Лучшие онлайн игры ONGAB logo
anv94018-05-2012, 00:20 3,203

Форум / Другие игры / SKYFORGE

Что это? Загадка дня!) Думаю, ответ мы скоро узнаем) Ответ прост: новая ММОРПГ от Мейл.ру) Анонс сегодня на КРИ-2012. Мой блог об игре: http://syndika.blogspot.com/ Оф.сайт: http://skyforge.ru/

78 комментариев
  • аватар

    Информативно

  • аватар

    О ну неужели это тот самый мыловский проект под кодовым названием "Феникс"?

  • аватар

    Дохуя чего понял.

  • аватар

    Че правда? Если да то чур меня, чур. Гадость редкосная будет. Ведь из клуба багоделов Алотым еще никто не исключал, а сами они не уйдут добровольно.

  • аватар

    Истина где-то рядом!

  • аватар

    О, Боже, Вы были правы, чур меня, чур!

  • аватар

    Это новая игра от Мейла же

  • аватар

    информативнее у меня ;)

  • аватар

    Щас заценю =)

  • аватар

    Если композиторы, сценаристы и художники те же, то должен получиться красивый и интересный продукт на вид и на слух. А так как мыло, то с просранными активностями.

  • аватар

    Я думаю будет нереальный Шедевр) Но посмотрим)

  • аватар

    Ваши слова,Ева, да AllodsTeam прямо в уши ;) поглядим,пощупать обязательно стоит, если сеттинг для меня подойдет :)

  • аватар

    Да главное, чтобы они ошибки аллодов не повторили. А так - могут ребята, ничего не скажешь.

  • аватар

    да уж научены, наверное :)

    поглядим, в общем, пока все наши рассуждения- гадание на кофейной гуще :)

  • аватар

    А как же Аллоды, уже все? В полном забытьи и запустении, такую игру просрали. Введут Титана, последний маунт - 5 ранг Гейм Овер =)

  • аватар

    Думаю, начало ОБТ Скайфорджа еще очень не скоро)

  • аватар

    Собственно вот и ответ. Если они не поторопятся то ммошка стухнет и уже не будет некст-ген проектом (если он вообще таким является), да и другие игры от более солидных фирм задавят конкуренцией. Так что переход к ОБТ должен быть как минимум ускорен. Ну а что хорошего из этого выйдет? Думаю, что ничего)

  • аватар

    да ладно,давайте пока повременим с такими скорополительными выводами) дождемся ОБТ,поглядим, чего и как.

    впрочем,с одним согласен-ОБТ лучше запускать побыстрее. вот-вот выходят куча гигантов игропрома, просто задавят и все.

  • аватар

    А потом пандЫЫЫЫЫ попляшут над трупиком)

  • аватар

    Фразу про "вот-вот выходят куча гигантов игропрома" - слышу уже какой год)

    Где же эти гиганты?

    ВоВ - отток народа.

    СВТОР - отток народа.

    Рифт - отток народа.

  • аватар

    Кто-то правда верит в то, что багоделы из мейла смогут сделать достойный некст-ген проект? Если что и делают, то только машину для выкачивания денег из игроков, на 100% уверен что игровой магазин там уже проработан и готов к запуску.

  • аватар

    Идут, Ева, идут, уже на пятки наступают, а кто-то и по головам уже пошел.

  • аватар

    Ева,всем свое время :))

    Дьябла уже собирает богатый урожай, пусть она и не ммо.

    то ли еще будет, когда выйдет ГВ2 ;)

    ру-коммьюнити, по предварительными подсчетам,уже около 50к человек. при этом, активная реклама Guild Wars 2 на территории стран СНГ не ведется.

    Бурги же уже миллионами числятся.

  • аватар

    ВоВ был и есть на лучшем уровне. Люди просто устают.

    СВТОР - возвращаются из других проектов, многие купили его изначально, чтобы посмотреть.

    РИФТ - ну а этой ерунде я побыстрей развалиться все-таки желаю)

    Щас еще ГВ2 выйдет, Секрет ворлд. Теперь уже даже киберпанковским окружением не удивить будет)

  • аватар

    Зато в этом некст-ген проекте у мужских персонажей будет настоящий выступ, а не игра теней!

  • аватар

    Рейтинг - 67,76 О_о

  • аватар

    Отзывы по тесту (наши там были) довольно разнообразные)

    Проект конечно очень качественный и интересный, но, ИМХО, сильно переоцененный, многие ждут неизвестного какого откровения, а его не будет.

  • аватар

    Панды многих просто бесят)

    ВоВ - величайший проект, но все идет к закату.

  • аватар

    кстати, а ваши на каком сервере были? :)

    насчет второй части-поглядим еще, она ж как Ребенок еще)

    Аллоды тоже когда-то были маленькими ;)

  • аватар

    Если они выпустят сырую игру и на сыром самописном движке, то будет еще хуже чем с АлО. Если же выпустят на купленном движке и доведут проект хотя бы до промежуточного итога, то есть, более или менее баланс классов соблюдать будут и не пустую прокачку с приятными вставками типа, рыбалки и исследований мира, только не так как это было сделано в АлО с межевыми камнями, возможно что-то и получится.

    Просто в том же АлО до сих пор нет комплексной правки багов, не доведен до ума движок игры, нет, опять же, комплексного балансирования классов. Переделка класса не может решить проблему если не смогли понять почему у старого то или иное не работало.

  • аватар

    Такой анонс?)

  • аватар

    кстати да, тут полностью согласен, как с первым утверждением, так и со вторым.

    общался с закоренелыми ВоВерами- много кто ушли после Каты. причем ушли на пиратки с Личкингом.

    Пандария, мне кажется, окончательно превратит проект в казуальный.

  • аватар

    Давно пора) Я бы и дальше пошла)

  • аватар

    Blacktide вроде.

  • аватар

    ясно :)

    впрочем, там же были все остальные гильдии русского коммьюнити :)

    моя гильда тож там тусила.

  • аватар

    rusDiver что за бред)? ты сам понял что написал?

  • аватар

    Во! Ева запилила картинку с сисьгами. неужели мои молитвы и призывы были услышаны? XD

  • аватар

    Ничто не улучшает пост лучше, чем они)

  • аватар

    Увеличение за данат =)))))) И на баланс не влияет, хотя от игры зависит

  • аватар

    С высокой долей вероятностью - попробую (тем более если а-ля космос, а моя надежда Ваха 40к загнулась). Относительно "снова получится какаха". Не исключено) Хотя при этом есть призрачная надежда (еще раз скажу - призрачная), что опыт АО с дисблансами рун, покров и т.д. будет учтен, а не перенесен полностью в новый проект. То, что АЛтим может сделать красивую игру сомнений не вызывает. Что они могут сделать игру интересную - вобщем-то тоже. Главная проблема,как обычно, будет лежать в сфере реализации модели монетизации. Вобщем фоново буду ждать этот продукт.

  • аватар

    Ух ты, картинку запилили.

  • аватар

    Опять канийки какие то))

    А алодам нехватает более быстрой правки багов и баланса когда 1-2 класса полностью доминируют в пвп зачем это надо?

    Не проще отбалансить класс сразу а не спустя год-полтора но видимо баланс класов и пвп мало волнуют этих игроделов и врятли у них получится что то хорошее с новой игрой.

  • аватар

    Только что мы посетили закрытый показ Mail.ru, которые показали нам новый ролик Skyforge.

    Над проектом работают специалисты из команды "Аллодов": дизайнеры, художники, сценаристы и знакомые нам по "Аллодам" спецы в области красочных текстур и графики. Если верить обещаниям, Skyforge станет одним из лучших представителей жанра. Миром, в котором захочется остаться.

    Skyforge - это 15 классов без опыта и уровня. Skyforge - новое "дитя" Mail.ru.

    http://gameguru.ru/news/14537/view.html

  • аватар

    Сделайте достойную стратегию лучше, надоело в варик и преторов играть!

    Одни ММО РПГэхи засрали игровую индустрию =(

  • аватар

    Интересная приписка на фото чуть выше: SKYFORGE the movie. )) Надеюсь снимут какое-нибудь шпионское видео, интересно же посмотреть.

  • аватар

    а информация про эти 15 классов есть)?

  • аватар

    и что тебе не понравилось?

  • аватар

    Пока ничего не известно толком.

  • аватар

    Над проектом работают специалисты из команды "Аллодов": дизайнеры, художники, сценаристы и знакомые нам по "Аллодам" спецы в области красочных текстур и графики. Если верить обещаниям, Skyforge станет одним из лучших представителей жанра. Миром, в котором захочется остаться.

    Skyforge - это 15 классов без опыта и уровня. Skyforge - новое "дитя" Mail.ru.

    Бляяяя... Дамы и господа, тему можно закрывать, а свои желания покопаться в этом... кхм, "проекте" хороните! Да закапывайте поглубже, чтобы опять не вылезло. Ничего из этого второсортного трэша не вылупится, акромя посредственности и самокопирования. Сии слова в рамку и запомнить до первых тестов. Это я вам как игрожур на пенсии говорю >_<

  • аватар

    А им кто-то еще раз доверит 10 млн долларов?... Девишеву с Мишулиным? У Сережи было 3 года на создание и освоение и то не успел... сколько дадут лолотымам на сиё чудо? Сомневаюсь что 10 дадут и что дадут 3 года. Но опять же, если будут писать на купленном движке, а не на собственной кривизне, то возможно, что-то середняковое получится.

  • аватар

    Даша, ввм нужно научиться вставлять кликабельные ссылки, так на будущее =)

  • аватар

    У-у-у чего я и боялся. Собственная кривизна не доведенная до ума, кучка необдуманных новшеств. И опять же им никто не даст и двух лет на качественную проработку, а отсюда куча багов, лагов и прочих веселостей!

    Кликабельно

  • аватар

    Хорошую игру за 2 года не сделать, 5 - самое то

  • аватар

    Так я и говорю что получится нечто, возможно красивое, но забагованное, что аллоды будут нервно курить от зависти.

  • аватар

    Нормальные сервисы автоматически генерируют код ссылки)

    Ну да ладно.

  • аватар

    А концепт сисек от каких источников?)

  • аватар

    Мне это напоминает Аллоды, перенесенные в футуристический мир) Во всяком случае я там увидел очеловеченных Зэмов)

  • аватар

    Тэкс, пятничные сиськи вроде залепили) Пусть будет по сабжу, хоть уже и субботний - ролик: )

  • аватар

    На мой взгляд ключевая фраза из Игроманиевской инфы о игре это: "Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один)". Как по мне, то именно это будет основной темой разных обсуждений некоторое время. Но, солидарен я все-таки с этим - "Думаю нашему игрострою ещё долго до понимания, что игроку главное в развлечении не это"(источник).

  • аватар

    Как по мне, то именно это будет основной темой разных обсуждений некоторое время. Но, солидарен я все-таки с этим - "Думаю нашему игрострою ещё долго до понимания, что игроку главное в развлечении не это"(источник).

    Мне пока более интересным кажется движок от CCP: http://nvidia.fullviewmedia.com/gdc2010/06-omarsson-sturluson-maher.html

    Видео покороче:

    И пример реализации:

  • аватар

    Самый новаторский проект в итоге будет строить Ultima on-line в космосе ))) Все нове - хорошо забытое старое)

  • аватар

    Про SkyForge от Игромании

    Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — нового многопользовательского проекта Mail.ru, который, судя по всему, способен удивить даже самых требовательных любителей онлайновых проектов. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryEngine 3, и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды,"Аллодах онлайн" — только один).

    Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.

  • аватар

    Звучит любопытно. Как я и ожидал.

  • аватар

    Чистая китайщина, сразу понятно для какого рынка делается игра.

  • аватар

    Вот кстати тоже самое хотел написать. Очередные стройные девушки с огромными мечами прыгают на высоту своего немаленького роста, эффектно раскидывая толпы минотавров-жлобов, делая это все в движениях похожих на показательное выступление ушуистов.

    Судя по видео на какой рынок взят ориентир - понятно.

  • аватар

    И да, смотреть с 20 минуты по-моему - Запись лекций на КРИ 2012. "Skyforge. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO". Сергей Макеев, Mail.Ru Games

    И просто любопытно полушать В.Суркова (Арт директор Allods Team) http://www.igromania.ru/videomania/180616/

    Им бы еще интерфейс иероглифами оформить - и смотрелось бы совсем гармонично :3

    P.S. Реквестирую выступление на мандариновом диалекте)

  • аватар

    Видео с КРИ:

    http://www.igromania.ru/videomania/180616/

    http://www.igromania.ru/videomania/180618/

    http://www.igromania.ru/videomania/180619/

  • аватар

    По поводу Величко - был бы жив Шпильчевский (Царство ему небесное) - голову бы оторвал.))) I wish to believe) ;-)

  • аватар

    А что не так с Величко?

    И да, я нуп, но о котором Шпильчевском идет речь?

  • аватар

    Каюсь, коньяку я вчера перебрал прилично) Свиридова Алексея я имел в виду)

  • аватар

    Фуф, я уж было заволновался = Ан нет...

    Так что такого с Величко? Довольно умный мужик вроде, и вещи умные говорит...

  • аватар

    Так что такого с Величко? Довольно умный мужик вроде, и вещи умные говорит...

    А что с ним должно быть не так?

    Меня он в контексте Ололохи интересует) А начиная с ввода режиссёра сюжет упёр куда то не туда. Мягко говоря и ИМХО)

    Знаешь, как иногда бывает - покупаешь книгу, читаешь страниц 50-70 и потом со словами "Аффтор, ты куришь какую то неправильную травку" ты это книгу захлопываешь и отдаешь старушке, убирающей территорию около твоего дома) Вот примерно такую же реакцию вызвало и развитие сюжета Ололохи)

    P.S. Может, если бы не играл в предыдущие части - мне было бы и по барабану.)

  • аватар

    Сайт SkyForge.ru открыт!

    Появилось два доклада с КРИ (один мы не видели), и премьерное видео)

    Подробнее тут: Ссылко

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все