Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Дредноут: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Дредноут

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 6,345 0 0
0

Машина смерти, или унитаз на ножках

Итак, дорогие друзья, сегодня я решил рассмотреть «то не знаю что», «пепелац», «унитаз-на-ножках» или просто дредноут.

Краткая справка:

Дредноут (англ. dreadnought — «бесстрашный») — поколение военных судов класса линкор времён начала XX века, имевших большое число пушек главного калибра.
Термин одновременно обозначает определённые корабли, а также имеет и другие значения.

В мире Сарнаута эта мощная машина обзавелась еще ногами, и, как следствие, огромными скачками («Сокрушающий прыжок», что самое забавное - этот джунский механизм не прыгает через препятствия, водные преграды и с обрывов, так что если хотите закончить жизнь самоубийством, эффектно спрыгнув с аллода, то у вас ничего не получится — вам придется просто проехаться до обрыва, к плюсу этого умения можно отметить, что оно увеличивает скорость дреда на 4 сек после прыжка и сбивает всех врагов, находящихся у точки приземления дреда), а также неизвестной технологией джунов — «Энергетическим щитом», который снимает все эффекты, плюс ко всему.
И как всякий уважающий себя дредноут имеет 6 пушек большого калибра, которые, в свою очередь, имеют 2 режима стрельбы — «Ракетный залп» и «Шквал ракет», различие которых состоит в уроне, который наносится целям, дальности и определенных негативных последствий для цели — замедление.

Тактика

«Тактика в чистом поле»
Наилучшая тактика для этого Левиафана — - тактика самоходных установок ИС во Второй Мировой, т.е. «пострелять из-за кустов». Желательно начинать с самого мощного орудия — «Ракетный залп» — это замедлит врага и нанесет ему значительный вред. Затем, после того, как у врага снимутся эффекты замедления, рекомендую совершить прыжок в его сторону и открыть огонь из малых орудий — «Шквал ракет».

Прим.: Пока враг лежит оглушенный, вы можете нанести ему достаточно большой урон!


Очнувшись от ваших прыжков, противник применит одну из 3-х тактик (как правило, при виде дреда):

1. Ударит в ответ, — причем самым главным своим калибром
2. Будет лихорадочно лечиться
3. Либо просто покинет поле боя.

Как ни странно, но все эти тактики хороши для нас — обладателей дредов.

В первом случае, вам просто необходимо активировать щит и расcтреливать 6 сек противника, в это время происходит откат главного орудия, затем активируете главное орудие и повторяем все по кругу =)))

Во втором и третьем случае все очень просто — бъем противника из всех орудий по его ХП не окажутся на нуле =)))

Таким образом ваш покорный слуга изничтожил двух противников — 40 пал и 43 маг, будучи 41

Джунский оркестр

Сегодня мы рассмотрим тактику ведения боя с оружием, которое направлено против наездников и против пробивания лобовой брони нашего «Джунского оркестра», а также рассмотрим тактику ведения боя в городе.

Громобой

Эффективное оружие, направленное на борьбу с противниками, которые перемещаются на ездовых животных.
Время наведения на цель: 4 секунды
Что?: сильный удар молнии (электричество)
Эффекты которые наносятся на цель: «оглушение», «сбитый с седла»(при условии, что цель на ездовом животном)
Время наносимого эффекта: 4 секунды.

Если цель в момент наведения находится верхом на скакуне, то урон от молнии скакун принимает на себя, цель не получает повреждения и не оглушается, но сбивается со скакуна и в течение 10 минут не может снова призвать его.

Да, громобой - самое действенное оружие против дредноута, но и от самого действенного оружия всегда найдется действенная тактика.

Вот некоторые примеры:

1. при появлении над вами луча громобоя ждете 2 секунды и затем включаете щит, но так как иногда он все же пробивается, рекомендую разорвать дистанцию прыжком;

2. при появлении над вами луча громобоя совершаете прыжок в сторону врага с оным орудием, тем самым сбивая его и стрельбу громобоя, а затем либо атакуете, либо уходите, т.к. если оставить противника — он очнется и попытается вновь использовать громобой, а при постоянной атаке на него использовать вышеуказанное орудие не представляется возможным.

Если имеете собственные способы борьбы — пишите!

«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» или тактика ведения боя на дредноуте в городе.


Из тактики ведения танкового боя:
Наступление танка на обороняющегося противника осуществляется с ходу или из положения непосредственного соприкосновения с ним.
Наступление на наступающего противника ведется путем встречного боя. Наступление на отходящего противника осуществляется путем его преследования.
Наступление с ходу осуществляется, когда подразделения выдвигаются к обороне противника из исходного района в походных колоннах. На рубеж перехода в атаку в этом случае танковые подразделения выдвигаются в период огневой подготовки атаки.



Из тактики ведения танкового боя в городе:
В городе танковый взвод наступает обычно вдоль улицы по одной или по обеим ее сторонам. Танки, как правило, действуют в цепи мотострелкового взвода или за цепью и уничтожают своим огнем противника в подвалах, нижних этажах зданий и других укрытиях, обеспечивая продвижение личного состава мотострелковых подразделений.

Мотострелковые подразделения и приданные им огнеметчики, прикрывая своим огнем танки, уничтожают огнем и гранатами противника в подвалах и первых этажах зданий.


В городе дредноут, впрочем как и танки в реальной жизни, малоэффективен. Нет-нет, не в плане огневой мощи, а в плане подвижности, следовательно, и огневая мощь будет сокращена из-за подвижности. При обычном передвижении дредноут передвигается как слизняк, т.е. спотыкается о каждый камешек, что лежит на дороге, поэтому обращаю ваше внимание на то, что нужно «следить за дорогой».
В городе дредноут менее маневренен, в узких закоулках можно забыть о прыжках и, тем более, об оглушаемом врага эффекте — может не сработать (50% срабатывания).
Но нужно отметить и плюсы — дредноут прекрасно расправляется с врагами за стеной, даже если игрок-танкист не видит оных. При этом ни один игрок не может атаковать через стены, исключения могут составлять питомцы некромантов и шаманов с язычниками, которые мгновенно могут переместиться к вам =)
Также необходимо, при ведении боя в городе, помнить о «безмаунтных зонах». Это такие зоны, где нельзя передвигаться на ездовых животных (пример: Незебгард — башня Яскера, места возле монументов и т.д.).

Совет:

Чтобы подпрыгнуть дальше и выше на дредноуте, необходимо совершить обычный прыжок, и во время оного выполнить «Сокрушающий прыжок»

При составлении и проверке данных инструкций пострадало немало рядовых лиги!

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все