действительно впечатляет. Я бы показал его так (Р)азработчики-владельцы/(И)гроки:
Р: Этот класс в игре стал очень сильным по сравнению с другими… может отпилим ему ноги?
И: Все пропало, шеф! Мы уходим из игры!
Р: Спешим предложить вам суперновые протезы! Они даже лучше ваших ног!
И: Хммм…
Р: А еще очень красивые тапочки для них, новый барабан и машинку!
И: Да, а у меня протезы оранжевые! А у меня салатовые! А я на них кучу денег сделаю! А я, а я, а я вас сейчас всех машиной задавлю!
Р: В скором времени вас ожидают новые перчатки для ваших протезов.
И: WTF!?
Р: Грядет обновление! Самое большое и толстое за все время. Ждите!
… и вот так каждый день — то олень придет, то снова олень.
Знаете, на самом деле он работает. По одной простой причине — нет аналогов. Нет ни одного достойного понятного для нас проекта, кроме АО. Так что главное — быстрее привыкнуть, а не распускать сопли.
Пока что Ла2 лучше всех=) Перестал играть только из-за семьи(жена запретила), ведь пропасть там — плевое дело!
Готовится к выходу Star Wars The Old Republic! Я голову даю на отсечение — это будет революция!!!
Бежать есть куда, уверены ли вы, что ХОТИТЕ бежать?=)
Мне кажется, бежать-то и не от чего.А засматриваться на новые проекты, которые выходят каждый год и в чем-то опережают соперников… уходить туда? Из-за новых «цветочков»? Пожалуй, нет.Я сторонник «преданности» одной игре, которая не лишена потенциала, разумеется...=)
Чем же будет революционна тор?
Сам жду ГВ2 из-за системы «оплаты».
Подачей сюжета.
SWtOR — фигня. Они делают упор на сюжет и ПвЕ часть. Для этого есть оффлайн игры и поинтереснее.
Shlaqerez, посети оф. сайт и, во-первых, глянь в стороны разработчиков. Когда «Отцы» Mass Effect'a, Dragon Edge и BG садятся писать очередной сюжет, говорить, что есть игры «поинтереснее» просто нельзя!
Во-вторых, ПвП-система тоже обещает если и не взорвать бомбу в индустрии, то произвести впечатление уж точно.=)
Во-первых, я уж лучше подожду Масс Эффект 3, чем буду играть в СВТоР. Играть в ММОРПГ ради сюжета — бред.
Во-вторых, я вам так скажу: ПвП система взорвала бомбу в индустрии с выходом Эверквест-подобных игр. С тех пор как-то ниче особо не изменилось. Цель в таргет — а дальше дело рук, скиллов и статов.
Та нифига там не инновационно. Все те же говоряие головы, просто камера по-другому себя ведет. Ну и иногда «моральный выбор» предоставляется. Все это будет перемежаться классическими фармоквестами.
Согласен с ДНЛК
А какая там система ПвП? Если там без таргета, то спешу разочаровать — тор вовсе не первая подобная игра. Если я что-то не так понял, расскажите, как на самом деле с боевой системой.
Какая разница, какая там боевая система… Если они конечно не переведут ее в четырехмерное пространство.
Как ты себе это представляешь? На моей памяти персонажи в SW ни разу не путешествовали во времени.
Эхэм… Время аще-то не является измерением. Я имел в виду четырехмерное пространство-время.
Не согласен — википедия тебе в помощь.
Может быть.Только, вот, озвученная «ММО», с возможностью морального выбора — уже инновация.Я не говорю о том, что я буду в нее играть, но, как мне кажется,«SWTOR» может привлечь довольно много поклонников бренда именно этой «оффлайновостью».в общем, игра имеет свои особенности.
Лучше пройди Масс эффект обе части.
А моральный выбор — не инновация. В игре Dark Realms (вроде) он есть.
Уже пройдены...=)
Я, просто, указываю на плюсы «SWTOR».Даже если она не совершит революцию в жанре, то это, по крайне мере, качественная и продуманная игра от известных, набивших руку на многих «RPG», Разработиков.Без фанатов она не останется… а мне, мне по душе Аллоды.
Кстати… я слышал о «Dark Realm», как об «Adventure».Если я что-то путаю, поправьте пожалуйста.
В общем…эта игра запускается через браузер и, на данный момент закрыта.Может быть, она и внесла инновацию, но полноценного развития идея не получила, поэтому «SWTOR» — первый проект такого масштаба, использовавший такой способ подачи сюжета.
Я вот не помню. НО! Однозначно такая игра уже есть.
Наверное, с этим можно согласиться?)
Кстати, насчет инноваций… как я помню, «Ultima Online» — первая «ММО».Так что, мне кажется, лучше не искать источник.Главное, чтобы игра была качественная, интересная и т.д.Она должна соответствовать нашим желаниям, требованиям… ведь, именно так мы и выбираем во что нам играть? Большинство игровых «фич» уже придумано, нужно попросту уметь их применить.
Как бы четыре измерения включают x, y, z и время О_о По крайней мере, так принято считать…
Вы не правы. Время не считается измерением еще со времен Альберта Эйнштейна, который ввел понятие «Пространства-времени». Поэтому у нас приняты три измерения (x,y,z) и время, измерением не являющееся.
Переход в четырехмерное пространство означает переход к четырем координатам пространства (x,y,z,?), в которые время не входит. Капишь?
Тогда четвертого измерения не может быть О_о
Может. Только мы с нашим 3-хмерным мышлением не можем его увидеть и осознать. В Яндексе набери «четырехмерные фигуры» там есть пара очень занимательных видюшек на эту тему.
Давай не будем засорять эту тему и создадим отдельную про четырехмерные пространства.