Лучшие онлайн игры ONGAB logo
AckonCahuak130-09-2011, 16:43 6,519

Форум / Общие вопросы / Статы

Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа.

Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном — больше.

Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.

Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет менее губителен.

Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.

allods.mail.ru/news.php?article=1166

74 комментария
  • аватар

    Придумали какую-то пежню, блеать. Это что, получается, тому, кому нужна мана, выгоднее будет носить двуруч, лишив себя брони и резистов? Будет тупо, если мудрость aka дух уберут отовсюду, кроме пушек.

  • аватар

    Долгожданная актуализация посохов, не?

  • аватар

    да посохи станут актуальны

    интересно что станет с персом после обновы. статы к чертям пойдут

  • аватар

    Некры и жруны нервно курят в сторонке))

  • аватар

    тупо и будет «Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии» :)

  • аватар

    Я так и представляю себе следующую логическую цепочку:

    — Посоны-посоны, че делать, игроки жалуются, что посохи никому не нужны, зачем мы их вообще вводили в игру?

    — Нууу… посохи легче скрафтить, чем одноручку и оффхэнд…

    — Но ведь среди всех двуручек у посохов самый маленький УВС! И персонаж теряет резисты.

    — А давайте сделаем одноручки хуже, чем посохи, все сразу станут их носить!

    — О, ты гений, братюня, точняк, так и сделаем!

  • аватар

    А вам не кажется, что все это сделано для того, чтобы не «гимповали» Дух? Его ответственность за ману, за сказать, перенесли на Мудрость не просто так, а потому что один стат — не должен отвечать сразу и за урон, и за количество маны.

  • аватар

    Обратите как-нибудь внимание на модификаторы усиления урона на разуме и силе и сравните их. Я думаю, вопросы по поводу «гимпования духа» отпадут сами собой. Плюс скорость восстановление маны не сопоставима со скоростью регена энергии.

  • аватар

    НИПАИГРАТЬ!

    ололо, статы и шмот пытаются в чувство привести, а они ноют.

  • аватар

    Проворку привели «в чувство»? Бугогашеньки.

  • аватар

    Я не понимаю этого вообще СКОЛЬКО нужно мудрости на пушке если одной шмоткой поддерживать баланс стата=)

  • аватар

    Уже говорил, но повторюсь) Тролль из тебя стрёмный))

  • аватар

    Согласен тролление-это исскуство

  • аватар

    а теперь покажи где я тролю?? я немного непонимаю значение этого слова.

    у меня это:

    Тролль — мифологическое существо, одна из нечеловеческих рас в литературе жанра фэнтези. Тролли обычно описываются как огромные могучие существа (выше, сильнее и, часто, глупее орков, если таковые присутствуют в данном мире) с серой или зеленой кожей. Интеллект, физиология и пища троллей варьируется от автора к автору. Некоторые авторы выделяют несколько видов троллей.

    Легенды о троллях зародились в Скандинавии. Согласно легендам они пугали местных жителей своими размерами и колдовством. По другим поверьям тролли жили в замках и подземных дворцах. На севере Британии есть несколько больших скал, о которых существуют легенды — будто бы это и есть тролли, застигнутые солнечным светом. В мифологии тролли бывают не только огромными гигантами, похожими на огров, но и маленькими, похожими на гномов существами, обыкновенно живущими в пещерах. Детали образа троллей в фольклоре сильно зависят от страны.

  • аватар

    Это не твоё понимание)) это наставленные цитаты из нэта))

  • аватар

    но я люблю мифологию и если ты такой идиот что только и понимаешь что «современные ТРОЛЛИ» тупо отсиживают свои задницы перед мониторами, «едя» в этот момент булочку с чаем наращивая свои жировые складки и коментя людей вызывая их на агр…

    я тебя правильно описала?

  • аватар

    спасибо. более менее врубилась =)))

  • аватар

    Едрён батон, это получается, магам/некрам/друлям что делать, где брать мудру, в биже? ну нах(

  • аватар

    Ах… как же ты меня возненавидела))Так кто же в твоём девичьем понятии тролли?) Ты просто не знаешь понятия, а вставляешь троллфейс))

  • аватар

    та господи я просто увидела комент addae

    и почитай её комент. встретила знакомую фразу ибо както парень открывал чот похожее. вот и нашла в нете и вставила?? эт чо запрещено законом?

    и описание видимо правдиво… XDDDDD

    и что хочу то и вставляю тебе то чего лезть??? не коментируй меня боле… спрячься!

  • аватар

    Функции маг статов:

    Разум — урон заклинаний

    Инта — отражения заклинаний/ + лечение

    Дух — лечение/сила заклинаний

    Мудрость — наша мана небесная

    И как это все воспринимать?) особенно разум(урон заклинаний) с духом(сила заклинаний) и инту(лечение) с духом(лечение)?

    Дух… станет аналогом Точности у физических классов.

    моя ни понимать, а сейчас типо дух не аналог точности да?

    Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном — больше.

    Эт же скок там ее будет +100500 что ли?

  • аватар

    пофиг на резисты когда хилишь. Я носил посох для стат

  • аватар

    =)) Прячусь) как в старые добрые времена)) ток раньше я от тя на гипате прятался))))))

    Тыкни сюды

  • аватар

    =D хитрюга!!! ахаххахха

  • аватар

    Жрунам-то, конечно, пофиг. «Награда мученика» зарешивает.

  • аватар

    Двуручные палицы жрякам еще никто не отменял так то

  • аватар

    А мне нравится. Теперь все статы станут полезными…

  • аватар

    У тебя что не пост, так обязательно нытье…

  • аватар

    моя ни понимать, а сейчас типо дух не аналог точности да?

    насколько я помню сейчас только для физ-атак у маг. классов, будет теперь и для маг. атак у всех маг. классов

    Эт же скок там ее будет +100500 что ли?

    +201000

  • аватар

    насколько я помню сейчас только для физ-атак у маг. классов, будет теперь и для маг. атак у всех маг. классов

    правильно для физ атак

    а для маг атак есть инта(то бишь отражения), а точность это пробивание брони как бэ по логике одна и та же у статов работа

  • аватар

    няшный котик ^_^

  • аватар

    Инта будет отвечать немного за другое после патча) Потому пересекаться статы не должны

  • аватар

    у магов заберут самохил, им теперь на мудру пофигу будет.

  • аватар

    м-да, проще всего было актуализировать посохи, добавив на них немного силы магии. Сразу бы все заинтересовались.

  • аватар

    Тогда бы все забили на оффхенд… Ничего бы толком не поменялось.

    Сейчас в принципе будет тоже самое, но немного с другого ракурса всего-то

  • аватар

    Я тоже ничего не понимаю в новой системе… Сейчас физ.атаки отличаются от магических тем, что физ.атакой можно промахнуться, но если она попадает в цель — на урон действуют 2 модификатора: сила (линейное увеличение) и точность (игнор брони). Маг.атакой промахнуться нельзя, но она практически всегда частично уходит в резист. За «игнор резистов» отвечает интуиция. Раз с маг.атаками введут такую же систему, как и с физикой — значит, маг.атаки тоже будут промахиваться? В теории, тогда всем кастерам должны поднять дамаг, чтобы сравнять их с физДД.

    А вот «мудрость только на оружии» — вообще что-то непонятное. Это значит, что много её не наберёшь никак, значит, маны будет меньше. Уменьшат стоимость заклинаний в мане? Увеличат скорость её регена? Если нет, то все кастеры взвоют от нехватки маны.

  • аватар

    на данный момент они как раз таки пересекаются) там выше я писал что как это воспринимать вобще можно, они бы поточней описали что ли. потому что хз вобще что магу придется стряпать %)

  • аватар

    а никто не считал, кол-во статов книжка+кинжал равно статам на посохе? Резисты не учитывайте

    Если равно, то посохи надо апать) Тогда будет посохи — для ПвЕ, кинжал+книжка для ПвП, ибо там +дамаг, там + резисты.

  • аватар

    а раньше были бесполезными эти статы?)

  • аватар

    я Ничего не понимаю.

    1)_Мудрость станет духом

    2)_Инта станет отвечать как за проход хила, так и за поглощение противником заклинаний

    3)_Дух станет… интой? Оо Раз уж станет аналогом Точности. Либо он просто будет аналогом, но станет как Разум? Ведь за поглощение противником заклинаний все еще отвечает инта. Или как?

    4)_ А что с разумом?

    Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция

    Нипанятна!

  • аватар

    Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция

    Да тут ничего такого Инта влияет на проход заклинаний(отражения) и будет влиять на проход хила.

  • аватар

    Я всегда играл паладинами и не в курсе о соотношении статов на этих предметах. Могу ошибаться, но думаю, что разрабы так апнут посохи, что всем будет пофиг на оффхенд и кинжал

  • аватар

    Не надо путать «нытье» и критику.

  • аватар

    Хах, ну как: проворство все гимповали, потому что оно никогда не решало в пвп из-за того, что если персонажа сбить с ног, по нему невозможно промахнуться. И тут проворку просто засунули в определенный тип вещей — опа! — она сразу резко стала «полезной». Теперь ни танкам ее нельзя задрать для танкования специфичных боссов, ни магам ее нельзя убрать, потому что она им не нужна.

    Дух гимпуют! Нипаиграть! Это же не нормально, когда одного стата так мало! Давайте сделаем всех ровно по n! Я вообще не понимаю проблему гимпа, у друидов и милижрунов все с этим нормально вообще. А заставлять все классы иметь равное количество определенного стата тупо.

  • аватар

    Вредная привычка таки дает о себе знать в преддверие обновы.

  • аватар

    ну, может они смогут сделать хоть что-то нормально)

  • аватар

    я именно про статы, описанные в посте)

  • аватар

    Утопические мечты)

  • аватар

    поэтому я перестал мечтать и ушел в ВоВ) а вы сидите и мечтайте)

  • аватар

    Да не, я тоже пожевал кактус 2 дня, поблевал и ушел из ММО. Нашел девушку и хорошо провожу время)

  • аватар

    Девушки от ММо не спасают :(

  • аватар

    Теперь буду думать, что нет =(

    Черт. А я так надеялся.

    А если завести 10 девушек, то отпустит от ММО?

  • аватар

    А если завести 10 девушек, то отпустит от ММО?
    И в один прекрасный день словить от всей компании нехилых люлей на почве «ах, какой ты козёл, я думала, я у тебя единственная»?

  • аватар

    Я всем так говорю и пока канает)

  • аватар

    Ну по статам более менее ясно — хотя написано очень запутано, можно было бы скрины тултипов прикрутить :)

    Мудрость — дает маг классам бонус к регену маны — то есть в конечном счете к ДПС-у дд с двуручным оружием — заставляет магов, мистов, жрецов и некров задуматься что им нужно больше — дпс (двура) или защита (офф хэнд)

    Разум все так же равен Силе.

    Интуиция отвечает за лечение (как ловкость у физ классов), за пробивание проворства физ атаками (шамов и жрецов милишников) и за пробивание резистов маг атаками.

    Дух отвечает за пробивание брони физ атаками (шамов и жрецов милишников) и пробивание проворства маг атаками

    Кроме того Ярость теперь противопоставляется 3-м статам хилера: удачи на предмет удачного-неудачно исцеления, интуиции для определения пройдет ли лечение и духу насколько оно пройдет (последние неточно, но в теории и дух и интуиция задействованы в расчете хила)

  • аватар

    пробивание проворства маг атаками

    чо?

  • аватар

    Новые реалии :)

    Кроме того, Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.

  • аватар

    В заявке на участие ЗБТ РК даже был такой вопрос:

    «Пятница вечером. Лучшее время для:

    1. Сходить с девушкой на свидание.

    2. Сбегать с друзьями в рейдец.»

  • аватар

    Это как вечные визги о том, кто важней. Девушка или друзья.

    Про рейд так написано, как буд-то это тааак быстро, что потом можно пойти к девушке)

    Месяц назад выбрал бы рейд, а сейчас нафиг, тратишь деньги на пиксели, время на пиксели. Фу блин.

    Только время от времени в Лигу лигенд поигрываю и всО, пока наркотиков больше не надо =)

  • аватар

    Как элегантно разработчики решили проблему отсутствия хилерской ткани в астрале, я тащусь.

  • аватар

    Ну решили тем самым следующие проблемы:

    1) Бесполезность проворства при сражении с кастерами

    2) Бесполезность посохов

    3) Отсутствие хиллерской ткани.

    4) Бесполезность отхила дд классов (шамы радуются)

  • аватар

    Ну «сбегать с друзьями в рейдец» это моя трактовка, точно не помню, как было написано)

    А лолка говно: Р

  • аватар

    Да не, почему. Очень интерессная игруля, пвп да пвп. Гринда нет, к тому же новый пвп режим ввели. Клево в общем

  • аватар

    Дота тру, все остальное не тру, а баблокач.

  • аватар

    Да она бесплатна госпаде)

    Можно и без скинов играть, + они не дают вообще, чито эстетика.

  • аватар

    Хоть сто раз бесплатна, но коли все еще жива, значит таки приносит прибыль.

  • аватар

    К сожалению,несколько не понял ответ.Я говорю только о том,что

    Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа.
    Исходя из этого,я предположил,что сильное занижение Духа,которое сейчас практикуют многие маги,к примеру, - станет невозможным,в силу снижения урона.

  • аватар

    у паладинов сумма статов на одноруче+щит = сумме статов на двуруче. Аналог.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все