Вчера на Оке, сломанная веха «Мастер стужи» была последней каплей.
1. Надоело каждый раз при входе в игру переодевать амулет, чтобы с него срабатывали эффекты.
2. Надоело каждый раз релогаться, ради того, чтобы «Испепеление» начало набирать стаки, если багуется (ещё одни сломанные 3 вехи у мага).
3. Достало, что сломали рабочую веху «Мастер стужи» (ещё одни сломанные 3 вехи у мага).
4. Надоело, что за два года те вехи которые были сломаны, их даже и не пытались править.
5. Надоело играть за эльфа мага, со сломанной расовой абилкой, да и вообще, надоело.
Зашёл на сайт Age of Conan, скачал клиент и начал качать жреца.
Попробую стезю хилера, так как уже надамажился. Пройду путь от беглого раба, до брутального война :)
хз хз… амуль не багнутый
Ога, и вообще в Ао багов нет и работает всё без тормозов.
Квестер так и думает
я думаю, пора магов перестать фиксить. Надо сделать решительный шаг — отрезать им все кроме огнестрелки и пусть пуляют себе на здоровье. И отваливаться ничего не будет и вайна не будет. Больше не будет, точно.
а багрепорт то хоть кто то писал?
Политика однокнопочности преследует классы в ололодах. Возьмите «первопроходцев» — луков и мистов, свели игру классом до банального использования одной-двух, трех максимум кнопок. Магов точно как они есть не оставят=)
А там люди есть? О.о Правда чтоль?
Проект мирового класса) За три года не смогли заменить имбу на балансовые вехи, конечно, надо же
шапфиолетовые кри ввести.Эти вехи мой дорогой друг сломаны с збт2 (тебя тогда в проекте не было). Их уже тогда обещали вот сейчас, вот чуть чуть и пофиксим ^_^
Станиславский сказал бы: не верю!
P.S. Устрой с ними интервью) Будет интересно)
Ну что вы) Я могу перечислить штук 5 по памяти которые не работали тогда. Со временем их число только росло. Потом был патч в котором вкинули еще
говвех на вентилятор. Не говори того в чем не разбираешься.Ты обычно потроллить заходишь (называй вещи своими именами) А амуль… Наверное имели в виду реморта.
А друли, а новые палы и жрецы?
Может быть, девы по приколу решили сломать 100% вех мага перед патчем с их глобальной переработкой? не удивился бы такому раскладу.
То, что это брехня должны доказывать Аошные тестеры, а не я.
А уже тем более, такая «тестерская работа», как спросить 6-сть своих согильдийцев меня вообще под стол укатила.
Тула, ты реально толстенный тролль. Учись троллить тоньше, а то не смешно уже никак.
В общем мне уже посрать на АО. Чего в Конане стоит прокачка перса вне игры. АОшке до неё как до луны пешком.
Дай разок мага погонять когда вы в гд пойдете: ЗЗЗ
Не напрягайся. А то морщины появятся.
Тула ты в те времена еще не играл… Не верят ваши багам которые сдают в суппорт вообще, чихать вашим ботам на них).
P.S. Корабли и мобы ресающиеся раз в рестарт… Было время.
Может проблема бага триньки в том что ее не надо активировать? Она работает всегда и вылетает рандомно. Ручное использование лишь пускает салютик и запускает откат, по которому можно определить когда она может сработать вновь, но это, извиняюсь, задротство. С момента экипировки работает как часы, что на основе, что на переродке.
Если имба и включать не собираются, то почему нельзя их убрать, дабы не вводить в заблуждение подрастающее поколение? Или у вас маги с их МВ по отдельной статье идут?
AoC не лучший выбор, хотя я сужу только по рассказам игравших. Говорят задумка не плохая, но реализация ни какая.
ну, типа подарок на праздник ))
Вообще интересно отключили они мастера стужи или сломалось просто… на самом деле на 3м ранге правильный сугробер с руками может очень много чего (например пак в астрале целиком подержать — в свое время некоторые неодетые пати в зелени и репе с Кираха так начинали фармить А2), может решили что слишком уж имбово? Так все равно ведь почти никто не пользуется, оно нужно только в ГД или в неодетой пати в астралах…
Ну, возможно, у меня не так звёзды встают.
Сценарий следующий:
1. Заходим в игру.
2. Начинаем долбить моба/манекена.
3. Эфект «Стремление к тьме» не срабатывает до переодевания амулета.
У меня, просто обратное ощущение, что ты меня троллишь.
Я изменил аддон MagicianMessage для того, чтобы знать о срабатывании данного бафа (дополнительно посматриваю на панель с бафами), так что можешь заливать дальше, что у тебя и у 6-рых Тульских тестера всё работает.
Вот кусок кода, для Фом неверующих:
function OnEventObjectBuffAdded( eventParams )
if eventParams.objectId == avatar.GetId() then
local BuffName = object.GetBuffInfo( eventParams.buffId )
local ability = userMods.FromWString( BuffName.name )
if ability == «Негасимое пламя» then
wtRPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
wtLPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
elseif ability == «Каскад» or ability == «Cascade» then
wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
elseif ability == «Стремление к свету» or ability == «Стремление к тьме» then
wtElPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
elseif ability == «Снежная лавина» or ability == «Avalanche» then
wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
elseif ability == «Мгновенная комета» then
wtIcePanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
Ice = 1
elseif ability == «Магический покров» then
wtShPanel:PlayFadeEffect( 1, 0, 2000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
elseif ability == «Смертельное зелье» then
wtMessage:SetVal( «messagetext», userMods.ToWString( «Смертельное зелье» ) )
wtMessage:Show( true )
wtMessage:PlayFadeEffect( 1, 0, 3000, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
end
end
end
Око мы убили, даже с поломанной стужей. Просто обидно, что магом творят.
Да какая мне разница. Я просто не могу играть в аошное гавно. GW2 и StarWars ещё не вышли. По сему качаюсь в АоС.
1. Там есть абонентка.
2. Донат только на костамизацию, дисбаласного ничего не продают.
3. Прокачка персонажа идёт даже когда ты вне игры.
4. ПвП ориентированная игра. Все в равных условиях, нет рун.
5. И т.п., всяко лучше чем в АО.
Проехали, я уже в другом проекте.
нам просто показалось
Значит виноват честной народ? Интересная позиция :)
АдамМонро, ты?
Акк запили мне =\
Еще один спартанец не выдержал нагрузки О_о
Если не понимаешь, о чем говоришь, то лучше и не говорить вовсе.
1. Все виды зеркал никогда не работали правильно (6 вех, 12 клеток).
2. Извержение/грозовое неистовство/ледниковый период никогда не работали вообще, и не надо говорить, что их отключили позднее (3 вехи, 3 клетки).
3. Магический покров с момента создания не работал правильно, починить не шмогли, переделали около полугода назад (1 веха, 3 клетки).
4. Родство пламени/льда/электричества никогда не работали правильно, изменили чуть менее года назад (3 вехи, 6 клеток).
5. Власть стихий всегда работала неправильно, просто убрали эффект, который не шмогли починить пару месяцев назад (1 веха, 1 клетка).
6…
Далее, по поводу «отключения». Лолшто? Какое, в жопу, отключение?! Вехи тупо не работали/работали не полностью с самого начала, о каком мифическом отключении идет речь? И тут Гудвин прав на 200%: починка этих вех обещалась не раз, потом опять же не раз обещалась переделка класса — игроков тупо кормили завтраками на протяжении почти двух лет с момента выхода ОБТ.
Проект, блеать, мирового уровня…