Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Аллоды. Третья эпоха 2 часть [mr. Denai]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Аллоды. Третья эпоха 2 часть [mr. Denai]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 9,934 38 0
1
Аллоды Онлайн - Аллоды 3.0 - Игра Богов.
Не так давно мы разместили новость о первом обзоре известного аллодера под ником mr. Denai, но оказалось, что в него вошли не все известные изменения, ожидающие нас в крупного октябрьском обновлении игры. О том, что ещё интересного рассказали разработчики, вы можете прочесть далее в этой новости.

Поиграем в Богов. О вкусном.



Ох не всё из того что слышал про обновление рассказал я в посте на GAMER.ru. Много вкусного и красивого осталось за кадром, многое из того что не рассказал станет для вас приятным сюрпризом =) Во-первых сами разработчики забыли упомянуть многое на пресс-конференции просто потому что обновлений действительно очень много. ОЧЕНЬ много. Про тот же трансфер рассказывали с видом «шьёрт, спалили», а про всякие реально клёвые штуки вспоминали тогда, когда уже и слайды кончились и вроде как всё уже было рассказано. Если бы просидеть с ними день, я думаю всё равно остались бы неозвученные вещи, о которых умолчали не специально.



Новая экипировка



Правда красавцы?



Как многие могли уже догадаться, салатовая экипировка 47 уровня будет не лучше или лишь немногим лучше зелени 51 уровня, которая рано или поздно появится у игроков. Однако она даст ощутимое преимущество в изничтожении полчищ монстров и других игроков тем, кто хочет войти в новый топ игроков. Ведь гораздо проще начинать, имея на себе не просто хорошее обмундирование под свой уровень, а максимально клёвое. Как мне рассказали, реально полезную даже для салатового игрока вещь, да и не одну, мы получим уже в ходе выполнения обычных сюжетных заданий. Очень вкусную экипировку получат и активные посетители всяких Арен Смерти и их новых вариаций, ведь боевая слава перестанет обнуляться еженедельно и станет валютой, позволяющей купить хороший шмот (не гарантирую что сразу с обновкой). Да и простой лут из мобов пригодится игрокам, особенно на первых порах.



Драконий Облик станет постоянной частью экипировки, давая определённые бонусы, которые тоже помогут самым отважным героям, прошедшим не раз Город Демонов. Реликвии станут бонусами к тому что есть, а вот нового цвета вещей определённо не будет. Никто не ставит задачу добавить в игру 20 оттенков вещей, чтобы добывать их подольше, а запоминать посложнее было. Зато система крафта должна стать какой-то другой, хоть и не сразу. Быть может из сотни ненужных поясов можно будет сделать хоть один нужный, а может она вообще похожа не будет на то что мы видели в Аллодах раньше и сейчас видим в других играх… Когда разработчики ушли от ответа о том какой же именно будет новая система улучшения вещей, на их лицах читалось «мы придумали что-то действительно более интересное, чем есть сейчас» и они (лица) при этом даже не пытались свернуться в троллфейс. Что-то мне кажется что система крафта как раз подоспеет к самым вкусным частям астральных приключений, но как это будет, мы увидим лишь когда придёт время.



Насчёт новой системы дропа вещей в 4 и 5 слое Астрала я не уточнял, но если вы читаете новости, то вы должны быть в курсе, что найти то самое «кольцо, которое хрен знает где падает» станет легче, хотя добираться до самых «вкусных» островов может стать гораздо сложнее и опаснее. В Астрале появятся зоны «турбулентностей» (аномалий), в которых с кораблём да монстрами будут твориться всякие чудеса, а полёт будет становиться более напряжённым. Чем дальше вглубь – тем шире морды Ктулх будут становиться и вполне возможно, что мы встретим новые виды монстров, вылетев в первое своё путешествие по Пятому слою Астрала.

Неофициальные источники информации даже сообщили что мы будем получать какую-то валюту (типа лоций) за то как глубоко в Астрал заберёмся. Что ж, посмотрим. На слайдах презентации новые астральные острова выглядели просто шикарно и ни один из них не был похож на какой-то переделанный старый, хотя общие элементы с уже известными нам локациями несомненно были. И да, за сданный квест на третий слой Астрала, который станет необязательным, игроки получат награду. В прошлый раз шутку про награды, судя по всему, придумали новостники, на деле же её за «ожидание третьего слоя» вводить вовсе не собирались, просто он не должен был открыться игрокам слишком рано.



Ктулхи (Аллоды Онлайн Игра Богов)



Внешний вид и звук



Художники, а также те кто делают модельки в игре, всегдаделали своё дело довольно таки хорошо. Костюмов, судя по всему, будет очень много, новые сеты оружия тоже выглядят просто шикарно. А боссы… Когда их видишь на артах – кажется что в игре таких и быть не может, хоть и всегда они 1 в 1 выглядели как арт, как и прошлые боссы были подобны артам с удивительной точностью. Последняя сюжетная локация (Колыбель) на вид кажется очень интересной, хотя и достаточно просто устроена. В воздухе парят какие-то забавные кубы, где-то под куполами создаётся что-то неведомое… Красотища геометрическая. По ней надо самому побродить чтоб оценить. Да и Мёртвый Город это не просто развалины как может на первый взгляд показаться. Во-первых там просто шикарнейшие боссы и мобы, во-вторых казалось бы обычные развалины смотрятся очень хорошо благодаря освещению и цвету, в-третьих там играет красивая музыка, которая по словам разработчиков теперь динамическая. Хочется надеяться что она не будет приедаться и на десятое и на двадцатое посещение этих мест, если таковые произойдут.



Игра Богов, Аллоды, концепт-арт оружий

Новый класс должен добавить нам новые (классовые, ГД, прочие и прочие) костюмы, новые варианты внешности и может даже новые оружия. Кто знает, чем будут пользоваться эти барды… А новые окрасы для старых добрых скакунов порадуют как коллекционеров, так и просто тех кто любит покрасоваться. Не за горами юбилей, хелоуин, Новый год… Каждый из праздников будет не просто повторением того что мы видели год назад, а тоже немного обновится, расширит ассортимент подарков и немного изменится.



О деньгах



Значительная часть рассказа была уделена финансовой составляющей игры. Как и логично предположить, многих «халявщиков» кормят многими нелюбимые «данатары». Они платят за то что им нравится, а те кто этого делать не желают меняют свои интересные вещички на их кристаллы продавая ценный лут на ауке или меняя золото на кристаллы у тех же менял). Как утверждает статистика, из активных игроков лишь один из четырёх поддаётся соблазну сэкономить своё время, потратив деньги во время раскачки, остальные же качаются, не вкидывая ни копейки. С обновлением новых «обязаловок»вводить не собирались, хотя всякие потенциально полезные вещи типа нового маунта естественно мы будем видеть в ларцах или их аналогах. Судя по тем цифрам, которые озвучивались ранее и были оглашены сейчас, затраты среднего игрока останутся на том же уровне, но естественно что более предприимчивые игроки как и раньше будут взваливать обязательства монстров убивать на более глупых или незанятых. Возможно своё материальное состояние в игре дадут поправить ещё и богатая фантазия и/или личный Аллод, однако собственный островок не задуман для выманивая золота или кристаллов у друзей, да и овощи там воровать нельзя будет.



З.Ы.


Мне кажется что приятных сюрпризов в обновлении будет гораздо больше неприятных, даже если сделать поправку на возможную забагованность. Слишком казуальной игра тоже не станет, хотя для новичков раскачка явно станет проще, ведь в течение года качаться чтобы поиграть наравне с другом – сомнительное удовольствие. Для кого-то игра может стать слишком времязатратной, ведь успеть всё и везде с возросшим числом активностей уже не выйдет, а кто-то сможет наконец расслабиться и окунуться в новый сюжет, которого так ждал. Обновление, если верить описанию, совсем торт.



Источник: Mr. Denai, allodov.net
0


38 комментариев
  • аватар

    совсем торт ^____________________^

  • аватар

    Второй =)) пока читаю)

  • аватар

    Значительно менее информативно чем первый пост (

  • аватар

    Что будет с замком, Денай? =(( Собирать камни аль бросать их в воду(асетрал)…

  • аватар

    Арбалет великолепен.

  • аватар

    Хотя стоп, сам себе противоречу! Камни нужны для открытия 3его слоя, хочешь туда летать-делай кв, не хочешь — не делай. Вопрос в другом, снимут ли замок?!

  • аватар

    А картиночки-то не открываются 8(

  • аватар

    mr.denai, а что не спросил что дадут в замен снятого замка тем кто камни собирал?

  • аватар

    о да, оружее стало более эпичным.

    хоть и напоминает некоторые корейские ммо=))

  • аватар

    Объсни для дауна! Чую что истина где то рядом, но все никак не улавливаю =(

  • аватар

    Сказано же, замков не будет, а тем кто делал квест отсыпят ништяков.

  • аватар

    Хоть косвенно намекнули, какие ништяки будут? Голда? Пивасик? Голая орчиха?

  • аватар

    Зашибись! Кто то спокойно апал руны, а большинство как дураки эти булыжники сдавали. Айда мылору, айда сукины дети!!!

  • аватар

    Неа, вообще нивкакую не говорили

  • аватар

    Эм… Не знаю как у вас, а у нас Мавзолей Искр, АП, ГД, Арена и Катакомбы на 47 уровне ^_^. А после патча ещё и ништяки будут

  • аватар

    Да это понятно, на 46м зато самый простой способ фарма — геры)) Чего нет на 47м… Придеться усиленно апать 47й (осталось 25%), хотя бы плюшку получу.

  • аватар

    Ах да, для любителей мобов поубивать ещё и ЦС. (на 47 уровне шанс дропа с 47-48 элемов по ощущениям выше)

  • аватар

    Так эта, оружие реально будет таким в игре или это просто арты? Прям так лук будет полыхать огнем?)

  • аватар

    Геры доступны не всем. Например луков обделили с этим. Я и на 45, и на 46, и на 47 уровне фармил ЦС. Это более задротно и более интересно, благодаря множеству лигашей вокруг.

    П.С. Не на то сообщение ответил

  • аватар

    Наверное лут из МГ.

  • аватар

    Просто артов в аллодах не бывает (это аллоские). Любой из них это реальная вещь или монстр из игры.

  • аватар

    и еще… там такая стрелочка есть у кастетов (фз что за лапа такая), это изменение внешнего вида от рун?

  • аватар

    Зато механику работы статов магклассам запилят, как у физиков. Жопошники, что и говорить — напридумывали какой-то шляпы, как с проворкой. Статы никак нельзя будет контролировать. Ну мана-то всяко регенится медленнее, чем энергия.

  • аватар

    думается что в справа в спокойном состоянии а слева в бою.по крайней мере так хочется

  • аватар

    Да ну?

    С Кирахских времен много артов есть того, чего в игре нет.

  • аватар

    кстати по поводу артов и наличия их аналогов в игре

    помнится арты с новыми сетами запилили еще перед кирахским релизом, а в итоге мы весь год ходим все в тех же шмотках-кусках классовых костюмов.

    надеюсь что хоть в а4 будут новые сеты шмоток

    зы арбалет из ктулхи понравился)

  • аватар

    Очень надеюсь, что те арморы предкирахские с концептов наконец-то появятся в игре)

  • аватар

    Автор умеет читать по лицу О_о я буду носить маску

  • аватар

    Если я правильно понял о каких «ПредКирахских» артах идет речь, то вы наверное не видели ГДшных костюмчиков, а они в свою очередь как раз с этих артов и срисованы. Что же интерисует лично меня, так это пресловутые камни — ништяки запилят только 47м или количество ништяков будет основано на количестве сданных камней? А то у меня 26%. С одной стороны все же камней насдавал, а с другой не хочется задротить на добивание кв поиском камней и тратой голды.

    ЗЫ Как друид, надеюсь, что арт кастетов намекает не на ап от рун, о котором не знает только тот, кто в АО не играет, а все же на то, что кастеты теперь будут видны вне боя и меняться подобным образом при атаке.

  • аватар

    Денай а если я допустим собрал камни на половину то плюшки дадут или только 47 лвлам?

  • аватар

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen44.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen31.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen28.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen32.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen30.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen25.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen45.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen18.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen6.jpg

    http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen2.jpg

    Вот кирахские арты того, чего нет в игре

  • аватар

    вот насчет артов с кираха , кто говорил что это именно будет у игроков тк все это присутствует у НПС , и оружие и шмот у торговцев тоже было. Арты новые понравились надеюсь такой шмот будет и новые вещи добавят или хотяб зелень норм будет смотрется, а то после одной из обнов ужас как весь грин смотрится

  • аватар

    а вот косты с кирах артов точно есть в гд.

    кост шамана-http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen45.jpg

    кост миста - http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen28.jpg

    кост некра -http://allods.mail.ru/images/galleries/22/release_screen31.jpg

    правда немног оперерисованные, но все же.

  • аватар

    Торт торт! С вишенкой в виде барда)

  • аватар

    http://pycb-ao.ru/forum/download/2_mini.png

  • аватар

    Узнать бы, что за плюхи дадут апнувшим 47. Надеюсь, что не зря 45% добивал...

  • аватар

    Тоже решил добить 25%, скупаю камни с аука в авральном режтме) надеюсь не зря...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все