Я, конечно, сейчас точные события не приведу, но точно помню, что разрабы не раз, и не два скрывали от игроков самые худшие подробности грядущих патчей.
К чему такое делать? Официальная версия: «Составители патчноутов невнимательные». Но про вытащенные из земли камни и жужжащих пчел не забывают писать.
Просто скрывают от игроков плохую информацию о патче. А это плохо, ведь лучше сразу выдать все карты, чем потом игроки все узнают и начнут больший вайн («все испортили, да еще и не рассказали!»). Да и неуважительно так поступать по отношению к игрокам.
P.S. Шота и меня на негатив потянуло… Обещаю исправиться!
если заранее в патчноуте будут об этом писать все, то вайн начнется еще там… смысл портить и себе и людям настроение) воспринимайте патчи нейтрально, ну поставили и лан, будем новые штуки какие-нить исследовать
Вайн начнется в любом случае, дело лишь в том, что в случае утаивания информации он будет позже, но и злее.
вайн будет в любом случае-это верно.но утаивать информацию об изменениях в игре-это неуважение к нам
Хм… есть интересный пример… вайнить начали даже тогда, когда благо перестало быть обязательным «для кача».
Причина? Все посчитали, что Разработчики задабривают игроков перед усилением доната.Угодить всем невозможно.
Но донато-то усилили( и еще так и не усилили до нужного уровня, по мнению разрабов
Не мог бы ты перечислить, какие обязательные проявления доната появились с того момента?
А не с того ли момента решили акции на сундуки проводить каждый месяц?
Нет, не с того. Все сундуки, ларцы и акции были готовы уже в 2008 году еще при Орловском и сейчас вставляются по расписанию. Отказ от платного блага был запланирован еще до ЗБТ. Такая политика развития игры всего навсего :)
стоимость сундуков тоже была расписана Орловским или она поменялись при объединении нивал и маил?
Вообще ничего не менялось. Я даже не понимаю причем тут связь объединения. Аллодами занимается и оперирует всё та же команда АструмНивал/Мейл.Ру. То что она сейчас влилась в Мейл.Ру ничего не значит. Аструм/Мейл.Ру как оперировал АО что на альфатестах, что на ЗБТ, что на ОБТ, что сейчас на релизе, так и продолжает.
Кстати комментарий современного Нивала по поводу АО: www.zzima.com/groupThread7379&m=135590#comment135590
почему же первые сундуки с вехами (данаса, на обт) не стоили 30 кри. Если я не прав поправьте меня.
Видимо были пробными. На них проверялась покупная способность игроков.
Все тут и так видно. В общем враки были что самые дорогие предметы в игре буду стоить в районе 50$. Хотя, они же составные, а части стоят дешевле 50$, тогда может совсем и не враки это. Если честно, такое чувство возникает, как будто меня ввели в заблуждение, а потом умело этим воспользовались.
ога замечательные планы.
Ввод сс, отмена сс
Ввод блага отмена блага.
Стоимость перехода на перерождение 50голды, теперь 5.
Один тип оборудки на корабле, теперь другой, послезавтра третий.
Это пять первых пришедших на ум тщательно спланированных еще на збт вещей.
Ввод СС — это приучение игроков к монетизации. Это так называемая мягкая монетизация. Такая методика приучения людей к монетизации была везде и успешно себя зарекомендовала (в Granada Espada, Perfect World, LA2, Runes of Magic, Seven Souls, всех f2p игр не вспомню). Когда народ привык к монетизации, вводят нормальную монетизацию в виде «почасовки» — это благи. Их аналоги тоже есть во всех проектах, и это нормальный успешный ход.
После того как игра набрала себе много игроков монетизацию «отпускают» — т.е. благи становятся бесплатными, но одновременно с этим вводят PvP хай контент на передел территорий — это Астральное Противостояние (соответственно на первую роль выходит заточка, которая есть абсолютно во всех f2p играх, для АО это руны).
Эти все приёмы запуска ММО отточены в других играх и их тоже ввели в АО.
Только не нужно думать что здесь виноват Мейл.Ру. Это всё было давно запланировано задолго до ЗБТ и ОБТ.
А корректировка оборудки — это обычная правка корабельного баланса для будущего астрального PvP.
Очень много ушло народу в то время.
Введение в игру бага за который много кого побанили. Удаление конструктивной критики на форуме. Это следующий этап подготовки людей к другому виду монетизации?
Не «очень много» ушло при введении монетизации, а только 20%. Они же потом и вернулись на релизе при вводе Кираха. Точнее в игру народу пришло в разы больше, для этого и увеличивали вместимость серверов в разы на патче Кираха и на патче с Перерождениями.
Багоюзеров банят в любой игре, даже Blizzard их банит тысячами в WoW и SC2 (и не важно что они платят), они грубо нарушили правила игры, и прощения им нет. Это обычная практика.
К конструктивной критике наоборот прислушиваются, а вот оффтопик и дезинформация удаляется.
Монетизация уже устаканилась, всё в порядке. Вы уже успели купить нового Рыжегрива? Он имиджевый и на баланс не влияет))
Да доктор, сейчас обязательно сбегаю до автомата, положу денежку и куплю себе Рыжегрива ;)
Ога все было по плану. Ну значит сранные планы. И скоро снова на просторах интернета появятся эльфийки зовущие «Вернись я все прощу»
И ниже что будет положено в инвентарь что бы ты вернулся)))
«Введение в игру бага»… вы подозреваете Разработчиков в намеренном вводе бага в игру, с целью получить деньги за разбаненных персонажей? А вам не кажется, что убыток, который они потерпели не покроется суммами за «разбан», так как многие игроки просто ушли?
Во первых этот баг бы прописан самими разработчиками в патче перед его установкой (это факт).
Во вторых если разработчики знают об этом баге, зачем они все таки его поставили на сервера (он же им принесет убыток по вашим словам).
В третьих почему то когда идут какие ни будь донат акции на сундуки из которых падают плюшки улучшающие игрока (причем падают с большим шансом) разработчики видя свой косяк сразу останавливают сервера или же убирают сундуки. А тут целый день прошел.
Да это действительно очень странно.
Небольшим примером бессмысленного вайна может послужить коротенькая история: По «Эльджуну» бегал Храмовник 30-ого уровня, решивший набрать «Ратоборца».Игроков он убивал с 2-3 ударов, причем, как равного уровня, так и более высокого.В чате начался флуд, появились игроки, которые стали рассказывать про «баснословные» руны… Все так и шло, пока кое-то не заметил, что руны-то у него — третьи… вот, собственно, и все.
Обвинить другого всегда просто… сложнее — признать свои ошибки, изменить себя.В данном случае, одеться на свой уровень и чуток подумать над билдом.
Я хотел бы узнать о том, где вы получили информацию о том, что "баг был прописан самими разработчиками в патче перед его установкой (это факт)".
Хватит уже тут вайнить.))) Вставь себе 13 руны, и убей наконец то этого Храмовника 30 уровня.))) Резать храмовников, резать!!! XD
А в обще тема не про храмовников, а про скрытое что разработчики утоили от игроков, но потом это все таки наружу всплыло.
В моем же случае, я играл жрецом. У меня была одна слабость, убить меня можно было не критическими ударами (правда долго я так убивался, но все таки можно было), но все думали крит это круто и все поголовно ходили в крит билдах, в итоге столько вайна было на форуме про то что жрец имба. XD
Так План все-таки есть!? Оо
Тут. Больше по форуму не буду лазить, сам будешь все искать. Зачем разработчики ввели такие ограничения, не просто же так им захотелось, и они их ввели. Значит что то не так там работало в этих местах. Вот и игроки и проверили.
Вспоминается «баг», из-за которого на СО были очень высокие награды. Ога, баг, чинящийся за две минуты.
Возможно я что-то не так понял, но я не увидел даже записи о том, что шкатулку нельзя открывать в Инстансах.
А кто сазал, что он меня убил?=)
А историю я рассказал для того, чтобы показать пример бессмысленного вайна на тему доната, которого, в случае того паладина, фактически, не было.
Вот лентяй тему чуть чуть пролистать не мог.
Я так и знал.Только, вот ты мне пожалуйста скажи, где тут призыв к «багоюзу»? Где здесь сказано, что это было сделано специально? Зачем Разработчикам делать то, что принесет им убытки и «потоки» негатива на форумах, в блогах и т.д? Только для того, чтобы насолить игрокам? Смешно.
Кстати, спасибо за обе ссылки, но, к сожалению, я не вижу в них того, о чем ты пишешь.
Мне тебя очень жаль, что ты ничего не видишь. Слепому показывать что то бессмысленно, потому что он все равно ничего не увидит. А троллить, я не привык. Поэтому я больше не буду тебе отвечать, дабы не давать повода для троллинга.
Дело совсем не в этом.Просто, мне кажется, основой всего этого является взгляд на «донат», как таковой.И прийти к общему решению, будучи сторонниками разных взглядов — довольно сложно.Возможно, я попросту не привык обвинять других людей.
Кстати, троллингом я это не считаю, да и флудом тоже.Мне казалось, что мы просто обсуждаем проблемы, которые волнуют многих людей — тема, как я понимаю, создана именно для этого.И, хотя, мы никогда не придем к какому-либо решению из-за недостатка информации, лично мне, этот диалог был довольно интересен.Спасибо, хотя у меня еще осталось, что сказать.
А почему и не намек на багоюз? Разрабы пишут «не рекомендуем использовать в инстах», но не поясняют почему. Любопытный игрок пойдет и проверит, разве нет?) Похоже на Заговор, но все же…
В любом случае, ни одну из точек зрения мы подтвердить фактами не сможем, к сожалению.