Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Актуальность Ведьменного Яра: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Актуальность Ведьменного Яра

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-1 2,334 22 0
0
Актуальность Ведьменного Яра (ВЯ) с привязкой шмота Драконьего Облика(Д.О.) к эмблемам противостояния (ВЯ) значительно выросла.Теперь обладателям сини А4/бирюзы А3 отлетав 10 ключей (2-3 вечера) имеет смысл направится на ВЯ. Потихоньку качая репутацию с 10к до 25 к, одеться в шмот Д.О. Отдельно затрону тему рыжа ВЯ, он по сумме защитных характеристик превосходит фиол 51ур (А4), а по атакующим не уступает ему. В итоге рыж с ВЯ, для танка (доспех, штаны, шлем, щит и оружие) будут ВИП билетом в А4., и аналогично для всех ПВП ориентированных игроков.

Тактика.

Назвать хаос творящийся на ВЯ, назвать тактикой можно лишь с большой натяжкой. Хочу предложить Вам несколько работающих тактических приемов.

1.Бой с равным противником

1.1. Начало

- 1-3 бойца на эгидах/грифах бегут к Пирамиде. Первыми начинают захват флага и пытаются не дать сорвать флаг во время боя, по возможности выжить как можно дольше – отвлекая на себя силы пати противника. - 11 – 9 бойцов бегут к Мельнице/Лесу самый быстрый активирует флаг. На точке остается 1 (деф), остальные 10-8 бегут на Лес/Мельницу. В идеале надо вступить в бой как можно ближе к флагу и сорвать его во время боя. В случае столкновения с противником в низине, необходимо 2-3 бойцам под форсажем и инвизрм (абилки животных) прорваться к флагу и сорвать его.

1.2. Бой

1.2.1. Наши держат Мельницу и Лес у врага Пирамида

А) Деф группами по 5 человек точек, при этом у самого флага ни кто не стоит, группа рассредоточена по точке. Б) 2 бойца желательно некр/жрец и мист/вар (наличие стяга обязательно) взяв двойной урон или хилку с руин в центре, постоянно атакуют Пирамиду. Цель не захватить её, а на время совать флаг. При этом враги атакующие наши точки, после смерти оправятся на респ к базе. Силы врага будут рассредоточены и он не сможет несколько минут эффективно действовать. При удаче или при слабом дефе врагом пирамиды её можно и захватить ненароком.

1.2.2. У нас Мельница/ Лес у врага Пирамида и Лес/Мельница

2 бойца остаются на дефе, остальные 10 бойцов берут Лес/Мельницу. Прорыв к флагу под инвизом и скоростью 2-3 бойцами обязателен.Далее по 1.2.1.

2.Бой с очень сильным противником

(нет возможности удержать даже 1 точку)

2.1.Начало аналогично п. 1. 1. 2.2. Бой Делимся на 2 группы №1 8-6 бойцов (самые сильные) атакуют по кругу и берут точки противника, периодически меня направление атаки (элемент неожиданности) Группа №2 4-6 бойцов дефф точки. По сколько дефф долгим не бывает при таком раскладе, по после респа группа №2 сразу переходит на дефф след точки. При такой схеме в 90-80% слабой команде удается набрать 1,5-2к очков, а сильная команда (игроки ТОП ГИ) исходят на г-но из – за потерянного времени и на след бой уже не регистрируются.
-1


22 комментария
  • аватар

    Оссобенно не вникал,т.к. есть одна не разрушимая проблема - как управлять сворой дебилов игроков,попавших с тобой на вя?Каждый будет делать что хочет/афкашить.

  • аватар

    Можно только надеяться, что часть "своры" прочитала сеи выкладки

  • аватар

    Прочитает - да, но всё равно: "как управлять сворой дебилов игроков,попавших с тобой на вя?Каждый будет делать что хочет/афкашить."

  • аватар

    Не вижу смысла переться в центр и брать рандомный баф на 1 мин. Половина времени уходит на путь

  • аватар

    На деле так:

    Рандомы бегут кто куда, никого не слушают и делают что хотят. После захвата точки все дружно уходят с неё.

    Ходить на ВЯ только с гильдией - не слишком интересное занятие т.к. Яр моментально заканчивается 8(

  • аватар

    На деле так:

    Каловые массы НАПАЛЗАЮТ на ближайшую точку, не догадываясь о ее названии, затем бегают вокруг нее, создавая атмосферу. Большая часть кала не умеет переключать окно чата, так что не всегда могут прочитать "ыгыы ыыыть ЪЪъъъъЪЪЪъъ имярек с нами, мы пабидим!11" и поддержать благой порыв мотивации дружным бурлением говн. Отчасти это является преимуществом, потомушто кал чаще смотрит на отличную от Ъ-чата часть экрана, отчасти недостатком - потому что начинаются осмотры одежды и рун, подбирания челюстей, баттхерт и тотальные обосратушки.

    Периодически кал скатывается в реку, например потому что не может влезть на мост или потерялся. Тогда, согласно следствию из системы Навье-Стокса, кал с некоторой вероятностью, чаще нулевой, может отнести к берегу центрального островка с башенкой, где при маловероятном всплывании из-под воды таки начинаются всё те же метания и поползновения кала в поисках более жирных куч. Волею рандома, управляющего абсолютно любыми действиями кала, баф таким образом частенько бывает просран впустую, то есть потрачен на кал.

    Частенько кальцы в порыве священной ярости и гнева барабанят кулаченками по клавиатуре, производя некоторые действия, осмысленность которых опять же в руках рандома. Сплошное расстройство подступает тогда, когда из соседней комнаты к кальцу приходит бухой вжопу и вдрынь мамопапа, НАБИГАЕТ на кальца и ломает ему например роутер или монитор, чтоб опездоль не шумела лишнего. Потому на яре становится меньше список рейда, что неумолимо ведет к утопанию в кале с вражеской стороны.

    Ах да. Иногда туда приходят игроки и тонут в кале. Но это уже другая история.

  • аватар

    «Кал на кале калом погоняет». Из всей простынки текста соглашусь только с одним: лемминги, прибегающие на точку «тудажекудаивсе» часто просто стоят и торгуют лицом, когда как в силу своей бесполезности могли бы хоть поднять флаг. А то часто видишь ситуацию, когда поток мяска непрерывно течет с респа к точке, а точка-то остается при этом нейтральной все это время.

  • аватар

    При такой схеме в 90-80% слабой команде удается набрать 1,5-2к очков, а сильная команда (игроки ТОП ГИ) исходят на г-но из – за потерянного времени и на след бой уже не регистрируются.

    О-о Топ ги дает вам набрать 2К?

    ....какая то это странная топ ги.

    По идее после "исхода на гавно", зарегистрируется шесть-восемь из топ и дадут так простите просраться (глагол навеян постом про каловые массы), что рядом с вашим флагом циферка ноль будет казаться очень мелко написанной. И вставать вы будете под удары троих-четверых из топ в своем лагере.

    А то что будет ноль при ниличии у топ скоростных маунтов, голосовой связи и навыков пвп это однозначно. Или это не топ ги, а шарашкина контора.

  • аватар

    Мне напомнило капипасту одну...

    Ну там, про Вована, два мешка с калом...

    Лурка дает о себе знать ._.

  • аватар

    Сколько ни бился (пусть и маловато), но тимы были у меня достойные - все действовали более-менее слаженно, почти все бои были винами. Мб на Расколе аццы ПвП?

  • аватар

    Не, я думаю просто некоторые аццы по умению организации тимов.

  • аватар

    4-6 бойцов из ТОП ГИ, выносят все и все, но та масса кала которая с ними бегает, а не дефет точки подрывает у них все желание играть. И не стоит забывать, что и в "слабой" команде могут оказаться 2-3 ТОП/сильных игрока и их задача будет водить по кругу свою кучу кала и захватывать точки.

    При правильном хождении по кругу, мозг от злости у сильных выкипит.

    Еще отмечу сильный тактический прием, когда ТОП ГИ решила сходить массой на ВЯ:

    Заходим за их фракцию твинком и кричим как мы здорово имеем вместе с ЗО, Апами ... импов. Далее туева куча кала лиги регается на ВЯ, дело сделано можно иметь лигорасов на сухую, аналогично и в другом случае.

  • аватар

    Шляпа. (12 шляп)

  • аватар

    все бы ничего,но есть одно но,в тактике против топ ги,народу легче будет отсидеться у респа,чем бегать и помирать,и если против вас народ из "ТОП ГИ",то они распределятся по точкам,так как скорее всего будут в голосе,и даже 4 человека в голосе из "ТОП ГИ" смогут раскидать всю вашу пати из 12 человек,да и остальные тактики ,если ты попадешь с рандомами не вариант.Так что не могу не согласиться с Басанти,шляпа

  • аватар

    тактика одна!!!

    вставить 13в круг всему рейду, правит руки, одетцо в фул салат а4 и нагибать!!!!!!111111

  • аватар

    а когда ВЯ закончится все это отобрать :D

  • аватар

    Да пофигу топам кто там бегает и что делает. Сносят всех на точках и идут на респ.

    Что бы отбить у воскрешающихся желание вставать. Обычно хватает двух сливов, что бы человек понял что ему лучше в чистилище полежать и пойти кофе сделать, пока яр закончится.

    А слакеры сидят по точкам да.

    Кстати у слабых игроков иногда соображалка очень хорошо работает. Так если пять слабых игроков начинают качественно контролить под Топа, то весело получается.

    Но когда зараза держишь толпу, вокруг бегает куча своих некров, и не видишь на врагах ни одной пугалки, и станов ни на ком нет. Я ни разу не понимать.

    Потому что грамотный некр, складывая врага в перманентный контроль, принесет гораздо больше пользы чем может дать его слабое дд. Только вот работать в саппорте не любит никто.

    Кстати если закидывает на яр со своими и видим слакеров, то противоположная группа получает команду на ганак. И ганакают слакающих долго и качественно. В чате объясняя за что бьют.

    Не знаю правда помогает такая терапия или нет, но попробовать стоит. Может щелкнет что в мозгу.

  • аватар

    И ганакают слакающих долго и качественно. В чате объясняя за что бьют. Не знаю правда помогает такая терапия или нет

    Помогает :) Пару слакеров сольешь и в договаривающихся срабатывает рефлекс "наших бьют". Ну и понеслась)) 3-4 Яра без договоров и они сдадутся)

  • аватар

    Неужели только я один вижу ошибку в заголовке?

    Яр-то Ведьмин, а не ведьменный!

    граммар наци негодуэ

  • аватар

    по поводу ВЯ

    у нас, на ВЗ, нубы развели такую мутотень, что аж смешно это слушать

    Так то их не видно и не слышно, а на Яре например вылазит вся их сущность говенная наружу. Договоренности устные им ни к чему, они сами себе закон.

    Объясню. У нас нубы придумали такую тему- если ВЯ импы с импами, то синие певые набирают 2000, а красные потом забирают и выийгрывают. ЧТО ЗА ДОГОВОРА ЕПТЬ?! вот мы, гильдия Призрачный Легион, плевать хотели на договора. ВЯ-пвп лока. Там побеждает сильнейший. Вот и ситуация сложилась в связи с этим. Мы нагибаем-они плачут.

    ссыль на форум:http://forum.allods.ru/showthread.php?t=63806&page=1

  • аватар

    Мы нагибаем-они плачут

    Так держать (12 горнов войны)

  • аватар

    можно, но не обезательно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все