Недавно в блоге уже написали об этом 3 поста (1,2 и 3)
Ну что, начнем ненавидеть разрабов.
Начальный агр: 5%
1)Огненная стрела. Вы ничего в ней не заметили, а теперь дружненько переводим свои похотливые взгляды на каст, 2 секунды, они блеать издеваются?
2)Иллюзии/Преграды/Стихийные щиты. Обо всеv поподробнее:
Количество! Я даже не знаю что сказать! На 3 ранге иллюзий 5 штук, а каменных преград аж 7. +Странный кулдаун, слетел у вас последний слой преграды, будьте добры подождать 45 секунд. Нет ну вы блядь слышите, 45 секунд маг без иллюзии, преграды. У меня слов нет.
3)Сугроб. Убили контролей, то ли погода в Сарнауте не та, то ли мигрени у магов, но в сугробе может сидеть только 1 перс, вот такой вот холодильник.
- Из хорошего я только заметил одно, каст ПШ уменьшен до 3.5 секунд.
- Либо разрабы дают нам латы, либо дают 4 слота под серьгу, и 2 доп слота под броню/палочку
- Либо сет 8ых рун
Вывод:
Агр: 100500%
Подробнее тут.
Маги зажрались со своим дамагом ПШ. Давно пора резать.
Нефига себе убили. Вкачав в вехах, если у противника больше 90% хипов, то сугроб не пропадёт.
Ты че ноешь? Ты чего магов позоришь?! В угол! Не знаем еще, что будет на этих ХХ, а уже ноешь?
Теперь нет гармонистов. Есть как я понимаю «деды морозы» =)делающие упор в лёд). По пакам бить будут только вьюгой. Пичаль. Ещё заметил одну интересную особенность. Ледяная комета требует 1 силу льда. Ледяной метеор требует 2 силы льда^__^. Ослабили отражения и каменные преграды и каменную стенку. Давно пора. Пробить их было трудно.
Сугроб при вкаченных вехах Вымораживание застанит сразу двоих противников в радиусе 10м с вероятностью 100%!!! Хана петоводам… С сугробом на 3, где каст 2 сек и стан длится 60 сек. Вообщем жалко мне друлей. Некры ещё могут сопротивляться, но вот друлям конец. Ибо они без петов не такие уж и крутые.
и не снимается, пока хп противника ниже 90% не опустится. Тут уже накурь не страшна, можно поставить, срубить 10% и дальше добивать. 60 сек же сугроб
это лукам и варам сокрушалки порезать
У вас некров есть норм отхилл, + петы, щиты, так что рот off
это наша единственная защита, требую кожу)
да я не про дамаг, я про защиту волнуюсь
А вдруг там все в ваншотах будет, откуда мы знаем?
ДАДАДАДАДАДА! Порезать чертей! Читоб им еще жестче было.
Ах, как я раз выпилу бояна!!!
А за убирание критоплюх готов в колени разрабам поклониться! ДАДАДАДА!
В УГОЛ!
У луков и варов они по площади не бьют.
Слова истинного задрота))
А маги всегда знали, что все остальные — просто задроты. Маги же — венец совершенства
только маги могут чуть ли не с ванфотить рейд/пати
по своему опыту знаю ^_^
Зевает… Я бы этому порталу… который кстати эту инфу взял непонятно где (в клиенте нельзя вытащить расположение вех) мягко говоря не доверял… Паникуем раньше времени)
Зачем им это сочинять то?)
Если это правда, кстати, то я себе уже билдец накидал)
Если это правда то откуда инфа?)
-Слили админы. Но зачем удалять рекламу с форума (
АкеллТула промахнулся)?-Вытащил из клиента (парень крут… я не смог влезть в механику клиента да и почти никто не смог). Но там нет этой инфы почти наверняка (я имею в виду расположение вех в сетке).
-Слили с плейтеста на которым были БСЛ. Но я знаю что там происходило и инфы о магах не было.
-Купил у кодеров? Черт у него много денег)
z0r.de/3361
Мне кажется это админы слили)
Нейротоксин, другие доты, не?
как бы ими вы нас и кушаете) еще пет мешает, хрен поймешь какие щиты ставить, хотя все в откате становятся
А как рекламу не удалять, если это пока сюрприз)
Ящитаю ибо нефик. Петов они там просили… починка всех вех… дождались?! :troolface:
панацая инкаст, при вехах переливание инкаст (экстаз отравителя вроде)
Почитал ваши комменты, что то не хочется мага продавать
Нам по сути не добавили новых мего умений, только огненный удар да ледяную стрелу, да сдвиг который должен быть в вехах.
Угу. Но старые ппц как усилили. ПШ с кастом 3.8 сек не имба скилл?
от дотов щиты не защищают. так что не надо нам тут
а ты видел его урон?)
Жрецам при перделке дали ЧС и ЦС, ну и аспекты. Вот и вся перделка
Ну будем надеется, что в понедельник(по хорошей традиции) будет выложена новая информация о грядущем глобал-патче. И хорошо было бы, если это будет хоть какая-нибудь информация о классах;)
Вехи внимательно читай. Абилки вам дали имбовые!
а вам?)
Кто- нибудь может объяснить эту фишку с циклами то?)
Смысла в обсуждении не вижу, вот выйдет обновление тогда и посмотрим, пощупаем и поплачем =)
Я на эту тему на офф форуме наткнулся, увиде в что ее читает Leane (один из КМ кто не знает). После того, как она ее листала, тема прожила еще около 3 часов.
Имхо, выглядело как — дают время что бы новость распространилась, а потом типа потерли
Ну есть ненулевой шанс, что это контрольный слив)
Вот когда выйдет патч тогда можно будет и о дамаге говорить
все отлично! наконец-то всего дождались! мне все нравится)
пока что это все гадание на кофейной гуще. Даже имея расклад вех и скиилов, сложно сказать, чем же станет маг после обновы. Почему?
1. Неясна механика работы энтропий в новой версии. Они будут набираться сами? Будут скиллы для набора энтропий и их сброса?
2. Неизвестны цифры дамага. Что будет круче на 51-м уровне: ПШ, Грозовой фронт или метеор? Или может вообще огненная стрела и ледяной поток?
3. Как будет работать контроль?
4. Какие изменения в эту механику будут внесены во время тестирования?
5. Есть ненулевая вероятность возвращения гармонии стихий.
Скорее всего, сейчас разработчики смотрят на реакцию игроков. Был слив инфы преднамеренным — сложный вопрос.
Лично мне загадочный Стихийный Цикл кажется не столь загадочным, хотя и не радует особо. Для начала вдумайтесь в слово Цикл. Цикличная последовательность чего-то. Видится мне здесь нечто подобное паладиновским канонам, но с той разницей, что силы стихий по очереди капают по единичке с определённым интервалом времени в сколько-то секунд. 1 огня, N секунд, 1 льда, N секунд, 1 электричества и далее по кругу. Вехи Борьба стихий вмешиваются в этот цикл, повышая вероятность пропустить этап неинтересной магу стихии, а нужные стихии добавляя не по 1, а по 2. Вот и всё. Причём всё говорит в пользу именно этой теории. Боюсь, количество доступных одновременно сил одной стихии тоже может быть уменьшено.
*facepalm* сколько же вайна… а ведь магов всего лишь привели к общему знаменателю с уже «переработанными» классами. Вот допилят ещё и вара с некром, тогда и можно будет оценивать балланс.
Мага? к балансу? ты кем играешь? Друидом?
Уж твое мнение по этому поводу мне вообще по барабану)
короч, тему офф)))
пока не вышел патч, все молемся на т очто магов починят
да, межбилдовый баланс у друида прекрасен… мили-петовод, кастер-петовод, комбер (он же петовод)… я уже петовода упоминал?
очень жаль, что нельзя прокачать чистого мили или чистого кастера. Или вообще фулхила.
что ты имеешь в виду, когда говоришь «баланс»?
Ага, ещё палом, мистиком и некром. Если внимательно присмотреться, то новый маг ничем в принципе не отличается от того же пала, жруна, язычника — классов, по которым разработчики уже прошлись напильником. И ничего, играют как-то люди.
«Баланс», применительно к аллодам (ну и к большей части f2p-игр), это примерно равные шансы на победу для заплативших одинаковую сумму. Поскольку мифическая «пряморукость» не укладывалась в схему «кто больше задонатил — тот и прав» из игры в массовом порядке были выпилены контроль, подхил и защитные умения. Теперь всё сводится к банальному вливанию дамага — параметра, на который зарунка влияет линейно.
Может лучше смотреть на результат? Говорить и делать — разные понятия. А фраза про баланс исключительно в масс-пвп с самого начала вызывала у меня истерический смех. Это похоже на попытку сложить кирпичную стену из кучи бревен.
А мы имба =/
А ты чего ждал от героя с петом?)
В цитатник! Отлично сказал.
эй маги!
вам еще вехи исправили не 15% а 9(!)
и да вам не дадут кмв на 3 дня… хотя после вашего вайна скорее всего скинут вехи…
Меня блеать удивляет одно…
Маги АРУТ ЧТО У НИХ ПОЛОВИНА ВЕХ СЛОМАНА… Что они самое уг… и блеать они занимают 2-3 строчки по дпс…
тупые чтоле? сломанный класс как говорится не должен передамаживать даже хила\танка… а тут проходит ребалансировка и вы разнылись… ой у нас 7 кп будет с кд 45 сек… а про вехи на снижение кд ты канечно забыл… или то что есть вехи дающие +1иллюзию… или то что огнестрелка каст 2 секунды…
бедный ты тупой… у некра каст вампирика 2,5секунды… или ск 1,8… и это благодаря вехам на снижение времени и коста… на твою тупую стрелку они тоже есть!..
Я надеюсь вам порежут таак шарик что вы им не сможете снять даже 30%, что бы не ныли. Ибо задолбали имбыпапки убегающие сдвигом и которых хер догониш… и да если ты нуб то прочел бы вехи на сдвиг…
а еще блеать жалуеца.
мля-ааа…
*судорожно ищет демотиватор с капитаном Пикардом"…
а баланс в ПВЕ? А баланс между билдами одного и того же класса? Баланс, мать его так, не ограничивается балансом в масс-пвп.
Да, кстати. Без балансировки в дуэльном пвп масс-пвп баланс невозможен в принципе. Иначе будут возникать те самые ситуации, когда залетный фуллсалатовый маг будет ваншотить весь рейд.
создай мага и поиграй, да?
Маги занимают высокие места в дпс-метре только из-за дамага по площади. Поэтому они рулят на паках и просаживаются на жирных боссах.
И сломанность магов заключается в их однобилдовости.
И нефиг кивать на новые вехи — пока мы живем по старым.
А пвп можешь засунуть себе в одно место.
Але, блеать, никто не жалуеца!
Как бэ поиграй магом, но щиты не одевай, глять, со скольки ударов ты слетишь?) Прально, с одного-двух. Как бэ несправедливо, что у всех вехи рабочие, а у нас 50 шт сломано, это нормально? Скажем, давайте у вара или некра 50 вех сломаем нахер. А че, придраться найдем к чему.
По передамаживанию хила: фулл хил-жрец вообще не дамажит, ему некогда)
Далече, изъятие бьет намного больше, чем у нас стрела, как бэ так.
Про сдвиг: Отнимем у любого класса по умению (важного для того, чтобы убежать), и можете убирать сдвиг)
Кста, автор выше, ты кто по классу, случаем не некр?
незнаю как но я вчера на цс. со своими рыжами 47-45 убила мага полностью одетого салат-ор-фиол. 47. причет кислотника с 8 рунками на атаку -_-… маги вата.
незнаю как но я вчера на цс. со своими рыжами 47-45 убила мага полностью одетого салат-ор-фиол. 47. причет кислотника с 8 рунками на атаку -_-… маги вата. а не Аррхимаг имбо… не раз слил меня на цс под хорем Т_Т (хорь был он*)
не говори ерунды. нормально можно нейтроксином станить. главное чтоб маны хватило. пока станишь нетроксином и кидаешь отравлялку. (лиху в самом начале.) када ставишь подальше. дальше дело техники. страх за это время бьешь и как раз появляется экстаз. а там мгновенно готовится и опять станы постоянные… пока наберется экстаз. собирается отхилиться страх. у меня панацея на 3ку. переливаха на 1 но и она выхиливает меня без ауры иногда по 60-90к. к тому времени я отхиливаюсь и дальше. 1-1 даже в билде кислота меня плохо мочить. долго. но это еще я не оделась. посмотрю что будет в будущем. но сейчас именно так я делаю. у меня такой способ пвп 1 на 1. а когда импов много вирус и кад на массу =р
Все, кто говорит «маг-имба» выдать стандартные руны 4-5 и заставить играть магом минимум до 46 лвл…
Детальное изучение нового калькулятора показало, что теперь вся защита будет основана на замедлении врага (огонь и лёд) и сдвиге (электричество). Щиты с вехами: преграды с вехами откат 30 сек, кастуем 15 сек отражения, следующие 15 секунд убегаем и контролим (маг теперь обязан быстро улепётывать на своих двоих, жалко что бег по воде еще не сделали, чтобы наверняка убежать).
Цикл — это скорее всего момент набора первой энтропии до момента её сброса или использования.
Уменьшено время каста, что плюсик.
Атаки теперь только комбо. Например, 1 стрелка = 1 сила огня, следом кастуем огненный удар. Хотите ПШ? Извольте снова скастовать сначала стрелку для получения силы огня.
В целом, всё не так плохо. Но всё же ёжики плакали, но продолжали есть кактус. Ибо убрали почти бестолковую, но няшную хилку, кольцо льда, контроль от вьюги, инкастовые шары/кометы и некоторые другие приятности, что, как мне кажется уменьшило приятное, а скоро уже былое разнообразие мага.
Что то у меня подозрение что стихийный цикл это:
раз в несколько сек будет падать рандомно одна\несколько сил
и соответственно вехи позволят хоть как то контролировать этот процесс и\или ускорить его
Мне кажется, что силы будут так же накапливаться от некоторых ударов.
Например от огненной стрелы.
походу это будет вместо энтропий, я лично не один скил не заметил с использованием их
скорее всего так
тоже так же думаю
щас походу появитцо куча электро и фрост магов, ибо вроде починят эти ветки
ЗЫ лично я хачю электро
Все правильно сказал — зажрались. А кто ноет, что у него нифига не пашет и не получается, просто нуб и опозорился: Р
Маги имба, между прочим.
я правильно понял что при правильных вехах и прямых руках электрошок должен ваншотать любого кто по неосторожности опустил ХП ниже 25%? %).
О шит, я только сейчас заметил отпил кольца. FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
некр без норм отхила не некр, а позор… аффтар выпей яду.
+100500 баланс существует и может быть. хотя бы приблизительный.
Судя по отзывам некоторых товарищей сверху — все скиллы мага будут ваншотать и контролить до конца боя. ) Мы наблюдаем перерождение имбы — скоро маги будут всех ногибать.
Ну с некрами все понятно, полуторакнопочный дд и тяжелый хил, а у варов-то в чем проблема? кнопок много, эффект все дают разный, боевых циклов можно больше 2 составить… или я ересь несу?
Требуется сила %%%
У многих приписка такая есть.
та может система сил будет по-другому работать, толк от кольца тогда будет? Мобиков мелких нипаваншотить?
Хоспади, ХХ на месте урона никто не знает.
Скорее всего у него базовый дамаг будет очень грустным, а с вехами на х7 под грозовым неистовством будет, наверное, сравним с ДС некров (этакий нюк раз в n секунд).
написано требуется сила льда и тд
я имею ввиду что это и будет заменой этропий
Так слово энтропия звучит только в описании магичеких шаров) На подставку для шаров наводишь указатель и появляется «Магическая энтропия». А везде шары и дебаффы называются именно «Сила %%%»)
Как и остальных классов, без вех слабее старого, с вехами сильнее)
где то я это слово уже слышал… Ах да:
Да пребудет с вами сила!
May The Force be with you!
Дело в том, что отпилили не только кольцо, но и управление льдом — мою любимую связку.
Да и вообще кольцо очень приятно использовать — не нужен таргет, АоЕ, когда-то даже мана да лавины прокали…
Ну, этих вех вообще не будет(
А связка просто выносила мозг, но тогда, когда просто толку бить противника было ноль, либо просто поиздеваться)
Зато кастить
ожогшарик на бегу можно будет!100500 раз отвечали, и ни единого раза никто вообще не смог сформулировать, что же такое «пати/рейд-баланс». Ты просто чужие заученные слова повторяешь, как болванчик, или имеешь хоть какое-то представление о том, что говоришь?
Сам понял, что сказал?