Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Аллоды Онлайн vs World of Warcraft: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Аллоды Онлайн vs World of Warcraft

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-3 9,480 49 0
1

В качестве предисловия скажу, что мной были опробованы практически все ММОРПГ-проекты. Из них большинство является НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ клонами LA2. Также были найдены очень интересные проекты, но все из них, к сожалению, пока в стадии разработки. Это ArchAge, Guild Wars 2 и файтинг-ММО Blade and Soul. RIFT и SW TOR мне не понравились - тут уж извините.

В World of Warcraft (ВоВ) меня привёл чисто научный интерес. Я открыл триал-аккаунт в Battle.Net и... увиденное в ВоВ заставило меня прыгать от радости. Докачавшись до 18 уровня я решил написать эту статью, дабы, возможно, открыть для других этот вполне реальный, другой горизонт ММО.

ГРАФИКА

АО - превосходная, лучшую графику я пока смог увидеть только в упомянутых выше разрабатываемых проектах.

ВоВ - близкая к АО, но всё же немного устаревшая, тем не менее также одна из лучших.

БОЁВКА

АО - очень динамичная, очень многое в АО привнесено из ВоВ, даже названия умений.

ВоВ - если вы играли в АО, то боёвка ВоВ вам понравится - больше или нет зависит от ваших предпочтений и класса.

БАЛАНС КЛАССОВ

АО - вечно в доработке, что негативно сказывается на впечатлении от игры.

ВоВ - никто из известных мне геймеров ВоВ ни разу не жаловался на дисбаланс классов.

КВЕСТЫ

АО - интересные.

ВоВ - на голову выше, чем в АО, вы будете танцевать от квестов.

ПРОФЕССИИ

АО - интересный крафт (сильно зависящий от рандома).

ВоВ - крафт менее интересный, но богатый разнообразием и возможностями.

ЛОКАЦИИ

АО - красивые, но маленькие, ограниченные переходами-порталами.

ВоВ - поражают своими масштабами, сделано с размахом, мир неограничен ничем.

МИР

АО - интересен, но когда заканчиваются квесты, начинается скучный фарм одинаковых островов в астрале.

ВоВ - эпичен до "не могу", огромен, сильная стилизация, много фич.

ДЕНЬГИ

АО - донат влияет на игровой процесс, ПВП, что создаёт сильный дисбаланс среди игроков. 5 покрова/7 руны (около 10 тыс.руб) на хай-лвл контенте уже являются набором "маст-хэв", если вы, конечно, не ПВЕ-краб.

ВоВ - плата исключительно за коробку (игра плюс все аддоны = 800 с копейками руб. по скидке) и абонентка (359 руб./мес. или 299 руб./мес при оплате 6 месяцев).

Главной причиной, по которой я ранее не пробовал ВоВ, была "диснеевская" графика, но попробовав триал, я понял, что это компенсируется самим геймплеем и миром в целом с лихвой. Те, кто играл в Аллоды могут со спокойной душой попробовать ВоВ как альтернативу - там вы отдохнёте от фарма и гринда, присущим хай-лвл контенту в Аллодах точно.

Играть или нет на пиратских серверах ВоВ? Очень многие игроки ВоВ рекомендуют играть на оф.серверах. Я пробовал играть на пиратке на одном из популярнейшем пиратском сервере и второй же квест в самом начале игры у меня не работал, перевод квестов был неполным и, подозреваю, это был неполный список багов и недоработок - этого хватило мне, чтобы осознать, где всё таки лучше.

ИТОГО, у меня сейчас выбор: вкладывать в Аллоды 5-10к или поиграть в ВоВ за 3600 руб./год (+дистрибы за 800 руб.). Что выберите вы - ваше дело.

На момент правки сообщения цена фулпака ВоВ упала до 649 руб.+ месяц бесплатной игры. Не сочтите за рекламу (я уже купил). ;-)

-3


49 комментариев
  • аватар

    ВоВ - никто из известных мне геймеров ВоВ ни разу не жаловался на дисбаланс классов.

    Смешно.

  • аватар

    ПРОФЕССИИ

    АО - интересный крафт (сильно зависящий от рандома).

    Разве что механика мини-игр может сначала интересовать. Но профы в АО пока убиты, и чинят их уже 2 года.

    Крафт астральных шмоток (который как бы и не профессия) - вообще полный ***.

    БОЁВКА

    АО - очень динамичная, очень многое в АО привнесено из ВоВ, даже названия умений.

    Особенно учитывая новые раны, постоянные переделки классов, неработающие вехи и умения, "однокнопочная" механика многих классов (особенно для ПвЕ)

  • аватар

    По многим пунктам не согласен полностью.

    У меня на сервере король лич есть Шаман 85 и много твинков так что я могу судить с разных сторон в ВОВ действительно интересно качаться и играть но по достижению 85 лвла понимаешь что кроме однообразного фарма походов в геры и на пвп локи ВОВ ни чем не отличается от огромного количества других ММО!

    С другой стороны Аллоды у меня тоже есть перс 51 и скажу честно полеты в астрал раз в 5 интереснее походов в героики рейдовые инстант в ВоВ не цепляют так как в Аллодах.

  • аватар

    Касательно того чего не хватает Аллодам в отличии от ВОВ это действительно полезной

    системы профессий которые просто необходимы в вов на высоко левельном контенте.

    Переделка классов в ВоВ не чуть не реже чем в АО забавы ради на данный момент ДК в крови все равно что бард в фул салате из а4!

    Боевая система тоже очень сильно отличается мне в АО не хватает арены 2на2 3на3 ну и шмота достойного не только пве фарму о и чтоб в пвп можно было одеться в вещи не уступающие астралу.

    Ну еще не хватает гильдейских банков и плющек ощутимых не только на АП.

    Фак меня сейчас понесет нельзя сравнивать две совершенно разные игры только лиш потому что они похожи чем то.

    Это всё равно что сравнивать свою девушку со своей бывшей только потому что у них глаза цветом одинаковым.

    п.с. Это опасно)

  • аватар

    ага, мне тоже...

  • аватар

    Жаль что Рифт не понравился, а ведь в нём есть всё, чего мы так хотели в АО все эти годы.

    Что мне приглянулось в рифте:

    *Система достижений

    *Система коллекционных предметов.

    *Постоянные динамические события (разломы, атаки боссов из разломов).

    *Единый мир, одна карта, нет дробления на аллоды, о того и эпический размах сражений и вторжений из разломов.

    *Игровые классы, точнее их отсутствие. Хочешь быть некром, хилом, петоводом, АоЕ-ДД или Соло-ДД в рамках одного персонажа - ЛЕГКО.

    *Действительно полезные и разнообразные профессии, полезные на капе и при прокачке чара.

    *ГИЛЬД БАНК, да-да, он тут есть.

    *И многое другое, точнее самое лучшее из всех известных мне проектов.

  • аватар

    Жаль что SWTOR не понравился, а ведь в нём есть много чего интересного.

    Что мне приглянулось в SWTOR:

    *Атмосфера звёздных войн - фанаты StarWars писаются от счастья )))

    *Квесты - полностью озвучены, с лицевой анимацией и жестикуляцией персонажей.

    *Интересный сюжет для каждого класса в игре, пока на английском языке (учтите это, когда начнёте играть).

    *Огромная галактика с кучей планет. Есть бои в космосе.

    *Есть свой собственный корабль, как в АО, но круче. Не надо собирать для полётов команду. На нём есть личный сейф и компаньоны.

    *Компаньоны - игровой бот, тоже одна из фишек игры. Они помогают качаться (могут танчить, хилить, ДДшить), а так же сами собирают ингредиенты для профессий и сами же крафтят шмотки, даже когда вас нет в игре.

    P.S.: Самому лично приглянулся Рифт, но из-за сильной сингловой части SWTOR играю в него. Когда на балуюсь световыми мечами, вернусь в РИФТ )))

  • аватар

    КВЕСТЫ

    АО - интересные.

    ВоВ - на голову выше, чем в АО, вы будете танцевать от квестов.

    Что это значит? Тупо разнообразие?

    В ао хоть квесты в основном и однообразны, не читать их - кощунство. Сюжетом в ао мне кажется пренебрегать не стоит. Очень интересный и развивающийся мир.

  • аватар

    ВоВ - близкая к АО, но всё же немного устаревшая, тем не менее также одна из лучших.

    ХаХаХа в ВоВ графа убога.

    АО - очень динамичная, очень многое в АО привнесено из ВоВ, даже названия умений.

    ХаХаХа большинство боев в АО типа: подошел зарядил ваншот и убежал.

    АО - интересный крафт (сильно зависящий от рандома).

    ХаХаХа в АО нет крафта.

  • аватар

    Лично для меня причины играть (ну, в моем случае заходить изредка) в АО только две: графика и сеттинг вселенной. Остальное — от баланса классов и до оптимизации работы клиентского приложения — сейчас находится в глубокой жопе.

    В ВоВке лично для меня графика ну слишком убогая. Не могу я играть персонажем, у которого задница состоит из 3 полигонов. Ну как, могу конечно, но при такой проработке вселенной такой уровень графики напрягает.

  • аватар

    загляните на форум там там вообще все тихо и все довольны своими классами.

  • аватар

    Товарищ видимо довольно устал от к.АЛлодов, решив насладится ухтышкой. Что вылилось в действительно худшую статью:

    - Вся концепция ВоВа основывается на лоре вселеной, в Аллодах же лор прослеживается в цепочках важных квестов. Каждая локация просвещенна какой то эпохе и тебе рассказывают часть лора.

    - На капе тебя ждет 2 гира, 3 героика с затянутым сюжетом, 1 рейд и Куча БГ и арена.

    - Систаема ачивов, праздников для всех, а не доступных определенным игрокам у которых особенный покровитель или класс

    - система ЛФГ/ЛФР, система перемещения.

    - всевозможные петы/маунты.

    список можно продолжать до бесконечности, но основные аспекты выделять необходимо.

  • аватар

    Зато там куча сюжетных флешпоинтов, чтобы пройти их нужна пати.

  • аватар

    ВоВ - никто из известных мне геймеров ВоВ ни разу не жаловался на дисбаланс классов.

    Бгг. Особенно паладины

  • аватар

    Рифт это ж тот же WoW только с разломами. Или кто-то таки нашёл разницу?

  • аватар

    Из них большинство является НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ клонами LA2

    Не играй (и не пробуй играть) в сраное азиатское говно. На западе полно игр получше ;)

    Что по поводу WoW: тоже играл месяца два, докачался до 79 (всячески пытался замедлить кач: пришел в Нортренд аж на 75 О_о), очень понравилось, классика от мастеров, что сказать)

    Но подозреваю, что после получения максимального уровня и выполнения всех квестов все станет так же скучно и серо, как и в других ММО. Пандария так вообще взбесила, тьфутакимибыть, близзы.

  • аватар

    Грех сетовать на двидок семилетней давности.

  • аватар

    Я когда поглядел на количество и разнообразие рецептов в АО, просто офигел, лучше б в АО было такое, чем эти ненужные никому рецепты.

  • аватар

    автор опаздал на 3 года. такие темы были в моде в 2009. а сейчас увы. ГВ2 круче всех как никрути

  • аватар

    Квесты атмосфернее. Например, один из первых квестов у нежити состоит в том, что тебе дают помощника, чтобы собрать трупаки. При этом помощник подкидывает их ногой себе на плечи - в итоге получается нехилая кучка на его плечах. Выглядит очень весело. Или другой пример - на поле боя лежат орки, которых надо напоить взрывоопасным элем, они валяются, ты их поишь струёй с бочки у себя на плечах - они подскакивают и начинают бегать с криком "Орку надо арахиса!!!" То, что я перечислил - далеко не всё.

  • аватар

    Улыбнуло ) Зайди на ветку Паладинов на оффоруме и обрати внимание на темы "Резать вас гадов надо!" )

  • аватар

    Оно не может быть кручу, просто потому, что еще нет ничего ) Как будет клиент - можно будет сравнивать )))

    Пока что самый динамичный, это СВТОР. Да, там щас тоже дофига патчей идет, профилактик и т.д., но зато реально актуальные проблемы выпиливаются через день-два, а не полгода - год как в АО. Всем, кому не нравятся эльфы и т.д., но хочется яркой графики (а-ля "АО") - ждем Вархаммер 40к.

  • аватар

    2к за коробку и играй сколько влезет это намного круче чем

    ИТОГО, у меня сейчас выбор: вкладывать в Аллоды 5-10к или поиграть в ВоВ за 3600 руб./год (+дистрибы за 800 руб.). Что выберите вы - ваше дело.

  • аватар

    СВТОР мне обошелся (стартовая версия + еще на 2 месяца) где-то в 80 у.е. (точно не помню, поскольку покупал на Плати.ру все). Тайм карты на 2 месяца стоят около 30 у.е. - это меньше, чем мой ежемесячный донат в АО и при этом я уверен, что все находятся в одинаковых условиях в зависимости от своего энтузиазма, а не величины своего кошелька.

    С ГВ2 лично для меня ситуация следующая. Для меня, там слишком много пвп планируется, в чем я не фанат. СВОТР дает максимум удовольствия (для тех, кто знает английский конечно и не манчкинов, для которых главное сразу кап взять, а потом выть, что "все грустно!") от соло игры и выполнения кв.

    Паралеьно слежу за ВХ40к, ибо фанат этой вселенной и поиграть за Астартес не упущу возможность )

  • аватар

    Народ да ладно вам сраться из за игр это дело вкуса каждого тема то была создана не для того чтоб все начали мериться у кого больше и у кого крепче. А для того чтоб показать плюсы проекта в который играете вы, не обсирая другие. Так что в АО я играю на данный момент из за хороших людей которые собрались в нашей гильдии с которыми можно просто пообщаться не обращая внимания на игру. Так что не зависимо от проектов игр и так далее все кроется не только в самой игре а в том что дает вам эта игра в замен того что даете ей вы!

  • аватар

    Так мы ж и не сремся (никто не вопит, что "вы все Г!") )

    Каждый предлагает аргументы и преимущества той или иной игры, а как по мне именно это и надо для принятия решения.

  • аватар

    Это просто большая проработка, по-моему с атмосферой никак не связано. Если бы было атмосферно - орки точно не арахис просили бы))

  • аватар

    Где там много пвп? Даже мир и то для пвп не свободен. По-моему пвп там как раз.

    Там пвп только в двух видах - бг сделанное как в ао, но при условии что попадаю туда ты апаешь макс лвл и получаешь лучший шмот, и ворлд пвп на отдельной локации, на которую ну никак не обязательно ходить. Остальное - пве.

  • аватар

    а играть в интересную игру и общаться вдвойне приятней.

  • аватар

    Квесты в WoW до Клизмы были унылее, чем в АО - те из них, что в Калимдоре/Восточных Королевствах.

  • аватар

    Вот прям таки фанат 40к? Или просто вселенная нравится?

  • аватар

    Дадада, многажды хаха над этим пунктом)

  • аватар

    Неужели мы ждали в АО отсутствия классов? Тут уж кто как.. То же самое и про разбивку на аллоды.. Единая земля тут как бы просто невозможна без смены названия. Достижения же, на мой взгляд, это просто мерило задротства, хорошо, что в АО этого пока нет.

  • аватар

    Ещё сравни бой в астрале с космическими "боями" в ТОР))))))))))))))))))))

  • аватар

    Дарк Миллениум-то мы ждём, но вот по поводу графики а-ля АО в нём - то к сожалению не настолько там всё хорошо с художественной стороны. Хотя и довольно неплохо.

  • аватар

    ВоВ дерьмо АО уныло, все закройте тему

  • аватар

    Каждый раз смеюсь, читая, что в Р2Р-играх якобы все равны)))) Ты приходишь с работы и играешь 2 часа в сутки, и то не каждый день, и ты в одинаковых условиях со школьником, играющим 10+ часов ежедневно?? Ой ли))))))))))))))) А вот в АО я могу не отставать, могу навёрстывать недостаток времени умеренным донатом. А вот в пэй-ту-плэй вариантов нет, без длительного онлайна ты никто и ничто.

    Астартес? Давайте, жалкие мон-кеи, не упустите возможность сложить свою голову под наши мечи)

  • аватар

    В SWTOR на данный момент - Eternity Vault на нормале занимает 2 часа времени. Hutt Hospitality - 15 минут. На харде - уже с вайпами время растягивается. Nightmare - пока убили только 2 босса Eternity Vault. С третьим этапом - непонятки, возможно словили баг. Время на первых двух - час двадцать с одним вайпом. Итого - рейдовый контент при правильном подходе вполне доступен по времени. Ну а коль впадлу фармить кредиты на ремонт - голдселлеры в помощь. Тоже своебразный донат. Хоть и не официальный.

    P.S. откат рейдов - вторник в 16:00 по Москве. Больше чем два раза в неделю никто это удовольствие не перепройдёт.

    Хард/Nighmare имеют один Lockout - следовательно пробежать нормал/хард и все. В сумме с нормальным составом имеющи опыт - часов восемь.

    Как то так.

  • аватар

    Астрал в Аллодах - жалкое псевдоподобие EvE Online. К сожалению.

  • аватар

    Как-то простенько получается, не кажется?)

  • аватар

    Не знал куда запостить (лень было делать отдельный новый пост, да и не совсем по теме), но походу больше можем не ждать ((((

    недавно стало известно, что у THQ большие финансовые проблемы, что должно было подтолкнуть начальников к реструктуризации всей компании. Так и случилось... Начальство THQ официально объявило, что они собираются уволить до 240 человек к началу осени нынешнего года. Но основное количество покинет стены издательства уже к концу Марта.

    Вместе с публикацией своего финансового отчета издатель THQ так же объявил о том, что он активно ищет партнера для совместного запуска MMO Warhammer 40000 Dark Millenium Online (DMO). Дата выхода Warhammer 40k Online была передвинута на 2014 финансовый год начинающийся в 1 Апреля 2013.

    и контрольный

    Издатель в лице THQ стал полностью избавляться от следов игры Warhammer 40,000: Dark Millenium Online. Теперь даже ссылка на официальный сайт игры перенаправляет на сайт издательства.

    Следы игры остались только на сайте разработчика - Vigil Games

    Я в адской печали(((

  • аватар

    Где, в ВоВе?) Пойду я их этим рассмешу)

  • аватар

    А еще в рифте тупые тексты квестов, недоработанная графика, отсутствие интересной истории мира и полное несоответствие стиля интерфейся со стилем игры.

  • аватар

    Настройки надо тормошить, в вове графа отлична!

  • аватар

    Эти холивары ВоВ вс АО и т.д. задолбали в чате игровом, ты его еще тут разводишь!

    Датур, не ожидал от тебя такого.

    ЗЫ ты только сейчас открыл для себя вов? О_о

    Играй на Страже Смерти (ПвП), Дракономоре (ПвЕ) или на Галакронде (все считаются его нубским сервером, но сообщество там очень душевное)- сбалансированные серверы по количество фракций и с самым душевным коммунити и с вполне достаточным прогрессом гильдий (если надо). На ЧШ лучше даже на форум не ходи (не то что на сервер) - мозг от такого обилия тупиц и школоты не выдерживает.

    Мну Меркантилист (гоблин же!) на СС, летом себе продлю подписку, сейчас нет времени.

  • аватар

    В общем, кроме сюжета и озвученных квестов ничего интересного?

  • аватар

    Некропостер))

  • аватар

    Это не я, кто-то его в топ вывел до меня)

    Только сейчас на дату посмотрел)

  • аватар

    Я нашел мракобеса) Шинсан

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все