Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Баланс умер? Да здравствует баланс!: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Баланс умер? Да здравствует баланс!

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,062 30 0
0

Итак сегодня наша доблестная администрация разродилась таки патчнотом под кодовым названием «шок и трепет в Сарнауте». Я решил рассмотреть наиболее интересное из него в блоге и высказать свое скромное мнение Аллодера который еще помнит как это все начиналось.

Приступим:

Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

-голды и так не было слишком много… но админам то закон не писан, хочу твинка покачать плачу 50 золота, хочу основу еще 50… за день я например буду переключаться минимум 4-5 раз и заплачу чертову кучу золота в пустоту ^_^

Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

-тактика от Гудвина, берем жруна или мистика и по достижении 45 уровня отдаем основе астральное тело или бабл и дельце в шляпе

Появились наборы белья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины

-хм… и к чему нам знать подробности внутреннего патчнота? ведь белья еще нет никакого.

Упрощен процесс создания нового персонажа: он разделен условно на три стадии: выбор фракции, класса и внешнего вида. Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.

-читать стоит вот так: нам нечего делать и скучно, ну мы посоветовались и решили потратить ресурсы на переделку того, что и так было удобно и юзабельно.

Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.

-искренне верю, что острова новые… а то болото меня уже достало…

«Аура астральной мощи» и «Аура свирепости» теперь имеют время сотворения в 3 секунды.

отменный баг пофиксили… жаль, но в принципе справедливо.

Искажения звука умения «Разряд» устранены. Улучшено звуковое оформление эффекта.

-и вновь пчелки перестали жужжать…

Повреждения, наносимые умением «Рассечение», уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.

Умение «Рывок» под эффектами, запрещающими движение, нельзя использовать.

— я конечно смотрю с позиции мага, но по моему варов неплохо так понерфили, ведь рассечение у них было одной из самый дамажных абилок

Умения «Безупречная атака», «Тумак» и «Чемпионский взмах» теперь имеют уникальные иконки.

-а не, апнули их все в порядке *rofl*

Разведчик

По крайней мере судя по описанию их нерфанули опять… какой однако стойкий класс их нерфят и нерфят больше года уже… написать что ли книгу… «Стойкий оловянный Сталкер»

При использовании умения «Исход» находящийся на астральном острове персонаж теперь будет перемещаться на корабль, а не в столицу фракции.

— о да, маги об этом просили, по моему уже год, а то и больше и наконец-то это свершилось.

Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.

-ммм какое вдумчивое описание переделки некров, а какое черт меня побери подробное…

Амулет «Клеймо Душегубства» теперь увеличивает все характеристики на 20, а не на 30 очков, как прежде.

-эээ, что за амулет… уж не та ли нерабочая тринька из ХД?

Теперь Амальгама будет получаться не из сундуков, а приходить вложением в письме на внутриигровую почту.

-и что будет в сундуках? от мертвого осла уши?

Теперь при доставке сундука в свой стан персонаж станет наделяться эффектом «Жадности», который будет уменьшать выносливость. Чем выше качество сундука, тем больше эффектов «Жадности» получит группа.

-ммм группа или игрок? или рейд? или кто?

Умение «Магический покров» Волшебника больше не снимает эффект «Ливня», которым персонажа наделяет Пучина.

-и не один маг в своем уме и твердой памяти не брал эти вехи…

Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.

-а ларцов с камнями не появилось… в итоге каждый решат для себя сложнейшую задачу: варится или тратить все что есть на камушки…

Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

-я помню как когда-то понерфили удачу и умерли все не крит билды… теперь по всей видимости все будут умирать от веселого дождика в гд который на всех напускает наша любимая Пучаня (дистанционные классы на ней живут только за счет большого количества хп)… Особенно радуют советы от некоего представителя администрации, товарища который советует перебалансировать защитные статы банками (ну да мы потеряли по 200-300 единиц защитных статов, а даже банка за 10 кри дает всего 114) и просто наезжает на игроков обзывая их нубами и не поясняя ничего.

В заключение хочется сказать, что глупее патча я не видел со времен отключения удачи и честно говоря не знаю что собираются придумать разработчки для внесения баланса, ведь с такой занерфленной выносливостью маги начнут просто выносить все живое сферхуронистыми и критующими огнешариками. Единственный выход, это отобрать у магии ее единственное преимущество (которое во всех рпг играх так или иначе помогает играть, как правило ватному магу) — непромахиваемость магии, что сразу уничтожит магические классы практически как ядерная бомба, ведь все они (жрунов не считаю они просто любимчики) имеют определенное время на каст и если магия будет промахиваться, то они просто станут бесполезными. В любом случае поживем увидим и уже довольно скоро.

На сегодня, это все что хотелось сказать.

0


30 комментариев
  • аватар

    Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

    Интересно посмотреть, что получится.

    В любом случае, почти на 100% уверена, что мне и большинству хил-жрецов хуже не станет. У нас во всем латном шмоте проворство было напихано в ущерб инстинкту.

    Кстати, может люди перестанут гимповать проворство и перестанут ваншотиться мили-жрецами? )

  • аватар

    Да, не нравится мне этот пункт, нипанагибать :(

  • аватар

    ммм… мммм у мага есть спелл позволяющий на 18сек уворачиваться от 50% всех мили атак… и ты знаешь, черта с два он позволяет от мили жреца спастись…

  • аватар

    «В любом случае, почти на 100% уверена, что мне и большинству хил-жрецов хуже не станет. У нас во всем латном шмоте проворство было напихано в ущерб инстинкту.»

    станет. латы можно было легко подобрать без проворства.

  • аватар

    спасибо))) сижу и слезы вытираю от смеха))

    у меня 3 шмотки на проворку) 2 чортовых кольца (из-за Ентропии и Демонического в пати) и чортова шапка… остальное как в школе учили…

    2 эпичный патч после удачи…

  • аватар

    пофиг на шмот и хил) пошла спекацо в мили))) бойтесь :D :D :D

    если попаду-ваншот обеспечен)

  • аватар

    Дар, ты не Аркона. )

  • аватар

    Аркона клевый)) кто бы спорил ^__^

  • аватар

    Ахах)Вы простите, но на скриншоте указан Сергей Орловский, но ничего, что он проектом НЕ занимается уже год, так как он был бывшим президентом компании и продал ее мылу)

  • аватар

    Вы нарн не поняли, на защитные статы ваще поф.

    Если повысят у всех кол-во проворки и немног осрежут выноса и инстинкта, то:

    Пострадают только физ классы, т.к. будут промахиваться, если все бегали с 250 проворкой, а она вдруг вырастет и куда 10е стаки сг пойдут? Правильно, жечь ману впустоту:(

    Маг классы покруче станут, чуть меньше инстинкта и выноса у всех будет теперь.

    По идее идем к балансу, имба шамы/вары/милижрецы/палы чуть вниз, маги/мисты/некры — чуть вверх.

    Другое дело — уныло, что не поиграть со статами, теперь все под копирку будут:(

  • аватар

    Он эту кашу заварил… Даже если он будет теперь выпускать игры ААА-класса АллО ему не простят.

  • аватар

    Он продал игру еще в начале ОБТ, он можно считать ее только создал.Сейчас у него другая компания, в которой будут ААА игры, но репутация у него уже более менее чистая.Это не повод винить его СЕЙЧАС

  • аватар

    Мне одному кажется, что про такой класс как Разведчик, просто забыли?

    «шамы/вары/милижрецы/палы» — 4

    «маги/мисты/некры » — ещё 3

    В сумме — 7, а должно быть 8. В чём подвох?

  • аватар

    А разведчик — забытый класс, ага

  • аватар

    Бедные маги/мисты/некры, как же тяжело им было в пвп, дамага почти ноль. Угу.

  • аватар

    PW не ААА-проект, это средняя такая игрушка… серенькая такая и не выделяющаяся на фоне ей подобных.

  • аватар

    Для России и тем более для такого жанра ( Социальная MMORTS ) это ААА класс, конечно у всех разные вкусы, но это точно игра не ниже среднего.Про баланс говорил.Продали по многим причинам, но так как он не занимается проектом ставить его на такие картинки бред

  • аватар

    теоретически, идеальный пвп рейд может сейчас состоять из одних магов/некров/мистиков. Другие классы так и не нужны особо…

  • аватар

    Сказал жрун, который первое место в каком то там пвп-евенте взял…

    Да-да, охотно верю, а еще жруны по вашему ущербный класс…

  • аватар

    Турнир был 6х6, где в группах были разные классы. И не жрецы там играли ключевую роль.

    Не надо выдирать из контекста, если не знаешь.

    А вообще, опровергать то, что в масс пвп имбой являются именно маги и мистики крайне глупо

  • аватар

    Крайне глупо пытаться что-то доказать без соответствующих фактов.

    Ответь честно, как думаешь, кто победит пати магов vs. пати жрецов?

  • аватар

    а) «чистые» пати неэффективны

    б) если бы пати жрецов были всесильными, мы бы видели на АП 24 жреца, однако приоритет на набор в рейд на АП имеют, как ни странно, именно маги и мистики.

    в) да, я уверена, что пати магов убьет пати жрецов.

  • аватар

    Я и не сомневался в твоем ответе)

    Чистые пати неэффективны в астрале при дележке шмота, в остальном… мы уже без танка летаем: 2 жреца, некр, друль, лук… и нормально все острова фармятся, танкует пет друля и все по очереди.

    Так что не убедительно.

  • аватар

    Убеждать никто и не планировал.

    Если ты вбил себе в голову, что солнце квадратное, то тебя ничего не переубедит.

    зы. непонятно, причем тут астрал, танки и разговор о «чистой» пати в ПвП.

  • аватар

    А какое тогда оно? о_О

    Солнц, ты чего?)) Выдохни)

    Продолжай дальше нагибать всех в ПВП турнирах и доказывать что жрецы-недокласс, а маги и мисты рулят ;)

  • аватар

    Он взял и выкинул на обочину свое детище. И доверия к нему сильно испортилось. Ну с моей точки зрения конечно…

    P.S. Многие знают и утверждают что всю систему развития АО придумал Орловский и она до сих пор идет как им задумывалось

  • аватар

    У Орловского спрашивали насчет недовольных Мылом в АО, он сказал, что делал бы все ПОЛНОСТЬЮ по другому, поэтому у него были свои планы.Контент, конечно может развивают по плану, но монетизацию сделал маил.Он был продюсером игры, поэтому баланс, донат и тд он НЕ делал

    Сергей продал все по причинам, мы на его месте не были, поэтому ничего не знаем

  • аватар

    Кстати зря маги недооценивают магический покров, спасало часто от лиги)

  • аватар

    Спасает-то спасает, но хотелось бы более стабильный скилл.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все