Лучшие онлайн игры ONGAB logo
blogger704-05-2012, 23:28 5,604

Форум / Другие игры / Древние Свитки выходят в онлайн!

Раз мы отходим все дальше и дальше от Аллодов на этом проалложенном сайте, попробую увести внимание аудитории к другому, недавно анонсированному проекту, в который я лично сыграл бы с бОльшим удовольствием, чем распиаренный, но крайне заштампованный GW2 (пардон, мон шер, не хочу ранить фанатских сердец).

Встречайте, это случилось спустя 18 лет после выхода первой части. Сеттинг, который в долгожительстве поспорит даже с родным Сарнаутом.

Я и сам против подобных постов на AOLive, но просто, вдруг это прочитает координатор - я горячо приветствую в перспективе создание ресурса teslive.ru и даже готов проплатить домен, если будет достаточная поддержка при наборе заинтересованной команды сайта и толковые программист и дизайнер. Материалов по вселенной хоть отбавляй, контактов с ведущими других фан-сайтов "Древних Свитков" - еще больше. А еще лучше пусть Император устроит меня комьюнити-менеджером на ру-оффе =D

Многопользовательская игра The Elder Scrolls Online выйдет в 2013 году. Об этом сообщается на официальном сайте Bethesda Softworks. MMORPG будет доступна для PC и Mac.

Действие игры, как и сообщалось ранее, будет разворачиваться за тысячу лет до начала событий Skyrim, а ее сюжет будет связан с попыткой принца даэдра Молага Бала поработить Тамриэль. В игре также появится некромант Маннимарко. Он вступит в альянс с семьей Тарн, представители которой таким образом попытаются установить господство над материком.

Мир в The Elder Scrolls Online будет значительно больше, чем в Skyrim: там игроки смогут не только путешествовать по Тамриэлю, но также попадут на архипелаг Саммерсет. Однако, как передает VG24/7 со ссылкой на утекшие в Сеть фрагменты статьи об игре, не все провинции будут доступны в игре с самого начала. Некоторые из них будут добавлены позже, после выхода дополнений.

Сообщается, что для достижения предельного уровня развития игроку потребуется примерно 120 часов.

Геймеры смогут присоединиться к трем основным гильдиям мира TES - воинам, ворам и магам. В статье отдельно отмечено, что у магов в игре будет намного больше различных способностей, чем ранее. Главную роль в боях будет играть выносливость, однако полностью изученные боевые навыки позволят открыть уникальные атаки и завоевывать больше предметов. Противники будут иметь те же навыки, что и сами игроки.

В Game Informer также опубликованы подробности о трех фракциях, которые появятся в игре. По его данным, в них будут состоять определенные расы. У каждой фракции будут свои армии, и они будут проводить завоевательную политику, не подпадая при этом под юрисдикцию Империи. Нордов, данмеров и аргониан объединит на севере пакт Эбонхарта. В Доминионе Альдмери на юго-востоке будут состоять альтмеры, босмеры и хаджиты. В Ковенанте Даггерфолла на северо-западе будут бретонцы, редгарды и орки. Основной зоной PvP в игре станет Сиродиил.

Квесты в The Elder Scrolls Online будут похожи на те, которые присутствуют в однопользовательских играх из серии TES: разработчики решили уделить много внимания небольшим событиям вроде случайных встреч с бандитами или крестьянами, которые были в Skyrim. Сюжет игры будет развиваться таким образом, чтобы игроку не приходилось все время возвращаться в один или два города за квестами. В статье, посвященной TES Online, также содержится описание одного из игровых заданий, связанного с армией оборотней. Во время его прохождения герою придется вернуться в прошлое. Там у него будет возможность уничтожить целую семью, что приведет к исчезновению нескольких неигровых персонажей из "основного" времени игры.

Слухи о том, что компания Zenimax инциировала разработку The Elder Scrolls Online, периодически появляются в прессе с 2007 года, однако до последнего времени разработчики все отрицали. В последний раз сведения об игре появились в Сети в марте 2012 года. Тогда сайт Tom's Guide сообщил о готовящемся майском анонсе проекта, а также упомянул о времени действия игры и о том, что в ней будет три фракции.

Над The Elder Scrolls Online работает студия Zenimax Online, которую возглавляет Мэтт Фиррор. Ранее он работал в Mythic Entertainment, где участвовал в создании игры Dark Age of Camelot. TES Online станет первой игрой студии.

Этим конечно не удивить, но это приятно: все жители Тамриэля полностью озвучены.

Если вас беспокоит "неопытность" студии, спешу уточнить: Zenimax является мега-корпорацией, в состав которой, собственно и входит Bethesda (в общих чертах).

И еще: Bethesda не Electronic Arts, а это значит, что русскую публику там очень-очень любят ;)

Некоторые детали боевой системы

• Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует

• Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике

• К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости

• Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей

• Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки

• Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего

• Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля

Подземелья и PVP

• В TES Online будут данжи, в которых одновременно могут находиться множество игроков. Zenimax Online считают, что игроки должны знакомиться в «натуральных» условиях.

• Будут также и инстансы для маленьких групп высокоуровневых персонажей

• Но самым главным занятием высокоуровневых игроков станет PvP-режим, в котором три фракции сражаются за контроль над столицей и троном императора

• Бои будут проходить в пещерах, фортах замках и других стратегически важных точках

• Крупные сражения с применением осадной техники и боями, в которых могут столкнуться до ста человек с каждой стороны, будут чередоваться с маленькими вылазками, открывающими простор для тактики

Каждая победа приносит фракции очки. Фракция, набравшая большее количество очков, сможет захватить столицу. Игрок из этой фракции, активнее всего участвовавший в сражениях, получит титул императора. Никаких выборов!

Пункт, выделенный жирным шрифтом - лучшая мотивация в PvP, которая только может встретиться в ММО.

Больше скриншотов и артов

Первый трейлер

Официальный сайт

47 комментариев
  • аватар

    12 восторженных преступников

  • аватар

    Ох и страшно же за родные свитки. Но покажет время, что же это будет.

  • аватар

    Как минимум, будет как и с неопытным в ММО Биоваром) То есть нифига плохого) Беседка, кстати, перевела кадры в Зенимакс для разработки

  • аватар

    Что за херня?Я не этого ожидал!Меня как минимум не устраивает граффика!4 и 5 часть были самыми лучшими играми в которые я играл за всю жизнь ,а тут такой бред?Что сделали с двемерами?Они же гномы!

  • аватар

    Движок HeroEngine задает некоторые, хм, ограничения в этом плане, добавляя вместе с тем эффект, о котором отзываются как о "графике, которая не устареет и через 5 лет после выхода игры". Кроме вас, эстетов, в TES Online придут и любители Арены с Даггерфоллом, для которых графика вряд ли имеет первостепенное значение)

    К слову, стилистика пока выдерживается в нужном русле

  • аватар

    Главное, что бы они смогли передать нужную атмосферу. Тогда можно и не вылезать от туда.

    Кстати, был бы согласен даже на графику Morrowind (она такая близкая сердцу). Его кстати, модами пытались сделать мультиплеерным.

  • аватар

    И графику улучшить тоже) Morrowind многим близок, он остался связующим звеном между хардкорными истоками (Арена, Даггер) и казуальной современностью (Обливион, Скайрим). Морроуинд вышел в "серебряный век" компьютерных ролевых), который, видимо, увы закончился. Хотя хрен его знают, выходят же пока Dragon Age, Legend of Grimrock... Может, не все потеряно)

  • аватар

    черт.

    а я вот уже надеялся,что других проектов,в которые я точно буду играть-уже не будет.

    они издеваются! прощай,реальная жизнь! *__*

  • аватар

    Пока не станешь императором, в реал не вернешься))

  • аватар

    Есть кстати замечательная вещь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3808346

  • аватар

    Бедный, бедный мир Древних свитков. Со стартом игры сотни тысяч уголовников Тамриэля выйдут на свободу и мир поглотит хаос :)

  • аватар

    HeroEngine? Это скорее минус. :)

    Отзывы поигравших в MMO игру с таким движком:

    Игравшие в свтор покрываются холодным потом... )) Никчемный игровой движок для ммо... привет лагам, прощай масс пвп. При наличии 200+ игроков в локации( они просто бегают по своим делам и ни чем таким не заняты) начинается лагодром

    "HeroEngine даже на бг 8х8 умудрялось тормозить )) Про ужас с анимацией скилов даже вспоминать не хочется. Не знаю, что там можно исправить, наверно переписать его полностью заново? Почитай, как биовары с этим боролись. Снижали нагрузку на зону за счёт убирания эффектов от окружения (отключение пушек, например, которые стреляют куда-то в небо для создания атмосферности) А как же без массового пвп? Никак... это потеря в игроках. Читал выше про лаги на зонах при наличии игроков больше 200? Империал флит (центральная база) на нём вечерами, особенно перед аукционом, твоё перемещение могло проиходить только скриншотами. Пошаговая такая игра получалась..."

    В любом случае тоже бы с превеликим удовольствием сыграл и в этот крайне распиаренный и заштампованный сеттинг. :)

    P.S. Куда же мы без tgm и player.additem 000000f 10000 в особо патовых ситуациях?! Подонатеть...

  • аватар

    Молог Баал) обожаю эту заразистую сволочь))))

  • аватар

    что-то типа того :D

  • аватар

    Эх Морра.. самая самобытная и интересная. сколько бесонных недель было проведено в этом мире...

    Облу воспринимаю только с Oblivion Overhaul's и с Marty Martigens Mode,без этих плагинов она банальна,скучна,не интересная и вообще фу-фу-фу. автолевелинг мобов под уровень игрока убивает вообще. сначала бегаешь,раз в полчаса на тебя нападет захудалый волк,а потом одни драугры да огры. бред вообще.

    Скайрим. по-моему,он к Свиткам имеет крайне мало отношения. это хорошая,качественная,интересная игра,но все же самобытная.

  • аватар

    чем распиаренный, но крайне заштампованный GW2 (пардон, мон шер, не хочу ранить фанатских сердец).

    Задел! Распиареный, да, но уж никак не заштампованный. Хотя, можно привести пример штампа - асуры, маленькая, слабая, но очень умная расса. Но в том же tes есть двемеры.

  • аватар

    Держите меня семеро! Пойду точить меч, а через год-два посмотрим, кто смогет переплюнуть норда=)

  • аватар

    может,Ави имел ввиду саму концепцию в духе "объединится всем расам против ололо драконов"? ;)

    если да-то я с ним даже соглашусь,пожалуй. :)

    в остальном-клише в GW2 как раз таки маловато... :)

  • аватар

    Отличная статья, авилар! Плюсую.

  • аватар

    Если бы психологам была интересна проблема игровой индустрии, они бы увязали читерство с нежеланием брать на себя ответственность за что бы то ни было в своей жизни))) Без tgm вполне комфортно живется ;)

  • аватар

    Хлопцi, рыбец то всерьёз клюнул))

    Кто ж спорит. ;)

  • аватар

    Я хоть и фанат Элдер скролс, в морровинд 4 года подряд рубился не переставая, но чую онлайн получиться фигня. Года 3 назад я мечтал об этом, а щас штампованные мморпг уже надоели.

  • аватар

    Вот это я понимаю ММО, не то что аллоды)

  • аватар

    Ну так то да, штамп. Но можно ли сейчас назвать хоть одну ммо не с таким сюжетом? Да и не только ммо. Везде надо объединяться против общего врага. Так что это уже можно не учитывать)

  • аватар

    Я не о тех штампах. Еще глубже. Штампы жанра (в данном случае - антуража конкретного сеттинга). Тут выше кое-кто съязвил, назвав и TES заштампованным... Ну, так скажем, TES куда менее клиширован чем Forgotten Realms, а это фэнтези-сеттинг №1 в мире по раскрутке и проработке мира))) GW может быть отлично проработан, но пусть сначала обрастет той "базой", которую имеют остальные продукты. Если не будет такой шикарной базы, как у TES, пусть появится оригинальная идея как у Сарнаута.

  • аватар

    Хуйня у них получится, ибо делает ноунейм, для наживы на известном бренде. Будут те-же АО, только в профиль. ZeniMax Online Studios силами 250 человек (основана в 2007, собственных игр нет). Мало того что 250 человек для игры ААА класса мало, так еще и действия игры переносятся на 1000 лет до событий Skyrim, то есть к привычной нам вселенной ТЕС оно относиться только названиями да терминами. На скринах лично я вижу очередное полукорейское малобюджетное MMO уж больно напоминающее Rift online.

  • аватар

    ты в Морру-то играл,раз видишь на скринах "полукорейское малобюджетное ММО..."?

  • аватар

    Представь себе - играл, и даже по моему Дагот Ура убил. Но не вижу связи между этим и тем, что написано в моем посте выше.

  • аватар

    Игра уже названа провалом и все дружно положили на неё хуй, объяснять почему не буду, биомасса с этого сайта всё равно нихуя не поймёт) после того как я прочитал что какой то хомячёк в свитор(свтор) играет и считает его норм игрой я блять долго смеялся с комьюнити этой сральни.

  • аватар

    сдохни уже в анальных муках,а?

  • аватар

    Это ж надо. Я давно не видел настолько ебанутых троллей, которые сами не верят в то, что пиздят. Простите за мат, господа и дамы, я сегодня немножко пьян и рублю с плеча)

  • аватар

    Ноунейм? Это команда из той же конторы, что и Беседка.

    В Зенимакс половина сотрудников переведена из Беседки. 250 человек для игры ААА-класса достаточно.

  • аватар

    Клин клином, верно? Если бы Алайв не был оплотом анархии, завели бы бан-лист. Но низя, свобода слова дороже принципа. Пускай даже речь идет о человекоподобных ланцетниках.

  • аватар

    Да, да, да - все х*йня и лишь один есть Дартаньян (одна малоизвестная игра). СВТОР все тоже окрестили тотальным провалом, однако 1.7 лямов игроков тупо продолжают не понимать того, как они несчастливы, а после выхода локализаций таких "непонятливых" станет еще больше.

    Походу ближайшие 2-3 года принесут нам несколько ММОРПГ по таким известным сеттингам, что впору будет заволноваться многим товарищам. ЗВ уже есть. Вархаммер 40к аннонсирован. Теперь "Свитки". Что там у нас еще осталось? В конце 80-х - начале 90-х много чего выходило такого, что заставляло забыть про сон (Визарди, Сила и Магия, некоторые текстовки)...

  • аватар

    да нааармааальна. а то я уже грешным делом подумал,что ты кушаешь радугу и какаешь бабочками и ничто человеческое тебе не присуще :D

    по какому поводу пьянка? :)

    а Гейкин. Ну Гейкин такой Гейкин,чего ж с него взять-то.

  • аватар

    Пьянка по поводу одиночества и скотской жизни. Через 3-4 недели даже Хаус закончится, мой интерактивный учебник бытия.

  • аватар

    Забыли про вменяемую качественную игрушку по Фаэруну/Забытым Королевствам собственно. Так ничего толкового и не вышло, а ведь материал себя зарекомендовал)

    Ультима уже была, Дьябле онлайн не нужен.

  • аватар

    Если б алайв не был оплотом анархии, куй бы тут блогосфера без меня жила)))

  • аватар

    а скотская,это какая?

    а то у меня что-то в последнее время тоже такие же настроения...

  • аватар

    Скотская - это 2 пары в сумме за семестр, отрицание необходимости инсулиновых инъекций и абсолютное нежелание делать что-либо)

  • аватар

    как хорошо,что моя учеба позади.

    отрациние необходимости-не есть хорошо.

    последнее разделяю,уже год мучаюсь чем-то подобным.

    ну да не мне тебя учить.. :)

  • аватар

    ZeniMax да, является владельцем беседки, а вот ZeniMax Online Studios, єто ноунейм который не сделал ни одной игры. Опять таки 250 человек мало для разработки стоящего проекта, погугли.

  • аватар

    С подключением! Ваха 40к официально закрыта (заморожена).

  • аватар

    Эх, а хотелось бы поиграть и за Дэйдра.

  • аватар

    Еще детали об игре:

    Разработка проекта началась еще в далеком 2007 году.

    Все диалоги в The Elder Scrolls Online будут полностью озвучены.

    Проект создается на базе графического движка HeroEngine, который также использовался в Star Wars: The Old Republic.

    При создании визуального стиля игры разработчики ориентировались на EverQuest 2.

    Возможности становления оборотнем или вампиром не предусмотрены.

    Изначально игроку будут доступны крафтинг, алхимия и использование камней душ.

    На этот раз никакого Radiant AI.

    Пользователь не сможет оседлать летающих существ.

    Придорожные святилища используются для быстрого перемещения.

    Вероятно, драконы также не будут представлены в игре.

    Разработчики хотят ввести возможность передвигаться крадучись, однако еще не решили вопрос с реализацией этого элемента.

    В игре не будет возможности купить дом, также как и жениться или выйти замуж.

    Игрок сможет брать задания не только в городах и прочих селениях. Есть возможность натолкнуться на NPC с квестом в самом неожиданном месте.

    Далеко не все задания берутся у NPC.

    В игре будут очки опыта, уровни и классы, как в любой классической MMORPG.

    У пользователя будет возможность исследовать практически все, на что упадет его взгляд.

    Имперцы будут врагом номер один для всех рас, коалиций и героев.

    Если ваша фракция захватит столицу, то самый опытный и сильный игрок, состоящий в её рядах, станет императором.

    Боевая система работает не в режиме реального времени.

    В игре будет представлена стамина, которая тратится на блоки, быстрый бег и некоторые другие умения. Это сведет к нулю стандартную систему, в которой группа состоит из танка, лекаря и дамагера.

    Привычной всем поклонником MMORPG системы «аггро» не будет.

    У вас будет пять слотов для быстрого использования. Два зависят от оружия, еще два вы выбираете сами из списка классовых или расовых способностей. Еще один, сверхмощный, используемый для добивания, будет активироваться, если вы наберете определенное количество очков мастерства во время текущей схватки.

    Вы сможете увеличить количество получаемого опыта, если будете действовать эффективно в бою. Такая же награда предусмотрена для тех, кто действует слаженно совместно с напарниками. Например, вор кидает масло под ноги монстру, а маг поджигает его огненным заклинанием.

  • аватар

    какая модель "доната" там будет)?

  • аватар

    а с чего ты решил,что будет f2p\b2p ? скорее всего будет абонентка и это логично и правильно. :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все