Что это? Загадка дня!)Думаю, ответ мы скоро узнаем)
Ответ прост: новая ММОРПГ от Мейл.ру)
Анонс сегодня на КРИ-2012.
Мой блог об игре: http://syndika.blogspot.com/
Оф.сайт: http://skyforge.ru/
Если композиторы, сценаристы и художники те же, то должен получиться красивый и интересный продукт на вид и на слух. А так как мыло, то с просранными активностями.
Собственно вот и ответ. Если они не поторопятся то ммошка стухнет и уже не будет некст-ген проектом (если он вообще таким является), да и другие игры от более солидных фирм задавят конкуренцией. Так что переход к ОБТ должен быть как минимум ускорен. Ну а что хорошего из этого выйдет? Думаю, что ничего)
Кто-то правда верит в то, что багоделы из мейла смогут сделать достойный некст-ген проект? Если что и делают, то только машину для выкачивания денег из игроков, на 100% уверен что игровой магазин там уже проработан и готов к запуску.
Если они выпустят сырую игру и на сыром самописном движке, то будет еще хуже чем с АлО. Если же выпустят на купленном движке и доведут проект хотя бы до промежуточного итога, то есть, более или менее баланс классов соблюдать будут и не пустую прокачку с приятными вставками типа, рыбалки и исследований мира, только не так как это было сделано в АлО с межевыми камнями, возможно что-то и получится.
Просто в том же АлО до сих пор нет комплексной правки багов, не доведен до ума движок игры, нет, опять же, комплексного балансирования классов. Переделка класса не может решить проблему если не смогли понять почему у старого то или иное не работало.
С высокой долей вероятностью - попробую (тем более если а-ля космос, а моя надежда Ваха 40к загнулась). Относительно "снова получится какаха". Не исключено) Хотя при этом есть призрачная надежда (еще раз скажу - призрачная), что опыт АО с дисблансами рун, покров и т.д. будет учтен, а не перенесен полностью в новый проект. То, что АЛтим может сделать красивую игру сомнений не вызывает. Что они могут сделать игру интересную - вобщем-то тоже. Главная проблема,как обычно, будет лежать в сфере реализации модели монетизации. Вобщем фоново буду ждать этот продукт.
А алодам нехватает более быстрой правки багов и баланса когда 1-2 класса полностью доминируют в пвп зачем это надо?
Не проще отбалансить класс сразу а не спустя год-полтора но видимо баланс класов и пвп мало волнуют этих игроделов и врятли у них получится что то хорошее с новой игрой.
Только что мы посетили закрытый показ Mail.ru, которые показали нам новый ролик Skyforge.
Над проектом работают специалисты из команды "Аллодов": дизайнеры, художники, сценаристы и знакомые нам по "Аллодам" спецы в области красочных текстур и графики. Если верить обещаниям, Skyforge станет одним из лучших представителей жанра. Миром, в котором захочется остаться.
Skyforge - это 15 классов без опыта и уровня. Skyforge - новое "дитя" Mail.ru.
Над проектом работают специалисты из команды "Аллодов": дизайнеры, художники, сценаристы и знакомые нам по "Аллодам" спецы в области красочных текстур и графики. Если верить обещаниям, Skyforge станет одним из лучших представителей жанра. Миром, в котором захочется остаться.
Skyforge - это 15 классов без опыта и уровня. Skyforge - новое "дитя" Mail.ru.
Бляяяя... Дамы и господа, тему можно закрывать, а свои желания покопаться в этом... кхм, "проекте" хороните! Да закапывайте поглубже, чтобы опять не вылезло. Ничего из этого второсортного трэша не вылупится, акромя посредственности и самокопирования. Сии слова в рамку и запомнить до первых тестов. Это я вам как игрожур на пенсии говорю >_<
А им кто-то еще раз доверит 10 млн долларов?... Девишеву с Мишулиным? У Сережи было 3 года на создание и освоение и то не успел... сколько дадут лолотымам на сиё чудо? Сомневаюсь что 10 дадут и что дадут 3 года. Но опять же, если будут писать на купленном движке, а не на собственной кривизне, то возможно, что-то середняковое получится.
У-у-у чего я и боялся. Собственная кривизна не доведенная до ума, кучка необдуманных новшеств. И опять же им никто не даст и двух лет на качественную проработку, а отсюда куча багов, лагов и прочих веселостей!
На мой взгляд ключевая фраза из Игроманиевской инфы о игре это: "Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один)". Как по мне, то именно это будет основной темой разных обсуждений некоторое время. Но, солидарен я все-таки с этим - "Думаю нашему игрострою ещё долго до понимания, что игроку главное в развлечении не это"(источник).
Как по мне, то именно это будет основной темой разных обсуждений некоторое время. Но, солидарен я все-таки с этим - "Думаю нашему игрострою ещё долго до понимания, что игроку главное в развлечении не это"(источник).
Мне пока более интересным кажется движок от CCP: http://nvidia.fullviewmedia.com/gdc2010/06-omarsson-sturluson-maher.html
Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — нового многопользовательского проекта Mail.ru, который, судя по всему, способен удивить даже самых требовательных любителей онлайновых проектов. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryEngine 3, и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды,"Аллодах онлайн" — только один).
Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.
Вот кстати тоже самое хотел написать. Очередные стройные девушки с огромными мечами прыгают на высоту своего немаленького роста, эффектно раскидывая толпы минотавров-жлобов, делая это все в движениях похожих на показательное выступление ушуистов.
Судя по видео на какой рынок взят ориентир - понятно.
И да, смотреть с 20 минуты по-моему - Запись лекций на КРИ 2012. "Skyforge. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO". Сергей Макеев, Mail.Ru Games
И просто любопытно полушать В.Суркова (Арт директор Allods Team) http://www.igromania.ru/videomania/180616/
Им бы еще интерфейс иероглифами оформить - и смотрелось бы совсем гармонично :3
P.S. Реквестирую выступление на мандариновом диалекте)
Так что такого с Величко? Довольно умный мужик вроде, и вещи умные говорит...
А что с ним должно быть не так?
Меня он в контексте Ололохи интересует) А начиная с ввода режиссёра сюжет упёр куда то не туда. Мягко говоря и ИМХО)
Знаешь, как иногда бывает - покупаешь книгу, читаешь страниц 50-70 и потом со словами "Аффтор, ты куришь какую то неправильную травку" ты это книгу захлопываешь и отдаешь старушке, убирающей территорию около твоего дома) Вот примерно такую же реакцию вызвало и развитие сюжета Ололохи)
P.S. Может, если бы не играл в предыдущие части - мне было бы и по барабану.)
Информативно
О ну неужели это тот самый мыловский проект под кодовым названием "Феникс"?
Дохуя чего понял.
Че правда? Если да то чур меня, чур. Гадость редкосная будет. Ведь из клуба багоделов Алотым еще никто не исключал, а сами они не уйдут добровольно.
Истина где-то рядом!
О, Боже, Вы были правы, чур меня, чур!
Это новая игра от Мейла же
информативнее у меня ;)
Щас заценю =)
Если композиторы, сценаристы и художники те же, то должен получиться красивый и интересный продукт на вид и на слух. А так как мыло, то с просранными активностями.
Я думаю будет нереальный Шедевр) Но посмотрим)
Ваши слова,Ева, да AllodsTeam прямо в уши ;) поглядим,пощупать обязательно стоит, если сеттинг для меня подойдет :)
Да главное, чтобы они ошибки аллодов не повторили. А так - могут ребята, ничего не скажешь.
да уж научены, наверное :)
поглядим, в общем, пока все наши рассуждения- гадание на кофейной гуще :)
А как же Аллоды, уже все? В полном забытьи и запустении, такую игру просрали. Введут Титана, последний маунт - 5 ранг Гейм Овер =)
Думаю, начало ОБТ Скайфорджа еще очень не скоро)
Собственно вот и ответ. Если они не поторопятся то ммошка стухнет и уже не будет некст-ген проектом (если он вообще таким является), да и другие игры от более солидных фирм задавят конкуренцией. Так что переход к ОБТ должен быть как минимум ускорен. Ну а что хорошего из этого выйдет? Думаю, что ничего)
да ладно,давайте пока повременим с такими скорополительными выводами) дождемся ОБТ,поглядим, чего и как.
впрочем,с одним согласен-ОБТ лучше запускать побыстрее. вот-вот выходят куча гигантов игропрома, просто задавят и все.
А потом пандЫЫЫЫЫ попляшут над трупиком)
Фразу про "вот-вот выходят куча гигантов игропрома" - слышу уже какой год)
Где же эти гиганты?
ВоВ - отток народа.
СВТОР - отток народа.
Рифт - отток народа.
Кто-то правда верит в то, что багоделы из мейла смогут сделать достойный некст-ген проект? Если что и делают, то только машину для выкачивания денег из игроков, на 100% уверен что игровой магазин там уже проработан и готов к запуску.
Идут, Ева, идут, уже на пятки наступают, а кто-то и по головам уже пошел.
Ева,всем свое время :))
Дьябла уже собирает богатый урожай, пусть она и не ммо.
то ли еще будет, когда выйдет ГВ2 ;)
ру-коммьюнити, по предварительными подсчетам,уже около 50к человек. при этом, активная реклама Guild Wars 2 на территории стран СНГ не ведется.
Бурги же уже миллионами числятся.
ВоВ был и есть на лучшем уровне. Люди просто устают.
СВТОР - возвращаются из других проектов, многие купили его изначально, чтобы посмотреть.
РИФТ - ну а этой ерунде я побыстрей развалиться все-таки желаю)
Щас еще ГВ2 выйдет, Секрет ворлд. Теперь уже даже киберпанковским окружением не удивить будет)
Зато в этом некст-ген проекте у мужских персонажей будет настоящий выступ, а не игра теней!
Рейтинг - 67,76 О_о
Отзывы по тесту (наши там были) довольно разнообразные)
Проект конечно очень качественный и интересный, но, ИМХО, сильно переоцененный, многие ждут неизвестного какого откровения, а его не будет.
Панды многих просто бесят)
ВоВ - величайший проект, но все идет к закату.
кстати, а ваши на каком сервере были? :)
насчет второй части-поглядим еще, она ж как Ребенок еще)
Аллоды тоже когда-то были маленькими ;)
Если они выпустят сырую игру и на сыром самописном движке, то будет еще хуже чем с АлО. Если же выпустят на купленном движке и доведут проект хотя бы до промежуточного итога, то есть, более или менее баланс классов соблюдать будут и не пустую прокачку с приятными вставками типа, рыбалки и исследований мира, только не так как это было сделано в АлО с межевыми камнями, возможно что-то и получится.
Просто в том же АлО до сих пор нет комплексной правки багов, не доведен до ума движок игры, нет, опять же, комплексного балансирования классов. Переделка класса не может решить проблему если не смогли понять почему у старого то или иное не работало.
Такой анонс?)
кстати да, тут полностью согласен, как с первым утверждением, так и со вторым.
общался с закоренелыми ВоВерами- много кто ушли после Каты. причем ушли на пиратки с Личкингом.
Пандария, мне кажется, окончательно превратит проект в казуальный.
Давно пора) Я бы и дальше пошла)
Blacktide вроде.
ясно :)
впрочем, там же были все остальные гильдии русского коммьюнити :)
моя гильда тож там тусила.
rusDiver что за бред)? ты сам понял что написал?
Во! Ева запилила картинку с сисьгами. неужели мои молитвы и призывы были услышаны? XD
Ничто не улучшает пост лучше, чем они)
Увеличение за данат =)))))) И на баланс не влияет, хотя от игры зависит
С высокой долей вероятностью - попробую (тем более если а-ля космос, а моя надежда Ваха 40к загнулась). Относительно "снова получится какаха". Не исключено) Хотя при этом есть призрачная надежда (еще раз скажу - призрачная), что опыт АО с дисблансами рун, покров и т.д. будет учтен, а не перенесен полностью в новый проект. То, что АЛтим может сделать красивую игру сомнений не вызывает. Что они могут сделать игру интересную - вобщем-то тоже. Главная проблема,как обычно, будет лежать в сфере реализации модели монетизации. Вобщем фоново буду ждать этот продукт.
Ух ты, картинку запилили.
Опять канийки какие то))
А алодам нехватает более быстрой правки багов и баланса когда 1-2 класса полностью доминируют в пвп зачем это надо?
Не проще отбалансить класс сразу а не спустя год-полтора но видимо баланс класов и пвп мало волнуют этих игроделов и врятли у них получится что то хорошее с новой игрой.
Только что мы посетили закрытый показ Mail.ru, которые показали нам новый ролик Skyforge.
Над проектом работают специалисты из команды "Аллодов": дизайнеры, художники, сценаристы и знакомые нам по "Аллодам" спецы в области красочных текстур и графики. Если верить обещаниям, Skyforge станет одним из лучших представителей жанра. Миром, в котором захочется остаться.
Skyforge - это 15 классов без опыта и уровня. Skyforge - новое "дитя" Mail.ru.
http://gameguru.ru/news/14537/view.html
Сделайте достойную стратегию лучше, надоело в варик и преторов играть!
Одни ММО РПГэхи засрали игровую индустрию =(
Интересная приписка на фото чуть выше: SKYFORGE the movie. )) Надеюсь снимут какое-нибудь шпионское видео, интересно же посмотреть.
а информация про эти 15 классов есть)?
и что тебе не понравилось?
Пока ничего не известно толком.
Бляяяя... Дамы и господа, тему можно закрывать, а свои желания покопаться в этом... кхм, "проекте" хороните! Да закапывайте поглубже, чтобы опять не вылезло. Ничего из этого второсортного трэша не вылупится, акромя посредственности и самокопирования. Сии слова в рамку и запомнить до первых тестов. Это я вам как игрожур на пенсии говорю >_<
http://syndika.blogspot.com/2012/05/skyforge_18.html
А им кто-то еще раз доверит 10 млн долларов?... Девишеву с Мишулиным? У Сережи было 3 года на создание и освоение и то не успел... сколько дадут лолотымам на сиё чудо? Сомневаюсь что 10 дадут и что дадут 3 года. Но опять же, если будут писать на купленном движке, а не на собственной кривизне, то возможно, что-то середняковое получится.
Даша, ввм нужно научиться вставлять кликабельные ссылки, так на будущее =)
У-у-у чего я и боялся. Собственная кривизна не доведенная до ума, кучка необдуманных новшеств. И опять же им никто не даст и двух лет на качественную проработку, а отсюда куча багов, лагов и прочих веселостей!
Кликабельно
Хорошую игру за 2 года не сделать, 5 - самое то
Так я и говорю что получится нечто, возможно красивое, но забагованное, что аллоды будут нервно курить от зависти.
Нормальные сервисы автоматически генерируют код ссылки)
Ну да ладно.
А концепт сисек от каких источников?)
Арт
Мне это напоминает Аллоды, перенесенные в футуристический мир) Во всяком случае я там увидел очеловеченных Зэмов)
Тэкс, пятничные сиськи вроде залепили) Пусть будет по сабжу, хоть уже и субботний - ролик: )
На мой взгляд ключевая фраза из Игроманиевской инфы о игре это: "Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один)". Как по мне, то именно это будет основной темой разных обсуждений некоторое время. Но, солидарен я все-таки с этим - "Думаю нашему игрострою ещё долго до понимания, что игроку главное в развлечении не это"(источник).
Мне пока более интересным кажется движок от CCP: http://nvidia.fullviewmedia.com/gdc2010/06-omarsson-sturluson-maher.html
Видео покороче:
И пример реализации:
Самый новаторский проект в итоге будет строить Ultima on-line в космосе ))) Все нове - хорошо забытое старое)
Про SkyForge от Игромании
Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — нового многопользовательского проекта Mail.ru, который, судя по всему, способен удивить даже самых требовательных любителей онлайновых проектов. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryEngine 3, и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды,"Аллодах онлайн" — только один).
Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.
Звучит любопытно. Как я и ожидал.
И да, смотреть с 20 минуты по-моему - Запись лекций на КРИ 2012. "Skyforge. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO". Сергей Макеев, Mail.Ru Games
И просто любопытно полушать В.Суркова (Арт директор Allods Team) http://www.igromania.ru/videomania/180616/
Чистая китайщина, сразу понятно для какого рынка делается игра.
Вот кстати тоже самое хотел написать. Очередные стройные девушки с огромными мечами прыгают на высоту своего немаленького роста, эффектно раскидывая толпы минотавров-жлобов, делая это все в движениях похожих на показательное выступление ушуистов.
Судя по видео на какой рынок взят ориентир - понятно.
Им бы еще интерфейс иероглифами оформить - и смотрелось бы совсем гармонично :3
P.S. Реквестирую выступление на мандариновом диалекте)
Видео с КРИ:
http://www.igromania.ru/videomania/180616/
http://www.igromania.ru/videomania/180618/
http://www.igromania.ru/videomania/180619/
По поводу Величко - был бы жив Шпильчевский (Царство ему небесное) - голову бы оторвал.))) I wish to believe) ;-)
А что не так с Величко?
И да, я нуп, но о котором Шпильчевском идет речь?
Каюсь, коньяку я вчера перебрал прилично) Свиридова Алексея я имел в виду)
Фуф, я уж было заволновался = Ан нет...
Так что такого с Величко? Довольно умный мужик вроде, и вещи умные говорит...
А что с ним должно быть не так?
Меня он в контексте Ололохи интересует) А начиная с ввода режиссёра сюжет упёр куда то не туда. Мягко говоря и ИМХО)
Знаешь, как иногда бывает - покупаешь книгу, читаешь страниц 50-70 и потом со словами "Аффтор, ты куришь какую то неправильную травку" ты это книгу захлопываешь и отдаешь старушке, убирающей территорию около твоего дома) Вот примерно такую же реакцию вызвало и развитие сюжета Ололохи)
P.S. Может, если бы не играл в предыдущие части - мне было бы и по барабану.)
Сайт SkyForge.ru открыт!
Появилось два доклада с КРИ (один мы не видели), и премьерное видео)
Подробнее тут: Ссылко