Лучшие онлайн игры ONGAB logo
welldotru613-09-2011, 16:00 1,834

Форум / Общие вопросы / Маги: Ну что за беспредел

Вчера на Оке, сломанная веха «Мастер стужи» была последней каплей.

1. Надоело каждый раз при входе в игру переодевать амулет, чтобы с него срабатывали эффекты.

2. Надоело каждый раз релогаться, ради того, чтобы «Испепеление» начало набирать стаки, если багуется (ещё одни сломанные 3 вехи у мага).

3. Достало, что сломали рабочую веху «Мастер стужи» (ещё одни сломанные 3 вехи у мага).

4. Надоело, что за два года те вехи которые были сломаны, их даже и не пытались править.

5. Надоело играть за эльфа мага, со сломанной расовой абилкой, да и вообще, надоело.

Зашёл на сайт Age of Conan, скачал клиент и начал качать жреца.

Попробую стезю хилера, так как уже надамажился. Пройду путь от беглого раба, до брутального война :)

32 комментария
  • аватар

    хз хз… амуль не багнутый

  • аватар

    Ога, и вообще в Ао багов нет и работает всё без тормозов.

    522-590x388.jpg

  • аватар

    Квестер так и думает

  • аватар

    я думаю, пора магов перестать фиксить. Надо сделать решительный шаг — отрезать им все кроме огнестрелки и пусть пуляют себе на здоровье. И отваливаться ничего не будет и вайна не будет. Больше не будет, точно.

  • аватар

    а багрепорт то хоть кто то писал?

  • аватар

    Политика однокнопочности преследует классы в ололодах. Возьмите «первопроходцев» — луков и мистов, свели игру классом до банального использования одной-двух, трех максимум кнопок. Магов точно как они есть не оставят=)

  • аватар

    А там люди есть? О.о Правда чтоль?

  • аватар

    Проект мирового класса) За три года не смогли заменить имбу на балансовые вехи, конечно, надо же шап фиолетовые кри ввести.

  • аватар

    Эти вехи мой дорогой друг сломаны с збт2 (тебя тогда в проекте не было). Их уже тогда обещали вот сейчас, вот чуть чуть и пофиксим ^_^

  • аватар

    Станиславский сказал бы: не верю!

    P.S. Устрой с ними интервью) Будет интересно)

  • аватар

    Ну что вы) Я могу перечислить штук 5 по памяти которые не работали тогда. Со временем их число только росло. Потом был патч в котором вкинули еще гов вех на вентилятор. Не говори того в чем не разбираешься.

  • аватар

    Ты обычно потроллить заходишь (называй вещи своими именами) А амуль… Наверное имели в виду реморта.

  • аватар

    А друли, а новые палы и жрецы?

  • аватар

    Может быть, девы по приколу решили сломать 100% вех мага перед патчем с их глобальной переработкой? не удивился бы такому раскладу.

  • аватар

    То, что это брехня должны доказывать Аошные тестеры, а не я.

    А уже тем более, такая «тестерская работа», как спросить 6-сть своих согильдийцев меня вообще под стол укатила.

    Тула, ты реально толстенный тролль. Учись троллить тоньше, а то не смешно уже никак.

    В общем мне уже посрать на АО. Чего в Конане стоит прокачка перса вне игры. АОшке до неё как до луны пешком.

  • аватар

    Дай разок мага погонять когда вы в гд пойдете: ЗЗЗ

  • аватар

    Не напрягайся. А то морщины появятся.

  • аватар

    Тула ты в те времена еще не играл… Не верят ваши багам которые сдают в суппорт вообще, чихать вашим ботам на них).

    P.S. Корабли и мобы ресающиеся раз в рестарт… Было время.

  • аватар

    Может проблема бага триньки в том что ее не надо активировать? Она работает всегда и вылетает рандомно. Ручное использование лишь пускает салютик и запускает откат, по которому можно определить когда она может сработать вновь, но это, извиняюсь, задротство. С момента экипировки работает как часы, что на основе, что на переродке.

  • аватар

    Если имба и включать не собираются, то почему нельзя их убрать, дабы не вводить в заблуждение подрастающее поколение? Или у вас маги с их МВ по отдельной статье идут?

  • аватар

    AoC не лучший выбор, хотя я сужу только по рассказам игравших. Говорят задумка не плохая, но реализация ни какая.

  • аватар

    ну, типа подарок на праздник ))

    Вообще интересно отключили они мастера стужи или сломалось просто… на самом деле на 3м ранге правильный сугробер с руками может очень много чего (например пак в астрале целиком подержать — в свое время некоторые неодетые пати в зелени и репе с Кираха так начинали фармить А2), может решили что слишком уж имбово? Так все равно ведь почти никто не пользуется, оно нужно только в ГД или в неодетой пати в астралах…

  • аватар

    Ну, возможно, у меня не так звёзды встают.

    Сценарий следующий:

    1. Заходим в игру.

    2. Начинаем долбить моба/манекена.

    3. Эфект «Стремление к тьме» не срабатывает до переодевания амулета.

    У меня, просто обратное ощущение, что ты меня троллишь.

    Я изменил аддон MagicianMessage для того, чтобы знать о срабатывании данного бафа (дополнительно посматриваю на панель с бафами), так что можешь заливать дальше, что у тебя и у 6-рых Тульских тестера всё работает.

    Вот кусок кода, для Фом неверующих:

    function OnEventObjectBuffAdded( eventParams )

    if eventParams.objectId == avatar.GetId() then

    local BuffName = object.GetBuffInfo( eventParams.buffId )

    local ability = userMods.FromWString( BuffName.name )

    if ability == «Негасимое пламя» then

    wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    elseif ability == «Каскад» or ability == «Cascade» then

    wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    elseif ability == «Стремление к свету» or ability == «Стремление к тьме» then

    wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    elseif ability == «Снежная лавина» or ability == «Avalanche» then

    wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    elseif ability == «Мгновенная комета» then

    wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    Ice = 1

    elseif ability == «Магический покров» then

    wtShPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    elseif ability == «Смертельное зелье» then

    wtMessage:SetVal( «messagetext», userMods.ToWString( «Смертельное зелье» ) )

    wtMessage:Show( true )

    wtMessage:PlayFadeEffect( 1, 0, 3000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )

    end

    end

    end

  • аватар

    Око мы убили, даже с поломанной стужей. Просто обидно, что магом творят.

  • аватар

    Да какая мне разница. Я просто не могу играть в аошное гавно. GW2 и StarWars ещё не вышли. По сему качаюсь в АоС.

    1. Там есть абонентка.

    2. Донат только на костамизацию, дисбаласного ничего не продают.

    3. Прокачка персонажа идёт даже когда ты вне игры.

    4. ПвП ориентированная игра. Все в равных условиях, нет рун.

    5. И т.п., всяко лучше чем в АО.

  • аватар

    Проехали, я уже в другом проекте.

  • аватар

    нам просто показалось

  • аватар

    Значит виноват честной народ? Интересная позиция :)

  • аватар

    АдамМонро, ты?

    Акк запили мне =\

  • аватар

    Еще один спартанец не выдержал нагрузки О_о

  • аватар

    Ошибаешься, мой дорогой друг, был! Нерабочим вехам в таком количестве от силы года полтора. Если какие-то тогда не работали, то причина была не в дисбалансности, а именно в том, что не работали.

    Если не понимаешь, о чем говоришь, то лучше и не говорить вовсе.

    1. Все виды зеркал никогда не работали правильно (6 вех, 12 клеток).

    2. Извержение/грозовое неистовство/ледниковый период никогда не работали вообще, и не надо говорить, что их отключили позднее (3 вехи, 3 клетки).

    3. Магический покров с момента создания не работал правильно, починить не шмогли, переделали около полугода назад (1 веха, 3 клетки).

    4. Родство пламени/льда/электричества никогда не работали правильно, изменили чуть менее года назад (3 вехи, 6 клеток).

    5. Власть стихий всегда работала неправильно, просто убрали эффект, который не шмогли починить пару месяцев назад (1 веха, 1 клетка).

    6…

    Далее, по поводу «отключения». Лолшто? Какое, в жопу, отключение?! Вехи тупо не работали/работали не полностью с самого начала, о каком мифическом отключении идет речь? И тут Гудвин прав на 200%: починка этих вех обещалась не раз, потом опять же не раз обещалась переделка класса — игроков тупо кормили завтраками на протяжении почти двух лет с момента выхода ОБТ.

    Проект, блеать, мирового уровня…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все