Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Астральное противостояние. Мифы: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Астральное противостояние. Мифы

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,499 44 0
0

На оффоруме тема про АП наверное самая забавная. Обвиняют друг-друга в багоюзерстве, вспоминают бабушек с дедушками, ищут оправдания и все валят на руны и шмот, модераторы трут сообщения и банят игроков из противостоящих им гильдий, гильдии сжигают их аллоды. Количество трололо на один пиксель экрана превышает все разумные пределы. Весело же.) А о чем чаще всего говорят?

Ну, и картинка очень точно характеризующая реакцию на мифотолкователей. =)

110homerfacepalm.jpg

Миф Первый «Решают руны и шмот». Решают, не спорю, в тактике зерга. Пришли захватчики, побежали на турельку, были слиты, опять побежали, опять слиты. Да что-ж такое! Они нас рунами задавили! Кто прет как бараны, того и вырезают как баранов. Извините.)

Миф Второй «У вас 100500 дредов». Любой класс намного эффективнее и приносит больше пользы используя свои таланты. Дреды скорее даже вредны. Яркий пример — Ратол (бывший ГМ Имперских Орлов на Расколе), не плохой, в прошлом, варр, после получения дреда, и активного его использования везде где только можно, стал практически абсолютным нулем, слезал с дреда чтобы только умереть. Грустно, при его обвесе и потенциале.

Миф Третий «Оборона сложнее». Миф очень смешной своим появлением. Зачастую сильнейшие гильдии идут именно в атаку, от того более слабые и признают, что защищаться сложнее. В свою очередь слабые на сильных практически не ходят и подтвердить обратное не могут.

Миф Четвертый «Баффы защитников решили исход». Не решают они. Баффы даются при появлении каждой новой руны захвата, это первое. Второе, 100% максимально удачно его применить сложновато из-за постоянно меняющейся карты боя. Но. Если вы застряли на одной точке, то валить все на баффы еще более смешно, их количество ограничено, а чем дольше вы на одной точке тем больше времени между их использованием, вплоть до того, что они вообще могут не появляться, так как вы не способны захватить очередную руну. Да и сила этих баффов спорная, очередную волну атаки они могут остановить, но грамотно собраться и начать новую серию атак дело 3-5ти минут.

Миф Пятый «Вы багами победили». На данный момент на АП есть только один баг, с помощью которого можно с небольшой вероятностью победить. Но и багом это назвать ооочень сложно, скорее недоработка геодаты, которую можно тактически использовать. Да и при должной собранности исправить ситуацию не сложно.

Суть в чем. Проблема на третьем маяке, на нижней турели. В турель можно зайти по внешнему периметру забора, справа от входа. Если маяк простреливается союзниками с верхней турели, то подойти к занявщим ее будет нереально, как нереально и захватить верхнюю, т.к. ее простреливают с этой. Обычно забегает 2-3 человека, оператор, хилл и контроллер. Взять в таргет их невозможно, мешает турель, подойти так же нереально, контроль и прострел с верхней. Еще проблема в том, что оператора невозможно выбить контролем, если он с внешки, стенка, фир, все что угодно, он стоит в турели как влитой, и это мешает занять турель изнутри. Способы решения: собраться всем рейдом и заАОЕшить, либо попробовать частью сил захватить верхнюю турель и вынести с нижней захватчиков. Пожалуй эта недоработка самая неприятная во всем АП.

UPD. Тут говорят сей недостаток пофиксили и путь на внешнюю сторону турельки закрыли. Значит багов нет, значит отмазка еще более дешевая.)

Миф Шестой «Зарашили нас». Тактики зергов и рашей на АП никогда не сработают против хоть сколько-то подкованных противников. Маяк нельзя зарашить, вас разложат из турели не успеете и пару процентов взять. Зерг на турель так же будет остановлен еще на подходе.

Миф Седьмой «У нас пол рейда вылетело». Вылеты всегда обоюдосторонние. Если вылетаете и лагаете вы, значит вылетает и лагает противник.

0


44 комментария
  • аватар

    Хы ))

    Из аськи:

    Топ отмазок на АП:

    -У них фул рейд 47, у нас все 46

    -У них на каждом практически фул.салат А3, у нас все в фиоле из А2

    -У них фул.рейд с 10 рунами, у нас 3 руны по кругу и 4 покрова

    -Их хилят сильно

    -У нас вообще хила нет

    -Они все под шопами, а у меня шоп упал и 10 кри нету

    -У них много дредов и туррелей

  • аватар

    Миф Шестой «Зарашили нас». Тактики зергов и рашей на АП никогда не сработают против хоть сколько-то подкованных противников. Маяк нельзя зарашить, вас разложат из турели не успеете и пару процентов взять. Зерг на турель так же будет остановлен еще на подходе.

    А это не миф, кстати. Точнее теперь уже миф.

    Раньше вполне работала тактика добежать стадом и сдохнуть. Времени вполне хватало чтобы захватить все точки.

  • аватар

    Миф Пятый «Вы багами победили». На данный момент на АП есть только один баг, с помощью которого можно с небольшой вероятностью победить. Но и багом это назвать ооочень сложно, скорее недоработка геодаты, которую можно тактически использовать. Да и при должной собранности исправить ситуацию не сложно.

    Суть в чем. Проблема на третьем маяке, на нижней турели. В турель можно зайти по внешнему периметру забора, справа от входа. Если маяк простреливается союзниками с верхней турели, то подойти к занявщим ее будет нереально, как нереально и захватить верхнюю, т.к. ее простреливают с этой. Обычно забегает 2-3 человека, оператор, хилл и контроллер. Взять в таргет их невозможно, мешает турель, подойти так же нереально, контроль и прострел с верхней. Еще проблема в том, что оператора невозможно выбить контролем, если он с внешки, стенка, фир, все что угодно, он стоит в турели как влитой, и это мешает занять турель изнутри. Способы решения: собраться всем рейдом и заАОЕшить, либо попробовать частью сил захватить верхнюю турель и вынести с нижней захватчиков. Пожалуй эта недоработка самая неприятная во всем АП.

    как это знакомо, что не суббота — то оправдаение у нападающих

  • аватар

    Рас по поводу вылетов — не согласна, в ситуации обоюдного вылета и потери возможности зайти в игру (как это единожды было), сторона атакующих теряет время на захват, соответственно часики тикают в пользу защиты.

    И ладно если это 3-5 минут, а если 15-30 — уже существенно, при примерно равных силах.

    На мой вкус ТОП отмазка звучала примерно так:

    Мы протестуем против А3, у нас байкот и на АП мы не пойдем.

  • аватар

    Ну, и картинка очень точно характеризующая реакцию на мифотолкователей. =)

    Рукалицо!

  • аватар

    Ежели вылетают обе стороны, а на точке есть атакующие — то проценты точки тикают, пока персонажи находятся вне игры.

  • аватар

    Миф Второй «У вас 100500 дредов»
    .

    Я натурально ору матом в вентру, когда вижу, что хил не слезает с танкокрабэ, вместо того чтобы выполнять прямые свою обязанности. Конечно легко сидеть на этой хреновине и петлять от врага чуть что, но ее эффективность даже ниже, чем у джунского унитаза, и годится она только на то, чтобы сваншотить сидящего в туррели.

    Кстати говоря, есть у нас на сервере гильдия, которая славится именно наличием у нее огромного числа боевых маунтов. Как ни странно, но фармит она только унылые гильдии-середнячки, осилить равных по одетости/зарунке противников она не в состоянии тупо и-за отсутствия тактики и из-за того, что некоторые ну просто приросли задницами к дредами и ничего кроме 3 кнопок жмакать уже не могут.

  • аватар

    -Они все под шопами, а у меня шоп упал и 10 кри нету

    прелесть какая)) всю неделю собирались, наверно..)

  • аватар

    кстати, бывают варианты, когда проблемы не у сервера игры, а у пользователей определенных провайдеров. тогда да, могут вылететь игроки одного из противников.

  • аватар

    Суть в чем. Проблема на третьем маяке, на нижней турели. В турель можно зайти по внешнему периметру забора, справа от входа.

    Рас, пофиксили уже пару-тройку недель тому назад. Погляди внимательнее, на 5 и 6 турелях «дорисовали» дополнительные частоколы, теперь при попытке обойти — сваливаешься вниз.

    В остальном все верно подмечено.

  • аватар

    Возможно, с таким вариантом не сталкивалась, но, думаю почему-то что человека выкидывает из игры, соответственно % не тикает…

    По опыту был другой немного расклад… когда рейд от турелей не спустился на захват.

  • аватар

    если человека выкидывает из игры перс в ней физически до 15 минут находится может)

  • аватар

    ну, раз пофиксили, то это действительно здорово, а то я там 100 лет небыл, совсем отстал от жизни.

  • аватар

    еще забыла «у нас пол гильдии из это игры ушло» )) не стал вносить в список мифов, этим по моему только одна ги страдает)

  • аватар

    с перерождениями появился новый

    «да вы все мистов вкачали 8(»

  • аватар

    И не стыдно эту тему тут поднимать, надо -100500 в репу.

    По теме руны решают, дреды и как их там… танки тоже решают, турельки решают… хм… жрецы решали. Даешь вайн на алайв?!

  • аватар

    Согласен, самая интересная тема на оф форуме, это Астральное противостояние на сервере Раскол. Именно с нее я начинаю день, очень бодрит. Да и интересно «поднебесной» знать какие события происходят на небе, вполне возможны катаклизмы в следствии столкновения горячих и холодных потоков воздуха, надо быть заранее готовым к выпадению осадков на грешную землю.

    Понимаю, что мы говорим непосредственно о сервере Раскол? Тогда предлагаю исправить небольшую неточность в словах «гильдии сжигают их острова», исправим слово и употребим его в правильном единственном числе «гильдия сжигает их острова». На моей памяти именно так и есть, только одна гильдия на сервере Раскол взяла на себя такое право, это непосредственный и единственный факт, все остальное домыслы, пререкания и оправдания.

    Мои познание в игре и в АП достаточно поверхностны, поэтому могу очень круто ошибиться в своем видении ситуации, поэтому не беру на себя право являтся непререкаемым авторитетом в конечной инстанции, но свои мысли по поводу позволю себе изложить.

    Миф Первый «Решают руны и шмот».

    Для меня самым странным и нелогичным является то, что фразу «руны и шмот не решают» используют как правило одни из самых шмотированых и рунированых игроков, когда большинство остальных скромно молчат. Далеко ходить за доказательствами не надо, криков от рунированых магов в мир чат хватает, они скромно «учат» всех как и что делать. В общем тоже самое относится и к оф форуму.

    Кстати, сжигание острова, разве не является страхом по поводу «чтоб противник не получил ресурс, пока мы сильны, а то нам придется биться на равных», просто другого логического объяснения я не вижу. В общем вопрос можно решить, договорится и ради интереса прийти всем на АП в ограничениях… шмот только зелень 44-47, без улучшенных астральных шмоток и полностью без рун, ну для чистоты эксперимента. Хотя договорится об этом будет не реально, во первых стороны не придут к принципиальному соглашению, а во вторых с обеих сторон найдутся самые «умные» и самые «хитрые» игроки, за всеми то не уследишь. Но вот идею подобного боя в патях, реализовать можно, это решит несколько вопросов… хотя… думаю многие реально испугаются. Одно дело быть в салате с 9 рунами и кричать, что руны и шмот ничего не решают, а другое дело доказать это.

    Моя логика очень проста, если они решают так мало, то зачем все с таким упорством пытаются одеться быстрее всех и поднять свой уровень рун, нафига тогда в ТОП гильдиях вводится ограничения по приему от рун? Разве не за тем, чтоб получить игровое преимущество над остальными?

    Наличие более сильного рейда, чем у соперника, это минимум 40% успеха.

    Миф Второй «У вас 100500 дредов».

    Дреды решают, однозначно… но не все. Они так же хорошо пробиваются с турелек, но наличие в рейде дредов сильно облегчает работу по уничтожению патей противника. Один — два дреда, конечно решат мало, но наличие у противника танкового ударного батальона, способного маневрировать… это еще +20% успеха к общему делу, а может и больше.

    По Тронам вопрос открыт, думаю, что наличие их в рейде более двух за раз — перебор.

    Миф Третий «Оборона сложнее»

    Тут наверное соглашусь, что это действительно миф. Мы чаще ходили в атаку, чем оборонялись, но оборона по ощущением легче. Кстати мы ровно два раза спотыкались о Миф Пятый «Вы багами победили»… и оба раза ничего не смогли придумать на месте. Не хватило элементарного опыта трезво оценить обстановку во время боя.

    Миф Четвертый «Баффы защитников решили исход».

    Они действительно помогают… но решить исход вряд ли могут. Во время действия баффа можно провести несколько ложных атак… займет это минут 10 максимум, все остальное время в распоряжении нападающих. Хотя порой этих 10 минут может и не хватить.

    Миф Пятый «Вы багами победили».

    Баг кстати работает, ну неделю назад точно еще был, сейчас лечится Троном. Была еще одна «фишка», при наводке турельки на новую цель, она автоматом стреляла по старому прицелу, а со второго выстрела по новой цели. Сейчас это пофиксили, турель сразу стреляет по наводке, что намного облегчило работу с ней.

    Миф Шестой «Зарашили нас».

    Сложно сказать, никогда этим не пользовались… разве когда у точки захвата оставалось процента 3… чтоб уже не мучатся.

    Миф Седьмой «У нас пол рейда вылетело».

    Может быть такое, допустим у нас провайдер ДВ… Альянс лагнул — пять человек сбрило.

  • аватар

    Да они читоры все равно)

    А по поводу сжигания островов: игрой это предусмотрено, и негодовать по этому поводу странно. Политика.

  • аватар

    Я не негодую, мне все равно, наш остров то не сжигают, сжигали, то негодовал бы.)))))))

    Я просто пытаюсь глянуть на проблему со своей колокольни...«пытаюсь», это ключевое слово.По поводу политики, это политика США… кстати мне долго не давала покоя мысль с чем можно сравнить политику БСЛ, ее можно сравнить с политикой США. Нужна нефть — вторгаемся в Ирак… нужен контроль путей наркотрафика (не секрет, что один из основных доходов правительственных структур), бомбим Югославию и вторгаемся в Афганистан. Все под благовидным предлогом......«у Вас нет демократии? Тогда мы идем к Вам!».Есть конкурирующая экономика -давим, если разрабатывается атомное оружие — давим, еще одни конкуренты не нужны.

  • аватар

    В том-то и дело, может находиться, а может и сразу вылететь… тут как повезет)

  • аватар

    Понимаю, что мы говорим непосредственно о сервере Раскол?

    Если присмотреться, это на всех серверах одинаково проецируется.

    Для меня самым странным и нелогичным является то, что фразу «руны и шмот не решают» используют как правило одни из самых шмотированых и рунированых игроков, когда большинство остальных скромно молчат.

    Фразу «руны и шмот не решают» БСЛ использует ТОЛЬКО как ответ на фразу «решили руны и шмот». Тебя ниразу не сливал на арене перс с рунами и шмотом на порядок ниже? Ниразу не передамаживал в ГД тот у кого до твоих рун и шмота далеко? Есть еще такие понятия как умения и тактика, все зависит от рукастости, а как я писал руны и шмот могут сыграть роль только в лобовом столкновении, когда противник прет как баран. Но этого просто никто не допустит.

    Дреды решают, однозначно… но не все. Они так же хорошо пробиваются с турелек, но наличие в рейде дредов сильно облегчает работу по уничтожению патей противника. Один — два дреда, конечно решат мало, но наличие у противника танкового ударного батальона, способного маневрировать… это еще +20% успеха к общему делу, а может и больше.

    Как средство передвижения дред не на много лучше носорога, а вот в качестве ударной силы не имеет и 1% потенциала перса который на нем сидит. Прослеживается взгляд делитанта, без обид.))

  • аватар

    открою великую тайну БСЛ, первопричина почему же они сжигают острова, а не захватывают: фана больше. а лишить противника реальгара, заставить потратить больше голды за выкуп на следующих торгах или поставить на место зарвавшихся форумных балаболов — это второстепенное)

  • аватар

    Оцу

    Если углубиться в историю, первый раз на Расколе заполыхал остров тогда полузабаненых Реников. Подожгли их Сурки.

    По поводу сжигания какой страх?

    Какие еще эксперементы?

    Что за глупости)))

    Никто из БСЛ никогда не учавствовал в «форматных» боях, это откровенная ерунда, мы не для того весь клан в А3 вытаскивал, чтоб сейчас шмот снимать)) и само собой не для того руны ставятся, пати подбираются тоже не для этого)

    Опять же, Оцу, Вы слышите только себя) никто не сказал что «руны не помогают», Вам лишь говорят что это не решающий и не ключевой момент) и Доказывать тут нечего:

    ТО, вынимаю 2 руны из атаки, убиваю двух чуваков вара и пала без единой подхилки (не помню ники из каких-то слабеньких гильдий). Руны были у одного 5 по кругу, у другого 6 атака, 4 защита. О чем речь? О том, что люди ВСЕ локи пробегали с офф флагом, они тупо не знают что хил под смертелкой и с открытыми ранами опасен.

    И еще по поводу сжигания: Мы сжигаем лишь острова некоторых гильдий, большинство мы грабим. Причины как бы очевидны – война :)

    Ваше сравнение БСЛ со Штатами забавно)) я за 5,5 лет наслушалась таких сравнений, впрочем, что не удивляюсь уже))))

  • аватар

    Увидев человека с сервера Раскол, я проецирую это на сервер Раскол, так как я сомневаюсь, что эта тема родилась не будь она Вам близка. Разве это не так?

    Вы вырвали контекст фразы из моих размышлений и пропустили итог, что более сильный рейд, это 40% успеха. 60% еще надо где то брать, думаю сами поймете от куда взять эти проценты.

    По дредам, Вы тоже невнимательно прочитали, я говорил о мобильном батальоне, который способен МАНЕВРИРОВАТЬ. Это значить грамотно их использовать в количестве более двух. Где надо ударить, где надо использовать щит, а где и слезть с дредов и ударить самим.Вы считаете это не силой?

  • аватар

    Я могу употребить для этого явления старинную русскую фразу «беситься с жиру»? Без обид.

  • аватар

    По поводу истории, этого я действительно не знал и кажется предостерег себя фразой «на моей памяти», если Вы внимательно прочитаете мой пост Вы эту фразу там найдете.

    Катя))))) Ну Вы и подтверждаете мои слова, про яростное одевание в астрале 3 и вставку рун для того чтоб быть сильнее, я просто даже не понимаю к чему это было Вами написанно, дело в том что я с Вами тут абсолютно согласен. «Форматные» бои мной были предложены как способ решения некоторых разногласий по поводу рукастости, это было бы интересно. Ваша фраза «откровенная ерунда» только подтверждает мои выводы.

    Катя, опять по поводу «Вы слышите только себя», Расу я уже ответил что надо прочитать конечный вывод из моих мыслей по поводу Мифов. В итоге, Катя, а Вы кого слышите? Кстати Ваши соклановцы тоже очень хорошо попадаются под смертелку на том же ТО.

  • аватар

    да я бы не сказал, что тема мне сильно близка, просто забавляет, не более)

    видимо вы недостаточно точно формулируете мысли в своих предложениях, если целые абзацы — это уже вырвано из контекста.)

    «шмот и руны» — это значительно меньше 40%, если против вас сыгранный и тактически подкованный противник.

    маневренность ВООБЩЕ никак не зависит от дредов, сыгранность и умение действовать и перемещаться в группе зависит, а пешком или на маунтах роли не играет. тем более мобильные пати строяться не по принципу наличия у их участников дредов, это я вас секрет открою. в составе бсл есть одна пати задача которой как раз мобильность, так вот в ней дредов нет ни у кого, мб у одного, но это не в коей мере не из-за его «повышенной мобильности».))

  • аватар

    у всех в жизни разные цели, кто-то хочет стать богатым, а кто-то просто получать удовольствие)

  • аватар

    Дык никто не безгрешен, иногда и под рассечением приходится бегать)))

    Разумеется что шмот, руны, банки и т.п. делаются для победы, равно как и остальное. Только не понимаю почему часть игроков, делает акцент на этом, как залоге успеха? Хороший эквип и сильный уровень игры не взаимоисключающие факторы.

    Руководствуясь логикой (пусть и женской) я не вижу в своей фразе подтверждения чего-либо)

  • аватар

    Что за «Катя», непривычно, как будто к однокласснице обращаетесь)

    А по историческому сабжу я тоже нажимал сжечь разок…

  • аватар

    Обращаться к девушке по нику — bredik, у меня лично не поворачивается рука, я бы предпочел называть по имени.

    Так как я знаю имя, то в праве его использовать. Обращение Екатерина, для меня показалось слишком официальным и дабы немножко перевести разговор в спокойное русло использовал — Катя, и это должно быть приятно для девушки.

    Кстати Катя отнеслась к этому абсолютно спокойно, в отличие от Вас. А по возрасту я думаю, что мы вполне могли быть одноклассниками, даже вполне вероятно я бы учился на пять классов выше.

  • аватар

    Разве урон от рассечения при движении не пофиксили? Вот честно не помню, надо внимательнее прочитать патч с войнами.

    Мы говорили об одном и том же, шмот и руны как достижение победы. И Вы это не отрицаете……как впрочем, и я этого не отрицал.

    А вот почему делают акцент? Ну, потому что многие не дотягивают до рун и шмота и думают «действительно ли игрок победивший меня рукаст или он тупо зергом все сделал». Вот Вы утверждаете, что игрок рукаст и в то же время против «форматных» боев. Как приблизится к истине?

  • аватар

    Конечно, формулирую несколько спонтанно, ну думаю каждый увидит в этом, то, что захочет увидеть, вот Вы и увидели то, что хотели))))

    Можете не согласится с тем, что 40% — формулировка, конечно же не является абсолютно точной, просто думаю фулл 4 руны в фиолете ничего не смогут сделать против фулл 7 в оранже. Хотя бы потому, что весь рейд может сбить одна пати. Все дело в пропорциях и надо смотреть каждый случай отдельно. Вот у меня, например, мечта иметь рейд фулл 6 в оранже….я был бы очень счастлив.

    Я соглашусь, что маневренность от дредов не зависит, но видишь ли я говорил о маневренной пати именно дредов, которые будут хорошо ориентироваться в изменяющейся обстановке и оперативно реагировать на происходящие события. Кстати Вы, о каком рейде говорите первом, втором или третьем? Просто Вы утверждали, что уже давно не знаете что там, на АП, но за тактику БСЛ говорите. У нас кстати мобильных пати две, ни в одной из них нет дредов…… ну так как их тупо нет)))))

  • аватар

    по поводу форматных у меня убеждение :)

    Ну если у меня есть спортивная машина, зачем я поеду на дедушкиной «Волге»?

    А руны, это как коробка автомат, можно и на механике, но не так удобно да и зачем?

    Я просто не понимаю зачем себя искусственно ограничивать, если я трачу усилия на то, чтоб ограничения снять?

    Катя — вполне нормальное обращение, извиняюсь что я по нику, память на имена девичья))

    А по историческому сабжу я тоже нажимал сжечь разок…

    угу, было дело)))

    Аркона суров)) ужас, у меня бы рука не поднялась ^^

  • аватар

    Гм…… ничего, скоро правительство заставит любить отечественный автопром, хотя мне кажется, что Москвы это не коснется)))))

    Я не представлялся)))) В реале меня зовут Павел, только просьба без уменьшительно-ласкательных))))

  • аватар

    Катя, если мы затронули автомобильную тематику, позволю себе вольность немного порассуждать на эту тему.

    Для выяснения чей автомобиль круче, существует регламент автогонок, возьмем самую популярную — Формула 1. У этой гонки есть строгий технический регламент (читай равный шмот), но команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения (читай билды), ну а тактике гонок и о пилотах я уже молчу, это конечно же умение управлять своим персонажем и тактические ходы. Разумеется побеждает самая хорошая команда по совокупности всех этих факторов, есть кубок конструкторов (самый хороший билд)

    Вы же Катя гоняете в большинстве случаев… ну не Infiniti против Волги… но где то рядом. При этом утверждаете, что пряморуки и хорошо знаете свой класс. Лично я понимаю, почему многие называют это утверждение голословным.

  • аватар

    Привет, Максим.

    Думаю это не совсем верное утверждение, да ушло много людей, но и пришло достаточное количество новеньких. Да проблемы с кадрами испытывают все гильдии, БСЛ, Райзен, Орлы тут не исключение. Но думаю, не все так плохо, среди новеньких появляются вполне интересные личности, немного, но есть.

    Тонко в свое время подметил Жванецкий;

    «Сидишь дома — кажется, все дома сидят. Выйдешь на улицу — кажется, что все вышли. Попадёшь на вокзал — думаешь, ну, все поехали. В больнице впечатление, что все туда залегли; на кладбище — все загибаются. Ну много нас. На всё хватает. И всюду чересчур.»

  • аватар

    Оцу

    Регламент это для турнира, мы говорим о повседневности, т.е. типичной ситуации на трассе, где бываем ежедневно…

    Тем более пилотам не говорят, мол, у тебя ботинок удобнее, снимай, чтоб все равны были… или у тебя движок мощнее, нук давай уравняем)))

    Броник

    Не буду отвечать, Вы и Ваши подданные слишком часто уходите из игры, чтоб верить Вашим словам)

  • аватар

    Я тоже отношусь спокойно, просто «резануло как-то слух» :)

  • аватар

    Помню помню, как ты нажимал сжечь :C

    Я кстати не знаю откуда, но весь Раскол (да уже и не только) знает, что меня зовут Оля и в приват часто незнакомые пишут

    -Оля, привет, подскажи…

  • аватар

    Так я и предлогал турнир, один раз, между противоборствующими сторонами, строго по регламенту. Дабы решить вопрос и на основе турнира сделать выводы.

  • аватар

    Сжечь вроде было Реники… Сурков?.. Дык это было вроде после того как БСЛ сжег Райзен и Орлов… нормальный поступок союзника… нет?

    Интернет такое открытое место, где мы не задумываясь оставляем свои данные, а потом удивляемся, откуда все все знают))))))))

    Ну например заявку в клан))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все