Не для кого не секрет, что современный астрал скучен, уныл, однообразен и не устраивает абсолютное большинство игроков. И я задумался, а какой бы астрал устроил меня лично. Ниже мысли, как я все это вижу исходя из сегодняшних реалий.
Сразу хочу определиться с основными тезисами:
а) Слоев может быть сколько угодно много. Пусть разрабы сделают их хоть 100500. Но…
б) Каждый слой должен быть востребован каждым игроком в любой момент времени.
в) Каждый слой должен быть уникальным по концепции и не похожим на остальные.
Первый слой.
Сейчас он не нужен чуть более чем полностью. Сейчас в него можно летать с 36го лвла, что тоже по сути никогда не востребовано. Это не правильно. Как это решить? В игре куча пати-контента, но кроме как кача на локах соло (или в патьке из двух человек) контента нет. Решение: сделать из первого слоя соло контент. Пусть все острова будут своей упрощенной и урезанной версией (меньше боссов, они проще и т.п.), проходящейся соло/вдвоем. Пусть они будут предназначены для одевания и кача, вместо дурацких дейликов убей 100 мобов.
В слое несколько секторов, пусть каждый сектор соответствует определенному лвлу. Например в одном мобы 35-36 и шмот 33-34. В другом 35-36 и шмот 34-35, и т.д. до 44го
Легкий залет на остров, легкое прохождение острова, гарантированный опыт и шмот и первый слой будет востребован во всеми игроками, учитывая кач перерождений. Пусть добыча шмота будет легкой. Например, он не падает с боссов, а дается за выполнение квеста на выбор. Или с боссов падают итемы которые можно обменивать на шмот у НПС.
Покачался на локе, слетал соло/вдвоем на остров, чуть приоделся, начал дальше играть. Это еще и так любимое разрабами увеличение плейтайма.
Здесь даже сам полет можно переработать, пусть на каждом корабле будет шлюп (специально для соло/вдвоем полетов по первому слою), с легким управлением одним человеком, передвигаешься на нем по астралу и лупишь по легким мобам из подобия «Града», интересно же и захватывающе. Даже такое вот пвп можно сделать на шлюпах, как мне кажется довольно весело бы получилось.
Второй слой.
Собирать камни? Ок. Но пусть это будет не так задротно и затратно. Пусть на каждом острове стоит НПС, который дает в квест на босса, а в награду камень на выбор. 180 камней = 180 островов = 9 недель. Плейтайм это сильно на самом деле не снизит, а вот жизнь и нервы многим упростит. Ну и пусть будет шмот, как подспорье для 3го слоя.
Третий слой.
Опять одеваться. Нууу, ок. Ладно. Но мб последний раз, а? НАДОЕЛО. Пусть этот слой будет именно для одевания, раз и навсегда. Что делать со шмотом когда будет увеличиваться лвл? Об этом чуть ниже.
Доработать острова. Сделать из них полноценные приключения, с квестами и сюжетами. Примерно как было раньше, не те унылые коридоры, что мы видим сейчас.
Дальше. У нас есть фракции охотников на демонов, историков и торговцев. После знакомства с ними и пробегания цепочки квестов они перестают быть востребованы.
Можно решить и это. Посвятить им свои слои.
Слой Свободных Торговцев — фарм голды и + фарм реагента увеличивающего лвл предмета. Т.е. выбили в третьем слое окончательную шмотку на 47й, ввели 50й, мы летаем в слой свободных торговцев для фарма голды и реагента, который с помощь кузницы апнет эту шмотку до 50го лвла. Например, у вас есть 47й фиол меч, вы вложили 20 реагента и апнули его в 50й фиол меч. У вас есть салат меч, вы вложили 150 реагента и апнули его в 50й салат. И так всегда. Реиграбильность же колоссальная.
Слой Историков. Пусть там будут цепочки квестов и только. Много и разнообразных. На вехи, на таланты, на умения, на окрасы, на костюмы. Много-много разнообразных квестов. Пусть под них будут придуманы архипелаги, с цепочками. Да, сложно и затратно, но переливать из пустого в порожнее вечно нельзя, как это делают сейчас.
Слой Охотников на демонов. А пусть там вообще не будет островов? Пусть это будет фарм демонов на оборудку, разные сектора разная оборудка, разные демоны разные уровни. Вообще фарм всей оборудки можно привязать к одному слою, в который могут летать и нубы 40вого лвла и папки 50го. Все зависит от хаба, сектора и демона. Таким образом одевание корабля можно растянуть на пару лет.
Тающий остров. Он сейчас почти никому не нужен. Вынести его в астрал! Увеличить в 10 раз. Села патька на корабль, прилетела и начала фармить/сражаться. Можно сделать несколько таких островов, лесной, болотный, пустынный. Или один, с разными ланшафтами, но огромный. Немного доработать концепцию.
Сделать востребованным астральное пвп, можно выделить специальный слой под это, завязать пвп на ивент, в определенный момент корабли собираются и сражаются за что-то.
Это только поверхностные идеи астрала, который был бы мне интересен, причем их реализация в данных реалиях не самое недостижимое…
Ты пиши разрбам в идеи))
Поставила бы тебе + в голоса, но больше нет.
И добавь пункт пусть вернут огородников!
И рыбку, и сушку, и кладбище, и Йоду… вобщем ты меня понял.)))
биться головой об стену это не мое =(
Вот и плохо. Только те кто бьется головой в эту стену иногда ее прошибают.
а еще сам полет на корабле поинтереснее сделать быть. чтобы было ощущение что ты действительно в космосе, а не в канализации и не на фоне декораций из матрицы. какие то непонятные трубы вокруг…
да, о системе полетов я не подумал, их тоже нужно кардинально перерабатывать
Вот как на картинке, что Вы вставили, очень красиво)) такое нам подали бы)
на конкурс пиши, может заметят
Пиши на сайт, в презент плюсану рейтинг и не раз!)
поставила плюсик в репу)))
идеи суперские, полностью согласна с тобой
вот только в то что это хотя бы частично будет реализовано я не верю
для реализации этих идей нужно работать) а разработчики сейчас только капусту по быстрому и по легкому стричь могут
зачем им замарачиваться? денег им это не принесет, лучше они новую донат-акцию организуют — и работать не надо и деньги рекой
прямо как в сказке про Иванушку-Дурачка (сидел сиднем на печи, а царскую дочь в жены получил)
Идеи интересные, жаль только, что разрабы за такое не возьмутся. Почему? Это много работы, а это для них непозволительно :D
Вот почитала блог — думаю, ну супер все, как только спустилась в коменты поняла что тут снова здорова) Рас и тебе ли говорить что предлагать идеи = биться головой об стену? Тебе ли не знать что многими вещами интересуются и многие предложения берутся на заметку :)))